перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Работники волгоградской компании-перевозчика обратились за помощью к президенту России

28 февраля 2016, 11:03
Гость
28 февраля 2016, 17:15
Метроэлектротранс - это социальн-значимое предприятие для города. Это регулярные перевозки, это экологически-чистый транспорт. Это транспорт, привычный для пожилых. Это 3 тысячи рабочих мест. Нельзя принимать решение о его уничтожении вопреки мнению горожан.
Гость
29 февраля 2016, 07:10
Ну вот все боялись что общественный транспорт уберет Боженов (как в Астрахани трамвай), а это сделает ''герой'' Бочаров . ...
Гость
28 февраля 2016, 12:51
К сожалению он вас не услышит...Он больше народ не слышит.Да и вообще Волгоград "помечен" Кремлём...
Гость
28 февраля 2016, 17:53
Попилят трамваи с троллейбусами на метал,так же как и заводы попилили,эти власти на большее не способны кроме как пилить и распиливать.
Гость
28 февраля 2016, 21:53
Письмо президенту???? НАИВНЫЕ!!!
Гость
28 февраля 2016, 13:56
Люди, надо что-то делать!....
Гость
28 февраля 2016, 15:07
Конечно нужно что-то делать! Большинство умного народу уже сделало...! Свалило от сюда!
Гость
29 февраля 2016, 00:45
Гость
28 февраля 2016, 15:07
Конечно нужно что-то делать! Большинство умного народу уже сделало...! Свалило от сюда!
К сожалению, не так много мест в стране, где более-менее благополучно, Москва и Санкт-Петербург у нас давно не в России
Гость
28 февраля 2016, 19:11
А если они контуженные,где от них выключатель? На Колыме! Там герою место- вместе с Германом,сосновые храмы строить.
Гость
29 февраля 2016, 00:48
автобусы метановые, которые торжественно презентовал губернатор городу, уже хорошо скрипят. Даже старые троллейбусы будут ездить дольше, чем автобусы.
Гость
29 февраля 2016, 07:57
Вот люди ...не понимают что ли что Газпром и Медведев велели переходить на газовое топливо муниципальному транспорту т.е. автобусы! Газпрому халявное бабло полетит на расчетный счет. А то весь газ сжигается без пользы. Ну и конечно Димке кой что обломится с этого. Будет Чубайс примьером он вновь введет троллейбусы так как за свет отвечал. Теперь понятно...!?
Гость
29 февраля 2016, 10:54
Троллейбусы есть в 27 городах Китая. Троллейбусы в Китае любят, развивают, и снимать троллейбусные линии, как в России, никто не собирается. Китайцы знают, что за электрическим транспортом - будущее. Раньше в Пекине снимали троллейбусы и заменяли их автобусами, но сейчас одумались и активно развивают троллейбусную сеть.
Гость
28 февраля 2016, 12:55
Плохо вам было при коммунистах,когда все предприятия и заводы работали,Единая Россия лучше???Продолжайте и дальше голосовать за Е.Р.!И будет вам счастье!!!
Гость
28 февраля 2016, 14:26
Куммунисты и довели страну до сегодняшнего дня.
Гость
28 февраля 2016, 14:52
ЕР у власти сколько лет? А коммунисты виноваты, хотя едросовцы тоже когда то были коммунистами, тогда все верно.
Гость
28 февраля 2016, 15:07
Гость
28 февраля 2016, 14:26
Куммунисты и довели страну до сегодняшнего дня.
Не коммунисты довели,а те, кто бессменно последние 20 лет у власти, набирающие по 146% на так называемых "выборах"
Гость
29 февраля 2016, 18:54
Зачем к нему обращаться? Он 15 лет у власти и ничего серьёзного не решил ! Ну разве кому детскую площадку по его приказу построили или ребёнка на новый год в кремль пригласили... Нет политической борьбы,нет конкуренции -вот результат... Что хочет то и творит,что не хочет ,то и не делает.
Гость
28 февраля 2016, 13:00
Ахах снова к Президенту. Да что у нас за бездельники сидят в правительстве и в чиновниках, что никто ничего не делает, кроме Президента? ))))) Который в итоге тоже ничего так и не сделает) )
Гость
28 февраля 2016, 13:54
Рыба гниет с головы...
Гость
28 февраля 2016, 18:33
Гость
28 февраля 2016, 13:54
Рыба гниет с головы...
А голова давно сгнила
Гость
29 февраля 2016, 08:00
Прикрываясь кризисом хищники рвут на части остатки былого общественного имущества. Всё, что плохо лежит, всё, что можно урвать, они рвут как шакалы. Вся надежда на царя-батюшку. Как говорил поэт : "барин нас рассудит".
Гость
28 февраля 2016, 13:12
Троллейбус не был убыточным, убыточным был трамвай. И к сожалению, чем меньше количество маршрута и протяженность тем более убыточен становиться электротранс. Объясните это губернатору-герою: таблицы, графики. А чиновники хотят к своей не маленькой зарплате с маршруток получать наличными за утвержденный маршрут (свыше 10 тысяч в день – не плохо). Не будет МЭТ – будут получать намного больше: маршрутки будут переполнены и всем станет хорошо.
Гость
28 февраля 2016, 13:41
надо было убрать трамвай, а троллейбус оставить..
Гость
28 февраля 2016, 17:11
да! и тоннели засыпать!
Гость
28 февраля 2016, 14:51
Тридцать лет у власти уже не коммунисты, а вы все на них валите.
Гость
28 февраля 2016, 17:11
А иначе на себя придется пинять, это не по-волгоградски
Гость
29 февраля 2016, 19:31
У нас в городе млн. Людей и мобильность главный показатель качества жизни в нем. Нужно быть реалистом, при цене на нефть ниже 50уе придется сократить расходы. А метановые автобусы это очень хорошо на самом деле.
Гость
1 марта 2016, 03:27
Вот и Вы подтверждаете, что у нас уровень жизни зависит тот цены на нефть, а так не должно быть, должна быть крепкая экономика и производство, которое убито давно...
Гость
28 февраля 2016, 14:04
ЕСЛИ В ГОРОДЕ НЕТ ВЛАСТИ, ТО ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕЗИДЕНТУ, ВСЕ ЖЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО У НАС В ГОРОДЕ ТОЛЬКО УНИЧТОЖАЮТ , РУШАТ И СОКРАЩАЮТ, ДОШЛО ДО ТОГО , ЧТО ДЕПУТАТЫ РЕШАЮТ ВОПРОС О ЗАКРЫТИИ БИБЛИОТЕК. ЭТО ЧТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО БЫ ЛЮДИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ТУПАРЕЙ.ИЛИ ШКОЛЫ НЕ РАБОТАЛИ В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИЕЙ ГРИППА, НЕТ ВЗЯЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО УСТРОИЛИ КАКИЕ ТО КАНИКУЛЫ, МОГЛИ ИХ ОТМЕНИТЬ,?В ФЕВРАЛЕ КАНИКУЛЫ,ПРИВЕЛИ СТРАНУ К ПОСЛЕВОЕННОМУ ВРЕМЕНИ,
Гость
28 февраля 2016, 14:35
В городе есть власть. Только принадлежит она не жителям, и даже не губеру, а тем, кто его дёргает за ниточки.
Гость
28 февраля 2016, 21:51
В храм будете ходить учится, рабы божьи.
Гость
29 февраля 2016, 00:47
При чём тут эпидемия гриппа?
Гость
28 февраля 2016, 12:37
Бесполезно, никакой реакции не будет, а даже если и будет, то дальше болтовни дело не дойдет. Когда весь город дышит на ладан, допиливают последние предприятия, какой уж там электротранспорт, да и с кого тогда взятки брать чиновникам, Метроэлектротранспорт же не заносит в "инстанции" как маршруточники. А на народ всем чинушам плевать, ни они, ни члены их семей в общественном транспорте не ездят.
Гость
28 февраля 2016, 15:00
Нужно вообще убрать маршрутки с центральных улиц города и оставить только троллейбус,трамвай и автобус. Надоели эти грязные,вонючие,разваливающиеся маршрутки с курящими водителями. Не можем мы отстаивать свои права. В Европе уже бы давно заставили власть включит мозги.
Гость
29 февраля 2016, 00:57
На мой взгляд, нельзя решать эти вопросы радикально:отменить и запретить, надо просто грамотно выстроить систему транспортного обслуживания, в центре и на самых оживлённых улицах в приоритете, конечно, должны быть трамвай, троллейбус и автобус, но и маршрутки запрещать не стоит
Гость
28 февраля 2016, 17:10
на самом деле выход есть, нужно на протяжении всего дня троллейбусный и трамвайные маршруты сделать до Каустика 50/50 и тогда всем будет хорошо, а то днем троллейбусам запретили туда ездить вот и результат, а трамвай через 3 года также закроют в Красноармейском районе из-за 100% изношенности подвижного состава
Гость
29 февраля 2016, 22:14
ужас, когда эти чиновники нажрутся. Всё мало и мало им.
Гость
28 февраля 2016, 14:11
Троллейбус не был убыточным, убыточным был трамвай. И к сожалению, чем меньше количество маршрута и протяженность тем более убыточен становиться электротранс. Объясните это губернатору-герою: таблицы, графики. А чиновники хотят к своей не маленькой зарплате с маршруток получать наличными за утвержденный маршрут (свыше 10 тысяч в день – не плохо). Не будет МЭТ – будут получать намного больше: маршрутки будут переполнены и всем станет хорошо, кроме горожан-пассажиров.
Гость
28 февраля 2016, 14:30
Что кроме самих работников никто не возмущен, всех это устраивает? Возможно , что и на самом деле эти маршруты убыточны и нерентабельны.
Гость
28 февраля 2016, 18:00
С приходом к власти едоросов практически все стало нерентабельным...
Гость
29 февраля 2016, 00:50
Возмущённых гораздо больше, чем Вы думаете! Не каждый напишет сюда об этом...
Гость
29 февраля 2016, 01:50
Сначала детские площадки на конечных остановках маршрута попросите, нельзя просить так много и так сразу!!!!!
Гость
28 февраля 2016, 17:27
Убрав троллейбусы и трамваи, мы расчистим себе дороги для хороших маршруток, которые будут давать нам (их владельцам) нормальную прибыль.