Проектировщик третьей очереди метротрама Волгограда проиграл полмиллиона
4 марта 2016, 11:27
Гость
4 марта 2016, 13:21
Ничего не понял. Колоссальные деньги там ходят из кармана в карман, а метро у нас как не было так и нет....
Гость
4 марта 2016, 15:46
И не будет уже никогда. Область нищая и разворованная
Гость
4 марта 2016, 14:49
тоже хотел задать этот вопрос: посудились и разошлись.. а Метро где?
Гость
4 марта 2016, 13:26
В итоге все эти деньги компенсируются удорожанием стоимости третьей очереди. Горожане заплатят. А может к началу строительства из за нищеты мы пересядем на общественный гужевой транспорт. Только депутаты будут ездить на Запорожцах и Москвичах.
Гость
4 марта 2016, 19:58
Это что проект стоит более 15млн.руб.? Может лучше без проекта построить?
Гость
6 марта 2016, 18:52
Все, что Вы написали - чушь!
Состояние дорог - в Волгоградской области отражает их востребованность! Я поездил по стране на автотранспорте и НИГДЕ не видел дорог хуже (в чем причина - пусть выскажутся профессиональные дорожники)...
В городе умирает электротранспорт - следствие уничтожения промпредприятий групп А и Б. Пищевые предприятия города ликвидированы или снизили объемы и выпускают не натуральные продукты, а их заменители (из-за низкой покупательной способности большинства населения).
Область находится в зоне рискованного земледелия (до 20 ц/га зерновых)
Развитие легкой и перерабатывающей (сельскохозяйственной) промышленности возможно только на привозном сырье. Но для этого необходимо государственное регулирование. А способность правительства РФ выступать в качестве Регулятора видно на примере Волго-Ахтубенской поймы и алюминиевого завода!
Нефть в регионе - "тяжелая" с большим содержанием серы и ее соединений (сероводород)...
Не только, но и мозги (а это в хроническом дефиците у властьимущих)!
Это - да. Тем не менее, ИМХО, тут как в присловье - "дурак-то он дурак, однако мыла не ест". На себя, любимых, им мозгов хватает.
Гость
5 марта 2016, 02:52
А зачем строить третью очередь метротрама? Город - призрак (других перспектив не вижу)...
Царицын-Сталинград-Волгоград стал областным центром благодаря развитию машиностроительной, химической промышленности и цветной металлургии (из-за дешевизны электроэнергии Волжской ГЭС).
Вы неправы, перспективы есть. Как бы ни назывался наш город, он всегда был крупным транспортным узлом, той ключевой точкой, где перекрещивались все дороги. Убивая транспортную систему, нынешние власти буквально и действительно убивают душу Города. И это одна из причин того, почему так болезненно мы все тут переживаем состояние наших дорог. Если вы ездили по стране, то знаете - наши дороги ведь далеко не самые худшие в России. Но нам тут просто физиологически невозможно существовать, если наши дороги не будут очень хорошими, и даже самыми лучшими - просто потому, что мы тут живем на "большом перекрестке".
Промышленность - тоже не так сложно, как кажется. Здесь большой потенциал развития того, что в СССР называлось группой Б - потребительских товаров, а не средств производства. Но чтобы все это было, власть должна прекратить воровать.
Гость
6 марта 2016, 18:55
А строить метро для университета и завода нефтяного оборудования - роскошь (и не актуально). В советский период была осознанная политика на развитие общественного транспорта...
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Проектировщик третьей очереди метротрама Волгограда проиграл полмиллиона