V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Андрей Бочаров возглавил совет по строительству храма Александра Невского

4 марта 2016, 15:19
Гость
4 марта 2016, 17:17
Можт Бочарова в епархию перевести к Герману?Да пусть молебны возглавляет!Принцип тот же деньги идут,а делать и отвечать ни за что толком не нужно,и спроса меньше!
Гость
4 марта 2016, 17:56
А спрос с него -какой? Он - временный здесь человек!
Гость
4 марта 2016, 21:16
Гость
4 марта 2016, 17:56
А спрос с него -какой? Он - временный здесь человек!
Участие губернатора залог успешного строительства и это радует.
Гость
4 марта 2016, 22:41
Гость
4 марта 2016, 21:16
Участие губернатора залог успешного строительства и это радует.
Согласен, участие губернатора залог того, что деньги будут вытрясать любыми способами ( надеюсь до паяльника не дойдет, хотя кто знает) На детей денег НЕТ, на больных тоже, пенсионеры могут подождать им и так пора убираться, про инвалидов я вообще молчу, а вот на точечную застройку многоэтажки в центре города мы деньги должны найти . Кощунство!
Гость
4 марта 2016, 16:37
Лучше бы по строительству дорог...
Гость
4 марта 2016, 21:22
В нашем городе есть верующие жители. Они нуждаются в храме. Наконец-то власть обратила внимание на верующих жителей. Это конечно не снимает ответственность за дороги. Но и игнорировать присутствие в городе верующих людей и ущемлять их в праве на кафедральный собор тоже не стоит.
Гость
4 марта 2016, 21:44
Гость
4 марта 2016, 21:22
В нашем городе есть верующие жители. Они нуждаются в храме. Наконец-то власть обратила внимание на верующих жителей. Это конечно не снимает ответственность за дороги. Но и игнорировать присутствие в городе верующих людей и ущемлять их в праве на кафедральный собор тоже не стоит.
В нашем городе есть НЕ верующие жители. Они нуждаются в дорогах, скверах, парках, детских площадках. Опять власть не обратила внимание на НЕ верующих жителей. Это конечно не снимает ответственность за чудовищьное уродование центра Волгограда. Но и игнорировать присутствие в городе НЕ верующих людей и ущемлять их в праве на театры, общественный транспорт, озеленение тоже не стоит.
4 марта 2016, 22:02
Гость
4 марта 2016, 21:22
В нашем городе есть верующие жители. Они нуждаются в храме. Наконец-то власть обратила внимание на верующих жителей. Это конечно не снимает ответственность за дороги. Но и игнорировать присутствие в городе верующих людей и ущемлять их в праве на кафедральный собор тоже не стоит.
Считаете, что в нашем городе мало храмов? Даже в большие праздники они не бывают переполнены.
Гость
4 марта 2016, 16:47
Будущие подати прихожан на самом рыбном месте Волгограда поделили по карманам. Бочаров в доле, иначе не впрягался бы так активно
Гость
4 марта 2016, 21:45
Все проще - будут пилить средства на строительство. В их интересах и затягивание процесса - можно больше пилить, так как результат еще долго будет не вмден
Гость
4 марта 2016, 19:30
Посмотрела на фото и поняла, что примерно так я себе и представляла попечителя богоугодных заведений Землянику, заискивающего перед Хлестаковым.
Гость
4 марта 2016, 21:02
В точку.
Гость
4 марта 2016, 19:33
По окончании строительства храма он получит статус почётного святого. И дисконтную карту для посещения этого объекта.
Гость
4 марта 2016, 17:35
КОГДА ОН ДЕЛОМ НАЧНЕТ ЗАНИМАТЬСЯ?ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ,А НЕ ДЛЯ ЧЕЛОБИТЧИКОВ...АВТОПАРКОВОК В ГОРОДЕ НЕТ,В ЖКХ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ...РОСТ ТАРИФОВ ЗАШКАЛИВАЕТ,ДОРОГ НЕТ,ТРАНСПОРТА НОРМАЛЬНОГО НЕТ,ВОЛГА СКОРО В БОЛОТО ПРЕВРАТИТСЯ..ЦВЕТЕТ ОТ ВОДОРОСЛЕЙ И КАМЫША,ПЛЯЖЕЙ ЛЕТОМ ОПЯТЬ НЕ БУДЕТ-СЕМЬЕЙ СЪЕЗДИТЬ ЗА ВОЛГУ НА ЛЕВЫЙ БЕРЕГ (НА ПРАВОМ ОБРЫВЫ И ОБВАЛЫ)-НЕ ПОДЪЕМНЫЕ ЦЕНЫ,ДА И НЕ НА ЧЕМ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ..КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН В ПОЛНОМ Д@ РЬМЕ
Гость
4 марта 2016, 21:19
Слава Богу. что власти обратили внимания на нужды верующих жителей нашего города.
Гость
4 марта 2016, 21:34
А ему это надо, он ведь временщик(((
Гость
4 марта 2016, 22:48
Гость
4 марта 2016, 21:19
Слава Богу. что власти обратили внимания на нужды верующих жителей нашего города.
Уважаемый Лев, а в чем же так нуждаются верующие??? Перечитайте Евангелие. Сила веры не зависит от высоты и места расположения храма, а амбиции, гордыня, властолюбие и златолюбие зависят, к сожалению.
Гость
4 марта 2016, 18:46
Фото в тему как никогда!!!
Гость
4 марта 2016, 21:45
ДОРОГИ надо строить а не ХРАМЫ.ПОЗОРИЩЕ...
Гость
4 марта 2016, 22:49
Все дороги ведут в храм. Потому что он на нулевом километре.
Гость
4 марта 2016, 18:01
ему не привыкать начатое не заканчивать
Гость
4 марта 2016, 21:34
Лучше бы он возглавил совет по восстановлению Детского центра и строительству таких же центров в каждом районе города. Тогда бы люди ему поверили и поддержали.
4 марта 2016, 23:31
Прикольно, как губернаторские тролли Лев и Сергей подставляют верующих за-ради своего брянского покровителя. Если их послушать, получается, будто бы единственная радость для верующих - нагадить в душу всем остальным горожанам и испоганить исторический центр Города, а без этого и жизнь не мила. Это вот насколько надо не уважать не только всех граждан Города, но и тех самых верующих, именем которых эти ушлые ребятки прикрываются?!
Гость
5 марта 2016, 09:45
Не храмы надо строить,и деньги искать на них, а строить дороги,заводы, всё что вы разрушили и разворовали.
Гость
4 марта 2016, 17:50
А скольким гражданам это строительство нужно и важно? Почему опять кто- то решил за всех?
4 марта 2016, 21:12
Нужно восстановить то, что было преступно разрушено большевиками. А вопрос насколько нужно, вопрос второй.
Гость
4 марта 2016, 22:55
4 марта 2016, 21:12
Нужно восстановить то, что было преступно разрушено большевиками. А вопрос насколько нужно, вопрос второй.
Тогда давайте сначала восстановим, преступно разрушенные при Бочарове и Боженове больницы в области, уничтоженные библиотеки, школы и детские учреждения. Это будет дело благое и Богоугодное!
Гость
6 марта 2016, 19:28
4 марта 2016, 21:12
Нужно восстановить то, что было преступно разрушено большевиками. А вопрос насколько нужно, вопрос второй.
Ага и разрушить то что при большевиках было построено. Рушим заводы, электростанции, очистные сооружения и строим храмы, деревянные дома, землянки и выносим помои на улицу. потом гордо называем все это Царицыным.
Гость
4 марта 2016, 17:59
Цитата"Губернатор Андрей Бочаров дал согласие возглавить попечительский совет по строительству кафедрального собора Святого благоверного князя Александра Невского в Волгограде – такое решение глава региона озвучил в ходе рабочей встречи с митрополитом Волгоградским и Камышинским Германом." конец цитаты. Десантник о себе уже в третьем лице говорит? А это лечится?
Гость
4 марта 2016, 18:59
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!
Гость
4 марта 2016, 20:26
Лучше бы решал вопросы с дорогами и инфраструктурой. Вот взять на себя ответственность за подготовку мундиалю - это нет, кишка тонка. Ведь предстоит отвечать по всей строгости в случае чего. А здесь - так, местечковое строительство. Даже если провалится план по собору - никто и не заметит, да и не вспомнит через пару лет, кто и что обещал в 2016.
Гость
4 марта 2016, 22:23
Дай Бог им душевного и духовного здоровья! Господь не фраер, всё видит. 5,6 млрд рублей поможет собрать для строительства? Пусть с чиновников собирает, всё равно от них никакого толка. Добьется только того, что горожане начнут петиции писать, что бы его сняли и за разгром города ответил. А, то у нас в стране, как Путин приказ выпустил о неприкосновенности президента и членов его семьи после отставки, так обнаглели все. Никто ни за что не отвечает, друг друга покрывают. Увы..раньше его не уважала, теперь совсем разочаровал. Как управленец никакой и человек никудышный.
Гость
4 марта 2016, 22:52
Эх, Адрюша, не вымолить у Христа тебе благосостояния области, и Великого Города, не на ту лошадь поставил. Ведь не по числу служб в храмах судят, а по делам, а дел у тебя... с гулькин нос
Гость
5 марта 2016, 11:02
Один судья другому: - Как всё изменилось! Сегодня дал два года человеку за фразу "Бога нет". А в 1983 я же дал два года за фразу "Бог есть"!
Гость
4 марта 2016, 19:15
Губернатор,теперь будешь вымогательством заниматься по наущению попа? Моё тебе офицерское презрение!
4 марта 2016, 21:15
Дочь офицера, оно конечно, языком молоть, не мешки ворочать, но трёпу меру надо знать, всё же нужно.
Гость
5 марта 2016, 01:13
Господи, дай нам сил - Третьего "Б" простить! Господи, дай нам сил, - В Брянск его проводить! Сил, чтобы веру свою не убить, Сил,чтобы весь этот бред забыть! Сил, чтобы все это пережить, Чтоб губернатор свалил в Геленджик! Господи, дай нам сил - Наш регион прости! Наш регион спаси, От страшной пропасти! Сил,чтобы веру в себя возродить, Сил,чтоб заводам работать-нам жить! Сил,чтобы власть наконец поняла Что мы все Люди- не стадо ягнят! Господи, дай нам сил - Сил на любой позитив! Господи, дай нам сил- Понять Его и отпустить!
Гость
5 марта 2016, 12:03
Большинство жителей против, а они плевать хотели на из мнение! Странно всё происходит, по идее слуги народа должны к нему прислушиваться.... Но, увы!
Гость
4 марта 2016, 19:55
Храм строить надо, но не на этом месте, и не такой.
4 марта 2016, 21:13
Тебя забыли спросить. А если спросят, то предложить тебе будет нечего.
Гость
4 марта 2016, 23:08
4 марта 2016, 21:13
Тебя забыли спросить. А если спросят, то предложить тебе будет нечего.
Да, к сожалению митрополит и губернатор забыли спросить мнение жителей города. Решили все в двоем, а большинство горожан против строительства новодела в центре города!
Гость
5 марта 2016, 08:55
4 марта 2016, 21:13
Тебя забыли спросить. А если спросят, то предложить тебе будет нечего.
Кафедральный храм в Волгограде надо строить на Мамаевом кургане, многоконфессиональный, типа Христа-миротворца. А храм Александра Невского пример типовой застройки, да ещё и новодел отсебятина.
Гость
4 марта 2016, 23:21
Он возглавил совет как сын Божий Андрей или как герой-Губернатор?
5 марта 2016, 12:49
В любом случае правильно возглавил.
Гость
4 марта 2016, 18:15
...
Гость
5 марта 2016, 09:42
Лозунг десантника таков : Моя партия — моя церковь!
Гость
5 марта 2016, 15:29
Совет по отъему финансов?
Гость
5 марта 2016, 15:35
Это с какого,простите,ху?
Гость
5 марта 2016, 17:09
Больше губернатору делать нечего, В ОБЛАСТИ ВСЕ ПРЕКРАСНО, теперь можно и храмом заняться!!! От безделья...
Гость
4 марта 2016, 17:41
Новый путь без налоговой обналички- через Ватикан.Не зря 2 попа на Кубе чаевничали, и Папа захотел стать православным.От таких то бабок
Гость
4 марта 2016, 19:26
Они там за рюмкой чая решали как объединить Рим с Костантинополем. Но Эрдоган против такого объединения. Он хочет чтобы Стамбул объединили с Парижем.
Гость
5 марта 2016, 12:00
Гость
4 марта 2016, 19:26
Они там за рюмкой чая решали как объединить Рим с Костантинополем. Но Эрдоган против такого объединения. Он хочет чтобы Стамбул объединили с Парижем.
Ахаха, вы сделали мой день!!!!
Гость
5 марта 2016, 17:15
Его в совет назначил сам Папа Римский за то что у него в суворовском училище была отличная оценка по изучению закона Божьего.
Гость
4 марта 2016, 19:20
Церковь отделена от государства. Но если губернатор поможет священникам сберечь собранные с людей деньги от нечестных людей - будет хорошо. Кто будет судиться, если строители возьмут деньги и скроются? Такая дорогая стройка. Желающих поживиться будет много. А то еще кто-то будет собирать на храм, а присвоит деньги себе... И не побоятся Бога.
Гость
4 марта 2016, 21:33
А он умеет сберегать и зарабатывать деньги. Вся его жизнь была тратить деньги самому и на него . Что он когда и где заработал? На проигранной войне со своим взводом?
Гость
4 марта 2016, 23:03
Ключевое слово " собранные с людей", не заработанные не пожертвованные, а собранные данью! Без налогов, без контроля, не прозрачные схемы. Чистой воды прачечная под эгидой губернатора!
Гость
7 марта 2016, 21:25
А божий суд на что? Предадут анафеме на века.