Александр Третьяков: «Волгограду грозит транспортное опустошение»
10 марта 2016, 11:59
Гость
10 марта 2016, 13:51
Здесь "ГАЗОМОТОРНОЕ" ключевое слово! Падающий Газпром, который уже больше не "Национальное достояние" (лишен этого слогана по суду) , обязывает областное начальство продвигать автобусы, у которых топливо - сжиженный газ. За рубеж поставки упали, так население теперь будет оплачивать недешевый газ от Газпрома! Бочаров подписал соответствующее соглашение. Всем понятно, что Россия на коленях стоит не по своей воле. Враги кругом не дают нормально работать. Обама, Госдеп и шакалы из Евросоюза заставляют россиян колоться, бухать, заражать друг друга ВИЧ, ездить по разбитым дорогам , повышать тарифы на ЖКХ, давать и брать взятки и при всем при этом врать, что все идет хорошо.
Гость
10 марта 2016, 15:39
Вот это трёп! Смешались в кучу кони, люди! Расслабься, агент Обамы и Госдепа.
Гость
10 марта 2016, 21:13
Полностью с Вами согласен!!!
Гость
10 марта 2016, 14:05
Нашему Городу, ввиду его сильной вытянутости вдоль Волги просто необходимо много общественного транспорта (это - не Брянск и не Астрахань), причём разного: и СТ, и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и маршрутные такси. Бочарову, видимо, кажутся слабоватыми "лавры" Боженова, уничтожившего трамвай в Астрахани, но не успевшего сделать это у нас. Бочаров решил уничтожить весь транспорт.
Гость
10 марта 2016, 22:50
Пожилые люди не ездят на маршрутках. Им тяжело пользоваться этими скотовозками. А пожилых у нас много. Оставьте им трамваи и троллейбусы. Они имеют право на нормальный транспорт.
Гость
10 марта 2016, 14:05
Электротранспорт и маршрутки могут и должны сосуществовать совместно, здраво конкурировать! польза будет всем.
Гость
10 марта 2016, 13:41
А как же наставление президента, чтоб в такое сложное время малый бизнес не кошмарили???Очередная волна безработных!!!! Власти- ау!!!! Не пора ли думать головой?????
Гость
10 марта 2016, 16:06
Троллейбусы и трамваи от Бога , а храм на площади Павших Борцов от лукавого.Не так уж без грешна церковь раз люди не хотят ее поддерживать ни словом ни рублем.И нечего всяким пришлым назначенным невпопад и сдуру, гробить наше историческое достояние- как трамвай с троллейбусом (он правда по новее) так могилу борцам за свободу Красного Царицына.
Гость
10 марта 2016, 14:29
Умом я понимаю, что маршрутки нужны, иначе не на чем будет ездить. Но как же они достали! Достали незнанием и нежеланием знать ПДД, хамством, убогостью, непонятными тарифами, особенно в вечернее время, всем!
Гость
10 марта 2016, 15:33
В точку. Если маршрутки будут останавливаться Только на остановках, пробок будет намного меньше. У нас же все через... Где махнули рукой, там и остановился.
Гость
10 марта 2016, 18:35
Гость
10 марта 2016, 15:33
В точку. Если маршрутки будут останавливаться Только на остановках, пробок будет намного меньше. У нас же все через... Где махнули рукой, там и остановился.
Очень часто те же пассажиры просят им остановить либо за углом, либо перед столбом!!!!!
Гость
10 марта 2016, 19:04
Гость
10 марта 2016, 18:35
Очень часто те же пассажиры просят им остановить либо за углом, либо перед столбом!!!!!
В том и дело. Не останавливай. Не открывай автоматическую дверь. Трамвай же не просят остановить "у магазина". Маршрутка такой же общественный транспорт.
Гость
10 марта 2016, 14:38
Кто нибудь знает, как были организованы дореволюционные "газелисты-маршрутчики" - извозчики? На каких принципах работали они в старом Царицине? Кто регламентировал их работу? Какой "платон" тех лет ? Наверняка не было ГИБДД, Департамента транспорта уездной администрации или градоначальника?
Гость
10 марта 2016, 15:37
Требую вернуть трамвай на улицу Советскую
Гость
10 марта 2016, 20:27
под ул.Советской проходит канал с магистральной теплотрассой для отопления домов. Раньше, когда был на ней трамвай, в каждом доме была собственная котельная. Из за запрещения иметь в подвальных помещениях котельные работающие на газе, пришлось убирать трамвай и делать под дорогой теплотрассу, которую периодически ремонтируют, вскрывая асфальт. Если будет трамвай по Советской, то износ труб увеличится в разы, из за блуждающих токов от трамвая.
Гость
10 марта 2016, 21:38
Гость
10 марта 2016, 20:27
под ул.Советской проходит канал с магистральной теплотрассой для отопления домов. Раньше, когда был на ней трамвай, в каждом доме была собственная котельная. Из за запрещения иметь в подвальных помещениях котельные работающие на газе, пришлось убирать трамвай и делать под дорогой теплотрассу, которую периодически ремонтируют, вскрывая асфальт. Если будет трамвай по Советской, то износ труб увеличится в разы, из за блуждающих токов от трамвая.
А кому они помешали - котельные в каждом доме, сейчас это очень актуально.А трамвай на Советской тревожил отдых власть придержавших.Вот по их просьбе его и убрали.
Гость
11 марта 2016, 15:07
Гость
10 марта 2016, 21:38
А кому они помешали - котельные в каждом доме, сейчас это очень актуально.А трамвай на Советской тревожил отдых власть придержавших.Вот по их просьбе его и убрали.
Встроенные (подвальные) котельные работающие на газе представляют реальную опасность для людей из за невозможности соблюсти правила использования газоиспользующих установок. А котельные в каждом доме это актуально в том случае,если они расположены в пристройке к дому и поэтому имеют т.н. "легкосбрасываемую" кровлю и соответствующее остекление окон, которые при "хлопках" газа или взрыве газовоздушной смеси внутри котельной разрушаются ввиду низкой прочности и несущие конструкции не повреждаются. Так же возможно применение т.н. "крышных" блочных котельных, но есть ограничения по прочности(устойчивости) здания и по высоте здания. На Советской изначально котельные работали на угле и торфе, позже переоборудованы под газ
Гость
10 марта 2016, 14:49
>а маршрутки как класс могут исчезнуть в Волгограде через год-полтора.
А по-раньше этот "класс" никак нельзя на ноль помножить.?
Устали их собачьи свадьбы наблюдать на каждом перекрестке.
Гость
10 марта 2016, 15:27
Тогда тролль под ником "отличная новость" не будет жить в этом городе. Маршрутки в Волгограде были и в Советское время. Просто чиновников используют для "недобросовестной" конкуренции... А они ничего вякнуть не могЮт, т. к. пополнят армию безработных или дворников.
Гость
10 марта 2016, 17:41
Гость
10 марта 2016, 15:27
Тогда тролль под ником "отличная новость" не будет жить в этом городе. Маршрутки в Волгограде были и в Советское время. Просто чиновников используют для "недобросовестной" конкуренции... А они ничего вякнуть не могЮт, т. к. пополнят армию безработных или дворников.
При "коммуняках" маршруток в городе не было, 70 лет живу в этом городе. Были трамваи, автобусы, тролейбус, электричка, которая ходила через 30-45 минут. Вот это я понимаю обеспеченность транспортом.
При "коммуняках" маршруток в городе не было, 70 лет живу в этом городе. Были трамваи, автобусы, тролейбус, электричка, которая ходила через 30-45 минут. Вот это я понимаю обеспеченность транспортом.
Маршрутки "при коммуняках" ходили:
- от Центрального рынка (со стороны Комсомольской) - в Дзержинский район, виляя при этом долго по заполотновской части Центрального, и в Краснооктябрьский район
- от бассейна "Спартак" (со стороны Пригородного вокзала) по Пархоменко, Невской, далее 2-й Продольной - до Титова
- от Красных Казарм до Пивзавода через центр
- от Тулака до Кировского, через переезды
Были еще какие-то на Тракторном и в Красноармейском, но точно маршруты не знаю (не надо было тогда), а врать не хочу.
Номера маршруток соответствовали автобусным маршрутам, т.к. именно их они и дублировали (автобусов в городе не хватало всегда). Очередь на маршрутки стояла всегда страшная, но все очень радовались, когда все же удавалось на них сесть, ибо быстро.
Бегали тогда, правда, еще не газели, а латвийские РАФики - 11 мест в салоне, если правильно помню.
Гость
10 марта 2016, 13:20
Газелистов (даже если они ездят на новеньких мерседесах) надо запрещать и реанимировать основной транспорт города - новые трамвайные и троллейбусные маршруты.
Гость
10 марта 2016, 14:07
Газелисты не могут ездить на новеньких мерседесах, на них ездят мерседесисты.
Гость
10 марта 2016, 15:01
новые маршруты-это хорошо, только, где взять деньги на новые трамваи и троллейбусы?
В том виде, в котором маршрутки существуют сегодня, они не нужны однозначно. Посмотрите на центр, Тулака, Рабоче-Крестянскую: оранжево-ржавый поток микроавтобусов превышает по количеству число легковушек. А учитывая еще и тотальное несоблюдение ПДД эта сель затыкает в заторах все основные магистрали города. При этом на промежуточных остановках в эти маршрутки уже не влезть. Эти ведра нужно оставить только там, где нет другой альтернативы. И то их нужно заменить с полугрузовых газелей на что-нибудь пассажирское, а для водил установить повышенную ответственность за нарушение Правил. Не знаю, по какой нужде власти затеяли эту войнушку, но затея в принципе правильная.
Гость
10 марта 2016, 15:36
Языком молоть не мешки ворочать. Маршрутки спасли город, после ликвидации трамвая по улице Советской снизилась доступность Центрального района, только маршрутки смогли заменить недостающие трамваи и повысили скорость движения по городу. Без маршруток город погибнет.
Языком молоть не мешки ворочать. Маршрутки спасли город, после ликвидации трамвая по улице Советской снизилась доступность Центрального района, только маршрутки смогли заменить недостающие трамваи и повысили скорость движения по городу. Без маршруток город погибнет.
Слава богу, они еще на ул. Советскую не добрались. А вы попробуйте сесть в эту шайтан-арбу на ост. Нефтяник или на пл. Ленина, если вам надо в Краснослободск, или где-нибудь с середины Спартановки. Зато возле Торгушки их как грязи, потому что маршруты строятся только вокруг хлебных мест, по этим же принципам они и по дорогам колесят; с крайнего левого в крайний правый сквозь поток, как 2 пальца... Зажрались и оборзели под покровительством депутатиков...
Гость
10 марта 2016, 21:15
Маршрутки-это УЖАСССССС
Гость
10 марта 2016, 15:37
Не приемлю закидоны нашего горе-губернатора, но эта новость- реально позитивная. Не должно быть маршруток в городе. Исключительно - муниципальные автобусы. И сразу дорожная ситуация улучшится и муниципальный транспорт будет безубыточен. Маршрутки должны быть на окраинах города. Хватит изобретать велосипед! Ни в одном нормальном городе России и не только маршруток нет!
В смысле - в нормальном городе России транспорта нет вообще?
Гость
10 марта 2016, 17:43
В центре не должно быть маршруток, надо ходить пешком, здоровее будем. От 7-ой Гвардейской до моста через пионерку - 30 минут пешком, нормальным шагом.
Гость
10 марта 2016, 19:03
а в дождь, в гололёд ,когда порывистый ветер или в 40 градусную жару или в минус 30....вы за сколько доползёте?
Долой эти желтые всегда грязные маршрутки и их хозяев-хапуг !
Гость
13 марта 2016, 19:10
Нужно развивать городской транспорт, заимствовав опыт советских времен, там все продуманно, вносить разумные поправки для развития малого бизнеса. Тогда не придётся терять то, что осталось от городского транспорта в целом.
Гость
10 марта 2016, 15:31
Частные перевозчики со своими маршрутками могут и должны конкурировать между собой за пассажиров, которых из отдалённых районов и посёлков города необходимо комфортно доставить до узловых остановок общественного транспорта. В центральной части города, маршруткам, включая транзитные не место.
Гость
10 марта 2016, 18:01
Ребят, хочу дать совет как легко бросить курить! Народное средство, с помощью которого я излечился за неделю, также на жену и друзей подействовало, теперь всем рекомендую -
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
750мм 93%Александр Третьяков: «Волгограду грозит транспортное опустошение»