Дорожники и транспортники Волгограда разделяют слово и дело
7 апреля 2016, 11:23
Гость
8 апреля 2016, 23:53
У нас власти любят мечтать, строить прожекты( 100 тысяч прожектов).. Заказывать проекты и оплачивать их( как проект строительства троллейбуса в заполотновской части Центрального района, проект есть , а строить никто не собирается),хотя лет 35 как обещают).
Питер авто бы пришёл в Волгоград. Ведь это всего лишь организационно-управленческая структура. Они могут не привозить сюда свой транспорт. У них не только ,кстати,Hyundai County. У Питеравто в большой количестве автобусы ПАЗ и ГАЗ( 24 сидячих места+ 6 стоячих), есть ещё автобусы ЛИАЗ.
Питеравто может зайти в Волгоград с условием, что город приобретёт автобусы (Волжанин и Волгобас) в Волжском и отдадут им в аренду по низкой цене.
Гость
9 апреля 2016, 23:01
Питеравто может идти лесом со своими "24 сидячих места+ 6 стоячих". При огромной протяженности города с таким кол-вом пассажиров-сиречь кланяясь каждой остановке-лишние 20-40 минут в один конец. Конкурировать с местными перевозчиками при таком раскладе можно лишь при мощной поддержке комитета по транспорту-что и будет-за соответствующие откаты.
Гость
9 апреля 2016, 23:56
Гость
9 апреля 2016, 23:01
Питеравто может идти лесом со своими "24 сидячих места+ 6 стоячих". При огромной протяженности города с таким кол-вом пассажиров-сиречь кланяясь каждой остановке-лишние 20-40 минут в один конец. Конкурировать с местными перевозчиками при таком раскладе можно лишь при мощной поддержке комитета по транспорту-что и будет-за соответствующие откаты.
Какой ещё каждой остановке? Останавливаться только на утверждённых остановках, не переломитесь, пройдёте лишних двадцать метров. А то совсем уже обленились, вышел из подъезда, где на дорогу попал там и тормозит.
Гость
10 апреля 2016, 00:02
Гость
9 апреля 2016, 23:01
Питеравто может идти лесом со своими "24 сидячих места+ 6 стоячих". При огромной протяженности города с таким кол-вом пассажиров-сиречь кланяясь каждой остановке-лишние 20-40 минут в один конец. Конкурировать с местными перевозчиками при таком раскладе можно лишь при мощной поддержке комитета по транспорту-что и будет-за соответствующие откаты.
Нафиг они нужны, эти местные перевозчики? Транспорт должен быть трёх видов: общественный муниципальный, общественный крупный-централизованный и общественный индивидуальный - то бишь такси. Обычное такси, хочешь - заказывай, плати, довезут прям до подъезда, а хаос на своих маршрутках на дороге устраивать прекращайте.
Гость
10 апреля 2016, 12:18
Пока жители не привыкнут к мысли, что адекватный общественный транспорт это тот что с остановками и графиком - ничего не изменится. Убери маршрутки официально - будет куча газелей без опознавательных знаков с листочком под стеклом с номером. А люди все равно будут пользоваться и не давать развития нормальному транспорту. Пройти 200-300 метров до остановки сейчас даже для молодежи лень, где подошел к дороге - там и торможу. Не хочешь ходить до остановок - вызывай такси, если конечно заработал на него. Вот так вот по всей "этой-вашей" Европе. Чудес не бывает. Не будет никакого внятного общественного транспорта пока законодательно не запретят маршрутки.
Гость
11 апреля 2016, 09:56
не будет-и фиг с ним. Нам надо быстро и с приемлемым комфортом добраться до работы, и наплевать, что это будет -маршрутки или самолеты. Лишь бы не опять-скотовозы...
Гость
8 апреля 2016, 14:06
Получат варяги откаты за хюндаи и свалят. Придут другие-такие же.
Гость
9 апреля 2016, 00:10
В городе не обойтись без дублирования автотранспорта общественного. По примеру других городов это примерно до 80 процентов несколько маршрутов будут повторять друг друга. А в таком протяжённом городе как наш -это так и будет!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Дорожники и транспортники Волгограда разделяют слово и дело