История о волгоградском ветеране Борисе Мякотине, который проживает в доме без удобств и забора, нашла широкий отклик среди городских активистов.
Напомним, историю Бориса Мякотина, которого власти оставили отмечать День победы без забора и туалета, сайт V1.ru рассказал в начале мая этого года. В годы войны Борис Мякотин служил минером на флоте, подрывал вражеские подлодки в Баренцевом море. Спустя 70 с небольшим лет его война ведется за каждый прожитый день, который 90-летний ветеран отвоевывает у смерти, проживая при этом в чудовищных бытовых условиях. Ветеран труда, 30 лет отработавший в депо, считает нормальным мыться в корыте и справлять нужду в ведро, так как в его доме по улице Колесной, 35, где он проживает, нет канализации.
«Мой забор – это наглядное пособие того, как живут у нас ветераны, – утверждает Борис Евгеньевич. – Ко мне приходил уличный комитет, который пытался меня пристыдить, мол, таким забором я позорю улицу. Но я считаю, что это позор не мой, а наших чиновников, которым президент дал указание обеспечить ветеранов жильем, создать им лучшие условия. Мне жилья не надо: этот дом я строил, в нем и доживу. А чиновники пришли, посчитали, что сделать забор стоит примерно 200 тысяч рублей, записали номер моей карты и пообещали деньги выделить. Пошел получать, а мне сказали, что никаких денег нет. Сейчас верить никому нельзя».
Сразу после публикации в редакцию обратились активисты, которые выехали к ветерану, сделали в его домике нехитрый косметический ремонт, покрасили фасад дома и даже установили новый забор. Однако инициативная группа оказалась не единственными, кого тронула судьба ветерана.
Как рассказала V1.ru волгоградка Екатерина Борисенко, почти сразу после публикации она написала письмо в администрацию президента, в котором сообщила о нарушении жилищных прав ветерана.
«Буквально вчера я получила из канцелярии письмо о том, что мое обращение передано на рассмотрение прокурору Волгограда и председателю комитета строительства Волгоградской области, – рассказывает Екатерина Борисенко. – Я очень рассчитываю, что судьба ветерана после нашего вмешательства действительно изменится к лучшему, а власти не ограничатся стандартными отписками».
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com