V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-в.

764мм 44%
Подробнее
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Сын главы СУ СКР по Волгоградской области насмерть сбил пешехода

Гость
17 июня 2016, 10:59
Эй, судьи Волгограда! В нашем коррумпированом загнивающем городе все судьи продажные. Вот интересно чем эта история закончится, дадут год колонии-поселения? и отправят парня отдыхать "за бугор". А папашка внедорожник с правами купил,а ездить не научил. Как надоели эти детки-мажоры , которые остаются безнаказанными всегда. К стенке таких надо ставить... раз ума родители не дали.
Гость
17 июня 2016, 12:36
Коррупция и круговая порука поглотили все, жизнь превратилась а ад и бесправное существование среди бессменных небожителей и их челяди!
Гость
20 июня 2016, 16:49
Судьи не продажные. Они послушные.
Гость
17 июня 2016, 11:01
А один сайт с горы102 даже и не написал ничего на эту тему. Боятся Музраева?
Гость
17 июня 2016, 11:53
102 сдулось и ничего не пишет уже
Гость
17 июня 2016, 14:05
Гость
17 июня 2016, 11:53
102 сдулось и ничего не пишет уже
СМИ - должно быть честным и объективным!
Гость
17 июня 2016, 21:18
Хорошая собака хозяина не кусает!
Гость
17 июня 2016, 10:52
Когда в Москве сын Иванова ( в то время МО РФ) сбил насмерть старика,следствие установило,что водитель не виноват...
Гость
17 июня 2016, 11:51
Такое возможно только в нашей стране
Гость
17 июня 2016, 12:45
Гость
17 июня 2016, 11:51
Такое возможно только в нашей стране
Еще в Зимбабве и Сомали наверно главы кланов могут себе позволить нечто подобное.
17 июня 2016, 16:07
Да следствие-то установило. А вот сын Иванова после этого утонул. Купался в Дубаи в море, волна и утащила. Правда, тот журналист, который в этой истории усмотрел божью справедливость, на следующий день с работы вылетел, однако из песни слова не выкинешь.
Гость
17 июня 2016, 12:07
Там почти на протяжении всей дороги ограничение 60 или 40, поскольку населенный пункты и даже заметив в последний момент пешехода можно (тем более на таком автомобиле) сделать все, чтобы остановится. Ну или, по крайней мере, снизить скорость так, чтобы не убить пешехода. А суть произошедшего - это значит, что летел! Он не может быть не виновен. Даже при нарушении пешеходом требований ПДД, в данному случае может быть только обоюдная вина. Но, как верно отмечено, мы живем в России. А сына генерала казнить нельзя помиловать. поставьте запятую сами...
Гость
17 июня 2016, 13:18
еще пишут что был без светоотражающих элементов, это "+" в карму водителя. Если пешеход шел спиной к авто то тоже "+" в карму водителя.
Гость
17 июня 2016, 14:10
В неосвещенном месте человека видно в 5 метрах
Гость
20 июня 2016, 17:09
Михаил Кандуевич с Вами не согласится!
Гость
17 июня 2016, 11:21
Следователю не позавидуешь, с одной стороны надо переступить через себя и предать память своего бывшего коллеги который , быть может и возил всю группу на происшествия. Давление со стороны начальства -делай так как прикажем, дамоклов меч, если поступит по совести то наверняка найдут за что посадить ! Лучше в этом случае отвестись от дела сказав, что погибший его друг, что наверняка правда и пусть те кто дают указания сами принимают решение по своей закулисной совести !!! Отмажут другие руководители наверняка, но хоть в глаза коллегам, родне и гражданам на месте можно будет смотреть. Начальнички привыкли чужими руками загребать, загребать жар!
Гость
20 июня 2016, 16:54
Довести дело до конца и уволиться! Желательно и место жительства сменить.
Гость
21 июня 2016, 12:34
Гость
20 июня 2016, 16:54
Довести дело до конца и уволиться! Желательно и место жительства сменить.
Да и научить переходить дороги там где нужно!!! А то погибший нарушил правила, а почему-то парень виноват!
Гость
21 июня 2016, 14:21
Гость
21 июня 2016, 12:34
Да и научить переходить дороги там где нужно!!! А то погибший нарушил правила, а почему-то парень виноват!
А где факты, что погибший нарушал? Что "переходил дорогу", двигаясь вдоль обочины?
Гость
17 июня 2016, 10:28
Целый штаб работает , чтобы отмазать водителя.
Гость
17 июня 2016, 11:11
За попытку отмазать, или отмазаться - наказание нужно удваивать. Тогда все перед законом действительно будут равны.
Гость
17 июня 2016, 10:55
Самое интересное что все произошло еще 26 мая, а только сейчас (наверное благодаря неприятелям Михаила Кандуевича) всплыло в СМИ. Когда происходят другие резонансные ДТП практически сразу инфа появляется в сети. Сразу видно что Михаил Кандуевич держал ситуацию под контролем..... да не удержал.
Гость
20 июня 2016, 16:47
Надо понимать, что следователь полицейского РОВД - это сотрудник полиции, другого силового ведомства. И то, что инфа всё-таки просочилась, говорит о том, что в Управлении МВД есть люди, которые совсем не хотят отмазывать главного следователя региона и его отпрыска, который, будучи, как утверждается (???), в трезвом уме, гнал (почему-то!) по обочине с такой скоростью, что убил пешехода на месте.
Гость
17 июня 2016, 11:05
аха... а три недели пережЫдали? чтoбы мажoрика жoрика oтмазать?
Гость
17 июня 2016, 10:36
А что, это только через месяц стало известно? Или скрывать уже невозможно? Жалко обоих мужиков за их же собственную глупость. Один, скорее всего, по привычке гнал, как оглашенный, а другой дорогу перебегал, где вздумается.
Гость
17 июня 2016, 11:23
тот который перебегал бежал вдоль!!! дороги. водитель ВЫЕХАЛ на обочину, где сбил пешехода.
Гость
17 июня 2016, 12:43
Гость
17 июня 2016, 11:23
тот который перебегал бежал вдоль!!! дороги. водитель ВЫЕХАЛ на обочину, где сбил пешехода.
Этим неподсудным можно все! Они нынче хозяева жизни.
Гость
17 июня 2016, 12:54
Вероятно потребовалось время, чтобы "найти и установить" свидетелей, которые "распивали" спиртное вместе с погибшим... Неоторые из них, вероятнее всего, видели погибшего только по фотографиям, которые стали появляться с 16.06.2016.
Гость
17 июня 2016, 11:01
Все ясно, что происходит. Противно, очевидно и страшно. Ведь это случиться может с каждым. Потом удивляются, откуда самосуд появляется и прочие вроде бы нелогичные вещи. Не удивлюсь, если будет скоро статья с каким-нибудь опроверждением, типа "сам бросился на авто, алкоголик и пр."
Гость
20 июня 2016, 16:51
Остаётся надеяться, что РОВД, в котором служил погибший, займёт принципиальную позицию и доведёт дело до суда.
Гость
17 июня 2016, 11:12
И жить ему теперь всю жизнь с этим.
Гость
17 июня 2016, 12:16
Еще не с этим живут, грехов столько что только успевай откупаться!
Гость
17 июня 2016, 12:23
Не особо беспокойтесь. Я думаю жить он будет прекрасно, уж получше нас с вами.
Гость
21 июня 2016, 14:19
Ох-ох! Всю жизнь жить!!! Забудет как только отмажут!
Гость
17 июня 2016, 11:34
Как подчёркнуто-то в данной статье: водитель(сынуля) вызвал скорую, полицию, исполнил все свои обязанности. А погибший, шёл не там где надо и с бутылкой пива. Все уже понятно..
Гость
17 июня 2016, 11:39
В других СМИ (Эхо Москвы) указывается, что человек находился на обочине, а "сынок" мчался по обочине, скорее, чтобы всех обойти.
Гость
17 июня 2016, 23:39
В девять часов вечера там нет необходимости обходить по обочине так то. а касаемо того,где находился пешеход так на одном сайте написали и то,что он шел по обочине,и (через два абзаца), что переходил в неположенном месте. Но, нас там не было, чтобы судить.Возможно погибший шел по обочине и в какой-то момент решил перейти дорогу, и уже был практически на проезжей части,кто знает. Да вероятнее всего что водитель ехал хорошо превысив скорость,но, положа руку на сердце, у нас что только на хороших машинах так скорость превышают?? увы нет, и еще раз нет. Там трасса, все летят, тем более уже вечер был, поток машин уменьшился.Спускать всех собак на водителя только потому что он сын своего отца, это предвзятость. Но на его месте мог оказаться любой. Пусть благодаря отцу приговор будет мягче,это факт. Но вина его не больше,чем была бы у любого другого на его месте. Близким погибшего соболезнования.
Гость
18 июня 2016, 08:07
Обгонять по обочине ??? Это преднамеренно идти на шаг убийства!
Гость
20 июня 2016, 16:55
Гость
17 июня 2016, 23:39
В девять часов вечера там нет необходимости обходить по обочине так то. а касаемо того,где находился пешеход так на одном сайте написали и то,что он шел по обочине,и (через два абзаца), что переходил в неположенном месте. Но, нас там не было, чтобы судить.Возможно погибший шел по обочине и в какой-то момент решил перейти дорогу, и уже был практически на проезжей части,кто знает. Да вероятнее всего что водитель ехал хорошо превысив скорость,но, положа руку на сердце, у нас что только на хороших машинах так скорость превышают?? увы нет, и еще раз нет. Там трасса, все летят, тем более уже вечер был, поток машин уменьшился.Спускать всех собак на водителя только потому что он сын своего отца, это предвзятость. Но на его месте мог оказаться любой. Пусть благодаря отцу приговор будет мягче,это факт. Но вина его не больше,чем была бы у любого другого на его месте. Близким погибшего соболезнования.
Ты не выкручивай. У водителя глаза были. Обязан был видеть и на обочину нечего было выезжать!
Гость
17 июня 2016, 18:35
Несколько месяцев назад сын (заместителя начальника МОБ УМВД РФ по г.Волгограду) совершил преступление. Заместитель начальника МОБ УМВД РФ по г. Волгограду была вынуждена написать рапорт на увольнение в течении недели с момента совершения преступления сыном. А Михаил Кандуевич .....
Гость
17 июня 2016, 19:20
А Михаил Кандуевич - наше всё.
Гость
17 июня 2016, 22:13
Да, помним тот случай. Причем, сложно назвать тот поступок преступлением. Общественность была на стороне её сына.
Гость
20 июня 2016, 17:17
Может от горя писать разучился?
Гость
17 июня 2016, 12:35
МВД виновные в сокрытии информации в отставку! ПОЗОР, СТЫД И ПОЗОР! Все превратилось в междусобойчик , бессовестное очковтирательство.
Гость
17 июня 2016, 21:28
Куницкую - судить за сoкрытие!
Гость
21 июня 2016, 15:01
Гость
17 июня 2016, 21:28
Куницкую - судить за сoкрытие!
Да как она могла не сокрыть?!! Её бы тут же на воротник!
Гость
17 июня 2016, 10:52
Безнаказанность порождает БЕЗЗАКОНИЕ..........
Гость
17 июня 2016, 13:11
Безнаказанность порождает вседозволенность. А вот она уже порождает беззаконие
17 июня 2016, 16:13
26 мая, значит. Ровно через 55 дней после того, как господин Музраев лишил детдомовского ребенка возможности быть усыновленным. Соболезнования семье погибшего краснослободского милиционера!
Гость
18 июня 2016, 11:17
это только у нас такое в стране во вражеской америке даже президентов судят
Гость
18 июня 2016, 11:33
Из самой статьи видны выводы, кто виноват, какие наглецы. Все по решали, а потом озвучили. Проверку проводит полиция, в отношении сотрудников которой проверки проводит Музраев, интересная ситуация. Да кто рискнет дело возбудить!!! Его фамилию вслух боятся называть, а не то что проверку провести. Давай в камеру его посади как ты всегда делаешь и все расскажет. Куда и когда и как ехал. Как сбил, где шел. А то выдумали, дорогу перебегал, свидетели наверное уже заготовлены.
Гость
17 июня 2016, 10:58
Посмотрим, имеются ли у СК мысли о двойных стандартах. Так за подзатыльник ребенку переходящему в неположенном месте опекуна засудили, а тут смерть человека. И почему дело еще не возбуждено. Где все это время "гулял" материал? Сколько раз он отменялся прокуратурой? Почему пытаются доказать "невиновность" водителя на доследственной проверке. Такие вещи доказываются или опровергаются только следственным путем.
Гость
17 июня 2016, 11:38
Да вы и сами знаете ответы на все вопросы)
17 июня 2016, 15:24
А нечего было опекуна засуживать. Вот так всё и возвращается в обратку. Только выводов же никто не делает..
Гость
20 июня 2016, 16:47
Какая может быть доследственная проверка, когда есть труп?
Гость
17 июня 2016, 12:32
А почему никто не отвечает за сокрытие информации от общественности? Почему не увольняют сотрудников пресс службы которые обязаны незамедлительно информировать о таких происшествиях? Почему от народа все скрывается и втихаря лакируется??? Надо уволить тех кто скрыл информацию и кто распорядился ее не давать публике. Почему эти сотрудники не исполняющие нехитрых обязанностей живущие за счет налогов граждан продолжают работать , как ни в чем не бывало??? Как им верить после этого??? Уволить! Никакого доверия при таких обстоятельствах скрытности к таким расследованиям не может быть!Результат предрешен.
Гость
18 июня 2016, 00:18
ну да он один на дороге кого-то сбил.
Гость
21 июня 2016, 15:00
Гость
18 июня 2016, 00:18
ну да он один на дороге кого-то сбил.
Ещё судья из Городищенского района кого-то сбила. Тоже не виновата! Да здравствует россионский суд - самый гуманный в мире к мажорам, чиновникам и правящему классу!
Гость
18 июня 2016, 10:46
Да, обоих жалко...одного уже не вернуть, другому жить с этим. Хотелось бы верить, что все будет по справедливости. Ждем продолжение...
Гость
18 июня 2016, 11:25
что то не поняла ,а что этого жалеть мажора он как жил так и будет жить, как гонял так и будет гонять ,жалко ,что бог не может наказыаать по справедливости, если он конечно есть
Гость
18 июня 2016, 13:57
Гость
18 июня 2016, 11:25
что то не поняла ,а что этого жалеть мажора он как жил так и будет жить, как гонял так и будет гонять ,жалко ,что бог не может наказыаать по справедливости, если он конечно есть
а ты ж конечно точно знаешь, что у этого парня в душе, после того как пусть и невольно,лишил человека смерти? Или по себе судите, батенька, были случаи? перед Богом все когда-нибудь за все ответят, не переживайте. И вы в том числе, ибо все тут осуждающие (не видя и не зная доподлинно как все было) нарушают Его заповедь "Не судите, да не судимы будете". Удачи всем нам в конце нашего пути так то
18 июня 2016, 14:39
Гость
18 июня 2016, 13:57
а ты ж конечно точно знаешь, что у этого парня в душе, после того как пусть и невольно,лишил человека смерти? Или по себе судите, батенька, были случаи? перед Богом все когда-нибудь за все ответят, не переживайте. И вы в том числе, ибо все тут осуждающие (не видя и не зная доподлинно как все было) нарушают Его заповедь "Не судите, да не судимы будете". Удачи всем нам в конце нашего пути так то
"лишил человека смерти..." Да вы, батенька, некромант. Против Фрейда не попрёшь.
Гость
17 июня 2016, 11:43
Даже если пешеход был в состоянии алкогольного опьянения отвечать обязан владелец источника повышенной опасности. Не дайте заглохнуть делу - нужно просто поступить по-закону. Если виновен - неси ответственность, если нет - то и так себя на всю жизнь наказал.
Гость
20 июня 2016, 16:58
Наказал??? Страдает? Перед родными повинился? Похороны оплатил? У людей прощения попросил? Или сидит у папы под домашним арестом, сладко кушает и крепко спит и считает, что пешеходов на обочине можно давить, как кур?
Гость
17 июня 2016, 12:07
Вангую: Пешеход переходил дорогу в неустановленном месте, да еще с бутылкой пива. Водитель исполнил все свои обязанности - вызвал скорую и ГИБДД . Водитель не виноват. Следствие окончено. А 26-летний сынок и дальше продолжит гонять на «Тойота-Ленд-Крузер-Прадо», но конечно уже на новом, ведь старый с повреждениями.
Гость
20 июня 2016, 17:08
Как ни крути, а человека убил!
Гость
17 июня 2016, 20:52
Авария 26 мая, все узнали 16 июня??????? теперь ни одна экспертиза не покажет был ли пьян сыночек???????? ?
Гость
20 июня 2016, 17:19
Покажите мне эксперта, который рискнёт утверждать обратное. И скажите, сколько он после этого проживёт.
Гость
17 июня 2016, 11:17
Уж они- то знают как правильно выполнять свою работу. Почти месяц прошёл. Никаких следов уже не найдёшь....
Гость
17 июня 2016, 11:36
Почему, почему... А как же!
Гость
17 июня 2016, 11:43
Боюсь как то и комментарий оставлять,о правдоподобной версии !
Гость
17 июня 2016, 11:54
Только место как-то неправильно указано. Это было на территории г. Краснослободска. Перед мостом р. Судомойка.
Гость
17 июня 2016, 12:26
Да все уже об этом давно знают по сарафанному радио, а многие даже знают результат! Думаю что для подавляющего большинства горожан результат "расследования" очевиден. Причину по которой про простого трудягу пишут через час а про иных с трудом через месяц тоже озвучивать не приходится. Одним можно безнаказанно творить десятилетиями все, иным окно в мир только телевизор и куча лапши на уши! Преторы древнего Рима не могли позволить себе того, что позволяют современные нувориши!!! Омерзительное чувство от всего происходящего беспредела и круговой поруки!
Гость
17 июня 2016, 13:34
За несколько минут статью убрали на задворки, то есть убрали с глаз долой а ей место на виду! Позвонили небось, намекнули, это и понятно!
18 июня 2016, 07:41
Уже и "в неположеном месте" приплели...
17 июня 2016, 12:07
Ну что, ждем "процессуального решения". Интересно, каким оно будет?
Гость
17 июня 2016, 12:59
"Грешно смеяться над больными людьми", процессуальное решение в ковычках говорит о многом. У нас нет процесса а решения давно приняты несменяемыми хозяевами жизни!
Гость
17 июня 2016, 13:06
Не сомневайтесь, оно будет 100 проц справедливым. поедет отбывать наказаие куда-нибудь подальше, ну там Мальдивские острова а может и в Тайланд. А к возвращению уже и новую мало инку батя организует.
Гость
17 июня 2016, 14:11
Очевидным!
Гость
27 июня 2016, 13:20
не будет прoдoлжения. решальщики все решили. делo закрытo.
Гость
27 июня 2016, 19:36
всему свое время- есть суд Божий, он самый справедливый ! не забывайте что у нас у всех есть родители и дети и не дай Бог !....
Гость
28 июня 2016, 16:10
Гость
27 июня 2016, 19:36
всему свое время- есть суд Божий, он самый справедливый ! не забывайте что у нас у всех есть родители и дети и не дай Бог !....
аха... нет никакoгo бoга. выдумки иудеев. калмыки - не верят в бoга.
Гость
7 сентября 2017, 22:18
Оно и не было открыто.
Гость
17 июня 2016, 20:57
Люди, вы бы хотя бы в личностях разобрались. Иван - порядочный и тихий парень, не мажор и не блатной. За всю жизнь никому ни одного слова плохого не сказал, учился сам, без протекции отца. Я его часто видел в ВАГСе, а только недавно узнал, что это сын Музраева, а тогда знать не знал. Он никогда не пытался кичиться своей фамилией. Не пил и не пьет. Кучи штрафов за ним нет. Вины его никто не отменяет, но он не на пешеходном переходе сбил покойного, и с места не скрывался. Это трагедия для всех участников, и нечего про блат тут говорить. Не знаете, как блатные отмазываются? Что за рулем был друг/водитель/машину вообще угнали и т.п. Тут Иван никуда и ни от кого не бегал, не лжет, все признает, не глумитесь. Это не сын главы местного газпрома - ни по характеру, ни по событиям ДТП. Когда следствие надо критиковать, когда идут несправедливые уголовные дела - вы все молчите - ни петиций, ни комментариев, а как случилась такая трагедия - уйма анонимов повылезала...
17 июня 2016, 21:57
Такой порядочный мажор? В принципе, это реально. Но не поверит всё равно никто. Потому что его родителями всё это и создано - такая... атмосфера. Так что в данном случае - сын отвечает за отца, безотносительно к личности сына.
Гость
17 июня 2016, 22:08
17 июня 2016, 21:57
Такой порядочный мажор? В принципе, это реально. Но не поверит всё равно никто. Потому что его родителями всё это и создано - такая... атмосфера. Так что в данном случае - сын отвечает за отца, безотносительно к личности сына.
Нет, и если вы будете строить даже свои мысли так - что сын за отца отвечает безотносительно к личности сына - вы ничем не лучше тех, кто сейчас у власти.
17 июня 2016, 22:23
Гость
17 июня 2016, 22:08
Нет, и если вы будете строить даже свои мысли так - что сын за отца отвечает безотносительно к личности сына - вы ничем не лучше тех, кто сейчас у власти.
Это не мои мысли. Это то, что чаще всего называют "высшей справедливостью" или "воздаянием при жизни". Молодой человек вполне может быть действительно нормальным. Но, к сожалению, это уже не имеет никакого значения. Очень надеюсь, что вы понимаете, о чём я говорю.
Гость
17 июня 2016, 12:03
Униженные и обиженные сразу начинают кулаками воздух рассекать, мол, так и надо мажорику! Слушайте, парень был трезв, вызвал полицию, скорую, сам пытался откачать мужчину. Да какая к черту разница чей он сын? Он не свалил, не бросил человека, а сделал все что надо. Ехал по бездорожью, а тот пьяный шел вдоль дороги. Кто знает как именно это произошло? Может мужичок лужу обходил и попал под колеса. Зачем сразу начинать грязь лить. Такое могло случиться с каждым - богатым и бедным! Как будто вы водите машину на пустой дороге со скоростью 60 км в час, все такие правильные сразу. Обвинять мы первые бежим, поэтому у нас такая страна, поэтому у нас такие злобные и завистливые люди, поэтому нас все так ненавидят. У нас гнилой народ, который радуется любому несчастью у соседа.
Гость
17 июня 2016, 12:30
Дело не в том с какой скоростью ведется машина по пустой дороге, а какая скорость когда появляются препятствия на дороге или факторы повышенного риска. А так как конечно что чего нам завидовать. Дело месяц назад произошло а инфа пошла только сейчас. Чтоб всем такие возожности иметь. А народ не гнилой ,а бессильный в своей злобе по отношению к власть предержащим. Поэтому когда у таких что то происходит, то воспринимается это как возлаяние по заслугам.
Гость
17 июня 2016, 12:38
Сам гнилой! Почему утверждаешь,что пешеход был пьян? По бутылке пива в кармане?
Гость
17 июня 2016, 12:41
По какому БЕЗДОРОЖЬЮ он ехал? По ОБОЧИНЕ пытался ОБЛЕТЕТЬ? Или по бездорожью 5-10 км/ч? Там АСФАЛЬТ. Это ГОРОД. Никто никого не обвиняет совершенно.
Гость
18 июня 2016, 06:50
Пересадить его на велосипед до конца жизни
Гость
20 июня 2016, 17:32
На трёхколёсный!
Гость
8 января 2018, 11:21
Гость
20 июня 2016, 17:32
На трёхколёсный!
На крутую модель "Пушок"!
Гость
21 июня 2016, 13:02
Так угoлoвнoе делo вoзбудили или уже нет?
Гость
21 июня 2016, 15:16
Ты чо, в натуре! Ты на кого тянешь?!! На кого дело шьёшь?!!!
Гость
7 сентября 2017, 22:27
НЕТ
Гость
21 июня 2016, 16:25
Михаилу Кондуевичу воздается через сына за все его неправедные поступки, связанные с его должностью ( разрушенные судьбы и покалеченное здоровье), а он то знает какие! И неважно какого он вероисповедания, в какого бога он верит и верит ли вообще. Законы кармы еще никто не отменял даже если в нее не веришь.
Гость
21 июня 2016, 17:15
религия - oпиум для нарoда. не лепите тут гoрбатoгo.
Гость
21 июня 2016, 17:16
...кАндуевичу... не oскАрбляйте гения следствия.
Гость
17 июня 2016, 11:57
думается все замазали , поэтому и дали добро на комментарии.
Гость
17 июня 2016, 13:04
Естественно, не зря же молчали и все решали , решали, решали и наконец порешали!
Гость
17 июня 2016, 13:35
Хороший художественный фильм снял режиссер Станислав Говорухин - "Ворошиловский стрелок".
Гость
17 июня 2016, 21:32
Это точно, сюжет фильма отличный, а главное жизненный!
Гость
17 июня 2016, 16:04
калмыки не верят в Иисуса!
21 июня 2016, 15:05
Пересадить мальчика Ваню на кобылу до конца жизни!
Гость
17 июня 2016, 22:16
А как же пункт 9.1 ПДД РФ уже не закон для него, ну да папаша с господином Кра... в засос, а ментов можно давить, сажать и т.д. и т.п. они все быдло, а господа генералы были и есть ГОСПОДА .... обидно люди обидно.......
Гость
21 июня 2016, 15:14
Полицейские люди организованные и при оружии. Хотят держать их за быдло? Могут поплатиться!
Гость
18 июня 2016, 09:58
в итоге: смерть наступила в результате сердечного приступа,произошедшего потому,что мужчина был пьян, и пил два месяца подряд ранее,а буквально через секунду после того,как наступила смерть от приступа, он упал под колеса бедному крузеру....повреждений на машине,однозначно,уже нет,а значит,он его не сбивал.скорость уже установить невозможно,так как нет повреждений. а главное-на мосту не было ни одной камеры видеонаблюдения!!! чудеса!!!
Гость
23 августа 2016, 08:27
На каком мосту камеры???
Гость
17 июня 2016, 11:54
конечно гнал и ночь .
Гость
17 июня 2016, 11:54
такое всплывает поздно . Повлияла Москва
Гость
17 июня 2016, 12:54
Здравствуйте! Царь. Очень приятно, царь. Очень приятно, здравствуйте, царь. Очень приятно, царь. Царь очень приятно. Царь. Очень приятно. Очень приятно...
Гость
17 июня 2016, 13:02
Дети чиновников-лица неприкасаемы,на них законы РФ не распространяются.
Гость
17 июня 2016, 13:26
— Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги? — Командовать парадом буду я! — Контора пишет."закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло" — Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
Гость
17 июня 2016, 14:09
Соболезнования семье погибшего, а водитель который сбил пешехода всё равно ещё понесёт наказание, Бог всё видит!!!!