Город Виталий Лихачев поручил МУП «ВПАТП-7» по графику определить, где находится «вперед»

Виталий Лихачев поручил МУП «ВПАТП-7» по графику определить, где находится «вперед»

Сегодня и. о главы администрации Волгограда Виталий Лихачев поручил руководству «ВПАТП №7» разработать план-график работы для того, чтобы понимать, в каком направлении им двигаться вперед.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгограда, такое задание было дано господином Лихачевым сегодня по итогам встречи с директором «ВПАТП №7» и представителями отраслевых комитетов.

«Я сторонник того, чтобы развитие города, будь то строительство дорог, благоустройство или перевозка пассажиров, проходило с участием муниципальных предприятий, – подчеркнул Виталий Лихачев. – Мы будем поддерживать и развивать МУПы, пока не увидим, что предприятия свободно вошли в рынок наравне с другими участниками. У нас нет задачи монополизировать рынок, но мы должны предоставлять максимально качественные услуги нашим жителям. Когда люди увидели новые автобусы с кондиционерами, которые ходят строго по расписанию, ситуации изменилась. Пассажиры понимают преимущества муниципального транспорта и делают выбор в его пользу».

По данным пресс-службы мэрии Волгограда, с базы предприятия на маршруты сегодня вышло 124 автобуса. Уже усилены востребованные городские маршруты №77, 6 и 2, а также возрожден маршрут №21, пролегающий от Центрального рынка до поселка ГЭС. В ближайшее время маршрут №21 будет дополнен еще двумя автобусами, которые будут отправляться в 6:30 и 6:45. Остальные автобусы предприятия распределены по маршрутам №88 и 59.

«За май этого года мы перевезли 918 тысяч человек, в июне пассажирооборот превысил миллион человек в связи с увеличением количества автобусов на эффективных маршрутах, – рассказал директор МУП «ВПАТП-7» Артем Лемешкин. – В результате ежемесячная прибыль в июне увеличилась на два миллиона рублей».

В ходе инспекции Виталий Лихачев акцентировал внимание руководства автопарка на своевременном и качественном техническом обслуживании автобусов. Машины дорогостоящие, а значит, необходимо уделять достаточно времени и сил их содержанию. А по итогам встречи, по сообщению пресс-службы мэрии Волгограда, «руководству предприятия было поручено разработать план-график работы для того, чтобы понимать, в каком направлении двигаться вперед».

«У этого парка есть свой потенциал. На базе необходимо восстановить ремонтную зону, после чего можно задуматься о дальнейшем увеличении количества автобусов, – резюмировал Виталий Лихачев. – Для этого необходимо владеть полной информацией о пассажирообороте и эффективности всех городских маршрутов».

Фото: фото Геннадия Гуляева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления