Фото правильное, вид в сторону центра.
Это мост через вдск и есть
Гость
30 августа 2016, 21:19
разуй глаза. снято с левой стороны если ехать в центр
Гость
30 августа 2016, 22:58
а не проще транизит ВЕСЬ послать на...??? поток в 2 раза снизится, карл!
Гость
31 августа 2016, 03:15
официально его нет. губер отчитался
Гость
31 августа 2016, 13:17
Кто считает, что нужно убирать рельсы тот враг народа. Хуже решения не придумаешь.
От убирания рельс пропускная способность только уменьшается, причем в разы да и разрыв сети делает бессмысленным всю сеть 11го трамвая и как следствие снижает уровень жизни во всем Красноармейском районе
Проходили уже другие страны уничтожения трамвая, ни к чему хорошему это не привело, мы как всегда впереди планеты всей, опыт 50летней давности нам не по чём, мы пойдём своим путём.Что не смогли сделать нацисты в ВОВ сделаем сами своими руками!
Бойкотируйте города убившие трамвай!Иваново, Астрахань, Воронеж - ноги моей в этих городах не будет, и соответственно денег я в них не потрачу. Последние правители решили и из Волгограда устроить Детройт. Город делающий упор на личные автомобили, маршрутки и автобусы обречен на жалкое существование.
Гость
31 августа 2016, 18:41
волгоград и есть город призрак и депрессии он стал побратим с детройдом там тоже закрыли все предприятия копия как у нас и живут одни наркоманы
Гость
30 августа 2016, 20:32
Ну, положим, прошлый "капитальный" ремонт мы все видели- два дядьки пескоструили отбойник... но и третью продольную сейчас иначе ремонтируют, нежели пару лет назад. Так что ремонт нужен... сделать полностью автомобильным- прекрасно. Но, как житель заканалья, уже сейчас впала в черную меланхолию от грядущего счастья...
Гость
30 августа 2016, 21:46
так это и есть мост через канал, вид с Юбилейного на Виноградную
Этот мост строился в СССР, то есть "на века" еще и нас и вас переживет. Хватит отмывать деньги на его капремонте. Постройте лучше на эти деньги мост, запланированный в 80-х годах прошлого! века, который должен был находиться между 3 и 4 шлюзом. Ну а если, как было запланировано, к нему 3-ю продольную подвести...
" Кстати, устои этого моста деревянные"- Игорь Шкопинский. - Игорь, устои этого моста, как и всех пирсов в канале, дубовые бревна, которые в вводе становятся тверже каленой стали, топор тупится, и при этом вообще не гниют. В СССР строили на века...
Гость
30 августа 2016, 22:23
Лидер частных перевозчиков, господин Белоусов, вы когда-нибудь видели понтонный мост? Через канал вообще-то сухогрузы ходят. А вообще понтонный мост можно соорудить за несколько часов, если не десятки минут, при желании. Но тут явно не этот вариант.
А вы ждете интеллекта от главного маршрутчика? Рыба с головы гниет.
Гость
31 августа 2016, 09:32
Дурдом...Специально чтоль так задумали? Разумнее построить запланированный в 80х годах мост и потом уже существующий ремонтировать...А то получится и на временном мосту кто-то деньги отмоет, и на постоянном.Да и ремонтировали тот мост через канал не так давно.А что касается превышения нагрузки фурами, все вопросы к двум постам ДПС-первый на улице Лазоревой, перед Сарептским путепроводом а второй возле моста через канал.Чем они там занимаются и вообще зачем нужна эта служба с ихними зарплатами и льготными пенсиями-непонятно
Гость
31 августа 2016, 14:16
Убирать и гробить электротранспорт под любым предлогом - это преступление!
Гость
31 августа 2016, 22:08
У меня идея, надо не убирать трамвай, а наоборот развивать ! На основе трамвая сделать платформы для перевозки за дополнительную плату особо спешащих автомобилистов вместе с автомобилями при образовании пробок. По сути дело это путь через пол района при пробках на дорогах.
Гость
31 августа 2016, 01:20
Надо все маршрутки убрать и трамваи вообще уничтожить, как немецкие танки!!!! Пустить через канал троллейбусы, и мост ломаться не будет, и тише в районе станет , и на деньги от сданных в металлолом рельсов построить Южный обход Волгограда. С 12го года лежит согласованный всеми проект, а властям ...
Гость
1 сентября 2016, 16:47
Проснитесь, красноармейские троллейбусы уже в металолломе! Трамвай это единственное надёжное средство на котором можно доехать на работу!
Гость
31 августа 2016, 10:35
Я считаю правильным было бы убрать трамваи совсем, пустить троллейбусы. А за счёт демонтажа трамвайных путей расширить дорогу.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Волгограду угрожает трехлетний транспортный коллапс