перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Волжане не хотят платить детским садам за больных детей

11 января 2017, 15:07
Гость
11 января 2017, 16:52
Предыдущие каментариии писали либо ( сотрудники администрации города ) или люди у которых нет вообще детей !!!
Гость
11 января 2017, 19:01
просто кто-то не создает проблему из-за каких-то 500 рублей
Гость
12 января 2017, 07:12
Нашим детям и нам в дет.садах места не хватило, и в школе нас звали не организованные.
Гость
15 сентября 2017, 12:34
Абсолютно согластна!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 января 2017, 16:25
Копеечная экономия. Либо оплачивайте весь пакет услуг полностью на месяц, или ни как. Съем жилья например на месяц стоит гораздо дешевле, чем на сутки. Так и тут, пакет услуг надо оплачивать чтобы получить низкую стоимость. Просто откуда, скажем, повару знать сколько сегодня надо кормить детей? Повар всегда будет готовить на всех, и правильно делает. Вы так еще попробуйте гостиницу отменить даже за три дня после бронирования и попросить вернуть деньги - дулю с маком получите. А детсад и есть - гостиница для детишек.
Гость
15 сентября 2017, 12:40
Тогда и сервис пусть будет, как в гостинице. А ни как в студенческом общежитии!
Гость
11 января 2017, 19:26
Еще и родители возмущаться начнут-сопливых детей в саду станет гораздо больше.Тогда и мамочки пусть оплаченную кашку домой забирают.Театр абсурда.Услуги нет,а денег дай.Санпин позваляет 5 дней сидеть без справки.
Гость
12 января 2017, 13:54
Попробуйте за неиспользованный за месяц интернет деньги вернуть, потом пишите про не оказанную услугу!
Гость
11 января 2017, 17:37
В Волгограде ещё с 2008 года платят за дни когда не выходишь на больничный, а просто отпрашивашь ребёнка. Так что бесполезно жаловаться. Не хотите платить идите на больничный если ребёнок плохо себя чувствует ночью
Гость
12 января 2017, 08:45
начал комменты читать, не дочитал. а в Волжском можно было меньше платить если детей не водишь? у нас в Суровикино, если принёс больничный, оправдывающий твоё отсутствие, то вычтут эти дни. А так хоть дома сиди, хоть в садике, сумма будет одинаковой. и так всегда было. а так бы здорово было, не платить, можно почасовую, забрал раньше на 2 часа, пусть вычтут.
Гость
12 января 2017, 09:28
Вы платите не за пребывание ребёнка в саду, а за питание. Можете забирать хоть через полня. Но продукты на вашего ребёнка уже привезли в сад на весь день.
Гость
12 января 2017, 09:28
Да! Сколько ребенок дней был в садики, столько и платишь!Именно дней, а там пол дня вычтут как за весь день!
Гость
12 января 2017, 09:42
Гость
12 января 2017, 09:28
Вы платите не за пребывание ребёнка в саду, а за питание. Можете забирать хоть через полня. Но продукты на вашего ребёнка уже привезли в сад на весь день.
Тут никто не спрашивал, за что платят.
Гость
12 января 2017, 09:40
У нас в группе детей разбирают уже к 16 ч. Я приезжаю около 18.30. В группе сидит мой ребёнок и ещё одна девочка. У нас с мужем обычный 8-ми часовой рабочий день. Вариантов приехать забрать ребёнка пораньше нет никаких. В группе в Вайбере каждый день кто-нибудь из родителей пишет, что они сегодня не придут, дома посидят. Где? Где они все работают???
Гость
12 января 2017, 11:45
ну да есть такое. у нас в садике воспитатель уже в 17.00 будет с недовольным лицом детишкам нудить, что всех забрали уже, а вас, 2-3 детей, нехорошие родители позже забирают. прям бесит такое.
Гость
12 января 2017, 13:59
Гость
12 января 2017, 11:45
ну да есть такое. у нас в садике воспитатель уже в 17.00 будет с недовольным лицом детишкам нудить, что всех забрали уже, а вас, 2-3 детей, нехорошие родители позже забирают. прям бесит такое.
Дубль два: Вы платите за ПИТАНИЕ, а не за время пребывания ребенка в детском саду.
Гость
12 января 2017, 16:21
Гость
12 января 2017, 13:59
Дубль два: Вы платите за ПИТАНИЕ, а не за время пребывания ребенка в детском саду.
дубль три. где у меня вопрос про питание? а вообще по вашей логике ребёнок в саду только питается? и может там круглосуточно находиться? если не поняли смысла написанного, объясняю. работает сад допустим до 18.30, но в 16.00-16.30 основную массу забирают. остаётся 2-3 человека, а воспитателям это не нравиться, не хотят работать как положено, хотят, чтобы всех забрали и они домой убежали.
Гость
11 января 2017, 17:33
Хорошо, что есть причина пропуска "по болезни". Теперь предлагаю всем родителям создать очереди в поликлиниках, может, тогда "взвоют" участковые педиатры, которые свою и так на 90% состоящую из бумажек работу доведут до 100% бумажек, т.е. будут только и знать, что писать справки. Вообще абсурд: я понимаю, когда ребенок заболел серьезно и длительно, но бывают ситуации, что-то засопливился, впереди четверг и пятница, я решаю оставить его дома, т.к. с учетом выходных есть возможность и ребенка подлечить и не заражать других. Зачем я должна платит в этом случае за дет.сад? зачем я должна напрягать педиатра тратой времени на выписывание мне капель от насморка, чтобы я получила эту справку на эти два дня. А гостопжа Степанова пусть не переживает сильно, что "Если ребенок не ходит, значит, он дошкольную программу не получает.": уж сколько сейчас большинство родителей вкладывает денег и времени в своих детей, то уж без нескольких дней в саду неграмотными они не вырастут.
Гость
11 января 2017, 18:00
спорное суждение,по делу никто детьми не занимается...в садиках так книгу почитали и все занятия!дети в школу приходят не читать не писать не умеют!от букв и книг шарахаются...
Гость
11 января 2017, 23:52
Гость
11 января 2017, 18:00
спорное суждение,по делу никто детьми не занимается...в садиках так книгу почитали и все занятия!дети в школу приходят не читать не писать не умеют!от букв и книг шарахаются...
Детьми заниматься надо,а не надеяться на садик.
Гость
12 января 2017, 13:50
Госпожа Степанова корректно намекает что если посещаемости не будет то поразгонят лишние группы и все. Или вы считаете что гос финансирование это какая штука за которой контроля нет?
Гость
11 января 2017, 17:40
Всем пишущим про "нет мест в садах": задайте этот вопрос администрации, они не так давно кидали лозунги, что в нашем городе эту проблему искоренили. И кстати, если кто-то длительно не ходит в сад, это не повод его заставлять платить за это. Вы же не знаете на 100%, почему сейчас ребенок отсутствует, а может, у него заболевание, а может, его матери-одиночке не хватает з.п., чтобы оплатить этот сад и ей выгодней, чтобы он сейчас сидел дома, но ситуация может измениться. Много разных случаев, но это не повод, за мой счет решать проблемы наполняемости бюджета города. Пусть работают эффективней, тогда эти гроши не будут с нас соскребать.
Гость
12 января 2017, 13:52
Не бойтесь, эффективность будет восстановлена, из посещающих сформируют группы, а высвободившиеся - закроют. Только претензии уже предъявлять будет некому.
Гость
11 января 2017, 15:33
Так можно дойти до заинтересованности чтобы садики посещали меньше, получается что чем чаще будут дети болеть, тем для садика лучше.
Гость
11 января 2017, 17:47
А в Волгограде давно так оплачивают - оплата начисляется за все рабочие дни, потом делается перерасчет за периоды болезни, подтвержденные справкой из поликлиники, если справку о болезни не принесли - перерасчета нет, считается отсутствие без уважительной причины. По - моему это правильно. Волжане - держитесь!
Гость
11 января 2017, 18:49
Что-то не пойму что все возмущаются,у нас в саду три дня подряд можешь не приводить ребенка в сад,но эти дни ты обязан оплатить и ни кто по этому поводу не возмущается,а если дольши,то обязательна справка и если в справке будут указанны и те дни тогда оплачивать не нужно будет
Гость
11 января 2017, 23:46
качество услуги они повышают! Ага! Ремонт они делают?, родители за свой счет делают, мыло, порошки, тряпки Родители покупают, с детьми бесплатно Никто не занимается плати, игрушки покупай, окна вставляй(они потом с Бочаровым пластиковые окна на пластиковые окна заменят). За охрану плати, за домофон плати, театры плати, и еще в конце месяца по квитанции плати. Родители уже в сад идти боятся потому что Плати. Пошли вы на фиг. Теперь ни копейки от меня не получите мимо кассы
Гость
11 января 2017, 19:32
Давайте просто посчитаем, ребёнка не привели в детский сад "по семейным обстоятельствам", но калькуляция на питание этого ребёнка уже сделана. Что делать с этим счастьем? Или после некоторого "прогула" привели, не поставив администрацию в известность и калькуляция не сделана... Как кормить и за чей счёт?
Гость
11 января 2017, 22:05
Чтобы взял твоего ребёнка в сад утром, е ли ты заранее не предупредил и не поставил на питание???
Гость
11 января 2017, 19:35
А кто-нибудь вообще представляет себе как происходит заказ питания в детском саду? Информацию о количестве детей на питании сады передают за сутки. И оттого, что вы утром вдруг решили не ходить, поступившее количество продуктов не уменьшится. Получается, что продукты на вашего ребёнка заказаны и должны быть оплачены. Кто в итоге оплачивает? Наш и без того скудный муниципальный бюджет. И не забывайте, что часть стоимости питания и так субсидируется. Судя по количеству противников оплаты, проблема непосещения по "неуважительной" причине носит массовый характер. И сумма для бюджета в итоге вылазит приличная. Но кого это интересует? Никого! Главное повозмущаться и дальше жить по принципу "зато мне так удобно". P.S. Не работаю в администрации, а просто уже опытная в этих вопросах мать 3-х детей.
Гость
15 сентября 2017, 12:47
Я согласна. Пусть мне отдадут нашу порцию. И я не виновата, что бюджет скудный. У меня налоги исправно вычитают. И ни одного дня БЕСПЛАТНО ребенка в сад не взяли!!!!
Гость
11 января 2017, 16:53
вот это бред...куда мы катимся!!!!!!!С какого фига я буду платить если ребёнок на больничном?????С ума сошли совсем???!!!!!!
Гость
11 января 2017, 19:14
Дальше заголовка прочитать сил не хватило?
Гость
11 января 2017, 21:59
Гость
11 января 2017, 19:14
Дальше заголовка прочитать сил не хватило?
В том то и дело, что смысл статьи кроется в ее название . русским языком написано про Больных Детей.
Гость
12 января 2017, 09:34
Гость
11 января 2017, 21:59
В том то и дело, что смысл статьи кроется в ее название . русским языком написано про Больных Детей.
Написано про "решили просто дома посидеть", "собрались в гости сходить", "или просто маме лень утром вставать", а не только про больных. Если ребёнок неважно себя чувствует, то это 1-2 дня прогула, не та сумма, из-за которой стоит такой хай поднимать. А если серьёзно заболел, то все равно к врачу идти.
Гость
11 января 2017, 17:09
у некоторых знакомых дети вечно с соплями-числятся в садах,а сами дома с бабушками годами ...сходят-покажутся и опять месяца на три пропадают!а некоторые по соседям сидят или мать полдня работае-копейки получает...мест нет!правильно,нужно вводить другие тарифы...по дням и сразу за месяц...
Гость
11 января 2017, 18:53
Чтобы был стимул всех детей простудить и деньги за пустую группу получить?
Гость
12 января 2017, 13:44
Гость
11 января 2017, 18:53
Чтобы был стимул всех детей простудить и деньги за пустую группу получить?
Вы считаете воспитателей маньяками? По себе людей не судят.
Гость
11 января 2017, 19:24
Такого быть не должно. Есть ситуации, когда за детсад нечем платить, вот и сидят дома, пока зарплату дадут
Гость
11 января 2017, 20:16
Стоимость пребывает ребёнка в саду 119 руб/ день (в 2016 г). Как может быть дома дешевле? Только если кормить его анакомом или не кормить совсем. Так что ваш аргумент не состоятелен.
Гость
11 января 2017, 21:15
Гость
11 января 2017, 20:16
Стоимость пребывает ребёнка в саду 119 руб/ день (в 2016 г). Как может быть дома дешевле? Только если кормить его анакомом или не кормить совсем. Так что ваш аргумент не состоятелен.
Вот и кормят анакомом всех троих внуков 3 раза в день.А потом в одних трусах скачут на метле по квартире и внуки и бабка.
Гость
11 января 2017, 20:44
Где можно подписать эту петицию?
Гость
12 января 2017, 07:16
на туалетной бумаге.
Гость
12 января 2017, 13:55
Гость
12 января 2017, 07:16
на туалетной бумаге.
Два чая оратору!
Гость
11 января 2017, 16:27
Ну надо вводить два типа оплаты - сразу за месяц и по суткам. Но тарифы естественно разные, и каждый родитель сам пусть считает и думает как ему дешевле будет.
Гость
11 января 2017, 18:55
Чтобы воспитатели получили стимул повысить заболеваемость и сократить число детей в группе? Вы вообще в своём уме, или его уже не осталось?
Гость
12 января 2017, 13:35
Интересная логика у тех кто тут протестует против. Вы же интернет на месяц оплатили? А пользуетесь им или нет ни кого не волнует. Почему с оплатой детского сада должно быть по другому? Кстати на слова работника управления образования мало внимания обратили, а зря. Если не будет фактической посещаемости, то могут начать группы сокращать, и доступность мест станет еще меньше.
Гость
12 января 2017, 17:23
Я не покупаю место в дет саду! Моему ребенку место гарантированно с момента первого вздоха Конституцией РФ! И оно предоставляется БЕСПЛАТНО! и ОНО ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ!!!!!!!!МЫ ПЛАТИМ ТОЛЬКО ЗА ЕДУ И ТЕХ-БЫТОВЫЕ РЕСУРСЫ(хотя мы и так и сами покупаем) ВСЕ!.МЫ НЕ ПРИОБРЕТАЕМ АБОНЕМЕНТ С ПАКЕТОМ УСЛУГ ПО СИСТЕМЕ ПРЕДОПЛАТЫ!У НАС ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ!ЗА УСЛУГИ КОТОРЫМИ МЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ Я ПЛАТИТЬ НЕ ОБЯЗАН!
Гость
11 января 2017, 15:45
Очень правильное решение! Нечего экономить-у меня над головой трое детсадовцев,как только у родителей финансовый кризис ,так и скачут под надзором пьяного деда и бабки инвалида, друг на друге. И анакомом весь подъезд провоняли. А кому то мест в садике не хватает,да и готовят там на всех!
Гость
11 января 2017, 16:36
у меня двое детей. один заболел почему я должен вести второго ребенка и тащить с собой больного. это бред. и кто горворит что там места комуто нехватает это бред прошли те времена когда места хватало только после взятки заведущей.. в 2 года все получают садик. помимо этих плат мы еще 200р платим спонсорские и платные услуги и каждый раз то 1000р на кафель. то 500р на ремонт крыши. то на тетрадии. то на дед мороза. 400р в месяц на театры гастролеры улетает... золотой садик выходит.
Гость
11 января 2017, 17:14
Гость
11 января 2017, 16:36
у меня двое детей. один заболел почему я должен вести второго ребенка и тащить с собой больного. это бред. и кто горворит что там места комуто нехватает это бред прошли те времена когда места хватало только после взятки заведущей.. в 2 года все получают садик. помимо этих плат мы еще 200р платим спонсорские и платные услуги и каждый раз то 1000р на кафель. то 500р на ремонт крыши. то на тетрадии. то на дед мороза. 400р в месяц на театры гастролеры улетает... золотой садик выходит.
Сидите с детьми дома, кто вас заставляет?
Гость
11 января 2017, 17:27
Заниматься надо с детьми,закалять,общаться самим хотя бы.А не пичкать таблетками и сбагривать их дедам с бабками,а вставать рано не хочется маме домохозяйке.
Гость
11 января 2017, 17:35
Предлагаю вариант, кто работает на себя или есть такая возможность на работе: штамповать справки об отпуске)))) помимо 28 дней в году (минимальных) их может быть бесконечное множество.
Гость
11 января 2017, 21:15
Да да в садиках сегодня дадено было постановление под роспись
Гость
11 января 2017, 21:37
НУ СОВСЕМ УЖЕ НАГЛОСТЬ, ПЛАТИТЬ НИ ЗА ЧТО, РОДИТЕЛИ, НЕ МОЛЧИТЕ,
Гость
11 января 2017, 17:12
Правильно ! Кто-то не может попасть в садик, а кто-то просто числится там, даже платить не хотят. Пусть тогда освобождают место, желающих много.