V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Волгоградцы попросили депутата облдумы вернуть детям солнце

13 января 2017, 12:00
Гость
13 января 2017, 12:21
"Инициативная группа" - это кто? Школьники с экскурсии о каменном веке и дачники, которым пообещали бесплатный автобус "за" перевод часов?
Гость
14 января 2017, 16:29
Умник! Расскажи о прелестях московского времени , а то кроме невнятного мычания и хамства от тебя никаких аргументов)))
Гость
14 января 2017, 21:15
Гость
14 января 2017, 16:29
Умник! Расскажи о прелестях московского времени , а то кроме невнятного мычания и хамства от тебя никаких аргументов)))
Обратись к психиатру ибо у тебя раздвоение личности - сам с собой ведешь беседу.
Гость
14 января 2017, 21:51
Согласен с тобой! Кучка активистов воду мутят, о якобы какой-то пользе. Надеюсь у власти все же нормальные люди.
Гость
13 января 2017, 14:38
Социальный портрет "инициативной группы": бездельники, не вылезающие из интернета. Социальный портрет "противников перевода стрелок": пенсионеры, сельские труженики, рабочие и колхозники (коих значительно больше), не подозревающие о "бескорыстной заботе" депутатов, радеющих за страну.
Гость
13 января 2017, 19:25
А вы тоже как Семёнова изучили и написали " социальные" портреты населения области? Художник, блин. А мы, работники предприятия, собрали более 5 тысяч голосов за перевод МСК +1 и ещё собираем. Более 80 процентов сотрудников, членов их семей, знакомых и родственников - за перевод. А против - домохозяйки (смотреть сериалы сложно будет), летающие в Москву самолетами и др.
Гость
13 января 2017, 22:48
Как раз бездельникам московское и выгодней- им пофигу- светло или темно на улице.
Гость
14 января 2017, 10:45
Гость
13 января 2017, 22:48
Как раз бездельникам московское и выгодней- им пофигу- светло или темно на улице.
Пот со лба утри, "пахарь".
13 января 2017, 16:30
Эти же активисты потому будут ныть, когда детей зимой по утрам в темноте начнут сбивать сонные водители, когда светать будет в 9 утра
Гость
13 января 2017, 18:09
У школьников по определению не может быть детей.
Гость
13 января 2017, 23:04
Гость
13 января 2017, 18:09
У школьников по определению не может быть детей.
Да школьники под диктовку бюджетных учителей заполняют опросники за московское время, а учителя- боятся, что их сократят, а вечерами , по темноте боятся идти до дома))
Гость
14 января 2017, 12:01
Гость
13 января 2017, 23:04
Да школьники под диктовку бюджетных учителей заполняют опросники за московское время, а учителя- боятся, что их сократят, а вечерами , по темноте боятся идти до дома))
Тебе к Герою - он тоже людей не любит в принципе.
Гость
13 января 2017, 12:51
Саратов время перевел, а теперь жалеют. По моему есть много других более насущных проблем.
Гость
13 января 2017, 13:10
Школьники не за идею "работают".
Гость
13 января 2017, 14:02
Гость
13 января 2017, 13:10
Школьники не за идею "работают".
Ты, дошкольник, утомил уже всех. Сопли вытри.
Гость
13 января 2017, 14:20
Саратов , Астрахань и Ульяновск не жалеют, вернулись в "свою гавань")))
Гость
13 января 2017, 16:59
Аха-ха! Из-за солнца, оказывается, дети за компьютерами сидят))) а тут переведи стрелки, и разом этот вопрос решится) достали уже. Хотите по темноте на работу идти? Сейчас наоборот удобнее. Утром спокойно можно отвести ребёнка в сад и доехать на работу, а не в ночи тащить сонного дитя. И укладывать спать ребёнка летом тоже удобнее, когда уже темно, а не ждать полуночи, когда стемнеет. А вечером зимой когда вы хотите гулять с ребёнком? Отработал до 18, приехал в сад пол седьмого. ВСЕ РАВНО ТЕМНО будет!!!! Как этого понять вы не можете?!
Гость
13 января 2017, 19:33
Поймёшь, когда ваша дитятя в школу пойдёт, желательно во вторую смену. И что бы его встретить никто не мог и вас с работы не отпускали. Вот тогда хотелось бы посмотреть какое время будет лучше. Садик с 3 до 7 лет. А вот школа с 7 до 17. В садик привёл утром и забрал вечером, а в школе-сам из дома и обратно, а ещё кружки и секции всякие. А вечером дяди ходят нехорошие, поэтому вечер должен быть светлым! МСК+1!
Гость
13 января 2017, 20:54
Абсолютно согласна! Мне очень нравится нынешнее время. Работаю до 5. До восьми летом вполне можно гулять с ребенком. А ранний рассвет вполне можно приглушить шторами
Гость
13 января 2017, 22:59
Не переживай, стрелки переведём - понравится
Гость
13 января 2017, 15:21
Наверное, те, кто работает с 11 считают, что те, кто работает с 8.00 утром выходят из дома недостаточно рано.
Гость
16 января 2017, 19:11
Те, кто работают с 11- так и будут работать с 11 и те кто работает с 8 будут так же работать с 8))), закон сохранения материи ( и времени))
Гость
13 января 2017, 12:39
И сейчас плохо, а если переведём на час вперёд , то же не совсем хорошо. Зимой светло будет в девять утра, дети опять в школу будут ходить в темноте... нужно летнее и зимнее времЯ, как было раньше и нечего не надо придумывать!
Гость
13 января 2017, 14:19
В любое время года предпочтительней светлый вечер, но не утро)
Гость
13 января 2017, 14:55
Гость
13 января 2017, 14:19
В любое время года предпочтительней светлый вечер, но не утро)
Конечно, особенно для неработающих пенсионеров. Самое то!
Гость
13 января 2017, 19:08
Гость
13 января 2017, 14:55
Конечно, особенно для неработающих пенсионеров. Самое то!
А есть ещё и работающие, но ещё не пенсионеры и учащиеся и работающие пенсионеры. Вечер должен быть светлый! Мск+1!
Гость
13 января 2017, 14:46
Заведутся какие-нибудь "инициаторы" и давай все стадо портить. Утром дорогу в школу в темноте потом не только их гиперактивные дети искать будут. А разница во времени с Москвой это очень удобно что ли?
Гость
13 января 2017, 22:50
Это очень удобно- мы получим вечером лишний светлый час!
Гость
14 января 2017, 02:05
Гость
13 января 2017, 22:50
Это очень удобно- мы получим вечером лишний светлый час!
Вы одну только путаницу с расписанием авиарейсов представьте, например. Здесь же Вам не Хабаровск.
Гость
14 января 2017, 12:39
Гость
14 января 2017, 02:05
Вы одну только путаницу с расписанием авиарейсов представьте, например. Здесь же Вам не Хабаровск.
Школьники "работают" за баланс на телефоне.
Гость
13 января 2017, 14:54
Это где же ведётся опрос? Примерно месяц он просуществовал, 14 тысяч народа со всей области ответили "за" - это и есть "большинство"? Вы, активисты ещё заноете, когда начнётся путаница: "А это по местному времени или московскому?"
Гость
13 января 2017, 15:28
Активисты заноют, если они хоть кем-то работают или где-то кроме Интернета бывают. А по какому времени пиво под кустами пить, скорее всего, без разницы.
Гость
13 января 2017, 15:44
Бизнес, ничего личного.
Гость
13 января 2017, 16:05
Гость
13 января 2017, 15:28
Активисты заноют, если они хоть кем-то работают или где-то кроме Интернета бывают. А по какому времени пиво под кустами пить, скорее всего, без разницы.
Однако же администрация слушает именно этих провокаторов.
Гость
13 января 2017, 20:04
Когда это было летом темно в 19.00? Темнеет в 21.00 и слава богу, дети и всё семейство купаются до одиннадцати вечера. Спать не дают как раньше до часу ночи трубы и краны слушать а утром на работу.
Гость
13 января 2017, 23:02
Если память коротка- подтверждаю, в августе в 19:00- сумерки, ещё месяц лета, а уже темно как осенью, зачем нам это?
Гость
14 января 2017, 10:51
Гость
13 января 2017, 23:02
Если память коротка- подтверждаю, в августе в 19:00- сумерки, ещё месяц лета, а уже темно как осенью, зачем нам это?
Заканчивай с "Боярышником".
Гость
14 января 2017, 14:35
Гость
13 января 2017, 23:02
Если память коротка- подтверждаю, в августе в 19:00- сумерки, ещё месяц лета, а уже темно как осенью, зачем нам это?
Тебя в школе этому учат?
Гость
13 января 2017, 23:26
Уважаемые товарищи активисты, и все остальные сторонники перевода времени. Вам никто не чего не запрещает, возьмите свои часы и переведите их, кому сколько нужно и удобно. На час, на два, на три. И все у Вас будет хорошо. И прекратите морочить голову.
Гость
14 января 2017, 08:01
Если по-вашему предложению, то и детей в садики на три часа раньше приводить? Часовой пояс должен соблюдаться.
Гость
14 января 2017, 10:42
Гость
14 января 2017, 08:01
Если по-вашему предложению, то и детей в садики на три часа раньше приводить? Часовой пояс должен соблюдаться.
Все прекрасно, и в садик и в школу ходят. Ни каких трудностей. Волгоград находится географически в одной часовой зоне с Москвой. Бездарные и не образованные люди состоят в инициаторах этого, и больше чем уверен и детей то у них нет, которые в школу ходят. От делать нечего воду мутят.
Гость
14 января 2017, 17:58
Гость
14 января 2017, 08:01
Если по-вашему предложению, то и детей в садики на три часа раньше приводить? Часовой пояс должен соблюдаться.
Между словами "по" и "вашему" дефис не нужен. Лучше бы русский язык учили, а не новых людей делали. Или прикрытие детьми - это стандартная и оплаченная "работодателем" легенда?
Гость
13 января 2017, 14:50
Опять несколько волгоградце воду мутят. Хотят сделать плохо всем. Как в Саратове.
Гость
13 января 2017, 22:53
Ну да, несколько))), нас более 80 процентов- за местное время)))), наше дело- правое!!!
Гость
14 января 2017, 12:40
Гость
13 января 2017, 22:53
Ну да, несколько))), нас более 80 процентов- за местное время)))), наше дело- правое!!!
А вот и "поцреот" нарисовался.
Гость
14 января 2017, 21:12
Гость
13 января 2017, 22:53
Ну да, несколько))), нас более 80 процентов- за местное время)))), наше дело- правое!!!
Пока, что твое дело - это не оставаться без присмотра родителей. Да, и знак "%" находится на клавише с обозначением цифры 5 (при английской раскладке). А еще для тебя плохая новость: карантин отменили.
Гость
13 января 2017, 12:26
А то что сейчас светает в начале восьмого об этом почему молчат , а будет светать в десятом часу , почему про детей не говорят , я считаю и многие люди так же считают , что сейчас действующее время устраивает и не надо придумывать , что что то плохо , пусть депутат лучше думает о поликлиниках и больницах , какая сейчас там обстановка о лекарственном обеспечении нашего здравоохранении вот где насущная проблема !!! А по времени если на то пошло то пусть вернут сезонное время , весна и осень !
Гость
13 января 2017, 13:16
Считать не умете? калькулятор возьмите. светать будет в начале девятого, а не в десятом часу. Любите вы передергивать факты, любители темноты по вечерам.
Гость
13 января 2017, 14:39
2. По материалам анализа и синтеза результатов зарубежных исследований по оценке целесообразности перевода стрелок на летнее и зимнее время и последствий перехода на круглогодичное летнее время установлено, что с этим население получает (1) возможностьмаксимально использовать световой день, в том числе в рабочее время, (2) иметь лучшую освещенность позднеосенних, зимних и ранневесенних вечеров, в том числе после рабочего дня, (3) больше времени тратить на активный вечерний отдых, (4) уменьшить расходы на освещение и отопление помещений; (5) уменьшить риск стать объектом преступлений в темное время, в том числе против детей; (6) условия для сокращения вечерней аварийности на дорогах. Эти аргументы используются для обоснования введения постоянного или сезонного сдвига времени во многих развитых странах. Они поддержаны авторитетным естественнонаучным журналом «Nature» (Nature Editorial, 2007).
13 января 2017, 23:58
Гость
13 января 2017, 14:39
2. По материалам анализа и синтеза результатов зарубежных исследований по оценке целесообразности перевода стрелок на летнее и зимнее время и последствий перехода на круглогодичное летнее время установлено, что с этим население получает (1) возможностьмаксимально использовать световой день, в том числе в рабочее время, (2) иметь лучшую освещенность позднеосенних, зимних и ранневесенних вечеров, в том числе после рабочего дня, (3) больше времени тратить на активный вечерний отдых, (4) уменьшить расходы на освещение и отопление помещений; (5) уменьшить риск стать объектом преступлений в темное время, в том числе против детей; (6) условия для сокращения вечерней аварийности на дорогах. Эти аргументы используются для обоснования введения постоянного или сезонного сдвига времени во многих развитых странах. Они поддержаны авторитетным естественнонаучным журналом «Nature» (Nature Editorial, 2007).
Летнее время у нас уже было, большинство не устраивало. Ввели географическое (то есть нормальное) время (в масштабах страны), начало возмущаться меньшинство. Переведем стрелки на час вперед, начнет опять возмущаться большинство. Так и будем стрелки туда-сюда вертеть!
Гость
14 января 2017, 14:41
Мы родители против перевода времени!
Гость
14 января 2017, 16:27
А мы- тоже родители- ЗА перевод!!!
Гость
14 января 2017, 16:59
Мы-родители- ЗА перевод стрелок!!!
Гость
13 января 2017, 18:02
Было нормально с Москвой на зимнем и летнем времени!
Гость
13 января 2017, 23:06
Но сезонный перевод отменён и мы погрузились во тьму(((
Гость
14 января 2017, 02:17
Гость
13 января 2017, 23:06
Но сезонный перевод отменён и мы погрузились во тьму(((
Может вы из нее и не выходили
Гость
16 января 2017, 18:55
Гость
14 января 2017, 02:17
Может вы из нее и не выходили
Скоро выйдем))), стрелки переведём ))((
Гость
13 января 2017, 13:10
перевод часов необходим как воздух,у нас украли два часа светлого времени по сравнению с 1980 годом,но лобби энергетиков сейчас в шоколаде и поэтому депы тупо обмораживаются по этому вопросу хотя все соседние области по часу вернули....да это не лифт в облдуру построить....
Гость
13 января 2017, 14:06
санитаров на даргору! срочно!
Гость
13 января 2017, 14:25
Тут все доходчиво описано: http://www.sergiev-reg.ru/information/raschety-i-analiticheskie-materialy-v-otnoshenii-vliyaniya-na-zhiznedeyatelnost-i-zdorov
Гость
13 января 2017, 14:37
Причем тут энергетики, не надо искать где-то то, чего там нет.
Гость
13 января 2017, 13:10
Видно ктото работает летом с трех часов утра . Как раз уже светло..
Гость
13 января 2017, 13:38
Люди и ночью работают. Школу окончишь - может быть поймешь это.
Гость
13 января 2017, 13:50
Ага. Семенова и работает. Все печется о нуждах народных... Аж с трех утра.
Гость
13 января 2017, 14:23
Гость
13 января 2017, 13:50
Ага. Семенова и работает. Все печется о нуждах народных... Аж с трех утра.
Ага, печётся по московскому времени))
Гость
14 января 2017, 12:17
От противников перевода как обычно одни оскорбления и переход на личности. Нервишки шалят не иначе не высыпаетесь с ранними рассветами.
Гость
14 января 2017, 14:33
Учи правила русского языка, "личность".
Гость
14 января 2017, 16:59
Гость
14 января 2017, 14:33
Учи правила русского языка, "личность".
А ты не хами
Гость
14 января 2017, 17:56
А ты выспался, продрыхнув до обеда?
Гость
13 января 2017, 13:07
НАКОНЕЦ-ТО ВОЛГОГРАДЦЫ БУДУТ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ И БИОРИТМАМИ! ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД РОССИЯНАМИ И ЖИТЬ КАК НАШИ МУДРЫЕ ПРЕДКИ ПО СОЛНЫШКУ!
Гость
13 января 2017, 13:59
По солнышку мы живем сейчас. Будет солнышко встаньте с дивана и выйдите на улицу в 12 00 с часами и компасом. в 12 солнышко будет строго на юге, как и положено по астрономическому времени. а все эти петиции от элементарной неграмотности - ну не ходили люди в школу!
Гость
13 января 2017, 14:22
Вот и вставай летом ночью в 3 часа, ведь светло уже)))
Гость
13 января 2017, 14:52
Это Вам в экопоселение надо, там все "по солнышку" живут и на работу ходить не надо.
Гость
13 января 2017, 20:16
Даешь перевод времени! Хотим жить по местному времени! Помню, в 70-х годах во дворе летом детьми до 22.00 бегали. И светло было! А теперь в 19.00 летом детей домой загоняем, т.к. темно. Сокращение светового дня вредно для здоровья.
Гость
13 января 2017, 23:07
Совершенно правильно!!! Кесарю- кесарево, Волгограду- местное время!!!!
Гость
14 января 2017, 13:30
Ты нам еще о царском режиме не рассказал, саксаул.
Гость
14 января 2017, 16:57
Гость
14 января 2017, 13:30
Ты нам еще о царском режиме не рассказал, саксаул.
Да, ты сам все помнишь)))
Гость
14 января 2017, 20:34
Волгоградцы! Сравните сколько МРОТов получает любой депутат и вы (не важно с 8 утра вы или с 12 дня работаете). А за законопроект сколько добавки, даже если он самый нелепый? Что наделать путаницы во времени, живя в часе полета от Москвы, самый насущный для города вопрос? Ну, "активисты" привлекли внимание общественности, петицию подписали, на митинг могут сходить, когда-то была новость, что голодовку объявят... Это всё серьезно что ли? Что это за веселые ребята "МСК+1"?
Гость
16 января 2017, 19:23
Да нет, не веселые пока, вот стрелки переведём будет веселее, устранится перекос времени.
Гость
16 января 2017, 19:26
Вполне серьёзно , разве не заметил, что все Поволжье вернулось на свой часовой пояс. И Ульяновск и Саратов в часе лёта от Москвы , но никто не хочет жить не в своём (привычном) часовом поясе.))
Гость
14 января 2017, 07:56
Я тоже за перевод времени. Надо жить по часовому поясу.
Гость
14 января 2017, 12:06
А сейчас ты по чему живешь? По поясу от халата?
Гость
14 января 2017, 16:25
Гость
14 января 2017, 12:06
А сейчас ты по чему живешь? По поясу от халата?
volgograd, ты же изменил своё мнение, что ж ты как уж на сковородке?)))
Гость
14 января 2017, 21:09
Гость
14 января 2017, 16:25
volgograd, ты же изменил своё мнение, что ж ты как уж на сковородке?)))
Если ты не знаешь разницы между самозванцем и обладателем учетной записи, то отвечать тебе уже необязательно.
Гость
17 января 2017, 07:31
Volgograd за перевод стрелок!!!
Гость
17 января 2017, 13:29
Volgograd за то, чтобы оставить всё как есть!
Гость
13 января 2017, 22:50
Я почитал отзывы и изменил свое мнение. Простите меня за язвительные коменты написанные выше. Я за перевод времени. Давайте поддержим инициативу.
Гость
14 января 2017, 10:53
Подделать ник (точнее неумело сымитировав) - только на это и хватило мозгов? Придумывай и дальше, "копирайтер". Может ты и почту на себя переделаешь, мамкин хакер?
Гость
14 января 2017, 11:26
Ты даже комментарий не под своей учетной записью без ошибок написать не можешь.
Гость
17 января 2017, 07:24
Гость
14 января 2017, 11:26
Ты даже комментарий не под своей учетной записью без ошибок написать не можешь.
Я тролль.
Гость
16 января 2017, 22:50
Заход солнца Волгоград -20:10:31  (22.06.2017) Восход солнца Волгоград- 04:00:11  (22.06.2017) Заход солнца Москва-   21:19:59  (22.06.2017) Восход солнца Москва- 03:46:30  (22.06.2017) По данным сайта: http://voshod-solnca.ru Так у кого светлее и на сколько летним вечером ???)))
Гость
13 января 2017, 12:40
Эта комедия никогда не закончится. Они будут этот вопрос вечно изучать. Остаётся только царю-батюшке написать прошение о переводе стрелок.
Гость
13 января 2017, 12:58
НЕЕЕТ, сначла надо переименовать Волгоград в Сталинград, Потом переименовать Сталинград в Царицин, а уже потом и с временем что-то решать. Больше важных дел нету, все сделано здесь.
Гость
13 января 2017, 13:20
Гость
13 января 2017, 12:58
НЕЕЕТ, сначла надо переименовать Волгоград в Сталинград, Потом переименовать Сталинград в Царицин, а уже потом и с временем что-то решать. Больше важных дел нету, все сделано здесь.
В самую точку!!!
Гость
13 января 2017, 13:49
Какому из них? Тому самому,кто и отменил перевод стрелок дважды в год? И благодаря кому мы сейчас имеем весь этот геморрой?
Гость
13 января 2017, 15:52
Большинство комментаторов выше похоже не работают (или работают по свободному графику) и не имеют детей, с которыми работающим родителям нужно погулять после работы (с8до17). И еще успеть сделать свои дела по хозяйству, но это лично для меня дом сайдингом обшить, с таким временем в прошлом году это невозможно сделать было.
Гость
14 января 2017, 02:32
Дом сайдингом обшить из солнечных республик можно гостей пригласить. А детей надо будет в темноте не то что разбудить, а хоть поднять. Мне своих лично - жалко.
Гость
14 января 2017, 16:52
Гость
14 января 2017, 02:32
Дом сайдингом обшить из солнечных республик можно гостей пригласить. А детей надо будет в темноте не то что разбудить, а хоть поднять. Мне своих лично - жалко.
А ты не учи как и что делать, да не ученым будешь!
Гость
14 января 2017, 21:47
Гость
14 января 2017, 16:52
А ты не учи как и что делать, да не ученым будешь!
Такие как вы теперь учат всех, кто на работу встает пораньше, гулять вам темно
Гость
13 января 2017, 17:11
летом в 19.00 темно, зимой 16.00 темно. читаю комментарии и порожаюсь. зачем вы грызетесь между собой? вы как не образованное стадо! интернет губит ваш мозг. саморазвивайтесь. а в остальном лучше время перевести. кто рано встает тому бог подает!
Гость
13 января 2017, 18:13
А вот и будущий школьник из садика пришел.
Гость
13 января 2017, 19:37
Хватит грызть и поливать друг друга ***! И кормить троллей! Только референдум решит этот вопрос! Всеобщее голосование по всем вопросам: перевод часов, переименование городов и улиц и т.д. поставят точки по всем вопросам!
Гость
14 января 2017, 21:24
Гость
13 января 2017, 19:37
Хватит грызть и поливать друг друга ***! И кормить троллей! Только референдум решит этот вопрос! Всеобщее голосование по всем вопросам: перевод часов, переименование городов и улиц и т.д. поставят точки по всем вопросам!
Создайте инициативную группу, если у Вас свободного времени столько и вопрос так гложет.
Гость
14 января 2017, 12:03
Товарищи, хватит жить в темноте! Долой темноту на улицах и в головах! Даёшь перевод стрелок! Да будет свет!
Гость
14 января 2017, 19:03
Вот, бедолага-то, как пробрало. Отработал ты свои 300р., отработал. Молодец!
Гость
16 января 2017, 19:17
Гость
14 января 2017, 19:03
Вот, бедолага-то, как пробрало. Отработал ты свои 300р., отработал. Молодец!
Мы на общественных началах!!)))
Гость
13 января 2017, 16:37
Одним из депутатов кто выступает за переход к волгоградскому времени это Песков Сергей Викторович, лидер Кировского района. Были встречи с избирателями района где он обещал приложить максимум усилий для более комфортной жизни волгоградцев в нашем временном поясе. Так держать!
Гость
13 января 2017, 18:11
В каком притоне была встреча с твоим спонсором Песковым?