перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Волгоградцы вновь требуют вернуть им отобранный световой час

23 января 2017, 10:41
Гость
23 января 2017, 10:55
ЗА ПЕРЕВОД!!!!ПОДПИШЕМСЯ ВСЕМ ДВОРОМ!!!
Гость
23 января 2017, 11:28
Так давно бы уже всем двором и перевели.
Гость
23 января 2017, 11:44
Да под одной бы петицией подписей набрали. Было же уже. Зачем по сто петиций создавать, распылять голоса?
Гость
23 января 2017, 12:33
Гость
23 января 2017, 11:28
Так давно бы уже всем двором и перевели.
Особо активные убежали за добавкой - не каждый день "Боярышник" привозят.
Гость
23 января 2017, 11:03
Не на час вперед - а на два. Забыли - мы остались в летнем времени + 1 час. Потому и темно уже в 17.00.
Гость
23 января 2017, 12:26
об этом почему-то все забывают, но думаю, что два часа нам не осилить
Гость
23 января 2017, 12:35
Ты остался. Привыкай говорить за себя.
Гость
23 января 2017, 12:59
Гость
23 января 2017, 12:26
об этом почему-то все забывают, но думаю, что два часа нам не осилить
Да и на час вам никто переводить не будет. Сейчас все правильно - полдень в полдень, а не вечером как вам хочется.
Гость
23 января 2017, 15:34
Вообще не вижу проблем, кому хочется перевести часы, переведите себе. Кому сколько нужно, на час, на два...И хватит уже морочить голову. Какое большенство? 2000 тыс человек из более чем миллион жителей? Чепуху не пишите. Время у нас такое какое должно быть согласно часовому поясу. А не так как вам хочется. Просто безграмотные и не образованные люди кто это все мутит. Это уж точно не жителей спрашивать, и решать не жителям. Есть ученые которые раз и навсегда должны сказать свое слово. Чтоб закрыть этот вопрос раз и навсегда. И не надо писать про Астрахань, Саратов...посмотрите карту часового пояса, они в другом поясе на один час. Да и не очень то они и рады переводу, уже петиции пишут о возвращении в Москвское время. Надеюсь наша власть грамотно подойдет к этому вопросу, а не пойдет на поводу у безграмотных активистов.
Гость
23 января 2017, 16:10
Да,но против перевода всего 150. Что еще уже успел в Саратове и Астрахани пожить по быстренькому, что их мнением тут аппелируешь
Гость
23 января 2017, 17:13
Если вы против перевода, то в петиции нажимайте, что вы против, сейчас везде большинство за перевод. Во всех опросах лидируют люди, которые за перевод. ВЫ откуда знаете что оставшиеся жители думают? Смиритесь с тем, что сторонников за перевод больше! Посмотрите на все опросы! Только не пишите, что это накрутка и т.д. На всех сайтах этого не может быть
Гость
23 января 2017, 17:15
Гость
23 января 2017, 16:10
Да,но против перевода всего 150. Что еще уже успел в Саратове и Астрахани пожить по быстренькому, что их мнением тут аппелируешь
Интернет есть? Не обязательно жить где-то, местную прессу этих городов почитай умник. А в Саратове родственники живут, тоже кричали в свое время за перевод стрелок, а сейчас, что то не очень довольны этим.
Гость
23 января 2017, 17:22
Однозначно переводить, кто не хочет езжайте в Москву (там кстати после 22 час. темнеет)
Гость
23 января 2017, 18:41
Свое "разрешение" оставь при себе, ОК?
Гость
23 января 2017, 19:00
Ну вот и езжайте в Астрахань или Саратов, там уже все перевели. Как раз для вас господа. Отсутствие пары тысяч недовольных жителей не кто и не заметит, не обедняем.
Гость
24 января 2017, 00:00
Можно в Мурманск. Там вообще не темнеет летом. Можно во дворе в домино круглые сутки играть.
Гость
23 января 2017, 11:21
А где можно подписать петицию?
Гость
23 января 2017, 12:36
Дома на мониторе у себя.
Гость
23 января 2017, 14:45
Гость
23 января 2017, 12:36
Дома на мониторе у себя.
Судя по тому, что ты круглосуточно сидишь у компа, тебе все равно какое время будет. Просто подискутировать не с кем, всех достал уже,
Гость
23 января 2017, 15:52
https://www.change.org/p/президенту-рф-путину-владимиру-владимировичу-государственная-дума-рф-правительство-рф-верните-в-россии-летнее-время-приблизьте-солнечный-полдень-нынешние-12-30-к-социальному-нынешние-13-00-14-00
Гость
23 января 2017, 12:53
Да задолбали уже!!! Давайте уж работать, а не фигней заниматься!! Что-мы тут, ежедневно работающие, вообще не думаем про эти долбанные часы!!!
Гость
23 января 2017, 14:04
что же ты работник комменты пишешь а не работаешь а? Я хз где вы там живете, но уходить на работу в темноте и возвращаться когда темно ненормально, вы или не работаете или живете не в Волгограде.
Гость
23 января 2017, 16:10
Гость
23 января 2017, 14:04
что же ты работник комменты пишешь а не работаешь а? Я хз где вы там живете, но уходить на работу в темноте и возвращаться когда темно ненормально, вы или не работаете или живете не в Волгограде.
Зима сейчас, переводи не переводи...уходить будешь темно и приходить темно. А летом этот час не играет роли. Зачем тебе в 23:00 светло?
Гость
23 января 2017, 22:14
Гость
23 января 2017, 14:04
что же ты работник комменты пишешь а не работаешь а? Я хз где вы там живете, но уходить на работу в темноте и возвращаться когда темно ненормально, вы или не работаете или живете не в Волгограде.
да ты х.з когда утром солнца тогда дождёшься когда часы переведешь!!!!!!!!
Гость
23 января 2017, 11:34
>>> С детьми не погулять вечером после работы – уже в 19:00 на улице темно, Гуляйте с детьми когда светло! Сами выбрали работу вместо прогулок с детьми и вам кто-то виноват. Значит деньги и заработок для вас важнее прогулок и детей. Найдите другую работу, или работайте в темное время. Рабство отменено, вас никто не заставляет работать, если вас это не устраивает. Поймите, переведете часы куда удобно, так и работодатель сместит ваш рабочий час подстроившись под Москву, и все останется по прежнему.
Гость
23 января 2017, 12:14
Демагогия!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 января 2017, 14:47
А кормить ты нас будешь?
Гость
23 января 2017, 18:34
Гость
23 января 2017, 14:47
А кормить ты нас будешь?
Работать не пробовал?
Гость
23 января 2017, 17:08
Ну почему же жители Волгограда, по крайней мере те, которые здесь пишут гневные комментарии, всем всегда недовольны. Новые автобусы пустили, транспортную карты ввели. Нет, им всё равно опять что то не нравится. Они лучше будут платить деньги наличкой, но не в коем случае использовать транспортную карту. Ну уж чем карта то вас не устроила? В Москве, Питере уже сто лет как ездят и всем нравится, удобно. Те, кто пишет, что за перевод часов ничего плохого вам не сделали. Летом действительно ранние рассветы! Кто-то спит до 12 часов дня, а кто-то из-за этого в 3 часа утра поднимается и занимается хозяйством. Подумайте о других людях! Вам может местное время неудобно для просмотра телевизора (других причин не вижу), а другим оно просто необходимо!
Гость
23 января 2017, 18:40
Ну и езжай в Москву или Питер. Ты не тот ресурс выбрал для хвалебных песен автобусникам.
Гость
23 января 2017, 20:26
Гость
23 января 2017, 18:40
Ну и езжай в Москву или Питер. Ты не тот ресурс выбрал для хвалебных песен автобусникам.
иди займись делами.
Гость
23 января 2017, 20:33
Гость
23 января 2017, 18:40
Ну и езжай в Москву или Питер. Ты не тот ресурс выбрал для хвалебных песен автобусникам.
Большинство людей во всех опросах голосуют за перевод. Это вам, любителям московского времени надо уезжать туда. Не нужно думать, что ты один прав, все остальные и***ты. Я тоже понимаю то, что будет после перевода. И проблема только одна - телевидение на час вперёд, всё. А вот от вашего любимого московского времени ранние рассветы - пожилые люди, фермеры встают в 3-4 часа утра. А вот вы наверно не встаёте в это время, вам не надо накормить животных, сделать поливку и т.д., пока ещё не жарко. Вот напиши лично ты из-за чего очень любишь московское время и ни в какую не хочешь перевод стрелок и оскорбляешь людей.
Гость
23 января 2017, 11:21
Мы всем заводом ЗА
Гость
23 января 2017, 12:35
Что за завод? "Ермана"? "Судоверфь"? А может "Химпром"?
Гость
23 января 2017, 15:50
Всем заводом? А что за завод? Ты на себя так много не бери. За себя скажи и все, я не думаю, что на заводе все темные как ты. Есть и умные люди, и они скажут тебе, что такие вопросы не решаются мнением и желанием жителей. Тут нужен научный подход. Вот пусть ученые и скажут свое слово. А ты на заводе работаешь, ну и работай дальше.
Гость
23 января 2017, 20:17
Гость
23 января 2017, 15:50
Всем заводом? А что за завод? Ты на себя так много не бери. За себя скажи и все, я не думаю, что на заводе все темные как ты. Есть и умные люди, и они скажут тебе, что такие вопросы не решаются мнением и желанием жителей. Тут нужен научный подход. Вот пусть ученые и скажут свое слово. А ты на заводе работаешь, ну и работай дальше.
О чем вы говорите? Ни о каком заводе и речи не может быть. Максимум - класс в начальной школе.
Гость
23 января 2017, 13:46
Истерички, оставьте время в покое! Займитесь делом!
Гость
23 января 2017, 14:49
перестаньте истереть по поводу требований перевода! ) Займитесь делом!
Гость
23 января 2017, 14:51
ты тут наверно самый деловой
Гость
23 января 2017, 11:19
Этими призывами переводят стрелки от реальных проблем!
Гость
23 января 2017, 15:51
Популизм, не более. Перевести стрелки - проще чем создать новые рабочие места. В голове стрелки переведите, у себя. Не трогайте часы. Особенно грустно, что большинство считает что это панацея от всех бед. Не обольщайтесь. После перевода стрелок будут снова требования "вернуть все назад". Другая партия депутатов-популистов будет пилить бабло на переводе стрелок. Наши деды и прадеды этим не занимались.
Гость
23 января 2017, 19:02
Согласен с тобой, просто народ с ума сходит. Да и активисты тут одни бабки, на лавочке чтоб сидеть подольше летом.
Гость
23 января 2017, 20:42
Гость
23 января 2017, 19:02
Согласен с тобой, просто народ с ума сходит. Да и активисты тут одни бабки, на лавочке чтоб сидеть подольше летом.
Еще школьники, "работающие" за баланс телефона.
Гость
23 января 2017, 11:29
Требую вернуть светлый час. Название города верните. Запретите повышать цены. Зарплаты повысить. Создать рабочие места всем. Всем одиноким найти пару. Всем бездетным родить детей! Запретить всё плохое. Разрешить только хорошее.
Гость
23 января 2017, 11:38
Молодец!!!!!
Гость
23 января 2017, 12:38
Какое название города вернуть? Сарай-Берке или все же Царицын?
Гость
23 января 2017, 13:28
Гость
23 января 2017, 12:38
Какое название города вернуть? Сарай-Берке или все же Царицын?
Сарай-Берке было бы самое то. И финансовые потоки из Москвы перевести.
Гость
23 января 2017, 11:38
Я как рыбак требую перевести на час вперёд
Гость
23 января 2017, 12:39
У рыбы и будешь требовать.
Гость
23 января 2017, 12:41
А я как рыба требую перевести на два часа вперед!
Гость
23 января 2017, 14:13
А я как рыбак требую всё оставить как есть, судак к берегу в темноте подходит.
Гость
23 января 2017, 11:35
За перевод!
Гость
23 января 2017, 12:39
Учебный год только начался! Кто же тебя сейчас переведет в другой класс?
Гость
24 января 2017, 19:13
Гость
23 января 2017, 12:39
Учебный год только начался! Кто же тебя сейчас переведет в другой класс?
volgograd, ты в другом месте за летнее время голосовал. Забыл?
26 января 2017, 16:58
Гость
24 января 2017, 19:13
volgograd, ты в другом месте за летнее время голосовал. Забыл?
Это был фальшивый volgograd. Там имя не подчёркнуто было.
23 января 2017, 20:15
От того что время переведут на один час вперед, светлее в 19-00 не станет. И даже в 18-00, и даже в 17-00 не станет.
Гость
24 января 2017, 19:22
Вечером будет светлее на час дольше и зимой и летом, конечно за счёт утра, но вечером - лучше!))(
Гость
23 января 2017, 12:05
Перевод однозначно. Не хотят переводить только "овощи", которым наплевать на лишние вечерние часы.
Гость
23 января 2017, 12:40
А ты кто? "Фрукт"?
Гость
23 января 2017, 16:04
А хотят переводить только фрукты, с гнильцой конечно.
Гость
23 января 2017, 19:15
Все мои знакомые за возврат нашего часового пояса.ЗА ПЕРЕВОД!
Гость
23 января 2017, 20:43
А соседи и друзья как же?
Гость
24 января 2017, 08:15
За себя пиши. А то один от всего завода, другой от фабрики, третий от двора, а четвертый крендель от всех Волгоградцев. Поскромнее господа...поскромнее.
Гость
23 января 2017, 12:16
Весеннее обострение!
Гость
23 января 2017, 20:34
Перевести! А лучше оставить московское, но вернуть сезонный перевод.
Гость
24 января 2017, 10:26
Что-то ты как ... в проруби - не знаешь к какому берегу пристать.
Гость
24 января 2017, 19:24
Гость
24 января 2017, 10:26
Что-то ты как ... в проруби - не знаешь к какому берегу пристать.
Перевести))), но как альтернатива- сезонно, что б тебе не сильно в ущерб, а то ...мало ли
26 января 2017, 14:42
Гость
24 января 2017, 19:24
Перевести))), но как альтернатива- сезонно, что б тебе не сильно в ущерб, а то ...мало ли
Россия отказалась от сезонного перевода времени. причины известны. наступать на те же грабли не следует.
Гость
23 января 2017, 13:15
Перевести время на час вперед! А лучше на 2!
Гость
23 января 2017, 16:14
А давайте на 3...светать летом будет не в три а в шесть, нормально вроде, ДА?. И как следствие этого долгие светлые летние вечера! Запускаем петицию господа! Ураааа ТОВАРИЩИ!
Гость
23 января 2017, 23:57
Гость
23 января 2017, 16:14
А давайте на 3...светать летом будет не в три а в шесть, нормально вроде, ДА?. И как следствие этого долгие светлые летние вечера! Запускаем петицию господа! Ураааа ТОВАРИЩИ!
Пиво сосать и в домино играть во дворе до полуночи будешь?
Гость
24 января 2017, 08:07
Гость
23 января 2017, 23:57
Пиво сосать и в домино играть во дворе до полуночи будешь?
Ага...пивасик по светлому...и в домино. Красота!
Гость
23 января 2017, 13:24
Давно пора вернуть местное время
Гость
23 января 2017, 16:15
А это какое такое местное? Обоснуй... научно только.
Гость
23 января 2017, 18:37
Гость
23 января 2017, 16:15
А это какое такое местное? Обоснуй... научно только.
Он и без науки не может объяснить - "работодатель" не давал такого задания.
Гость
24 января 2017, 19:20
Гость
23 января 2017, 18:37
Он и без науки не может объяснить - "работодатель" не давал такого задания.
Люди не по науке живут , а как им привычно, и им пофиг, в полдень ( по астрономии) они отбрасывают самую короткую тень или нет, людям удобней светлый летний вечер, поэтому стрелки и будут переведены!))))
Гость
23 января 2017, 13:31
"А я как рыба требую перевести на два часа вперед!" Слушай, Рыба, а ты Дом 2 смотреть как будешь в 00.00?
Гость
23 января 2017, 18:33
Ну конечно перевести. Просыпаемся с весны до осени когда солнце уже в зените
Гость
23 января 2017, 12:53
Давайте экономить электроэнергию, +1 световой час сэкономит очень много!
Гость
23 января 2017, 13:10
Для таких как ты (в том числе) и повышают тарифы.
Гость
23 января 2017, 18:33
Какой световой час ты сэкномишь? Утром на час раньше свет включить
Гость
23 января 2017, 23:53
Копеек пять или шесть в год на одного человека.
Гость
23 января 2017, 10:53
Сколько можно!? Переводить однозначно! Мнение людей надо все же учитывать, а не мнение бизнеса!
Гость
23 января 2017, 15:40
Сколько можно, не чего переводить не нужно! Однозначно!
Гость
23 января 2017, 19:24
И я за перевод!
Гость
24 января 2017, 08:18
И я, и я, и я того-же мнения! Стадный инстинкт это все, уважаемые ! Нехай все будет как есть сейчас. Не поддерживаю перевод часов! И заметьте пишу лично от себя, а не как некоторые от всех заводов, фабрик и колхозов!
Гость
24 января 2017, 10:26
Гость
24 января 2017, 08:18
И я, и я, и я того-же мнения! Стадный инстинкт это все, уважаемые ! Нехай все будет как есть сейчас. Не поддерживаю перевод часов! И заметьте пишу лично от себя, а не как некоторые от всех заводов, фабрик и колхозов!
Все пойдут топиться и ты с ними?
Гость
24 января 2017, 19:25
Гость
24 января 2017, 10:26
Все пойдут топиться и ты с ними?
Нет, я буду наслаждаться светлыми летними вечерами!!!
Гость
23 января 2017, 12:28
Я ЗА перевод стрелок на 1 час вперед!!!!!
Гость
23 января 2017, 13:00
Часы дома есть? Переводи.
Гость
23 января 2017, 16:06
А я на час назад, а лучше на два....нет давайте на три! Что же мелочиться.
Гость
23 января 2017, 13:24
Ничего страшного зимой у нас нет в утс+3 мы в таком времени с 1988 года.
Гость
24 января 2017, 19:18
Не ври, в UTC+3 мы только третий год, с осени 2014, до того летом было всегда UTC+4, и Москва летом жила по нашему часовому поясу!!!
26 января 2017, 14:36
Гость
24 января 2017, 19:18
Не ври, в UTC+3 мы только третий год, с осени 2014, до того летом было всегда UTC+4, и Москва летом жила по нашему часовому поясу!!!
В UTC+3 наш регион пожизненно в силу своего географического положения на 44,5 градусе восточной долготы, как бы кто стрелки с дуру ума не крутил.
Гость
23 января 2017, 16:56
https://www.roi.ru/30618 здесь можно голосовать за и против. это важный ресурс.
Гость
23 января 2017, 18:45
Для рассмотрения вопроса осталось проголосовать почти 100 тысяч человек. Дерзайте :)
Гость
23 января 2017, 19:02
Семисотову: Можно проверить Н. Семенову на профпригодность как председателя коммитета областной Думы?
Гость
24 января 2017, 10:31
Гуляй, Вася.
Гость
23 января 2017, 11:52
Когда вы уже успокоитесь. Я против перевода, даже не самого перевода а всего вокруг происходящего. Вам нечем всем заняться?
Гость
23 января 2017, 13:19
Переводить и как можно скорее,иначе опять будет летом рассвет в 3 часа ночи
Гость
23 января 2017, 15:18
Отправить депутата Попова назад в его колхоз и закрыть этот вопрос.
Гость
24 января 2017, 08:09
Гость
23 января 2017, 15:18
Отправить депутата Попова назад в его колхоз и закрыть этот вопрос.
Отправить две с половиной тысячи желающих перевести время в Астрахань на пмж. И закрыть этот вопрос.
Гость
23 января 2017, 12:05
Волгоградцы за перевод на час вперед, а депутаты наши - против. Вернее, они ДУМАЮТ.
Гость
23 января 2017, 16:05
НУ НУ НУ....НЕ ТАК ГРОМКО УВАЖАЕМЫЙ, ЗА СЕБЯ СКАЗАЛ И ВСЕ ХВАТИТ. Я ВОЛГОГРАДЕЦ И ПРОТИВ ПЕРЕВОДА.
25 января 2017, 19:13
Надеюсь все обратили внимание на одинаковый "стиль",т.н. поборников истинного, астрономического ,московского,вечного зимнего....какого там ещё ,времени.Делайте выводы.Серьёзно отвечать,на их писульки-себя не уважать.Так...глума ради...
26 января 2017, 14:45
Больше Вас никто не отвечает.
27 января 2017, 06:02
26 января 2017, 14:45
Больше Вас никто не отвечает.
И??Констатация факта?
Гость
23 января 2017, 11:26
Надо принять решение рабочий день и все заняти в школах итд начинать на час раньше, вечером добавится один час.И ничего переводить не надо.
Гость
23 января 2017, 11:54
Полностью с Вами соглашусь!
Гость
23 января 2017, 14:29
Перевод однозначно
Гость
23 января 2017, 15:35
Переводи, разрешаю!
Гость
23 января 2017, 12:17
Когда успокоються эти радетели за летнее время, достали! Отвяньте от сегоднешнего время.
Гость
23 января 2017, 18:27
За перевод!!!!
Гость
24 января 2017, 18:19
Очень жаль, что на том посте не отметился товарисЧ Судаков
Гость
24 января 2017, 23:06
Очень интересно, что на этот раз придумает (врач) депутат Сеиенова
Гость
24 января 2017, 12:21
24.01.17г. 12.00 : - за петицию Елены Волгоградской (перевод на час) 2603 подписи; - за петицию Дениса Душутина (против перевода) 153 подписи Так что Дениска-"астроном" надо еще больше активизировать на это посте свою деятельность.
26 января 2017, 14:43
Меньшинство всегда более агрессивно и более активно. Иначе как навязать свою волю большинству?
Гость
23 января 2017, 13:20
ДА,РАНЬШЕ В МОЁМ ДЕТСТВЕ ТЕМНЕТЬ НАЧИНАЛО ПОЗЖЕ,СЕЙЧАС ЖЕ В 16 00,УЖЕ ПОЧТИ ТЕМНО,,НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТА ГУЛЯТЬ СОБИРАЛАСЬ В ГОВОРИТ В 19 00 ТЕМНЕТЬ НАЧИНАЕТ,НАВЕРНО ЭТО ЛЕТОМ..
Гость
23 января 2017, 18:36
Ты это, заканчивай что ли с выпивкой.
Гость
23 января 2017, 12:58
Я за
Гость
23 января 2017, 12:57
За перевод +1 час и плюс сезонный перевод стрелок.
Гость
23 января 2017, 15:12
За перевод стрелок на один час вперёд!
Гость
23 января 2017, 12:44
Ну вот по комментам сразу видно думских проплаченных лизоблюдов! Им, как и депутатам, выгодно жить по Москве
Гость
23 января 2017, 13:00
А ты просто так стараешься или есть шкурный интерес?
Гость
25 января 2017, 18:25
25.01. 17г.12.00 - за петицию Елены Волгоградской (перевод на час) 2625(плюс за сутки 22 подписи); - за петицию Дениса Душутина (против перевода) 157 (плюс 3 подписи) Дениска-"астроном"ну как-то не получется, ведь ты СТАРАЛСЯ. привет депутату Семеновой.