V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
596 комментариев к публикации

Волгоградцев призывают «поблагодарить» мэрию Волгограда за отмену маршруток

14 февраля 2017, 11:55
Гость
14 февраля 2017, 17:25
Я за отмену маршруток. в Казани их уже лет 10 нет. Автобусы ездят по выделенным полосам. В часы-пик быстрее получается добраться на автобусах, чем на авто. Полнейший порядок!
Гость
14 февраля 2017, 18:48
Дело не в маршрутках, а в маршрутах. Людей и так всё устраивает. А то что старые машины, можно их убрать было и законными средствами, но никто ж и не пытался особо. По поводу Казани там ведь не 15 маршрутов на весь город? Явно не 15. Плюс в Волгограде выделенную полосу никто никогда не сделает (да и сложно представить). Люди которые здесь пишут в основном защищают не маршрутчиков, а маршруты - они удобны на данный момент как есть.
Гость
14 февраля 2017, 19:05
А в Америке их и не было никогда.
Гость
14 февраля 2017, 19:12
А это Волгоград, детка. А не Казань!!!! Разницу уловите))
Гость
14 февраля 2017, 14:11
А я считаю часть маршруток нужно оставить потому что есть такие места куда на маршрутке ты доехал за 40 мин. А на автобусе придётся с пересадками!и по деньгам заметно!
Гость
14 февраля 2017, 14:44
Что там по деньгам заметно? 20р - это деньги? Да и пересадки в течении часа бесплатно. Зато пешком чаще ходить будете - здоровья больше. Денег у вас же на лекарства нету. Выхлопов меньше - воздух чище. Одни плюсы. А то обленились, уже до подъезда маршрутки ходят.
Гость
14 февраля 2017, 16:17
Гость
14 февраля 2017, 14:44
Что там по деньгам заметно? 20р - это деньги? Да и пересадки в течении часа бесплатно. Зато пешком чаще ходить будете - здоровья больше. Денег у вас же на лекарства нету. Выхлопов меньше - воздух чище. Одни плюсы. А то обленились, уже до подъезда маршрутки ходят.
И где это пересадки в течение часа бесплатно? Обещали с февраля, потом с апреля, потом с мая. Какого только года забыли уточнить. Наверное 2018, как раз к ЧМ. Может быть. Если автобусы до того времени доживут.
Гость
14 февраля 2017, 16:36
Гость
14 февраля 2017, 14:44
Что там по деньгам заметно? 20р - это деньги? Да и пересадки в течении часа бесплатно. Зато пешком чаще ходить будете - здоровья больше. Денег у вас же на лекарства нету. Выхлопов меньше - воздух чище. Одни плюсы. А то обленились, уже до подъезда маршрутки ходят.
Так ты оставь свою *оповозку и сам хоть раз попробуй доехать на автобусе хоть куда-нибудь дальше ближайшего магазина. Вот тогда и узнаешь, что за этот пересадочный час 95 автобус только из кировского до тулака доезжает, причем по Электролесовской. Много там в пути есть вариантов пересесть? Добавь добровольно-принудительные поездки стоя в толкотне, многокилометровые пешие прогулки от какой-нибудь Горной поляны или Родниковой долины по дороге без тротуаров. Весьма удобный и здоровый транспорт, ничего не скажешь.
Гость
14 февраля 2017, 13:27
Полностью поддерживаю отмену маршруток и выражаю свою личную благодарность мэрии Волгограда. Наконец-то начали предпринимать шаги по наведению порядка в городе и не идёте на поводу у популистов и рвачей.
Гость
14 февраля 2017, 13:48
Наливай.
Гость
14 февраля 2017, 13:59
Как раз благодаришь популистов и рвачей. Езжайка вместе с этой мэрией (коли влюблен в нее или служишь там) куда-нибудь на Новую землю и наводтите там порядок сколько хотите!!!
Гость
14 февраля 2017, 14:14
Ой ли??? Питеравто в других городах уже снял"сливки" и исчез.... ждите..... скоро-сокро и здесь будет тоже самое!!!!
Гость
14 февраля 2017, 13:52
Только мазохисты согласны на совковую давку в переполненных автобусах.
Гость
14 февраля 2017, 14:42
А в маршрутках вы свободно сидите? Не по 20 человек на 13 мест?
Гость
14 февраля 2017, 16:02
Товарищи маршрутчики успокойтесь! Времена нынче другие. Совок закончился 26 лет назад. В настоящее время количество личного транспорта превышает в несколько сотен раз количества а/м при совке. Так что при нынешнем графике автобусов "совковых давок" не будет.
Гость
14 февраля 2017, 17:01
Гость
14 февраля 2017, 16:02
Товарищи маршрутчики успокойтесь! Времена нынче другие. Совок закончился 26 лет назад. В настоящее время количество личного транспорта превышает в несколько сотен раз количества а/м при совке. Так что при нынешнем графике автобусов "совковых давок" не будет.
Товарищ владелец личного транспорта, успокойся. Несмотря на то, что совок закончился 26 лет назад выросшие количество личного транспорта принадлежит такой же горстке семей. Только не по одной машине на семью, а по одной (а то и не по одной) на каждого члена семьи. Так, что давки будут. Хотя, тебе на это плевать, конечно.
Гость
14 февраля 2017, 16:00
После отмены маршруток №№6 и 80А, как людям в Гумрак и Аэропорт добираться? Троллейбусов и трамваев в этом направлении нет. Автобусов №6э в будние только шесть на линии, если не сломаны, а в выходные три. После 20-оо ч. добираться не на чем. Хоть бы электричка была, но вечером через Гумрак только в 17-23 отправляется с пригородного вокзала и всё, больше нет. Может администрация Волгограда пояснить?
Гость
14 февраля 2017, 17:34
так ты понимаешь почему электричек нету? Кто их уничтожил? Были они и по 10 вагонов, но постепенно все реже меньше и меньше их становилось, так как люди предпочитали в гробах на колесах ездить, а не в электричке. На электричку опоздать нельзя, а вот маршрутка всегда под боком. И только последняя электричка всегда спасала, когда шансов попасть домой нету.
Гость
14 февраля 2017, 19:03
Гость
14 февраля 2017, 17:34
так ты понимаешь почему электричек нету? Кто их уничтожил? Были они и по 10 вагонов, но постепенно все реже меньше и меньше их становилось, так как люди предпочитали в гробах на колесах ездить, а не в электричке. На электричку опоздать нельзя, а вот маршрутка всегда под боком. И только последняя электричка всегда спасала, когда шансов попасть домой нету.
По твоей логике и заводы все разломали из-за того, что многие предпочли быть грузчиками и охранниками за пачку "Роллтона" и спецовку?
Гость
14 февраля 2017, 19:44
Гость
14 февраля 2017, 17:34
так ты понимаешь почему электричек нету? Кто их уничтожил? Были они и по 10 вагонов, но постепенно все реже меньше и меньше их становилось, так как люди предпочитали в гробах на колесах ездить, а не в электричке. На электричку опоздать нельзя, а вот маршрутка всегда под боком. И только последняя электричка всегда спасала, когда шансов попасть домой нету.
Ух, какие они нехорошие эти люди. Предпочитают ездить в "гробах на колёсах" и всё тут. А ты кто такой, чтобы решать за людей на чём им ездить?
Гость
14 февраля 2017, 22:36
Вот читаю коменты и офигеваю. Такие все умные: 20 руб. для них не деньги, 90-е вспомнили. А вы попробуйте,посчитайте!У меня двое детей-школьники, утром один в школу,другой на тренировку(причём на тренировку вожу я,на маршрутке!),а после в школу. Пока мы ездим без пересадок ( 200 руб в день). А с пересадками составит 400 руб., а тренировки 6 дней в неделю,а на каникулах так вообще по два раза ездим!!!Я думаю,что считать все умеют!?
Гость
15 февраля 2017, 12:20
попробуйте жить и работать/школу/детсад там же. Многие люди я вижу любят страдать и жувут в одном краю города, и каждый день ездить на работу в другой. Нравится страдать, страдайте, но не жалуйтесь что мучений становится больше. Считать вы сами научитесь, перед тем как себе цели ставить и идеи планировать, чтоб потом тут не жаловаться всем как дорого 400 рублей для вас. Вас никто не заставляет создавать себе различные трудности.
Гость
15 февраля 2017, 13:07
Гость
15 февраля 2017, 12:20
попробуйте жить и работать/школу/детсад там же. Многие люди я вижу любят страдать и жувут в одном краю города, и каждый день ездить на работу в другой. Нравится страдать, страдайте, но не жалуйтесь что мучений становится больше. Считать вы сами научитесь, перед тем как себе цели ставить и идеи планировать, чтоб потом тут не жаловаться всем как дорого 400 рублей для вас. Вас никто не заставляет создавать себе различные трудности.
Попробуйте рядом с домом найти работу, школу и садик. На этом этапе для большинства планирование сведется к планированию фанеры над Парижей. А раз Вы такой умелец планировать, то почему до сих пор не в комитете экономики? Грамошности не хватат? Али опыту? Али расписание уроков мешает?
Гость
15 февраля 2017, 13:33
Гость
15 февраля 2017, 12:20
попробуйте жить и работать/школу/детсад там же. Многие люди я вижу любят страдать и жувут в одном краю города, и каждый день ездить на работу в другой. Нравится страдать, страдайте, но не жалуйтесь что мучений становится больше. Считать вы сами научитесь, перед тем как себе цели ставить и идеи планировать, чтоб потом тут не жаловаться всем как дорого 400 рублей для вас. Вас никто не заставляет создавать себе различные трудности.
А если Герой опять закроет очередное предприятие, то снова переезжать? Тебя мама с папой возят в школу - и ладно.
Гость
14 февраля 2017, 14:28
Чиновникам всех уровней ,хотя бы на месяц, запретить пользоваться своим транспортом и транспортом родственников, друзей и т.п. -проезд на работу и обратно только общественным транспортом (с подтверждающими документами проезда).Тогда все комитеты будут в курсе проблем горожан.
Гость
14 февраля 2017, 17:33
Обязательное условие - проезд должен осуществляться с челядью, а не в пустом скотовозе.
Гость
16 февраля 2017, 13:55
Да они- то в центре работают, а тут абсолютно пустых даже в час пик "комфортабельных" автобусов хоть отбавляй.А как людям добираться на работу туда, где давно отменили все автобусы, иходят редкие маршрутки!!!???(Я про остановку"Химзавод")
Гость
16 февраля 2017, 15:17
Гость
16 февраля 2017, 13:55
Да они- то в центре работают, а тут абсолютно пустых даже в час пик "комфортабельных" автобусов хоть отбавляй.А как людям добираться на работу туда, где давно отменили все автобусы, иходят редкие маршрутки!!!???(Я про остановку"Химзавод")
Вы сказали "работают"? Это очень сильно сказано!
Гость
16 февраля 2017, 12:07
Только вот с отменой маршрутов 90А и 91А, невозможно доехать из Красноармейского района до Центрального (пл.Чекистов и т.д.). Автобуса прямого не планирует транспортный комитет!!! В итоге добираться на автобусах с пересадками дольше на 40-50 минут и дороже!!! В пути туда и обратно 4 часа. Я за маршрутки комфорт класса, а убогие изжившие себя маленькие газельки пусть убирают...
Гость
16 февраля 2017, 12:52
Вроде и нужны тебе маршрутки, а уже начинаешь харчами перебирать. Что еще тебе в них нужно? Холодное пиво, стриптиз, бесплатный проезд..
Гость
16 февраля 2017, 17:46
Гость
16 февраля 2017, 12:52
Вроде и нужны тебе маршрутки, а уже начинаешь харчами перебирать. Что еще тебе в них нужно? Холодное пиво, стриптиз, бесплатный проезд..
так джамшутчик у нас только за ржавые вёдра? понятно. надо тебе дома свет и воду отрубить. живёшь в квартире и ладно.
Гость
16 февраля 2017, 20:45
Гость
16 февраля 2017, 17:46
так джамшутчик у нас только за ржавые вёдра? понятно. надо тебе дома свет и воду отрубить. живёшь в квартире и ладно.
Один (или одна, а может и одно) уже обещал переделать мою "учетку" на себя..
Гость
14 февраля 2017, 12:28
да, судя по всему, водители маршруток пересели на автобусы от питеравто... и изрядно изнашивают подвижной состав изнутри. толи диверсия маршрутчиков, толи они и правда не далекие....
Гость
14 февраля 2017, 13:22
ни один, повторяю-НИ ОДИН маршрутчик, да и просто уважающий себя человек) не сядет за руль скотоваза-это ваша прерогатива, очень дорогие вы наши "беженцы".
Гость
14 февраля 2017, 13:25
Гнать надо бывших маршрутчиков с автобусов. Ну либо на пересдачу прав и на переподготовку, для начала.
Гость
14 февраля 2017, 15:42
Гость
14 февраля 2017, 13:25
Гнать надо бывших маршрутчиков с автобусов. Ну либо на пересдачу прав и на переподготовку, для начала.
Поддерживаю на псих пригодность надо. Нормальный человек ради 21 рубля не будет гнать на красный в. Полёте за выгодой опередить всех
Гость
14 февраля 2017, 17:34
Пожалейте других, им еще предстоит подавиться в быдлобусах.
Гость
14 февраля 2017, 18:35
Студенту: ходил 5 лет с родины до политеха пешком, одно удовольствиее
Гость
14 февраля 2017, 19:51
Гость
14 февраля 2017, 18:35
Студенту: ходил 5 лет с родины до политеха пешком, одно удовольствиее
Откуда ходил-то? Из Красноармейского?
Гость
14 февраля 2017, 20:01
Гость
14 февраля 2017, 18:35
Студенту: ходил 5 лет с родины до политеха пешком, одно удовольствиее
Походи ещё лет 50, а "студенту" за 70 уже и ноги болят.
Гость
14 февраля 2017, 12:08
Будет зашибись.
Гость
14 февраля 2017, 12:30
Стоя в "газенвагене" у дверей лучше?
Гость
14 февраля 2017, 14:38
Гость
14 февраля 2017, 12:30
Стоя в "газенвагене" у дверей лучше?
Стоя гораздо удобнее, чем сгорбившись или на карачках.
Гость
14 февраля 2017, 16:35
Гость
14 февраля 2017, 14:38
Стоя гораздо удобнее, чем сгорбившись или на карачках.
а это уже каждый сам должен решать-десять минут сгорбившись или два часа стоя.
Гость
14 февраля 2017, 19:55
А из Кировского-Советского до Хиросимы чем добираться? Ни один автобус туда не едет, только с пересадками на маршрутках с работы и на работу можно добраться
Гость
14 февраля 2017, 23:08
25 , 77 автобус уже не ходят ??? Владельцы маршруток придумывайте направления лучше. Маршруточники , а почему с ЦПКиО до Комсомолла без пересадок не уедешь , а с Керамики до центра ???
15 февраля 2017, 00:52
Будет вам и Херосима и Ногасука!
15 февраля 2017, 00:53
Гость
14 февраля 2017, 23:08
25 , 77 автобус уже не ходят ??? Владельцы маршруток придумывайте направления лучше. Маршруточники , а почему с ЦПКиО до Комсомолла без пересадок не уедешь , а с Керамики до центра ???
Ходят, но не по расписанию.
Гость
14 февраля 2017, 15:44
в яндекс такси от 30 рублей поездка!какие маршрутки?скооперировался с коллегами и вперед на желтом рио на работу!
Гость
14 февраля 2017, 16:16
да с коллегами и маршрутку можно нанять. И только своими ездить. Без остановок. И работодатель мог бы организовать нормальный привоз своих сотрудников в офис. 500 рублей от силы в день - привезти увезти сотрудников.
14 февраля 2017, 16:25
сарказм уловили. а кроме как на работу? а по работе? а остальным:?
Гость
14 февраля 2017, 17:52
14 февраля 2017, 16:25
сарказм уловили. а кроме как на работу? а по работе? а остальным:?
автомобиль на авито от 15 тр,подшаманишь чуть иди купишь за 30-40 жигуль!и по работе и на работу-да хоть на черное море езжай!сам себе хозяин!
Гость
14 февраля 2017, 15:01
Не могу поверить в это счастье.Неужели ужасы 90-х гг. исчезнут из города. Все эти убогие рынки, маршрутки, уродские киоски, рюмочные (класса мутный глаз), везде и всего реклама, изуродованные первые этажи несуразными входами в якобы бутики и т.п. А теперь готов прослушать вопли возмущения любителей всего выше перечисленного..
Гость
14 февраля 2017, 15:58
не исчезнут
Гость
14 февраля 2017, 16:09
Поддерживаю. Слушать маршрутчиков не стоит. Им этого не понять. Менталитет такой. ..."Все эти убогие рынки, маршрутки, уродские киоски, рюмочные (класса мутный глаз), везде и всего реклама, изуродованные первые этажи несуразными входами в якобы бутики и т.п.".... Сейчас будут крики про рабочие места и т.д.
Гость
14 февраля 2017, 16:44
Вперед-назад, в совок! Далее-сталинград!!! Потом-Царицын и, наконец, стоянка-на берегу-речки! Все ради коммунистической тоски по очередям, толкучкам и гнилой картошке!
Гость
14 февраля 2017, 18:08
Обращение к руководству нового перевозчика. Доведите до сведения водителей автобусов что они теперь ездят на автобусе, которому положено останавливаться на остановках, не по требованию (взмах руки со стороны тротуара) а в обязательном порядке. Какого они летают во 2-х и 3-х полосах и не останавливаются?
Гость
14 февраля 2017, 20:46
Жалуйтесь. В отличии от маршруток, у автобусов есть чёткое руководство, куда можно пожаловаться. Просто автобусные парки допустили промах, когда стали принимать на работу бывших маршрутчиков.... ПАТП-7 правильно сделало, что принципиально не допустило этого в самом начале.
14 февраля 2017, 22:48
Гость
14 февраля 2017, 20:46
Жалуйтесь. В отличии от маршруток, у автобусов есть чёткое руководство, куда можно пожаловаться. Просто автобусные парки допустили промах, когда стали принимать на работу бывших маршрутчиков.... ПАТП-7 правильно сделало, что принципиально не допустило этого в самом начале.
В отличие от Автобусов вы не получите ОТПИСКУ - у маршрутки конкретный начальник ИП - хоть лично позвони и пожалуйся! вопросы решаются быстро! по ЛИЧНОМУ опыту!
15 февраля 2017, 00:44
Гость
14 февраля 2017, 20:46
Жалуйтесь. В отличии от маршруток, у автобусов есть чёткое руководство, куда можно пожаловаться. Просто автобусные парки допустили промах, когда стали принимать на работу бывших маршрутчиков.... ПАТП-7 правильно сделало, что принципиально не допустило этого в самом начале.
В отличие от маршруток, с которых проверяющие три шкуры драли, в ПАТП на Ваши жалобы наплюют и разотрут.
Гость
14 февраля 2017, 14:27
НЕ охватят новые маршруты отмененные, например В Красноармейском удобный маршрут 5а он мало наполняем и может только обслуживаться по такой дороге маршрутными такси. там автобус не будет наполнятся, хотя когда то ходил, полупустым. Как только перестанут ходить люди опомнятся как это было удобно, не так надо бороться с конкуренцией, и цены действительно станут Московскими так не будет у перевозчиков конкуренции. Время покажет, что натворили чиновники и их поддержавшие депутаты, они ведь не ездят на общественном транспорте! А нам придется топтаться в бусах и топать до остановок с сумками пешочком!
16 февраля 2017, 15:29
То же самое на Красном. На нижние Баррикады давнооо ходил автобус, он же ехал на вишнёвку. Сейчас на вишнёвку маршрутка ходит-отменят-автобус туда хрен пустят-наполняемости не будет. Готовьтесь Вишнёвцы-пёхом до трамвая шкандылять.
Гость
14 февраля 2017, 18:49
Маршрутки-это вчерашний день. И нечего минусовать положительные отзывы об автобусах, это не поможет неизбежному краху маршруток на основных магистралях. Их задача-работать от посёлков до главных улиц.
Гость
14 февраля 2017, 19:52
Усилиями Героя Волгоград скоро будет как деревня - один автобус под завязку и ни одного предприятия.
Гость
14 февраля 2017, 19:52
Согласен, маршрутки (вернее, маршрутчики) - это отмирающий рудимент нашего общества.
Гость
14 февраля 2017, 20:00
Это кто же такое придумал? Почему тогда не даёте пассажирам самим сделать выбор? Потому что знаете, что проиграете. Люди хотят ездить быстрее и дешевле.
Гость
14 февраля 2017, 17:02
О чем Вы? С Родины до Политеха добраться не могу. А зимой пешком через мост, ой как холодно.
Гость
14 февраля 2017, 17:54
всегда в ту сторону было плохо!личное авто!
Гость
14 февраля 2017, 19:09
С пересадкой то возможно! Сделают с пересадкой в этом году и возможно спокойно ездить)
Гость
14 февраля 2017, 19:48
Гость
14 февраля 2017, 19:09
С пересадкой то возможно! Сделают с пересадкой в этом году и возможно спокойно ездить)
Директор этой "инициативы" уже намекнул, что он сам не в курсе когда это - бесплатную пересадку в течение часа с одного вида транспорта на другой (пусть даже равнозначный) - претворят в жизнь.
Гость
14 февраля 2017, 18:57
Остановки необходимо оборудовать с карманами для заезда.
Гость
14 февраля 2017, 20:48
Плюс ещё нужны сами остановки, карманы вместе с павильонами. Вот только почему маршруточники за десять лет своей работы не сделали ни одной остановки? Как деньги лопатой грести, они первые, а как в одиннадцать вечера на маршрут выйти или остановочку поставить - так они сразу "ми убиточный предприятий!!".
15 февраля 2017, 00:48
Себе они там карманы уже оборудовали!
Гость
15 февраля 2017, 11:57
Гость
14 февраля 2017, 20:48
Плюс ещё нужны сами остановки, карманы вместе с павильонами. Вот только почему маршруточники за десять лет своей работы не сделали ни одной остановки? Как деньги лопатой грести, они первые, а как в одиннадцать вечера на маршрут выйти или остановочку поставить - так они сразу "ми убиточный предприятий!!".
"Питер-Авто" уже "сделали" новую "остановку" прямо на дороге - гостиница "Мираж". Никаких карманов там вообще никогда не было.
Гость
14 февраля 2017, 23:34
Сама стала пользоваться автобусом 85. Но не прошло и пару недель и мое разочарование более 40 минут сегодня в метель автобуса нет, хотя в одно и тоже время, вот вам и расписание и пришлось сесть на маршрутку с пересадкой. Вопрос только в том, что когда маршрута не будет альтернативы у меня не будет и буду стоять на остановке до посинения! У пассажиров должен быть выбор!
Гость
14 февраля 2017, 13:55
Маршруток на дорогах стало меньше и автобусы с троллейбусами стали ходить быстро и по расписанию. Ну а комфорт в них конечно гораздо выше. Маршрутки нужны лишь для подвоза пассажитров из отдалённых районов, куда не выгодно пускать автобус.
Гость
14 февраля 2017, 17:25
40 минут с "Судоверфи" до 107-й школы - это "быстро и по расписанию"?
Гость
14 февраля 2017, 17:33
Комфорт выше? А в час пик, когда люди вываливаются из автобуса на остановке, не пробовали плкайфовать? И когда в автобусе плюс 20, а все в дублёнках и пуховиках? Комфорт зашибись
Гость
14 февраля 2017, 20:24
Гость
14 февраля 2017, 17:25
40 минут с "Судоверфи" до 107-й школы - это "быстро и по расписанию"?
Школота совсем обленилась, 40 минут времени для них - уже катастрофа. Меньше в танки рубиться надо, лишних полчаса пешком лучше пройдись.
Гость
14 февраля 2017, 16:57
Радетелям этого якобы транспорта дай волю будут просить маршрут, подъезд - магазин-тута- здеся- у того кустах, как не едет, а я хочу! Все кто против вражины клятые. Запомните маршрут подъезд- я здеся хочу - это такси с шашечками, а не шашечки на газели между рядов.
Гость
14 февраля 2017, 19:04
За сколько продался?
Гость
14 февраля 2017, 19:48
Гость
14 февраля 2017, 19:04
За сколько продался?
Проспался? Опохмелился?
Гость
14 февраля 2017, 19:54
Гость
14 февраля 2017, 19:04
За сколько продался?
Скорее вопрос в том, сколько маршрутов ВЫ держите, что так яро их защищаете, даже не пытаясь понять суть проблемы??
Гость
14 февраля 2017, 16:33
маршрутчиков абсолютно не жалко
Гость
14 февраля 2017, 16:56
Назови где живешь и где работаешь. Адреса. Попробуем подсчитать, жалко ли тебе свой кошелек при цене 35-40 рублей за поездку без бесплатной пересадки.
Гость
14 февраля 2017, 18:09
Гость
14 февраля 2017, 16:56
Назови где живешь и где работаешь. Адреса. Попробуем подсчитать, жалко ли тебе свой кошелек при цене 35-40 рублей за поездку без бесплатной пересадки.
да его папка на машине в частную школу возит
Гость
14 февраля 2017, 19:04
Гость
14 февраля 2017, 16:56
Назови где живешь и где работаешь. Адреса. Попробуем подсчитать, жалко ли тебе свой кошелек при цене 35-40 рублей за поездку без бесплатной пересадки.
Какая-нибудь школа. Начальная. Папка возит, а он и "стольнику" на телефон рад.
Гость
14 февраля 2017, 12:32
Все хорошо конечно , звонить-то можно ,будет ли толк. Уже и так время упущено. Почему перевозчики не попробуют акцию протеста организовать , я думаю многие откликнуться , у них и сообщения о проведении акции есть где разместить .
Гость
14 февраля 2017, 18:19
они однажды делали акцию протеста... так город встал на остановках изза этих водятлов. поэтому лучше автобусы. и на дорогах свободнее, и на маршрутку никто не опоздает... и да: пусть устроют акцию протеста. хоть увидим реальную работу автобусов, а то все кукарекуют из своих ржавшуток
14 февраля 2017, 22:57
НАРОД должен голосовать своими действиями: ездить на том, на чем он хочет! БОЙКОТ освободит нас!
Гость
15 февраля 2017, 11:20
Гость
14 февраля 2017, 18:19
они однажды делали акцию протеста... так город встал на остановках изза этих водятлов. поэтому лучше автобусы. и на дорогах свободнее, и на маршрутку никто не опоздает... и да: пусть устроют акцию протеста. хоть увидим реальную работу автобусов, а то все кукарекуют из своих ржавшуток
"на дорогах свободнее" - автобусы МЕНЬШЕ маршруток? А может они маневреннее?
Гость
14 февраля 2017, 19:04
Перевозчиком лет семь надо было пассажирах заботится и думать,когда власти просили обновить парк перевозчиков.... А пассажиры уже делают свой выбор пересаживаются на новые автобусные маршруты.
Гость
14 февраля 2017, 19:47
Ещё газелистам надо было учить ПДД и элементарные правила уважения к окружающим. Нет? Ну вот поэтому мы и выбираем теперь автобусы.
Гость
14 февраля 2017, 19:54
Пассажиры уже сделали свой выбор и пересаживаются на .. электрички и остаются с маршрутками. Быдловозы за 20 рублей стоя даром не нужны.
Гость
14 февраля 2017, 19:58
То-то они порожняком ходят. На новые автобусные маршруты пассажиры пересядут только, когда не останется ничего другого.
Гость
16 февраля 2017, 13:48
Пусть муниципалитет занимается благоустройством города и развивает метро, а маршрутные такси не трогает! Мы горожане выбрали маршрутки! ФАС куша смотрит?
Гость
16 февраля 2017, 17:48
да в каком месте ты горожанин? вот мы, горожане выбрали комфортабельные автобусы, а не ваш чермет.
Гость
16 февраля 2017, 18:36
Гость
16 февраля 2017, 17:48
да в каком месте ты горожанин? вот мы, горожане выбрали комфортабельные автобусы, а не ваш чермет.
Не все. Мой бывший однокурсник сказал, что пересядет на служебное авто с водителем.
Гость
17 февраля 2017, 01:00
Гость
16 февраля 2017, 18:36
Не все. Мой бывший однокурсник сказал, что пересядет на служебное авто с водителем.
на служебный велек с водителем ты пересядешь, на раме тебя возить будут.
14 февраля 2017, 16:26
Чиновничьи *опы возят их водители за наш счет - поэтому им не понять как это. а бабло - это они понимают
Гость
14 февраля 2017, 22:17
Что бы комфортно перемещаться на автобусе, нужно... иметь собственный автобус!
Гость
16 февраля 2017, 00:41
Ждите подорожания от монополиста который вас через колено загнал в эти сараи
Гость
17 февраля 2017, 11:47
В 10а видел такую же надпись
Гость
16 февраля 2017, 14:03
Когда же власти услышат глас народа. Сколько раз говорить, что не надо запрещать маршрутки. Пустите параллельно автобусы, если маршруткам будет не выгодно ездить, они сами собой отменятся. На кой черт кошмарить народ отменой маршруток, ведь добрая половина из них ходит по микрорайонам, собирая и старых и малых у своих домов, куда не пойдет никакой автобус. Остальные ездят по дальним маршрутам, на какие тоже не будут ходить автобусы. Неужели страсть получения наживы перекрыла властям разум? И это называется улучшить людям транспортную инфраструктуру. Очнитесь власти!
Гость
16 февраля 2017, 20:47
Герой не может - он уже вошел во вкус. "Торгушку" http://v1.ru/text/newsline/267147234557952.html решил продать друзьям из Брянска.
Гость
17 февраля 2017, 01:03
Гость
16 февраля 2017, 20:47
Герой не может - он уже вошел во вкус. "Торгушку" http://v1.ru/text/newsline/267147234557952.html решил продать друзьям из Брянска.
для тебя торгушка и рынок одно и тоже?
16 февраля 2017, 15:15
Я не люблю ни ездить в маршрутках, не встречать их на дороге. Однако, когда припекает, то пользуюсь их услугами. Они хорошо выручают, особенно тех, кто живет или работает там, куда Игнат телят не гонял, т.к. более бестолковую дорожную сеть, чем в В-де, представить трудно. Считаю, что эти байбасы из ПАТП не станут их полноценной заменой. Откуда уши растут у этой идеи, всем понятно. Будем ждать социального взрыва!
Гость
16 февраля 2017, 20:47
Герой к этому времени уже сбежит из города.
Гость
17 февраля 2017, 14:25
Гость
16 февраля 2017, 20:47
Герой к этому времени уже сбежит из города.
С двумя звёздами: одна на левой груди, друга на правой!
Гость
15 февраля 2017, 08:58
Смешной народ - эти брянцы! В очередной раз пытаются наш город по подобию Московии сделать! Это за почти 500 лет не удалось!
Гость
15 февраля 2017, 08:16
Вой маршрутчиков на данной ветке - просто бальзам на душ! Скоро вся эта братия ***** погрузится в нищету, на дорогах исчезнут неадекватные газели с водителями-хамами. УРА! Продолжайте рыдать - мне нравится!
Гость
15 февраля 2017, 08:53
Да, да... Всё это может случится... Только такие, как ты долго порадоваться не успеют... Вы - чужеземцы всё время забываете, что Стенька Разин с Емелькой Пугачёвым - наши земляки.
Гость
15 февраля 2017, 09:24
Рыдать будут твои дети и внуки. В нищете. Потому как ничего производящего в городе почти не осталось. Одни КваКвамоллы.
Гость
15 февраля 2017, 10:05
Гость
15 февраля 2017, 08:53
Да, да... Всё это может случится... Только такие, как ты долго порадоваться не успеют... Вы - чужеземцы всё время забываете, что Стенька Разин с Емелькой Пугачёвым - наши земляки.
да что там земляки, соседи твои, и козу вы вместе обмывали.
Гость
16 февраля 2017, 12:07
Ну, чЁ, рыночная конкуренция в действии, ага. Именно ради этого был размолот в дым СССР.
14 февраля 2017, 22:32
Но можно понять и администрацию города, граждане которого приобретут в безопасности поездок. Смысл поездок маршрутных такси стаей по одной и той же дороге в городе? Кому от этого удобнее? Да никому. Город намертво забит маршрутками, пропускная способность магистралей в центре города стремится к нулю. И администрация вынужденно пошла по пути привлечения на дороги города крупного пассажирского транспорта. Конечно, задача была исполнена убого, коррупционно, и в некоторых местах бестолково. Но и тот беспредел на городских магистралях, что творили и творят пока маршрутки, до бесконечности терпеть тоже было невозможно. Вопрос в другом, а почему тот же господин Бондаренко не перешел на новый уровень обслуживания пассажиров автомобильным транспортом? Низкопольные автобусы, компримированный газ, автобусы с электроприводом от аккумуляторов? Взвешенные маршруты, строгое соблюдение расписания движения, обустройство остановочных павильонов? Вы же об этом не думали даже!
Гость
15 февраля 2017, 12:01
Прогиб засчитан.
Гость
15 февраля 2017, 14:16
Гость
15 февраля 2017, 12:01
Прогиб засчитан.
мы за тебя рады.
Гость
15 февраля 2017, 16:46
Гость
15 февраля 2017, 14:16
мы за тебя рады.
Лучше за себя радуйся.
Гость
16 февраля 2017, 00:38
Проехать не возможно из за этих сараев , а люди ... , их завтра на верблюдов пересадят в наглую и они молчать будут в тряпочку
Гость
16 февраля 2017, 08:58
это как? видно ты такой водятел, что тебе все должны дорогу уступать.
Гость
16 февраля 2017, 14:01
В Казани не только с этим порядок. Там еще Шаймиев во всем порядок навел.А у нас такой порядок собираются навести, что половине города не на чем будет добираться на работу.
Гость
16 февраля 2017, 17:49
кто тебе сказал? ещё не все маршруты запустили. обойдёмся без твоих вёдер.
Гость
15 февраля 2017, 08:36
сами спилили сук на котором сидели , теперь ноют что их убирают
Гость
15 февраля 2017, 16:49
Не будет тебе бесплатного проезда в маршрутках и холодного пива в жару - ЗАБУДЬ!
Гость
15 февраля 2017, 19:53
Гость
15 февраля 2017, 16:49
Не будет тебе бесплатного проезда в маршрутках и холодного пива в жару - ЗАБУДЬ!
да ты что? и щами кормить не будут в маршрутках?
15 февраля 2017, 23:02
Гость
15 февраля 2017, 19:53
да ты что? и щами кормить не будут в маршрутках?
Люлями будут кормит в автобусах.
Гость
14 февраля 2017, 21:56
А наш автобус сломался. Опять. №20. В такую погоду да по нашим дорогам...Тяжелые они и неповоротливые. А в пробке стоять и автобусе грустно. Хорошо бы вместо автобусов дороги выписать, а лучше вместе с автобусами
14 февраля 2017, 12:47
Будет коллапс.
Гость
14 февраля 2017, 14:05
Что проще - обязать перевозчиков регулярно обновлять подвижной состав и никакой Питеравто не нужен! Как этот "сарай" будет кружить по нашему Красноармейскому (да и не только по нему) району? У "Юбилейного" маршрутки не могут разъехаться. Людям на работу добираться не на чем, кроме как на маршрутках. Невольно напрашивается коррупционная составляющая в этом вопросе. А писать-звонить нашей власти бесполезно: сколько уже решается вопрос о смене часового пояса, как им выгодно так и манипулируют якобы общественным мнением. Получается, не "слуги" для народа, а народ для т.н. "слуг". Честно - ОБИДНО!!!
Гость
14 февраля 2017, 17:26
Почаще из-за парты вылазь - маршрутки и так почти все иномарки. Или тебе персональный лимузин нужен? И какая взаимосвязь между часовыми поясами и маршрутками?
Гость
16 февраля 2017, 08:30
Гость
14 февраля 2017, 17:26
Почаще из-за парты вылазь - маршрутки и так почти все иномарки. Или тебе персональный лимузин нужен? И какая взаимосвязь между часовыми поясами и маршрутками?
ты уже вылез из-за парты почаще?
Гость
16 февраля 2017, 10:29
Гость
16 февраля 2017, 08:30
ты уже вылез из-за парты почаще?
Он там уже двадцать лет как не помещается!
Гость
14 февраля 2017, 14:28
"удобный транспорт" в кавычках. Честнее не придумаешь. Осталось их три месяца потерпеть.
Гость
14 февраля 2017, 17:33
Ты про автобусы? Потерпим.
Гость
14 февраля 2017, 19:23
Гость
14 февраля 2017, 17:33
Ты про автобусы? Потерпим.
Я про "удобный транспорт", в защиту которого нужно звонить)))) Привыкай к автобусам, это надолго.
Гость
14 февраля 2017, 20:29
Гость
14 февраля 2017, 17:33
Ты про автобусы? Потерпим.
Он про маршрутки. Чел на фото кстати не зря написал в кавычках слово "удобный транспорт". Знает, чьё мясо ест и на каких сковородках в аду потом за свои деяния шквырчать.
Гость
14 февраля 2017, 19:30
Доброе начинание, в других крупных городах давно вывели эту заразу. И таки да, с автобусами намного удобнее - знаешь что приедет, знаешь во сколько, знаешь сколько стоит. Чище, теплее и безопаснее.
14 февраля 2017, 22:45
Да ты чо? Даже в Москве?
15 февраля 2017, 00:52
В Волгограде этого с автобусами не было и никогда не будет. При нынешнем качестве управления городом тем более.
Гость
15 февраля 2017, 11:59
И если уж сломался, то надолго. Прямо душу греет.
14 февраля 2017, 22:55
Другое дело, применение маршрутных такси от крупных транспортно-пересадочных узлов. Но и этого не было сделано. Ни один городской перевозчик не выступил за приведение транспортной схемы к городским правиламм перевозок, и завершению пригородных маршрутов на конечных остановках городских маршрутов. Вы сами и преднамеренно взорвали существовавшую сеть муниципальных маршрутов, приведя своими действиями к банкротству свои городские транспортные предприятия. Сейчас не петиции надо собирать, а создавать действенное сообщество собственников транспортных средств. Вместе с городскими властями вырабатывать новое транспортное лицо города. И уже не с пришельцами "веркиными", конечно!
Гость
15 февраля 2017, 12:02
Не забудь сказать, что Герой задумал и остановки транспорта в очередную концессию продать.
Гость
15 февраля 2017, 14:22
Гость
15 февраля 2017, 12:02
Не забудь сказать, что Герой задумал и остановки транспорта в очередную концессию продать.
да ты что? и в какую? или не придумал ещё? на ходу сочиняешь?
Гость
15 февраля 2017, 16:48
Гость
15 февраля 2017, 14:22
да ты что? и в какую? или не придумал ещё? на ходу сочиняешь?
У "работодателя" своего лучше поинтересуйся. В конце концов ты же за это "вознаграждение" получаешь.
14 февраля 2017, 22:20
Читаю я господина Бондаренко, и скупая слеза скатывается по небритой щеке. Прям натуральный боец за социальную справедливость. Словно и не было у него "войны" с той же госпожой Руденко на маршрутном фронте, словно не открывал Бондаренко каждый месяц при прикормленном господине Преженцове маршрут за машрутом, и не менял на уже открытых маршрутах конечную остановку за остановкой. Сколько ни пыталась белоусовская Ассоциация перевозчиков сбалансировать маршруты, сколько ни старалась администрация города остановить эту вашу галантовскую "войну" по принципу "каждый за себя", ничего не помогало. У вас были "ходы", была депутатская "крыша", и прочие "резоны", и плевать вы хотели на остальных перевозчиков. Но сколько верёвочке не виться, но с работы вылетел Преженцов, следом за ним по тем же основаниям вылетел Булдаков, не переизбрался Шкарупа и остальные, и что теперь? С одной стороны можно понять жителей города, они частично потеряют в удобстве передвижения.
Гость
15 февраля 2017, 01:00
"Ataman"...не зря вас презирают...
Гость
15 февраля 2017, 09:17
А тут безо всяких сторон. Власть для людей или люди для власти. У нас второй вариант. Так что разглагольствования оставьте при себе. Была бы нормальная власть - так же бы вылетели, но для людей осталься бы вариант маршруток или из аналогий.
15 февраля 2017, 12:05
А что не побреетесь то? На лезвия не хватает?
Гость
14 февраля 2017, 13:04
Поддерживаю. Всё будет замечательно. Но не сразу.
16 февраля 2017, 15:03
Сразу! У лоббировавших этот ..проект депутатов-врагов народа.
Гость
16 февраля 2017, 17:57
16 февраля 2017, 15:03
Сразу! У лоббировавших этот ..проект депутатов-врагов народа.
а у твоих хозяев с юга всё плохо?
Гость
14 февраля 2017, 12:40
Маршрутки пройденный этап.
Гость
14 февраля 2017, 13:36
Нет уж. Пройденный этап начнется, когда ПитерАвто задерут цены до уровня "автобус или завтрак - твой выбор?" Пройдем и не мало.
Гость
14 февраля 2017, 14:12
Гость
14 февраля 2017, 13:36
Нет уж. Пройденный этап начнется, когда ПитерАвто задерут цены до уровня "автобус или завтрак - твой выбор?" Пройдем и не мало.
Респект. Молодчик!
Гость
14 февраля 2017, 14:40
Гость
14 февраля 2017, 13:36
Нет уж. Пройденный этап начнется, когда ПитерАвто задерут цены до уровня "автобус или завтрак - твой выбор?" Пройдем и не мало.
ну может сделает народ наконец-то выбор. А то до сих пор готов работать за еду. Тут хоть наконец-то поймет, что денег зарабатывает он мало.
Гость
14 февраля 2017, 21:38
Да давно уже пора закрыть маршрутки.. то горят посередине города ,постоянно устраивают аварийные ситуации на дорогах.... В 80- года ездили и никто не умер... на единственной двойке....Все равно предприятия все закрыты.... 50% людей не работающих в Волгограде...у других своё авто....так что будет все нормально ....
15 февраля 2017, 00:54
Помню. Ездил по 50 мин. от вокзала до СХИ. А на маршрутке 20 мин.
Гость
16 февраля 2017, 15:09
Так еще эта двойка перестала ходить до конечной остановки Химзавод, где осталось полно предприятий. И после отмены маршруток туда добираться будет не на чем.
Гость
16 февраля 2017, 17:35
15 февраля 2017, 00:54
Помню. Ездил по 50 мин. от вокзала до СХИ. А на маршрутке 20 мин.
ну вот зачем ты брешешь? ты через Максимку что-ли ехал. на любую брехню уже ты готов. ну пиши, что 2 часа ехал, чего мелочиться-то.
Гость
14 февраля 2017, 21:55
Поддерживаю. Давно пора. Толковые ребята и Гурам и Веркин и Мацепуро. Не надо им мешать, все у них получится.
15 февраля 2017, 00:55
Карманы уже сделали?
Гость
15 февраля 2017, 12:00
Веркин до сих под следствием в Новгороде.
Гость
15 февраля 2017, 12:00
15 февраля 2017, 00:55
Карманы уже сделали?
Он согласен на телефон барыши переводить.