V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

755мм 87%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Погибшего в спецназе Черноморского флота урюпинца отказались считать военным

2 марта 2017, 14:13
Гость
2 марта 2017, 15:22
Матери солдата нужно обратиться в местное отделение комитета солдатских матерей, который как раз и занимается такими проблемами! Там люди грамотные и с выходами на высокопоставленных людей и они однозначно помогут матери найти все концы и получить все выплаты причитающиеся за сына! Найти контакты комитета элементарно через поиск в сети Интернет!
Гость
3 марта 2017, 17:48
Комитет в курсе всего, именно они т пытаются помочь,да только с мин обороны бороться.....вот1,5года уже,наша армия хорошо себя покрывает в первую очередь
Гость
2 марта 2017, 17:09
После таких материалов, хочется сменить гражданство, что это за страна, в которой ребята, мечтавшие защищать родину, погибают в армии?!! Мало того, за что так унижают родителей, и так потерявших сына, вынуждая их доказывать, что их мальчик погиб по приказу какого-то бесталкового командира-*****
Гость
2 марта 2017, 19:43
кака чушь, он погиб потому, что у мамы не хватило ума понять - контрактник это смертник. И служба по контракту э то не только хорошая зарплата - но еще и бесплатный гроб. Получите - распишитесь.
Гость
2 марта 2017, 20:55
Гость
2 марта 2017, 19:43
кака чушь, он погиб потому, что у мамы не хватило ума понять - контрактник это смертник. И служба по контракту э то не только хорошая зарплата - но еще и бесплатный гроб. Получите - распишитесь.
Не городите чуш про хорошую зарплату,армия не то место...
Гость
3 марта 2017, 00:13
"защищать Родину"-шарахаясь по планете и сея кровь, смерть и ненависть к России? Кого защищают ихтамнеты? Нафига нам Пальмира? Вы думаете, сирийцы забудут когда-нибудь нам войну на стороне убийцы детей? Мясо есть мясо, жалеть его нет желания.
Гость
2 марта 2017, 15:16
Вот бессовестные! Как забирать наших детей, так они первые, а как нести ответсвенность- хвосты поджали. Офицеры, спецназ- вот тебе и элита. Трусы. Конечно, они не хотят выплачивать деньги, лучше своим любовницам сто пятые шубы купить.
Гость
2 марта 2017, 16:45
никто его не забирал - он сам пошел. И знал куда идет. Убили - судьба солдатская. Контактник потому и получает такие деньги - что продал свою жизнь с отстройчкой смерти. А то мамаша не знала куда он пошел
Гость
2 марта 2017, 17:23
Гость
2 марта 2017, 16:45
никто его не забирал - он сам пошел. И знал куда идет. Убили - судьба солдатская. Контактник потому и получает такие деньги - что продал свою жизнь с отстройчкой смерти. А то мамаша не знала куда он пошел
У них вообше-то есть страховка. И раз уж на то пошло, если вы во время работы получите травму, даже будучи секретарем, проткнете палец степлером и то будет производственная травма. А тут служба по контракту.
Гость
2 марта 2017, 17:45
Гость
2 марта 2017, 16:45
никто его не забирал - он сам пошел. И знал куда идет. Убили - судьба солдатская. Контактник потому и получает такие деньги - что продал свою жизнь с отстройчкой смерти. А то мамаша не знала куда он пошел
судьба солдатская - защищать свой народ, а тут налицо воинское преступление и круговая порука. а вообще в армии делать нечего. кого тут защищать? частную собственность воров? простые люди проживут при любой власти
Гость
2 марта 2017, 16:01
Позор прокуратуре! Вместо защиты прав матери погибшего солдата-они прикрывают зады воякам,ради их образцовой статистики "без потерь". Нужно писать в москву,в администрацию президента,шойгу,на все каналы и во все редакции газет! Только максимальное освещение всего этого вопиющего безобразия поможет привлечь к ответственности виновных в гибели парня!
Гость
3 марта 2017, 08:10
Контора пишет......
Гость
18 марта 2017, 22:10
Не хотят делать их работу - надо заставить. А лучше выгнать к чертовой матери
Гость
2 марта 2017, 15:44
Наталья, не отступайте ! Накажите виновных в смерти вашего сына !!!
Гость
2 марта 2017, 16:40
это за что?
Гость
4 марта 2017, 21:45
Гость
2 марта 2017, 16:40
это за что?
За то что здоровьем слаб оказался боец... А вот она хочет посадить командира, который не однократно был в горячих точках, имеет множество заслуг перед родиной, и вот таких вот сопляков желторотых-грудью закрывал!!! Сто процентов хочет денег сорвать!
Гость
3 марта 2017, 05:17
Если не военнослужащий, тогда это убийство гражданского лица на территории военной части!
Гость
2 марта 2017, 19:32
Наталья, накажите этих у**** в Минобороны! Бейтесь до последнего за вашего мальчика
Гость
3 марта 2017, 01:57
Да ... вот она, так называемая "честь российских офицеров". Попрятались как пацаны из подворотни, обо.рались. Кто-то приказ не подписал (интересно, он вообще собирался его подписывать или выжидал), кто-то дурь свою на молодого парнишку спустил и забил до смерти. И это в мирное время, а представляю себе как они личный состав подставят в военное время. Родителям желаю довести дело до справедливого завершения. Если напишут петицию, то подпишу ее. Преступники должны быть наказаны.
Гость
18 марта 2017, 22:31
Да. Они, "доблестные" вероятно думают. что народ им зарплату платит и содержит всю жизнь, чтоб им спокойно и сыто жилось. Мы их содержим, чтоб нас защищали и за детей наших ответственность несли.
Гость
3 марта 2017, 09:31
если говорят что он гражданский, то должны судить того кто нанес ему побои в спаринге. Убийство по неосторожности, или нанесение телесных повлекших смерть.
Гость
4 марта 2017, 11:43
Гражданский в расположении разведроты или разведбата?! Оригинально! Вообще то в военной разведке убийств никаких не бывает вообще. Бывают потери личного состава и они правоохранителями не обсуждаются.
Гость
2 марта 2017, 15:27
господи, ну неужели нельзя отнестись по-человечески. человека уже не вернешь. у матери отняли сына. это ужасное горе. отдайте ей все выплаты и не мучайте своими судами
Гость
2 марта 2017, 19:33
У нас в стране всё не так как у людей. Какая разница кантрактник или нет , он солдат, пошёл защищать Родину. В Израиле не только служившим , но и погибшим при взрывах простых людей гарантированно обеспечение матерей пожизненным обеспечением. наша землячка там живёт и при взрыве у неё погиб сын, , она не работает , полностью обеспечена, хотя и молодая.А, если говорит выйду на работу , перечисления прекратятся, но здесь мне больше платят чем , когда бы я работала.А у нас мало того , что ребёнка потеряли так ещё и добиться ничего нельзя. Поэтому и не хотим отдавать детей в Армию
Гость
2 марта 2017, 19:47
Это точно. За гроши готовы удавиться, но не дать.
Гость
3 марта 2017, 10:56
Гость
2 марта 2017, 19:33
У нас в стране всё не так как у людей. Какая разница кантрактник или нет , он солдат, пошёл защищать Родину. В Израиле не только служившим , но и погибшим при взрывах простых людей гарантированно обеспечение матерей пожизненным обеспечением. наша землячка там живёт и при взрыве у неё погиб сын, , она не работает , полностью обеспечена, хотя и молодая.А, если говорит выйду на работу , перечисления прекратятся, но здесь мне больше платят чем , когда бы я работала.А у нас мало того , что ребёнка потеряли так ещё и добиться ничего нельзя. Поэтому и не хотим отдавать детей в Армию
подписывая контракт человек сознательно переводит себя в категорию расходных материалов, отношение к которым соответствующее. В самую кровавую сталинградскую мясорубку квалифицированных рабочих НЕ ПРИЗЫВАЛИ, что позволило уже через три месяца после битвы начать отправку танков на фронт.
Гость
2 марта 2017, 23:34
А давайте всем Волгоградской напишем петицию и подпишимся, ведь она одна несправиться, а то наталья давай а мы по смотрим!!! Портал в1 организацией а мы поддержим!!! Ведь боль у матери навсегда !!!
Гость
3 марта 2017, 08:16
Пишите- на деревню дедушке, бумага всё стерпит
Гость
3 марта 2017, 11:35
Гость
3 марта 2017, 08:16
Пишите- на деревню дедушке, бумага всё стерпит
У Вас все комментарии одинаковые! Вот сидите и сами себе их пишите! Какого черта людям надоедать с одним и тем же!
Гость
18 марта 2017, 22:28
Конечно! пишем все на сайт администрации города с требованием выплатить матери ВСЕ пособия и закончить мышиную возьню по отбиранию копеек у матери погибшего военнослужащего. А тем, кто пытался ее обобрать - моральный ущерб ей выплатить несколько миллионов. Я иду на сайт Волгограда писать. Давайте мать отстоим
Гость
3 марта 2017, 11:59
Ком роты в тюрьму, эта бестолочь должна нести суровое наказание, за умышленное доведение до убийства " новобранца"!, какой спарринг с необученным пополнением?
Гость
3 марта 2017, 13:29
Сначала надо придумать статью "доведение до убийства", а потом уже сажать по ней. Скажите, а в высшем военном училище его несколько лет "необучали", что он такой зеленый новобранец? Да и в разведчики он пошел, видимо потому, что его в радисты не взяли по состоянию здоровья, да? Наверное, он даже не знал какие нормативы там сдают.
Гость
3 марта 2017, 16:03
Гость
3 марта 2017, 13:29
Сначала надо придумать статью "доведение до убийства", а потом уже сажать по ней. Скажите, а в высшем военном училище его несколько лет "необучали", что он такой зеленый новобранец? Да и в разведчики он пошел, видимо потому, что его в радисты не взяли по состоянию здоровья, да? Наверное, он даже не знал какие нормативы там сдают.
О чём вы говорите? Он учился на спасателя! Там даже не было военной кафедры. Если бы он не пошёл служить по контракту, то его так и так забрали бы в армию.
Гость
4 марта 2017, 20:35
И смысл? Охранять нефтяную трубу кремлевских жуликов? За яхту Абрамовича?
Гость
5 марта 2017, 05:15
Там кроме трубы, весь интернет гудит от последних расследований фбк
Гость
2 марта 2017, 17:16
Надо добиться правды
Гость
2 марта 2017, 21:11
какой позор шойгу
Гость
3 марта 2017, 01:18
Дед отец я служили в армии но я сына не отдам им скотинам
Гость
3 марта 2017, 15:35
И вот на такую армию у нас в стране уходит львиная доля бюджета, офицеришки получают огромные зарплаты и квартиры нахаляву от государства, в то время как нищие граждане россияне со своих нищих зарплат платят налоги на содержание такой вот убогогой армии. офицеров и их семеек. Погибают не только контрактники, но и срочники, ни за что ни про что, и правды не найти, кто пойдет служить в такую армию. Наша армия-это просто ЧОП, защищающий интересы кучки людей во главе государства, в случае чего этот ЧОП пойдет убивать свой народ, лишь бы защитить прикормившую его власть. НО при этом если начнется реальная война, то призовут всех, а ордена опять офицеришкам навешают и квартиры раздадут. Сколько срочников погибло в Чечне, а квартиры за счет налогоплательщиков только семейкам офицеришек раздали, ну и еще самим чеченским боевикам-героям России. Позор этой армии и государству. Офицеры современной армии-это позор страны и предатели народа. Им должно быть стыдно носить свою форму.
Гость
4 марта 2017, 11:36
Не бьется как то в этой статье многое. Во первых, в разведку не просятся, туда, кого нужно, отбирают. Предлагая служить там всегда спрашивают согласен или нет? Но главное, всегда предупреждают, что все, что бы с тобой, разведчик, не случилось, во всем можешь быть виноват только ты сам и ни кто иной. За пределы разведбата вообще ни какая инфа выйти не может наружу ни при каких обстоятельствах. И ещё, не надо лепить к военной разведке это словоблудие спецназ, там так ни кто никого не называет.
Гость
4 марта 2017, 13:19
Так его и отобрали из нескольких десятков желающих,потому что был достоин и подготовлен(закончил академию на спасателя) и понимал что может погибнуть, но на задании,но никак не в первый же день в мирной части.
Гость
4 марта 2017, 17:20
Гость
4 марта 2017, 13:19
Так его и отобрали из нескольких десятков желающих,потому что был достоин и подготовлен(закончил академию на спасателя) и понимал что может погибнуть, но на задании,но никак не в первый же день в мирной части.
Так закончил академию спасателей или высшее авиаучилище в Ульяновске? Критерии отбора туда ни мне ни вам не известны и тем более то, из скольких человек его туда якобы отобрали и отобрали ли вообще его ибо решение об этом закрепляет комбат а не в министерстве обороны. Спарринги в ОРБ это как утром зубы почистить, правда бывает что после них кому то уже зубной щетки и не надо совсем, пока железо в рот не насуют вместо зубов. Мой первый спарринг был на следующий день как прибыл в ОРБ и то же закончился моим походом в санчасть, где проверили , нет ли переломов. Но инструктор сказал что из меня толк выйдет и служба продолжилась. А понимание не только у меня, но и у каждого, кто был в эшелоне с читинских учебок в МНР, пришло на границе, там зеленые фуражки дали нам понять, что они наш заградотряд и что если кто то побежит от китайца, будет расстрелян на месте.
Гость
4 марта 2017, 20:19
Гость
4 марта 2017, 17:20
Так закончил академию спасателей или высшее авиаучилище в Ульяновске? Критерии отбора туда ни мне ни вам не известны и тем более то, из скольких человек его туда якобы отобрали и отобрали ли вообще его ибо решение об этом закрепляет комбат а не в министерстве обороны. Спарринги в ОРБ это как утром зубы почистить, правда бывает что после них кому то уже зубной щетки и не надо совсем, пока железо в рот не насуют вместо зубов. Мой первый спарринг был на следующий день как прибыл в ОРБ и то же закончился моим походом в санчасть, где проверили , нет ли переломов. Но инструктор сказал что из меня толк выйдет и служба продолжилась. А понимание не только у меня, но и у каждого, кто был в эшелоне с читинских учебок в МНР, пришло на границе, там зеленые фуражки дали нам понять, что они наш заградотряд и что если кто то побежит от китайца, будет расстрелян на месте.
Зелёные фуражки в заградотрядах не стояли, эту функцию всегда выполняли внутренние войска СА, коллега.
Гость
3 марта 2017, 14:57
Почитав комментарии , некоторые люди относятся к этой истории как и должно быть... Но не кто не задумывается,что там было на самом деле. Может парня просто избили,а потом все построили под спариг. Никто же отвечать за содеенное не хочет,все прикрывают свой зад. А что человека больше нет и жизнь у людей сломана,никого не волнует. Да если и так в спаринге по неосторожности,убили,то тот кто это сделал,должен был у родителях в ногах валятся прощения вымаливать,если это было действительно нечайно. Одно дело погибнуть в бою,на задании,а другое когда свои же убили по "неосторожности"
Гость
4 марта 2017, 19:49
Интересно как то, ни кто не задумался а вы вот задумались и все уяснили. За вашими плечами что, ОРБ, ОРР, ОсНаз? Если что то из этого, то вы должны знать не задумываясь, что в разведке есть вероятность того, что ваш товарищ по разведгруппе всегда готов вам шею свернуть до того конечно, когда враг не начнет обыскивать складки вашей одежды и после такого он и не подумает в ногах валятся у ваших родителей, ибо знает, что сделал то что должен был сделать. А на счет просто избили, то про это глупо говорить относительно подразделений в которых спарки в порядке вещей и не только с приемами боевого самбо.
Гость
5 марта 2017, 18:32
Гость
4 марта 2017, 19:49
Интересно как то, ни кто не задумался а вы вот задумались и все уяснили. За вашими плечами что, ОРБ, ОРР, ОсНаз? Если что то из этого, то вы должны знать не задумываясь, что в разведке есть вероятность того, что ваш товарищ по разведгруппе всегда готов вам шею свернуть до того конечно, когда враг не начнет обыскивать складки вашей одежды и после такого он и не подумает в ногах валятся у ваших родителей, ибо знает, что сделал то что должен был сделать. А на счет просто избили, то про это глупо говорить относительно подразделений в которых спарки в порядке вещей и не только с приемами боевого самбо.
Знаете, уважаемый. Вы вот знали убитого? Его подготовку? Если вы отслужили у вас в части у вас был безпридел,то у вас был ... начальник. Нормальные сначала обучают готовят бойцов,присматриваются,а самых лучших потом берегут для серьезных операций. И прикрывать беспредел в армии не стоит,это до добра не доводит. Везде должен быть порядок,и солдаты не должны отдавать свою жизнь в расположении. В бою ,это другое дело.
Гость
6 марта 2017, 07:31
Гость
5 марта 2017, 18:32
Знаете, уважаемый. Вы вот знали убитого? Его подготовку? Если вы отслужили у вас в части у вас был безпридел,то у вас был ... начальник. Нормальные сначала обучают готовят бойцов,присматриваются,а самых лучших потом берегут для серьезных операций. И прикрывать беспредел в армии не стоит,это до добра не доводит. Везде должен быть порядок,и солдаты не должны отдавать свою жизнь в расположении. В бою ,это другое дело.
Я не знал погибшего как и не знал его подготовку. Кто то вот, получив приказ проверял его подготовку и трагический итог. А проверки такие необходимы в "аквариуме", ибо они отбирают тех, кто способен выжить и выполнить поставленные ему задачи. Я помню как меня проверяли, как я проверял сам ибо за моими плечами один карантин есть, это когда 120 новобранцам такой, скажу по современному, КСМ устривается на месяц, что не только они, но и мы, сержанты, мечтали что бы этот ад поскорее закончился бы. Гонишь на кросс их и сам бежишь с ними и прибежать надо тебе первым во что бы то ни стало. На турнике надо то же все самому им показать вначале, а уж после этого их загонять на него и так во всем. специфика такая в этих войсках, там все на Делай как я! основано. И в заключение из этих 120 рыл, 6-8 в твой разведбат, еще человек 20 в разведроты полков а остальные куда угодно но не в разведку.
Гость
2 марта 2017, 16:46
Только сегодня читал статью одну.Пишу как можно короче.Призвали парня в армию значит, ну понятное дело сначала закосить хотели ссылаясь на сколиоз, парень хоть и крепенький но два метра ростом и проблемы с позвонком были небольшие. Но комиссия ВВК непоколебима, здоров как бык- годен!!!! И отправили нашего героя в морфлот. Стиснув зубы проходил все тяготы службы,повидал практически все моря на земле,побывал в разных странах мира,был в походе в Сирии, гоняли пиратов в сомали, бадались с НАТОвскими провокаторами итд. Вообщем служба закончилась пришёл домой, а родители не узнают сына МУЖЧИНА, и говорит мама папа хочу служить дальше и точка!! Осталось дело за малым,пройти комиссию. Ну значит анализы упражнения снимки итд и эта же комиссия в тоже составе выносит заключение- категорически не годен!! Парень в шоке как так то. На вопрос- почему!!?? Ответ- У вас скалиоз!!! Вообщем был у нас бардак в стране,и просвета что то не видно никак. Наталья соболезную вам, крепитесь,правда за вами!!
Гость
3 марта 2017, 08:15
Отвечаю: потому что разные критерии отбора на службу по призыву и на контрактной основе (категории А;В,С;D) Смотри приказы и руководящие документы. Эмоции коллега оставьте в сухом остатке.
Гость
4 марта 2017, 23:57
Гость
3 марта 2017, 08:15
Отвечаю: потому что разные критерии отбора на службу по призыву и на контрактной основе (категории А;В,С;D) Смотри приказы и руководящие документы. Эмоции коллега оставьте в сухом остатке.
А вот эти "разные критерии" - и есть скотство нашего государства! Как бесплатно служить - годен, как за плату - не годен. Тех, кто разработал такие документы, надо вешать на столбах вдоль дорог, с табличками на пузе с описанием, за что. Чтобы сограждане ещё и плевали, проходя мимо.
Гость
18 марта 2017, 22:14
Гость
4 марта 2017, 23:57
А вот эти "разные критерии" - и есть скотство нашего государства! Как бесплатно служить - годен, как за плату - не годен. Тех, кто разработал такие документы, надо вешать на столбах вдоль дорог, с табличками на пузе с описанием, за что. Чтобы сограждане ещё и плевали, проходя мимо.
Это возможно потому, что хочется побольше БЕСПЛАТНЫХ дурачков найти для выполнения военной работы вместо ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ. Которых мы, между прочим все на своих горбах содержим.
Гость
2 марта 2017, 18:09
Как можно было лётную работу променять на мордобой...
Гость
2 марта 2017, 19:46
похоже или судьба или не допустили к полетам. Летчик по любому больше контрактника рядового получает. Да и работа почище и попрестижней.
Гость
2 марта 2017, 21:09
Он не летал, Ваня был спасателем.
Гость
3 марта 2017, 18:43
Гость
2 марта 2017, 19:46
похоже или судьба или не допустили к полетам. Летчик по любому больше контрактника рядового получает. Да и работа почище и попрестижней.
Да потому что бред полный у нас в стране,ты отучился пять лет в авиационной академии,где все числятся курсантами на спасателя,получил отличную подготовку,но какой-то умный дядя решил убрать там военную кафедру и поэтому у вас нет службы в армии,а без неё вы классные спецы не нужны ни в МЧС,ни в авиации, вот и чешите простыми солдатами,траншеи копать,вот так то.
Гость
2 марта 2017, 18:42
Необходимо максимальное освещение этого вопиющего факта! Обращение к президенту через ютуб и максимальный репост во всех соцсетях!
Гость
2 марта 2017, 19:44
да отстаньте вы уже от президента, ему американы обманули, ему не до вас.
Гость
18 марта 2017, 22:23
Солидарна. Петицию делайте на сайте change.org. Идите также в Приемную президента в Вашем городе - пишите обращение Президенту РФ
Гость
3 марта 2017, 08:21
Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Статья УК РФ 109 ЧАСТЬ 2 ЭТО ЕСЛИ НЕ ЗАХОТЯТ ПРИЗНАТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ (см. текст в предыдущей "редакции")
Гость
3 марта 2017, 10:05
Четкий ответ и никих соплей! Поцан добровольно стремился к довольно рискованной профессии. Но случилось то что случилось. Стечение обстоятельств без злого умысла и юридические нестыковки. Закон имеет силу, ну не всегда справедлив.
Гость
3 марта 2017, 11:11
Гость
3 марта 2017, 10:05
Четкий ответ и никих соплей! Поцан добровольно стремился к довольно рискованной профессии. Но случилось то что случилось. Стечение обстоятельств без злого умысла и юридические нестыковки. Закон имеет силу, ну не всегда справедлив.
Закон силу имеет, но где же человечность. Все мы герои и знаем закон, пока нас не коснется горе.
Гость
3 марта 2017, 21:24
Если он был зачислен в списки части-значит военнослужащий и погиб при исполнении воинских обязанностей.Если был гражданским,как считает прокуратура и прочие,значит произошло убийство гражданина РФ на территории части.Виновных в убийстве и его организации,а так же тех,кто это допустил-уволить,осудить,взыскать компенсацию(со всех,кто виновен,в т.ч. мин.обороны)
Гость
4 марта 2017, 11:44
Так вот именно о чем и речь,убит парень и в принципе какая разница,был он военный или гражданский,убили человека,кто то же должен быть за это наказан,а получается его убийцы продолжают спокойно жить,служить,получать удовольствие от жизни, аВани нет......
Гость
4 марта 2017, 20:15
Читай внимательно мой пост от 08.21
3 марта 2017, 21:01
Жаль парня, но оформление документов, как я понял, должно состояться было только на завтра. Так что это было обыкновенное убийство по неосторожности. И финансисты правы формально: по какой статье списывать деньги?
Гость
5 марта 2017, 00:14
Ничего особо сложного. Контракт следует признать заключённым, поскольку приказ о зачислении в часть есть, и к фактическому несению службы военнослужащий приступил. Командиру, не поставившему вовремя подпись в контракте, объявить выговор, далее - всё по процедуре.
Гость
5 марта 2017, 20:33
Но видимо чести нет ни у офицеров Военной прокуратуры ни у офицеров воинской части где погиб призывник! И данный факт полностью дискредитирует сам факт отдания какого то долга не понятно кому. Государство не заботится о детях, с самого рождения родители платят за лекарства и лечения ребенка, за дет.сад, школу, образование и тут как тут государство с долгом. Каму мы должны Усманову, Аликперову, Вексельбергам или еще кому, которые доят государство и ресурсы ране принадлежащие народу! Пусть государство тогда и за их деньги обеспечивает безопасность силами наемников в зависимости от процента получаемой личной прибыли от прихватезированных ресурсов страны!
Гость
25 марта 2017, 16:51
Твою ж мать...неужто доходить что-то стало-после ихтамнетов и сирий?
Гость
6 марта 2017, 00:07
Не понимаю, за что судят офицера, за то что отдал приказ солдату спаринговать с гражданским??? Ежу понятно если нет контракта, то никто не может зваться контрактником ибо только после заключения контракта и получения его копии наступают все предусмотренные законом последствия возлагаются обязанности и предоставляются права. Без контракта никто и звать никак. Это то же, что некто придет устраиваться на завод сунется в цех получит травму и будет требовать от завода компенсации как сотрудник! нет трудового договора ты никто и предприятие тебе ничего не должно. Сначала оформись, проийди инструктаж по технике безопасности а только потом получишь права работника и гарантии. Так далеко пойдем если будем жить не по закону а по понятиям. Прокуратура в данном случае полностью права!
Гость
9 марта 2017, 15:25
Вы не путайте завод, одно дело нанес вред или смерть механизм,а другое дело человек
Гость
6 марта 2017, 15:58
ответственность должен нести и командир части, раз он зачислил солдата в списки части без оформления контракта! и он действительно гражданский, а раз так, то ответственность ложится и на этих двух командиров и они должны выплачивать причиненный ущерб семье и привлекаться к ответственности!! но судьи разные бывают и могут вынести решение, которое устроит всех, а именно, признать его военнослужащим и обязать министерство обороны выплачивать пособие
Гость
8 марта 2017, 11:57
Если его уже призвали, то он уже не гражданский. Офицер его не зачислил в списки части, самое большее, это он объяснил парню, куда тот попал и после этого спросил его, согласен ли служить в разведке. Если парень ответил Да, и после этого расписался в этом, то дальше он подлежал просто проверке на годность для принятия решения, зачислять его в разведроту (бат) или нет, а если нет , то отправили бы его куда нибудь в другое место и там бы зачислили уже не спрашивая, желает или нет там служить. Вы киньте из головы эти глупые слова, "элитные войска", просто разведка это та служба, где сопли распускать не приходится, сжал зубы и не разжимай до дембеля, все вытерпи и вынеси, вот и вся романтика.
Гость
2 марта 2017, 17:19
Армия это другая система , военнослужащий сверхсрочной службы части расположенной в Мариновке на своей автомашине нарушив правила дорожного движения выехал на встречную полосу и совершил наезд на другую автомашину, в результате чего погиб человек, получил он всего два года, а прибывшие на место происшествие командование части пыталось его уволить задним числом!
Гость
3 марта 2017, 15:38
это контрактник необученный?
Гость
3 марта 2017, 18:11
Объясняют для сомневающихся никакой это не сброс,и фактов документов и всяких бумаг хоть отбавляй,эта статья, крик матери друзей и всех родных,чтобы услышали все не черствые душой люди,как полтора года идёт битва за то,чтобы хоть кто то был наказан за убийство Ивана(возможно действительно и не в спарринге,многие из нас сомневаются в этой версии)Ваня не был глупеньким инеобученным,он с пятого класса,занимался в военно патриотическом клубе, был командиром там,пять лет отучился на спасателя,проходил,водолазную,парашутную,скплолазную подготовку,но по иронии судьбы(и опять же по идиотизму нашего мин.обороны, военную кафедру там убрали,тоесть мальчики,не смотря на то,что они выпустились классными специалистами,для тех же структур должны были идти вместе с зелеными пацанами на срочку)Вот Ваня и пошёл на контракт,думал так больше пользы принесёт в армии,а оказалось.......И все те кто пытается тут писать мол сам виноват,подумайте на его месте могли и могут оказаться ваши дети и близкие.
Гость
3 марта 2017, 23:18
Жаль парня, а мы ещё а каком то патриотизме рассуждаем, после таких историй, молодёж под дулом пистолета служить не заставишь! Будут косить и отмазываться!
3 марта 2017, 23:57
соболезнование родным погибшего. по адресу командиров и сослуживца... не могу найти ни одного цензурного слова.
Гость
4 марта 2017, 07:25
Пусть земля будет пухом .Держитесь мама вани ради вечной памяти вашего сына. А этих всех все равно накажут не тут дак там... Я буду молится за то чтобы справедливость восторжествовала ради вашего ванюшки. У меня у самой сын на службе в мор флоте и я не могу пройти мимо чужого горя. Сил и терпения вам. С уважением оксана.
Гость
6 марта 2017, 01:22
Пишите письмо в администрацию Президента РФ.
Гость
6 марта 2017, 09:26
Прокуратура не права, на территории любого учреждения действуют нормативные документы по охране труда и технике безопасности разработанные в соответствии с федеральным законодательством и принятыми местными актами. Если Вы получили травму на территории магазина или в автобусе то ответственность несет то юр.лицо кому принадлежит магазин или автотранспорт.Контракт тут не при чем.Юношу призвали на срочную службу или если призвали на службу по контракту, действия мин.обороны т.е. государства по призыву определены нормативными актами первичной организации которая призвала и направила призывника в часть военкоматом. Тем более был издан приказах о зачислении его в списки части, все этим все определено, и тот БРЕД который несет мин.обороны и прокуратура- БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.Даже если он был бы и сторонним лицом и получил травму на территории части отвечает за это мин.обороны в лице части. Так любая часть это режимное учреждение пропуск на территорию лиц определен уставом внутренней служб ВС.
Гость
11 марта 2017, 21:28
Ванечка.. Светлая память... Мы помним тебя, золотце.
Гость
18 марта 2017, 22:59
Я отправила обращение И ВСЕМ СОВЕТУЮ в поддержку матери на сайты Волгограда и Севастополя volgadmin.ru sevastopol.gov.ru. Вставила ссылку на данную статью http://v1.ru/text/debate/272159662714880.html Еще не хватает, чтоб в России на матерей погибших военнослужащих плевали
Гость
21 марта 2017, 19:07
Как и всем нам предлагала - я обратилась на сайты администраций Севастополя и Волгограда с просьбой содействовать матери военнослужащего. Обращение принято, на рассмотрении. Россияне, не стесняйтесь, пишите туда тоже, любой может в таком положении оказаться, поддержите российских матерей.
Гость
23 марта 2017, 23:24
На мое обращение в Администрацию Севастополя с просьбой поддержать и содействовать матери погибшего военнослужащего пришел ответ от 22.03.17 г. "Обращение направлено из Администрации Севастополя в Командование Черноморского флота ". А из Волгограда никакого ответа нет пока.
Гость
3 марта 2017, 10:48
Договор (контракт) надо было парню оформить, как положено, а потом к службе приступать.
Гость
3 марта 2017, 11:48
А вы сначала зачислялись в вуз, а потом экзамены сдавали?
Гость
3 марта 2017, 11:58
Что за размазывание грязи? Где хоть какие-то факты? Страховку получили, но вот ходят слухи что ее могут забрать. Да и в части неизвестные лица что-то там говорят, что может быть сына признают не военнослужащим. И прокуратура рассматривает что-то, не знаем что, но нам это не нравится. Где хоть какие-то решения суда, постановления, бумаги, утверждения? А местные комментаторы уже обвиняют всех военных по одному вбросу. Очень похоже на стадо
Гость
4 марта 2017, 18:33
Вообще эта статья какой то коллапс нарисовала .... Реформаторы армии что то сдуру вляпали не то, что было и должно быть в "аквариуме", вот и долбанулись лбами как бараны и не знают что дальше с этим делать. В "аквариуме" вообще ничего менять нельзя было. Ведь как когда то было? Да просто особисту, что бы встретиться с комбатом ОРБ надо было изначально получить разрешение на это минимум от Нач. разведки дивизии, которое он никогда никому не давал по такому "пустяку" как гибель кого то в ОРБ. Да собственно даже фантастически ничего такого представить нельзя было из того, что бы "аквариум" сам не разобрался бы в чем то, а тем более внутри себя.
Гость
5 марта 2017, 20:27
Раньше мы охраняли народное достояние и страну СССР где все принадлежало государству а т.е. народу! Конечно же как бы то ни было сам факт вручения повестки и призыва погибшего говорит, что он погиб при исполнении воинской обязанности, может прокуратура и поспорит с этим, но видимо спор возник о контрактной службе, которую сейчас призывники на срочную службу могут заменить на контракт. Но очевидна вина мин.обороны, даже если бы и он был гражданский травма в результате которой погиб призывник получена на территории части мин.обороны и по вине сотрудника мин.обороны, то ответственность за его гибель полностью несет мин.обороны , только в какой степени, толь как за гибель военнослужащего призванного на срочную службу, то ли за гибель контрактника! Видимо если не успели подписать контракт, то тогда за гибель военнослужащего срочной службы со всеми вытекающими последствиями, хотя ради чести можно было бы признать его контрактником! Конечно же деньгами горю не поможешь.
Гость
6 марта 2017, 00:14
Нечего гражданским делать на объектах минобороны! Сначала надо оформить отношение с минобороны а уж потом все остальное.
Гость
2 марта 2017, 22:55
Шойгу и нашего губернатора, своими действиями просто подставляют, а те кто неможет взять за это ответ ну какие они "Боевые офицеры", один такой уже работает Главой Краснооктябрьского района Волгограда Чуйков Артемий Анатольевич "Боевой Офицер", слово свое нежности!!!
Гость
3 марта 2017, 01:30
Шойгу вообще не военный ни разу. Ни стати, ни погон. Какой он офицер? Так, декорация.