V1
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Волгограде
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

768мм 67%
Подробнее
USD 98,28
EUR 103,24
Город В Волгограде начали закатывать в асфальт Нулевую Продольную

В Волгограде начали закатывать в асфальт Нулевую Продольную

Строители гарантируют, что новая дорога не будет нуждаться в ремонте по меньшей мере пять лет.

Строительство Нулевой Продольной магистрали в Волгограде вошло в завершающую стадию – подрядчик приступил к укладке асфальтобетонного покрытия.

Как сообщает V1.ru, сейчас в районе «танцующего» моста через Волгу катки утюжат первый заасфальтированный километр будущей дороги.

Техника-техникой, а человека с лопатой никто не отменял

Асфальтобетонную смесь укладывают на солидную «подушку» – толщина песчаного подстилающего слоя 20 см, щебеночного – 30 см. Щебень используется высокого качества – гранитный.

Дорожное полотно без устали утюжат катки

Сам асфальтобетон кладут в три слоя. Толщина первых двух – по семь сантиметров, последнего – щебеночно-мастичного – пять сантиметров.

Все выверяется до долей миллиметра

Склон Волги в районе новой магистрали решили просто покрыть щебнем – никакого озеленения здесь не будет.

Техника импортная, асфальт и щебень — отечественные

– После завершения укладки асфальта по краям дороги будут установлены гранитные бортовые камни, появятся автопавильоны, разметка, урны, тротуары, велодорожки и освещение, – сообщил V1.ru директор подрядной организации ООО «Транссервис» Максим Лашаев. – Общая готовность объекта составляет около 60 процентов.

Склон во избежание оползания решили оставить без озеленения

Гарантийный срок асфальтобетонного покрытия – пять лет. О качестве работы подрядчика можно судить по проведенному им в прошлом году ремонту улиц 40 лет ВЛКСМ, Довженко, Мира. Строительство Нулевой Продольной по проекту должно быть завершено уже в ноябре этого года.

Асфальтоукладчик кладет асфальт слой за слоем
Трехслойный асфальт лежит на мощной «подушке»
Первый километр Нулевой Продольной
Рабочие привыкли доверяться не ощущениям, а показаниям приборов
Работы еще много, но начало положено
Асфальт на стратегически важной магистрали должен быть ровным, как стол

Фото: Фото и видео Петра Лукашина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Там всё будто кричит: «народ, смотрите, у меня есть деньги!» Журналистка испытала шок, сравнив Тюмень с Волгоградом
Диана Коржок
Старший корреспондент
Рекомендуем
Объявления