перейти к публикации
132 комментария к публикации

В новую транспортную систему Волгограда встроили еще три маршрутки

21 апреля 2017, 19:35
Гость
21 апреля 2017, 21:00
10к Вот это экскурсия по району, ну все через одно место. Ну никак с жилухи на семёрку нормально не попасть. Была же 98, за 15 мин от семерки до работы в жил городок добирался. Фиг тебе, теперь по сорок минут с пересадкой круги нарезай
Гость
21 апреля 2017, 23:19
Так 98 и есть, жива здорова, вижу каждый день её))))
Гость
22 апреля 2017, 08:59
Гость
21 апреля 2017, 23:19
Так 98 и есть, жива здорова, вижу каждый день её))))
Это ему любимую брошюрку еще не поменял троль маршрутчиков volgograd вот он и продолжает ныть! ))))
Гость
22 апреля 2017, 11:06
Гость
22 апреля 2017, 08:59
Это ему любимую брошюрку еще не поменял троль маршрутчиков volgograd вот он и продолжает ныть! ))))
Себе поменяй.
Гость
21 апреля 2017, 21:25
надо было целый город поставить на уши,довести всех,чтобы в новую схему сидеть и обратно маршрутки пихать!сразу продумать прям никак не могли! Сегодня у втц как придурки бегали по остановке-в одно время 2 автобуса и троллейбус и сигналят все,пытаются влезть,а мы бегаем когда же дверь откроют ждем! водители вообще дикие какие-то,то подрезают машины,то гоняют
Гость
21 апреля 2017, 21:41
46с-это хорошо,но пожалуйста пустите что нибудь от 28 км по Шурухина в сторону рынка Тзр-там школы,детсадик и пересадки на общественный транспорт,а тут кроме(Дубовской и Ерзовской)ничего не ходит,а те что ходят-35 руб стоят-семье из 3-х человек очень накладно добираться в школу и на работу.А тут,конкретно в "Степом"массиве постоянно проживают более 60 семей,уехать просто невозможно -дорого и трудно,потому что проходящие утром идут битком,не останавливаясь-дайте нам какой нибудь транспорт,нам не так важно-автобус,маршрутка-лишь бы чутка дешевле и вовремя.
Гость
21 апреля 2017, 23:05
личное авто тока спасет вас!ибо к каждому дому нельзя поставить автобус!
Гость
21 апреля 2017, 23:48
Я тоже за, по 2 продольной только маршрутки с Дубовски, Ерзовки и Пичуги идут за 35 р до ТРЗ. Кому мешала 10а? Сейчас 46 с пускают почти по тому же маршруту. Интересно, а до Качинского рынка или тех. колледжа 46 с будет ходить ?
Гость
21 апреля 2017, 23:54
А вы пробовали на горячую линию звонить? Может быть стоило бы тогда с 28 км по Шурухина пустить 46 с? А с ГЭС до Латошинской продлить 21 автобус. Раз 10а отменить собираются.
Гость
21 апреля 2017, 22:47
Переделывают маршруты "по просьбам волгоградцев" практически точь-в-точь похожие на существующие. Только существоующие отменяют. Что хочу то и тварю. С крупной рыбой работает Питер авто, второстепенные магистрали дербанят чинуши рангом пониже, приводя туда своих.
Гость
22 апреля 2017, 10:00
46с может и хорошо, но как добираться с Жилгородка до дворца спорта??? Сделайте хоть один маршрут с жилухи по первой продольной в сторону тракторного. Просто нет слов(
Гость
22 апреля 2017, 19:56
На трамвайчик, потом троллейбус и опять на трамвайчик.40-60 мин общее время поездки,а что делать. Либо на такси.Не забудь прикупить "Волну" с бесплатным проездом с пересадками в течение часа,скоро их сделают.
Гость
23 апреля 2017, 01:37
Гость
22 апреля 2017, 19:56
На трамвайчик, потом троллейбус и опять на трамвайчик.40-60 мин общее время поездки,а что делать. Либо на такси.Не забудь прикупить "Волну" с бесплатным проездом с пересадками в течение часа,скоро их сделают.
65 автобус + 95 автобус ходят очень часто или 10 трамвай + 12 троллейбус
Гость
23 апреля 2017, 10:22
Гость
22 апреля 2017, 19:56
На трамвайчик, потом троллейбус и опять на трамвайчик.40-60 мин общее время поездки,а что делать. Либо на такси.Не забудь прикупить "Волну" с бесплатным проездом с пересадками в течение часа,скоро их сделают.
Да они уже столько времени это обещают..
Гость
21 апреля 2017, 22:00
Верни 2с и 15с, а то с такой транспортной схемой на дорогу до работы и обратно уходит три часа на 95 автобусе.
Гость
22 апреля 2017, 11:40
Я тоже за возврат маршруток 2с,15с. Вчера вечером под дождём от ост."К-тр Юность" до "ТЮЗ" добиралась на общественном транспорте больше часа! (естественно с пересадкой,на двух трамваях).Транспорт ходит по расписанию и ему плевать ,что на улице ливень и холод!
Гость
22 апреля 2017, 19:14
Товарищи из серии «Маршрутки- ведра\ даешь автобусы\ ни в коем случае не возвращайте\ вот там-то и без маршруток прекрасно» 1) Город на самом деле длинный и достаточно узкий. А в городах, где «и без маршруток все замечательно» есть МЕТРО 2) Автобусы, в действительности, не ходят каждые 5 минут (Т.е. не соблюдается заявленный интервал) 3) Все автобусы, которые приезжают, битком. Особенно в часы пик. Утром не уехать на работу\учебу, вечером не вернуться с нее. Да и о каком комфорте может идти речь, когда людей в автобусах в 2 раза больше, чем предусмотрено? К тому же в 21-22 часа никаких автобусов не будет, домой, соответственно, не попасть. (Варианты такси\пешком не самые привлекательные и доступные) 4) Никакие «бесплатные» пересадки в течение часа за 30 рублей не будут выгодны. (А для жителей отдаленных районов вообще теряет смысл подобная услуга) 5) Безусловно –потеря времени. Очень существенная. Тем более, когда пропускаешь пару-тройку автобусов.
Гость
22 апреля 2017, 22:28
Все из методички volgograda списала? Возьми полотенце и пот вытри! Жадность мешает маршрутчикам дооборудовать свои ТС системами слежения и считывающими устройствами для карт и участвовать в конкурсах, только сопли и слезы размазывают, прям уси-пуси:) Он и то уже начал всех призывать к скандинавской ходьбе и велосипедным прогулкам!
Гость
23 апреля 2017, 02:30
1. в Казани есть одна ветка метро!как у нас СТ.Длина и узость города как раз способствуют появлению вместительных автобусов,иначе,по вашей логике,в Москву надо ездить только на легковушке(очень длинный маршрут) 2. не ходят-скажите спасибо маршруткам,отбирающим людей 3. не знаю откуда вы ездите,на неделе ни разу не видел переполненного автобуса.все автобусы Питеравто и почти все маршруты МЭТ ходят до 22-24 часов.последний 95 с Комсомольской в Кировский идет в полночь,последний 55 идет после 11 в Советский,в полночь же идет троллейбус 8 до Спартановки,25 где-то около полуночи проезжает СХИ в сторону Акварели.И стоят они не в 2 раза дороже по воле водителя,а столько же 4. для жителей удаленных районов есть ж/д транспорт,остальным предложен проездной. В самом деле несправедливо, если человек едет очень далеко,а платит 30 р,как человек,который подъехал одну-две остановки до другого транспорта.На маршрутках пересадок не было вообще 5. существенно только для расстояний более 25 км
Гость
23 апреля 2017, 10:29
Гость
22 апреля 2017, 22:28
Все из методички volgograda списала? Возьми полотенце и пот вытри! Жадность мешает маршрутчикам дооборудовать свои ТС системами слежения и считывающими устройствами для карт и участвовать в конкурсах, только сопли и слезы размазывают, прям уси-пуси:) Он и то уже начал всех призывать к скандинавской ходьбе и велосипедным прогулкам!
Ты и подобные тебе сами орете, что ходишь пешком - это полезно.
Гость
21 апреля 2017, 21:39
Верните маршрутку №96!
Гость
21 апреля 2017, 22:34
пешком ходи
Гость
22 апреля 2017, 11:08
Гость
21 апреля 2017, 22:34
пешком ходи
Ты уже начал?
Гость
23 апреля 2017, 12:22
Верните маршрутку №96!
Гость
21 апреля 2017, 21:49
Хотелось бы.чтобы вернули маршрутку 100 семь ветров-речпорт.а также 6к семь ветров-аэропорт.
Гость
21 апреля 2017, 22:32
А еще очень хочется маршрут с 7-ми ветров до Европы Сити Мол и физ.Академии
Гость
22 апреля 2017, 18:07
Гость
21 апреля 2017, 22:32
А еще очень хочется маршрут с 7-ми ветров до Европы Сити Мол и физ.Академии
неместный физкультурник, физ. Академия - это остановка Мамаев Курган купи проездной для студентов
Гость
23 апреля 2017, 18:27
Я тоже считаю,что зря убрали маршрут№6к.
Гость
21 апреля 2017, 22:35
Я рада,что наша ост Савкина не осталась без внимания.Ура,Ура!!!!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2017, 09:03
Без маршрутного такси 10А ни как, что нам делать? Как добираться до специализированного детского сада, это единственный транспорт на которрм можно доехать с ребенком, оставьте нам маршрутное такси.
Гость
22 апреля 2017, 13:12
Почему администрация игнорирует интересы жителей заполотновской части Центрального района.После отмены Маршрутки №52 ,не останется никакого транспорта,а добраться до ул.Елецкой без пересадок станет невозможно.Кто-нибудь из ответственных чиновников отвечает за проблемы не одной тысячи пассажиров,проживающих в этих микрорайонах.
Гость
22 апреля 2017, 13:37
Если решили отменять, то отменять нужно полностью,чтобы ни одной маршрутки в городе не осталось,ни одной!!!Все их на металлолом! Как же хорошо без маршруток на дорогах стало,как же хорошо!
Гость
22 апреля 2017, 14:48
А без автобусов, но с маршрутками, будет еще лучше!
Гость
22 апреля 2017, 15:25
Ещё лучше тебе будет, когда жителей в городе не останется. Вот только кто ж тогда тебя кормить будет?
Гость
22 апреля 2017, 16:48
Гость
22 апреля 2017, 14:48
А без автобусов, но с маршрутками, будет еще лучше!
Как будет без автобусов не знаю, но то что без маршруток стало заметно лучше неоспоримый факт.Говорю как водитель своего личного автомобиля.Очень хорошо стало,точно!
Гость
21 апреля 2017, 21:42
Продлите, пожалуйста, маршрут автобуса № 25 до Тополевой. Очень неудобно, что приходится делать пересадку на ВолГУ, чтобы ехать дальше в Кировский район. И для кошелька накладно.
Гость
22 апреля 2017, 00:02
До Тополевой 95 ходит.не многовато вам будет 2 автобуса?
Гость
22 апреля 2017, 11:13
Гость
22 апреля 2017, 00:02
До Тополевой 95 ходит.не многовато вам будет 2 автобуса?
Аж ЦЕЛЫХ 2 автобуса и один из них "двойка", который можно целый день ждать. Забирайте эти "автобусы" себе и возвращайте ВСЕ маршрутки, которые вы украли у кировчан. Но только тогда уж и вы в Красноармейский езжайте через Сарпинский.
Гость
22 апреля 2017, 16:32
Так им это и надо, чтобы люди больше платили. Вы не поняли ещё?
Гость
22 апреля 2017, 00:12
А 52 кому помешала ? Как с Ткачева В Ворошиловский попасть???
Гость
22 апреля 2017, 00:41
Зачем вообще отменяли? Теперь вообще непонятно как ходить будут. Просто на новые машины нельзя заменить было? Голову сломать можно, как в другом городе проснулись, не знаешь что теперь куда ходит.
Гость
21 апреля 2017, 22:59
Продлите маршрутку №13 до Землячки! Трудно добираться до Больничного комплекса. Куда бы не пришлось ехать с пос. Водстрой только с пересадкой. Хоть бы один маршрут был в центр.
Гость
23 апреля 2017, 01:33
то вам на Землячку, то вам в центр. У молзавода, кстати, тоже люди живут а может из каждого волгоградского закоулка в центр транспорт пустить: из Ниж. Баррикад, с Керамики и с Верхнезареченского? Идея конечно интересная, только у меня пара вопросов: где вы наберете столько пассажиров для открытия регулярного маршрута в центр, а тем более на Землячку/Красноармейск/Жилгородок/7 ветров/Ангарский/Кардиоцентр и прочие места? можно один-два раза привезти пассажиров в центр до 8 утра, и увезти в 6 часов вечера. Что остальное время будет делать этот автобус/маршрутка и водитель? проезд окажется равным стоимости такси и проще будет ездить с пересадкой. в межпик возить из поселка 1-3 пассажиров до центра никто не будет. а вот транспорт до ближайшей крупной остановки/остановок востребован будет и в пик, и в межпик
Гость
23 апреля 2017, 15:29
Гость
23 апреля 2017, 01:33
то вам на Землячку, то вам в центр. У молзавода, кстати, тоже люди живут а может из каждого волгоградского закоулка в центр транспорт пустить: из Ниж. Баррикад, с Керамики и с Верхнезареченского? Идея конечно интересная, только у меня пара вопросов: где вы наберете столько пассажиров для открытия регулярного маршрута в центр, а тем более на Землячку/Красноармейск/Жилгородок/7 ветров/Ангарский/Кардиоцентр и прочие места? можно один-два раза привезти пассажиров в центр до 8 утра, и увезти в 6 часов вечера. Что остальное время будет делать этот автобус/маршрутка и водитель? проезд окажется равным стоимости такси и проще будет ездить с пересадкой. в межпик возить из поселка 1-3 пассажиров до центра никто не будет. а вот транспорт до ближайшей крупной остановки/остановок востребован будет и в пик, и в межпик
Ну так маршрутки как раз выход-вам не кажется?Логически подумайте.Если нет выгоды пускать автобус,где не большой пассажиропаток-так ведь наверное маршрутки там очень нужны,но ведь их убирают а взаиен ничего нет-что делать людям???
Гость
21 апреля 2017, 22:29
Верните маршрутку 96. Или продлевайте 25 автобус до Тополевой.
Гость
22 апреля 2017, 22:27
согасен
Гость
22 апреля 2017, 07:35
шум столько с отменой и опять пошли добавлять что отняли ))игрушки глупых верхов
Гость
22 апреля 2017, 08:01
Верните пожалуйста 1С срочна
Гость
22 апреля 2017, 08:20
Город продан. Чего вы хотите? Домолчались...возмущаться поздно. Ваше мнение и неудобства никого не волнуют.
Гость
22 апреля 2017, 13:05
а 7к осталась? очень нужный маршрут
Гость
22 апреля 2017, 13:28
Верните 2с.Или автобус 25 до Тополевой,что бы в 5 утра начинал.Как утром вКировский доехать вы не подумали?
Гость
22 апреля 2017, 13:31
10А единственный транспорт на котором можно доехать до специализированного детского сада с ребёнком, а затем и до работы до Дворца спорта, как быть людям у которых нет личного авто. Оставьте маршрутное такси 10А.
Гость
21 апреля 2017, 22:41
Верните 90а и 91а. Как из красноармейского до Хиросимы доехать без пересадки?????
Гость
10 мая 2017, 21:04
верните маршрутки из Красноармейска безпересадочные 90а,91а,15!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2017, 09:28
Зачем они возвращают этот мусор,убирайте все маршрутки!
Гость
22 апреля 2017, 09:47
задрали эти маршрутки
Гость
22 апреля 2017, 09:47
точно, надоели эти ржавые создания
Гость
22 апреля 2017, 11:17
И "газенвагены" - тоже.
Гость
22 апреля 2017, 11:33
Транспортная схема не продумана, скорость движения низкая. Власти же обещали новые, вспомогательные маршруты из автобусов средней вместимости - где они? Оставили маршрутки где не проездные не принимают, ни Волну, что бы пересадку сделать. Экспрессы городу нужны и выделенные полосы для общественного транспорта по 1, 2 продольной на протяжении всего города, на Жукова и Невской! Электричек мало. И пересадки должны быть бесплатны.
22 апреля 2017, 13:59
По I и II продольным только три и даже кое-где две полосы. Какие могут быть выделенные полосы? Проехать через город будет невозможно.
Гость
22 апреля 2017, 17:59
22 апреля 2017, 13:59
По I и II продольным только три и даже кое-где две полосы. Какие могут быть выделенные полосы? Проехать через город будет невозможно.
приоритет должен быть у общественного транспорта
Гость
22 апреля 2017, 18:34
Ты забываешь элементарные вещи - автобусы покупаются за бюджетные - НАШИ - деньги, а маршрутки за свои. О каких проездных может тогда идти речь? Или в брошюрке об этом ничего?
21 апреля 2017, 21:38
Маршрут N° 10к что за "фирма" будет обслуживать? Снова ООО "Квартет-Плюс"? Снова сигареты и телефон за рулём, гонки в третьем ряду, подбор и высадка пассажиров на пешеходных перекрёстках?
Гость
21 апреля 2017, 22:57
Особенно раздражает что всё водители виноваты. Много езжу, работаю далеко от дома. Так сами пассажиры орут, иногда матом, чтобы их высадили вообще непонятно где.
Гость
21 апреля 2017, 23:44
Видимо да)))
Гость
22 апреля 2017, 11:07
Для тебя автобусы или скандинавская ходьба.
Гость
22 апреля 2017, 17:24
Полный игнор жителей Красноармейского. Только в уши дуют, что все учитывают. 91а продлите до Хиросимы!!!! Сколько можно нам кричать об этом! Что за вранье, что жителей слышат?! На горячую линию не дозвониться, все время занято. Кто- нибудь дозванивался? Она вообще работает?
Гость
23 апреля 2017, 09:52
Не нужна она нам на Хиросиме! Хватит!
Гость
22 апреля 2017, 18:31
Хорошо,что их отменили.Плохо, что часть из них хотят вернуть.И смысл?Разобрать их на лом и все дела.
Гость
23 апреля 2017, 10:27
Ты бы еще куда делся..
Гость
22 апреля 2017, 21:33
Возврат маршруток временное явление. Как отработают транспортную схему, закупят автобусы малой вместительности, тогда и уберут все эти ржавые ведра с наших дорог. И это будет очень скоро. Автобусам альтернативы нет!
Гость
23 апреля 2017, 10:38
Маршрутки скоро в полном составе вернут назад.
Гость
22 апреля 2017, 22:02
Красноармейский отрезали от центра. Почему не оставить дальние маршруты 90а 91а 15а 80 80а 93а были очень удобные, поставили бы туда автобусы, хотя на этих маршрутах были большие удобные маршрутки в основном. О людях забыли подумать совсем, для кого эта транспортная схема?!
Гость
23 апреля 2017, 00:31
Верните прежний маршрут автобуса номер. 2 через Бамбуковую, Соленый пруд , Химгородок здесь тоже люди живут , вынуждены на почту , в пенсионный фонд , с детьми в школу искувств ездить с пересадками , а это в одну сторону 40 рублей . Я работаю в районе вокзала Вллгоград 1 , и раньше ездила на двойке . А сейчас рискуя здоровьем ,а может быть и жизнью хожу через заросли камыша на электропоезд предпочла альтернативный вид транспорта , очень удобно , без пробок , давки и если учесть пересадки на авто транспорте , то по ж.д. дешевле. Советовала бы и другим обьявить байкот авто перевозчикам!
Гость
21 апреля 2017, 22:08
Да,очень хотелось больше не видеть эти ненавистные маршрутки.
Гость
22 апреля 2017, 00:43
Глаза закрой на них и смотри на автобусы,кто мешает?У тебя есть альтернатива маршруткам-радуйся,но не живи по принципу-мне хорошо,а на остальных пофиг.Это как минимум ценично и не по человечески.
Гость
22 апреля 2017, 03:46
Точно!
Гость
22 апреля 2017, 11:02
а нам тебя не хочется видеть.
Гость
22 апреля 2017, 07:10
Сладкое место)))) ахаха ну по рули 12 14 часов .сунули ты чей ??? Троль??? Яб вам еще и автобусы отменил.поток ))) фуры уберите из города и будет вам счастье пробки из за них .а маршрутчики да плохие я тоже против старья а на пыжеке или форде почему бы и не доехать??? Должна быть альтернатива народ сам выберет.
Гость
22 апреля 2017, 11:16
Набор букв..Из школы выгнали? Просись к Герою замом - он тоже любит только себя.
Гость
23 апреля 2017, 07:56
Фуры, конечно, не плохо было бы убрать, но куда? Объездных дорог то нету! Плюс к тому же магниты и покупочки...
Гость
21 апреля 2017, 20:00
Сунули всё-таки маршрутчики кому надо денег, лишь бы остаться на этом сладком рынке.... стыдно, товарищи.
Гость
22 апреля 2017, 11:05
А ты уже весь аванс потратил..
Гость
22 апреля 2017, 16:25
а "кто надо" не должен принимать никаких решений-это и есть "коррупционная составляющая". Он должен всего лишь ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ поданные маршрутчиком документы и валить лесом.
Гость
22 апреля 2017, 22:06
Гость
22 апреля 2017, 11:05
А ты уже весь аванс потратил..
Где аванс маршрутчики выдают? А то у меня аргументы в их пользу заканчиваются! Или обманули?
Гость
23 апреля 2017, 07:45
Вот Вы тут все жалитесь и просите про продление или возобновлении того или иного маршрута. А все гораздо ПРОЩЕ! 1500000 косарей и проблема решается с любым маршрутом. Просто не у всех хозяев маршрута есть столько денег.
Гость
23 апреля 2017, 08:07
96 верните на Нижний Тракторный
Гость
23 апреля 2017, 08:53
Сначала отменяют маршрутки, а потом возвращают!!! Смехота, да и только, вы уж определитесь господа чиновники!!! Только нервы и здоровье трепете людям!!!
Гость
23 апреля 2017, 18:36
дурацкая логика, перечисляют улицы маршрута, и что? Не видно и непонятно, в каком направлении движение. Сделайте распечатку с 2ГИС и покажите маршруты! Но за вами даже 2ГИС не успевает. На ней еще старые транспортные направления указаны. Сделайте наглядными маршруты и покажите вместо перечислений улиц.
Гость
26 апреля 2017, 21:40
АУ!!! автобус 1к в Заполотновской части,где ты? уехать нет возможности до Ткачева .пархоменко ...Автобус 21 убрали, до моста и Продольной далеко.. 52 маршрутку тоже убирают в СМИ говорят ,что за транспортом следят диспетчера - приглашаем на Ткачева к новому магазину Магнит....
Гость
2 мая 2017, 12:18
верните 40-ю маршрутку, из Красноармейского до Мамаева кургана можно было за час добраться, а сейчас все два, да еще и вдвойне дороже!!!
Гость
21 апреля 2017, 20:46
Ну начинается, зря власти пошли на уступки!
Гость
22 апреля 2017, 11:05
Тебе в обладминистрацию.
Гость
21 апреля 2017, 22:55
никакой маршрут не нужно как муравьи по дороге
Гость
22 апреля 2017, 11:15
Питерские автобусы тоже лишние.
Гость
22 апреля 2017, 15:06
Да здравствует Питеравто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!