V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

На дорогах Волгограда появится выделенная полоса

25 апреля 2017, 14:48
Гость
25 апреля 2017, 15:02
У нас в городе разметки нет ни где
Гость
26 апреля 2017, 09:34
Да, слова про специальную разметку повеселили от души... Особенно, если учесть, что дольше двух недель она в городе не держится... Видать, каждый день будут рисовать
Гость
28 апреля 2017, 19:37
Разметка будет на время проведения чемпионата!
Гость
25 апреля 2017, 15:36
Буквально всё, что делается в стране и городе, снижает уровень жизни и её качество. Кому нужны выделенные полосы, если общественного транспорта мало и везёт он куда угодно, только не туда куда нужно?
Гость
25 апреля 2017, 19:14
мало? что из маршрутчиков что ли? ну не плачь, найди себе другую работу
Гость
25 апреля 2017, 22:04
Гость
25 апреля 2017, 19:14
мало? что из маршрутчиков что ли? ну не плачь, найди себе другую работу
Что из "волго-савушкинских" ботов, так скоро победите всех маршрутчиков и противников "платона" и вас всех выгонят за ненадобностью.Вы же недалекие,без методичек и двух слов связать не можете!
Гость
25 апреля 2017, 23:08
общественного транспорта полно, и большинство населения пользуются им, а не личным авто
Гость
25 апреля 2017, 17:44
чтобы что-то выделять, нужно сначала построить.
Гость
25 апреля 2017, 16:40
Следуя логике, можно было и маршрутки не выгонять, сделав им выделенку??
Гость
25 апреля 2017, 23:34
не получится на Комсомольской проходит более 40 маршрутов, и ходит он не раз в час, и высадка за минуту-две в час пик где-то через каждые 2 минуты проходит автобус или троллейбус, и одна-две минуты высадка-посадка. Таким образом это максимум 60 транспортных средств в час. четыре автобуса (2,35,65,95) и два троллейбуса (10 и 12). Это - 6-ти минутный интервал. Маршрутки туда просто не влезут. Если взять менее крупную остановку - Зеленое кольцо, то там 2,5а,25,55,77,85 - все аналогично
Гость
26 апреля 2017, 08:49
Гость
25 апреля 2017, 23:34
не получится на Комсомольской проходит более 40 маршрутов, и ходит он не раз в час, и высадка за минуту-две в час пик где-то через каждые 2 минуты проходит автобус или троллейбус, и одна-две минуты высадка-посадка. Таким образом это максимум 60 транспортных средств в час. четыре автобуса (2,35,65,95) и два троллейбуса (10 и 12). Это - 6-ти минутный интервал. Маршрутки туда просто не влезут. Если взять менее крупную остановку - Зеленое кольцо, то там 2,5а,25,55,77,85 - все аналогично
До этого влезало, а теперь вдруг не влезет. Это как?
Гость
25 апреля 2017, 15:09
'На дорогах" - уже смешно Пропускная способность и так никакая у дорог (направлений)
Гость
25 апреля 2017, 19:29
Чем выше пропускная способность дорог - тем больше пробок. Если что, это не шутка, а доказанный градостроительный факт.
Гость
26 апреля 2017, 08:45
Гость
25 апреля 2017, 19:29
Чем выше пропускная способность дорог - тем больше пробок. Если что, это не шутка, а доказанный градостроительный факт.
И действительно это можно доказать? Похоже ты просто любишь языком молоть.
Гость
26 апреля 2017, 08:50
Гость
25 апреля 2017, 19:29
Чем выше пропускная способность дорог - тем больше пробок. Если что, это не шутка, а доказанный градостроительный факт.
Это глупость
Гость
25 апреля 2017, 15:30
Вначале пусть появятся дороги!
Гость
25 апреля 2017, 15:44
Город встанет в сплошных пробках за неимением скоростного транспорта. Скоростной трамвай уже давно не скоростной, а электричек стало меньше раз в пять по сравнению даже с ельцинскими временами.
Гость
26 апреля 2017, 07:57
во первых разметки в городе нет никакой нигде кроме Жукова, а во вторых если ее опять нанесут известкой, что наиболее вероятно, то после первого дождя ее смоет.
Гость
26 апреля 2017, 15:54
Сейчас поеду по Жукова ,жаль фото не могу тебе переслать с "разметкой"
Гость
25 апреля 2017, 22:31
хрен на хрен менять только время терять. Это даже не смешно, а уже грустно. Мы же знаем что не хватает у нас трех полос на второй продольной. Правая и так занята общественным транспортом и припаркованными авто. Средняя занято фурами( нет же объездной дороги и иных рокадных, поперечных и т.д.) левая полоса нужна кому-то для поворота налево практически на каждом перекрестке.Плюс ямы на дороге, пешеходные нерегулирумые светофорами переходы не позволяют вообще использовать автомашину по назначению. Хотел на пенсии покататься в свое удовольствие на машине, но не получается никак.А тут еще наши власти прогибаются перед чужаками, ради их минутного удовольствия. Ума нет построить достойную инфраструктуру города, но как Шариковы готовы отнять и поделить что-нибудь, например полосы на дороге.
Гость
25 апреля 2017, 15:22
Всё это конечно правильно,но однобоко.Нужно параллельно решать проблему парковок, которых нет в городе. И еще... выделенная полоса... разметка же нужна соответствующая. А то,что сейчас в городе вообще нет разметки мэрию не смущает? ау..гаи...вы где с предписаниями? Так и с выделенной полосой будет...сотрется через неделю и все на не забьют!
Гость
25 апреля 2017, 22:00
У меня есть капитальный гараж относительно недалеко от дома,который мне достался просто по наследству от дедушки,которому он стоил годы праведного "вкалывания"-звучит чертовски эгоистически и с этой точки зрения меня бесят круглосуточно забитый машинами двор! Вот, честно,что вы понимаете под "решением проблем парковок" сносить некоторые дома (естественно не ваш), заасфальтировать и без того заставленные "зеленые зоны" или детские/спортивные площадки (опять лучше в соседнем дворе). Или, что то более цивильное-многоярусные парковки,так и сейчас свободно продаются места в подземных паркингах новых домов,но стоимость, как однокомнатная квартира?! Какие ваши предложения?
Гость
26 апреля 2017, 08:00
Гость
25 апреля 2017, 22:00
У меня есть капитальный гараж относительно недалеко от дома,который мне достался просто по наследству от дедушки,которому он стоил годы праведного "вкалывания"-звучит чертовски эгоистически и с этой точки зрения меня бесят круглосуточно забитый машинами двор! Вот, честно,что вы понимаете под "решением проблем парковок" сносить некоторые дома (естественно не ваш), заасфальтировать и без того заставленные "зеленые зоны" или детские/спортивные площадки (опять лучше в соседнем дворе). Или, что то более цивильное-многоярусные парковки,так и сейчас свободно продаются места в подземных паркингах новых домов,но стоимость, как однокомнатная квартира?! Какие ваши предложения?
сделать стоянки на месте дедушкиных гаражей
Гость
25 апреля 2017, 18:12
Допустим к ЧМ на нужных для него дорогах и остальных, сделают эту разметку и установят везде камеры,фиксирующие нарушителей. Но это только в европейских странах и в США, короче где угодно, только не у нас, делают разметку,которая не стирается и хорошо видна. У нас же она в лучшем случае продержится в течение проведения ЧМ потом сотрётся,или будет едва различима, а камеры останутся и будут фиксировать "нарушения", что водитель заехал за линию,которую и не видно. У нас же красят только в мае, а стирается она через две недели, максимум месяц, даже сплошной не видно.
Гость
25 апреля 2017, 22:38
Удивляет единый взгляд на проблемы города незнакомых жителей. Практически все мы говорим одно и тоже.Значит все это видно невооруженным взглядом, но бойцов и патриотов среди власть имущих у нас почему-то нет. Где наши депутаты -специалисты по автотранспорту в лице Москвичева и иных? Им бы тихонько до пенсии досидеть, ведь главное для них получить должность под массовые заблуждения избирателей, а там в Волгограде все само рассосется
Гость
25 апреля 2017, 15:11
Когда я писал в горадминистрацию и ГИБДД об организации выезда из микрорайона Комарово, меня там и там мягко послали. Сослались на то, что нужно проводить исследования прежде чем один знак убрать и светофор включить. ... А сейчас уже никаких исследований проводить не надо??? Из трех полос одна будет пустовать под автобусы, по второй будут ехать фуры, те которые по правилам в третий ряд не заезжают, а оставшийся ряд - для всех остальных как-нибудь чтоб тошнили...? А вариант , что сначала нужно построить эту выделенную полосу дополнительно к имеющимся - это если по уму- никому из принимающих решения в голову не приходил???
Гость
25 апреля 2017, 16:11
в Комарово не будут делать. Сделают по пути следования из аэропорта на стадион
Гость
25 апреля 2017, 23:04
между СХИ и Сельхозтехникой действительно 2 полосы, но там есть возможность прорубить третьи полосы, правда для этого придется выкупить земельный участок за Мамаевом курганом земля для достройки тоже есть да даже и две полосы, все-равно приоритет должен быть у общественного транспорта пробки не из-за автобусов, а из-за автомобилистов
Гость
26 апреля 2017, 08:47
Гость
25 апреля 2017, 23:04
между СХИ и Сельхозтехникой действительно 2 полосы, но там есть возможность прорубить третьи полосы, правда для этого придется выкупить земельный участок за Мамаевом курганом земля для достройки тоже есть да даже и две полосы, все-равно приоритет должен быть у общественного транспорта пробки не из-за автобусов, а из-за автомобилистов
Пробки из-за неправильного устройства дорог.
Гость
25 апреля 2017, 15:08
"Если убрать припаркованные автомобили"... Куда убрать? Разрешить на тротуарах парковаться?
Гость
26 апреля 2017, 08:43
Если тротуар широкий, то можно и с заездом на него запарковаться, раньше парковались и ничего.
Гость
27 апреля 2017, 19:14
Тротуары сделают уже. Их когда-то и планировали такими широкими (нигде, кстати, таких нет!), чтобы со временем за их счет расширить проезжую часть. Советские планировщики не дураки были (в отличие от сегодняшних), учитывали грядущие изменения :о)
Гость
25 апреля 2017, 15:30
Появится она, я надеюсь, плюсом к существующим полосам?
Гость
25 апреля 2017, 18:55
Ага, кое где дома подвинут и сделают.
Гость
25 апреля 2017, 23:06
будете ездить на общественном транспорте - быстрее будет не могут городские дороги обеспечить пропуск всего транспорта города в час пик
Гость
26 апреля 2017, 11:15
Гость
25 апреля 2017, 23:06
будете ездить на общественном транспорте - быстрее будет не могут городские дороги обеспечить пропуск всего транспорта города в час пик
Могут городские дороги, ещё как могут, нужно только не вредить и голову приложить. Автомобилей в Волгограде не так уж и много.
Гость
25 апреля 2017, 18:30
Убрать с крайнего правого ряда автомобили - а куда убрать-то? Парковок нет, паркингов нет, парковочных карманов нет. Все дворы, жители которых ещё не догадались поставить шлагбаум - ЗАБИТЫ наглухо. Все междомовые территории, которые якобы "зелёные зоны", но на которых уже лет 50 ничего не растёт - тоже забиты под завязку. При этом пустого места, территорий, просто площадок, в том числе и вдоль любых дорог - полным полно, строй хоть ещё три полосы, хоть парковки на тысячи авто. Что за косоглазие у нашей власти, окулисты, подскажите название болезни?
Гость
25 апреля 2017, 20:05
Так по этому и не растет ничего, что "зелёные зоны" забиты припаркованными авто. Как же трава и деревья расти будут если их вытаптывают и укатывают постоянно? В остальном, согласен полностью!
Гость
25 апреля 2017, 20:48
Да нужно будет в таком случае просто у администрации, мэрии и прокуратуры всем парковаться, оставлять свои машины и по своим делам. На всех эвакуаторов и штрафов не хватит
Гость
25 апреля 2017, 22:19
Но кто вам бесплатные парковки будет строить,что за бред! Если я куплю мебель и бытовую технику,мне квартиру должны предоставить :)?
Гость
25 апреля 2017, 15:09
А если "маршрутка" вылезет из этой полосы, чтобы объехать другую "маршрутку" выгружающая народ у ближайшего столба? Ей тоже штраф будут выписывать?
Гость
25 апреля 2017, 16:10
1. К тому времени не будет маршруток 2. На елецкой примерно похоже сделали (правда там за выезд из полосы лишение прав) - не объезжают. Спокойно ждут
Гость
25 апреля 2017, 18:25
Маршрутчики работают под крышей - как крыша сама себе будет штрафы выписывать? Ну разве что крышу для начала подвинут на задворки государства - то другой вопрос.
Гость
25 апреля 2017, 18:33
Гость
25 апреля 2017, 16:10
1. К тому времени не будет маршруток 2. На елецкой примерно похоже сделали (правда там за выезд из полосы лишение прав) - не объезжают. Спокойно ждут
1. Некоторые маршрутки остаются как минимум на 5 лет. 2. На Елецкой, особо спешащие маршрутки, не то что объезжают другие, высаживающие людей на остановке, по встречке (за это лишение прав если что), но и не гнушаются проездом на красный свет, а так же не брезгуют выездом на перекресток с образованием затора.
Гость
25 апреля 2017, 17:41
Сначала я хотел написать, что выделенные полосы уже есть(см.дорожные знаки). А потом я понял, что все наши комментарии- это "выпускание пара" для горожан. Как пенсионеры на лавочке у подъезда! Администрация города живёт в своём пространстве и с нашей реальностью не пересекается! Мели,Емеля!
25 апреля 2017, 18:53
Тогда зачем стараешься, не пиши тут больше.
Гость
25 апреля 2017, 15:10
давно пора! автомобилей все больше, а стоять приходится в пробке всем правда сделать это можно уже этим летом, но видимо у чиновников нет желания стоять в пробке - они на общественном транспорте не ездят
25 апреля 2017, 19:02
Что пора, город окончательно угробить? Я могут за смешные деньги почти все Волгоградские пробки разрулить, кроме пожалуй 2-ой продольной в южных районах. Машин в городе мало, по крайней мере по сравнению с Краснодаром.
Гость
25 апреля 2017, 21:36
25 апреля 2017, 19:02
Что пора, город окончательно угробить? Я могут за смешные деньги почти все Волгоградские пробки разрулить, кроме пожалуй 2-ой продольной в южных районах. Машин в городе мало, по крайней мере по сравнению с Краснодаром.
Уж если сказали "А" и сменили маршрутки,как пережиток прошлого, на современные "сараи" для езды исключительно стоя (мы же здоровая нация спортсменов, веганов и исключительно молодежи,гыгы), то нужно говорить и "Б"- выделенные полосы для общественного транспорта с серьезными штрафами за нарушения; "В"- платный въезд и парковки в центре и частично Ворошиловском/Дзержинском районах; "Г"- перехватывающие парковки и другие передовые западные и московско-питерские нововведения!
Гость
26 апреля 2017, 07:58
Гость
25 апреля 2017, 21:36
Уж если сказали "А" и сменили маршрутки,как пережиток прошлого, на современные "сараи" для езды исключительно стоя (мы же здоровая нация спортсменов, веганов и исключительно молодежи,гыгы), то нужно говорить и "Б"- выделенные полосы для общественного транспорта с серьезными штрафами за нарушения; "В"- платный въезд и парковки в центре и частично Ворошиловском/Дзержинском районах; "Г"- перехватывающие парковки и другие передовые западные и московско-питерские нововведения!
ходят слухи о приобретении г-ном Матвиенко конюшни в Питере, так что следующий прыжок в экологическое будущее будет на лошадях.
Гость
26 апреля 2017, 15:59
Шел 21век-маразм властей крепчал!..но народ так и бездействовал(...когда нибудь эти слова войдут в учебники Истории России)
Гость
25 апреля 2017, 17:15
Сначала решительно проблему парковок!
Гость
25 апреля 2017, 17:49
Обойдёшься. Продавай свою .оповозку и катайся в газенвагене - нам с питеравто деньги нужны.
Гость
25 апреля 2017, 19:26
Гость
25 апреля 2017, 17:49
Обойдёшься. Продавай свою .оповозку и катайся в газенвагене - нам с питеравто деньги нужны.
Молодца Андрюша, так их этих волгоградцев! Горжусь своим ставленником!
Гость
25 апреля 2017, 22:07
Гость
25 апреля 2017, 17:49
Обойдёшься. Продавай свою .оповозку и катайся в газенвагене - нам с питеравто деньги нужны.
Вот,что-то новенькое))) Иваныч, нам бы быть в печали, за ВДВ!!!
Гость
25 апреля 2017, 17:54
Сегодня маршрутка №50, одна и та же, 2 раза на красный проехала и один раз по встречке обгоняла. О каких выделенках речь? Выделенка должна быть с бордюрами не менее 30 см высотой...
25 апреля 2017, 18:53
Как страшно жить!
Гость
25 апреля 2017, 20:24
А ты что ехал на этой маршрутке которая два раза на красный проехала или ты следом за ней на своем ведре ехал
Гость
25 апреля 2017, 20:27
А ты наверное водятел с 52 которые даже с первого ряда в третий на комсе поворачивают
Гость
28 апреля 2017, 16:26
Да я Вас умоляю, какая еще полоса??? В часы пик трамваи стоят потому что им дорогу перегораживают автолюбители, а Вы тут про какую то выделенную полосу ахинею несете. Дороги бы для начала отремонтировали, клоуны блин.
Гость
28 апреля 2017, 19:05
И разметки нет и дорог нет
Гость
28 апреля 2017, 20:48
Давно пора! Сейчас в пробке стоит и общественный транспорт, и личные автомобили. А теперь будет хотя бы альтернатива: хочешь - сиди в комфортной машине, но стоя в пробке, а хочешь - поезжай в тесноте, но с ветерком на автобусе. Там глядишь и график движения соблюдать начнут, и время в пути планировать можно будет нормально.
Гость
28 апреля 2017, 22:47
Без выделенной полосы автобусы бесполензны. Но кто будет делать разметку? Когда ее сейчас даже в центре нет. Где будут парковочные места? Да и сама полоса должна пройти через весь город, иначе она будет просто нееффективна. И главное кто будет следить за водятлами.
Гость
28 апреля 2017, 23:41
Когда на " дорогах " Волгограда появятся дороги?
Гость
28 апреля 2017, 23:51
Главный разметочник ДЕВЯТОВ в своей фирме за бюджетные деньги на разметку дает не краску а известку. Чем чаще красим .тем больше денег. Что не понятно. Нет денег нет разметки
Гость
25 апреля 2017, 23:45
Правильно, надо пересаживать людей на общественный транспорт, сокращать количество личных автомобилей при поездках по городу. У нас больше половины загрязнения воздуха в городе - от личного автотранспорта. Жить на расстоянии 50 метров от продольных невозможно - постоянные выхлопные газы, над городом постоянный смог, машины во дворах выбили всю землю надеюсь, чиновники подадут пример горожанам
Гость
26 апреля 2017, 09:03
А мне наоборот, чем машин больше, тем лучше, они едут медленнее и меньше шумят. Экономика опять же развивается.
Гость
26 апреля 2017, 07:55
Давно пора! Мысль хорошая, только в условиях нашего города тяжело осуществимая... 1) отсутсвие разметки; 2) водятлы; 3) средства на установку камер для контроля полосы...