Для общественного транспорта в Волгограде появится выделенная полоса
20 мая 2017, 10:06
Гость
20 мая 2017, 13:12
А я поддерживаю! И теперь с удовольствием послушаю возмущенные вопли владельцев персональных поповозок так радовавшихся изгнанию маршруток! А если бы еще и эвакуаторы заработали нормально, да еще и по дворам патрули пустить специально для любителей парковаться на газонах, детских площадках и пр. Эх, мечты-мечты...
Гость
20 мая 2017, 16:33
Зависть - страшная штука.
Гость
20 мая 2017, 16:43
Вы не озвучивайте программу для следующих выборов Героя.
Гость
20 мая 2017, 17:07
А ещё можно всех в бараки загнать жить, эх мечты-мечты..
Гость
20 мая 2017, 12:17
А автобусы будут камеры штрафовать за езду не по своей полосе?
Гость
20 мая 2017, 10:43
Как понимаю, строить дополнительую выделенную полосу не собираются, а из трех полос для движения останется две. Значит дорожный налог также надо уменьшить на треть!!! Это будет честно, но про честь наши властьимущие не слышали и тем более не имеют!
Гость
20 мая 2017, 16:27
Они компенсируют это стоимостью бензина.
Гость
20 мая 2017, 23:18
объезжайте по нулевой (только для частного транспорта), второй и третьей продольным, по Таращанцев, по Советской, Пархоменко, Коммунистической
Непозволительная глупость! Нет возможности в условиях нашего города создать "выделенку" для автобусов. Сначала введите в городе повременную оплату за отстой личного транспорта на обочинах, практически все районы города забиты хаотично паркующимися автомашинами. Вместо расширения проезжей части волгоградских улочек в центре и в Ворошиловском районе, и взимания платы за парковку, волгоградские городские и областные "дорожные мыслители" изобретают велосипеды.
Гость
20 мая 2017, 16:36
В Кировском уже на "встречке" стоянки устраивают - ГИБДД все устраивает.
Гость
20 мая 2017, 23:25
как расширить Коммунистическую, Советскую, Чуйкова, Циалковского? За счет тротуаров или за счет деревьев? жители вам спасибо не скажут, если у них будет в несколько раз шумнее
как расширить Коммунистическую, Советскую, Чуйкова, Циалковского? За счет тротуаров или за счет деревьев? жители вам спасибо не скажут, если у них будет в несколько раз шумнее
Да, за счёт сноса блатных стоянок по ул. Коммунистической около ментовских и сельхозшараг с телекоммуникационными офисами. За счёт расширения пешеходных дорожек на ул. им. Чуйкова и на ул. Советской, на ул. им. Ленина возле "Унитаза", на ул. Мира, на ул. им. Порт-Саида. Забыли уже, как расширяли пр. им. Ленина в центре города? Тоже все кричали - "как же мы будем без пешеходной дорожки вдоль парковой зоны?"! Но все живы, лишь требуют, чтобы "бараны" вернули решётку для "баранов"!
Гость
20 мая 2017, 13:05
Герой с сопровождентем будет гонять по этой полосе...все для себя!
И всё равно меня не достанете. Стою каждое утро в пробке на Бакинской каждое утро по 10 минут, буду стоять по 20 минут, после введения выделенных полос, но в переполненный автобус за 20+20 рулей не сяду. А если станет совсем не в моготу, буду ходить пешком.
Гость
20 мая 2017, 22:58
Ага деды ходили и ничего у них не болела, а теперь 30лет и колени отваливаются
Ага деды ходили и ничего у них не болела, а теперь 30лет и колени отваливаются
Вопрос в том, сколько идти, умник. Я, если что, смогу пешком.
Гость
20 мая 2017, 13:26
Власти должны организовывать бесплатные и недорогие автопарковки у магазинов и организаций, а также парковочные карманы. И уже после этого очищать правую полосу дорог.
Гость
20 мая 2017, 15:56
ЭТО дело и забота владельцев магазинов. Власти ничего не должны!
Гость
20 мая 2017, 18:52
Гость
20 мая 2017, 15:56
ЭТО дело и забота владельцев магазинов. Власти ничего не должны!
Власти должны организовать жизнь в городе так, чтобы интересы всех жителей города были учтены. Они за это получают зарплату.
Гость
20 мая 2017, 22:56
Гость
20 мая 2017, 15:56
ЭТО дело и забота владельцев магазинов. Власти ничего не должны!
Если власти ничего не должны, на кой они тогда? Кто дает разрешения на организацию офисов и магазинов без организации парковок. Кто согласовывает проекты высоток без подземных парковок?
Гость
20 мая 2017, 15:41
Интересно, а эта выделенная полоса будет считаться "выделенной" после того,как через максимум месяц она сотрётся из-за низкого качества краски и её попросту не будет видно обычным глазом,или для камер наблюдения это не будет иметь никакого значения и автолюбителям также будут приходить письма счастья за заезд или парковку на "выделенной" полосе,которой по факту и видно не будет?
Гость
20 мая 2017, 17:58
Будут висеть знаки, предупреждающие о наличии выделенной полосы, а знаки имеют приоритет над разметкой, поэтому мысленно будте сами разметку в уме делать и стараться не пересекать ее! :)
В Москве уже давно жалуются, что высадить пассажиров или даже поменять пробитое колесо выгоднее прямо посередине дороги, чтобы не заезжать на выделенку и получать за это штраф, камеры не различают уважительные причины!!!
Гость
20 мая 2017, 23:45
знак повесят
Гость
21 мая 2017, 11:13
Гость
20 мая 2017, 17:58
Будут висеть знаки, предупреждающие о наличии выделенной полосы, а знаки имеют приоритет над разметкой, поэтому мысленно будте сами разметку в уме делать и стараться не пересекать ее! :)
В Москве уже давно жалуются, что высадить пассажиров или даже поменять пробитое колесо выгоднее прямо посередине дороги, чтобы не заезжать на выделенку и получать за это штраф, камеры не различают уважительные причины!!!
Блатные и приблатненные тоже будут штрафы платить?
Гость
20 мая 2017, 10:53
Пробки еще больше станут.Нужно увеличивать пропускную способность разгрузкой автопотоков ,то есть построением новых магистралей,к примеру 0ю продольную,тогда часть транспорта перекочует туда.
Гость
20 мая 2017, 12:04
Да не работает такая схема, известно же, чем больше дорог, тем больше машин и пробок. Вот посмотрите на Воронеж, под предлогом что трамвай отнимает место уничтожили его во всем городе, там где было совмещённое полотно, пути демонтировали и положили асфальт для дополнительных полос. Итог - пробок стало больше, чем было с трамваем.
Позабавило, "увеличивать пропускную способность разгрузкой автопотоков"!
Гость
20 мая 2017, 16:29
Гость
20 мая 2017, 12:04
Да не работает такая схема, известно же, чем больше дорог, тем больше машин и пробок. Вот посмотрите на Воронеж, под предлогом что трамвай отнимает место уничтожили его во всем городе, там где было совмещённое полотно, пути демонтировали и положили асфальт для дополнительных полос. Итог - пробок стало больше, чем было с трамваем.
Герой и трамвай "оптимизирует" - он же им тоже не пользуется.
Гость
20 мая 2017, 15:39
Помимо этого внесут изменения в схемы движения на проблемных перекрестках – на перекрестке проспекта Ленина с 7-й Гвардейской и Комсомольской, а также на проспекте Жукова в районе Самарского разъезда.
Ну-ну. Ждем-с
На Самарском разъезде они уже опубликовали бестолковые задумки, составленные студентами-практикантами из Перми, ничего путного там нет.
Гость
20 мая 2017, 11:49
Зачем выделенная полоса, если общественного транспорта в городе нет? Разве только для спецтехники, типа скорых и пожарных...
Гость
20 мая 2017, 12:05
Центр города становится условно показным, а для Питеравто создают отдельную полосу движения. Хорошо это или плохо для каждого из нас? Вот в чем вопрос и однозначного ответа нет, но очевидно что никаких существенных изменений в целом по городу эта закрытая по финансовым затратам деятельность не принесет. Конечно проще не обращать внимание на проблемы всего города, а сосредоточиться и ограничиться туристическими маршрутами для гостей города и футболистов, по аналогии с подходами нашей столицы и правительства РФ по отношению к жителям России за пределом Садового кольца. Вновь вопрос хорошо это или плохо для всех жителей страны, например из-за того что транзитники и дальнобойщики ЮГА России лишены права выбора : объехать Волгоград по объездной дороге или ехать через город, с его светофорами и пешеходами. Нет у них выбора, как нет и у жителей Волгограда возможности избежать неудобств, пробок , некачественных дорог. Вопрос почему мы не можем изменить ситуацию, ведь это не погода.
И не понял про перекрёсток с проспектом Металлургов. Если мне не изменяет память, то это самый аварийный перекрёсток в городе и простыми уширениями там никак не обойтись, там круг или хотя бы разделительные островки делать нужно.
Гость
20 мая 2017, 13:56
ненадолго разметки хватит. 2 недели назад рисовали а её почти не видно
Гость
20 мая 2017, 16:57
А может надо пересмотреть работу светофоров в местах наибольшего скопления транспорта?
Гость
20 мая 2017, 17:14
конечно выделять полосы легче, чем строить дороги, но может уже хватит над городом издеваться.
Гость
20 мая 2017, 20:27
Настолько тупая идея, аж слов нет...
Гость
20 мая 2017, 13:04
Пипец,какие глупые идеи приходят нашей администрации!хотят что бы город встал в одну большую пробку!если бы проспект расширили,еще на одну полосу и отдали автобусам,то ок!а отнимать полосу,это безответственно...
Если бы дело было только в нашей администрации, помнится много лет назад, такие требования по выделенным полосам исходили прямиком из Москвы, думаю сейчас также.
Допустим, на 39-ой гвардейской давно пора за счёт разделительного газона устроить дополнительную полосу для поворота налево, но там ещё и саму 39-ую гвардейскую надо расширить на участке от перекрёстка до малого проспекта.
Ещё, на самой 7-ой гвардейской заторов почти нет, зато затор есть на Бакинской, где не хватает дополнительной полосы для поворота налево не набережную, именно в этом заторе стоит каждое утро четверть автомобилей города, а там всего лишь нужно было разметку перерисовать.
Гость
20 мая 2017, 20:12
На 7 ой есть заторы,когда не уступают друг другу,а вернее нарушают правила движения.едут уже на красный свет.не успевают проехать.здесь идут на поворот,разворачиваются маршрутки и все тупо стоят.
На ул. Бакинской наши "электротранс-клоуны" всадили/перенесли троллейбусную остановку в угоду одной торговке цветами. Как результат - "минус" одна полоса на этом перекрёстке. И все довольны. Нуачё! "Пассажиры выходят из троллейбуса, а тут я такая с цветами!".
На ул. Бакинской наши "электротранс-клоуны" всадили/перенесли троллейбусную остановку в угоду одной торговке цветами. Как результат - "минус" одна полоса на этом перекрёстке. И все довольны. Нуачё! "Пассажиры выходят из троллейбуса, а тут я такая с цветами!".
"Пробка" по утрам вообще-то с другой стороны, да такая, что иной раз от площади Возрождения начинается.
Гость
20 мая 2017, 12:16
Офигенно! А где же машины ездить будут? На одной оставшейся без ям полосе? А если авария? Дороги расширять надо для выделенных полос, а не отрезать от существующих.
А с учётом того, что парковок в городе нет совершенно, все прилегающие территории - тротуары, газоны, пешеходные дорожки - будут заставлены автомобилями.... и это не значит, что эти водители хамы, это значит, что людям деваться некуда.
А где написано про демонтаж разделительной полосы? Во сне увидели?
Гость
20 мая 2017, 13:32
Да не на автобусах камеры будут, а над выделенный полосой штраф будет составлять 2000 руб.!!!
Гость
20 мая 2017, 16:45
И владельцы "Кайенов" и 600-х "мерсов" его будут платить?
Гость
20 мая 2017, 17:23
Именно в автобусах будут стоять и фиксировать нарушения на выделенке.
Гость
20 мая 2017, 21:29
Гость
20 мая 2017, 16:45
И владельцы "Кайенов" и 600-х "мерсов" его будут платить?
Нет конечно, для своих людей как всегда скидки.
Гость
20 мая 2017, 10:27
А потом герой еще прикажет остальные две полосы перекрыть. В городе будет сделано все, чтобы простые люди пересели на автобусы питеравто. За это ему уже проплачено, вот он и отрабатывает.
Гость
20 мая 2017, 21:25
а он есть , общественный транспорт в городе? есть только частный - Питеравто!
Гость
21 мая 2017, 07:21
Народ уезжает из города. Скоро само собой все наладится.
Гость
21 мая 2017, 08:09
Надо всего лишь сделать нормальные остановочные карманы на 2-3 троллейбуса-автобуса.
И на 39-й и на Возрождения и на ЦПКО и везде, где их нет.
И все пробки рассосутся.И будет всем счастье.
Гость
20 мая 2017, 12:54
Волгоград, со-скрипом, кряхтением и стенаниями нытиков, медленно, но безвозвратно превращается в цивилизованный город.
Гость
20 мая 2017, 15:33
У вас своеобразное понятие о цивилизации
Гость
20 мая 2017, 16:41
Город без предприятий, транспорта и главное - будущего - это цивилизация? Город, в котором идет моральное уничтожение людей через Социальный кодекс и выдуманные налоги - это правильно? Город, в котором чинуши свободно покупают себе ЛЮБЫЕ машины и дома, а простые люди живут под мостом - это "Гут"? Город, в котором рынки и киоски считаются "убыточными" - это "город будущего"?
Гость
20 мая 2017, 17:55
Гость
20 мая 2017, 15:33
У вас своеобразное понятие о цивилизации
у вас - вообще никакого.
Гость
20 мая 2017, 13:53
Тогда надо везде провесить знаки О и С запрещены. Затратить серьёзные деньги на ужатие пешеходных тротуаров (народу то у нас заметно поубавилось),пересадить деревья дальше от дорог,перенести опоры освещения. Это надо делать. Не наскоком, а с умом. Всё равно другого выхода нет,наверное.
Гость
20 мая 2017, 16:49
В России единственный запрещающий знак - это уложенная поперек дороги железобетонная опора, все остальные - предупреждающие. Многие уже привыкли стоять под "кирпичом" и изменять своим "привычкам" не собираются. И чем тебе помешали пешеходы? Все дворы и дороги заставлены ведрами, а ты предлагаешь еще уже сделать тротуары? А может вообще сделать как в ГДР - стену возвести и отделить простых людей от чинуш и автомобилистов?
Это не так. Кое где достаточно разметку перерисовать, с организацией дополнительных полос для поворота налево и проблемы будут сняты. Власти это знают, но намеренно создают неудобства.
Гость
21 мая 2017, 18:54
У нас губурнатор с головой дружит? Какая полоса для автобусов,у нас что москва с шестью полосами. В час пик и так весь проспект Ленина стоит
Гость
21 мая 2017, 21:39
зато теперь хоть кто-то будет ехать
Гость
21 мая 2017, 22:01
Не-а , не дружит и уже давно. Контуженый же...
Гость
20 мая 2017, 17:42
А ведь на разделенке газон какой-никакой есть и плиточку год назад положили, денежку освоили. Я за то, чтобы зеленые островки были, у нас и так голый город
Гость
20 мая 2017, 23:49
а на Рабоче-Крестьянской и второй продольной этого сделать нельзя? получается, на Ленина общественный транспорт будет ехать, а на второй стоять? Тогда это только ради ЧМ
Гость
20 мая 2017, 13:38
БЛИН! А ВТОРУЮ ПРОДОЛЬШУЮ НА КРАСНОМ КОГДА НАЧНУТ РЕМОНТИРОВАТЬ??? ДА И ПР.МЕТАЛЛУРГОВ И 30-Ю ГВАРДЕЙСКУЮ ТОЖЕ! УЖЕ НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ ОТ МЕНДЕЛЕЕВА ДО ТАРИФНОЙ СПЛОШНЫЕ УХАБЫ, ЦЕЛЬНЫХ КУСКОВ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ! А ЭТИ ЗЕЛЕНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ УЖЕ ДАВНО НУЖНО УБРАТЬ ВОВСЕ И РЕКЛАМНЫЕ ШИТЫ ТОЖЕ И ЭТО КАК РАЗ И РАЗГРУЗИТ УЗКОЕ МЕСТО В НАШЕМ РАЙОНЕ!
Гость
20 мая 2017, 23:43
ничего уборка разделительной полосы не разгрузит, а вот количество погибших и раненых увеличится
Гость
20 мая 2017, 11:45
Хорошо. Еще одна полоса для парковки
Гость
20 мая 2017, 16:36
А мне все равно. Я всегда в среднем ряду езжу, потихоньку, но зато на своей машине.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Для общественного транспорта в Волгограде появится выделенная полоса