V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
371 комментарий к публикации

В Волгограде обсуждение перевода часов закончилось скандалом

15 июня 2017, 17:16
Гость
15 июня 2017, 18:29
Правильно. Не нужен нам перевод часов. В Саратове перевели и с тех пор одни жалобы на это новое время у них. Очень говорят неудобно.
Гость
15 июня 2017, 19:22
Сейчас набегут школьники и попытаются "уверить" вас в обратном.
15 июня 2017, 20:46
Гость
15 июня 2017, 19:22
Сейчас набегут школьники и попытаются "уверить" вас в обратном.
Да чего вас, дошколят, убеждать?
Гость
15 июня 2017, 20:49
более того-необходимо уголовное преследование должностных лиц, инициирующих этот проект. Комитет по защите здоровья Госдумы имеет достаточно материалов для этого, собранных за годы "медведевского" времени-там и статистика по увеличению вызовов "скорой", падения детского иммунитета зимой и рост смертей от инфарктов среди людей среднего возраста. Опасные и***ты должны отвечать за свои вредоносные действия по полной.
Гость
15 июня 2017, 17:58
Ну, опять началось....Если сна нет, тут ничего не поможет.....
Гость
16 июня 2017, 08:12
Ну конечно, если вы ленивец или слепой,то вам яркое солнце в 3 утра и не мешает, а остальным диагноз ставить не нужно,ок!?
Гость
16 июня 2017, 09:12
Гость
16 июня 2017, 08:12
Ну конечно, если вы ленивец или слепой,то вам яркое солнце в 3 утра и не мешает, а остальным диагноз ставить не нужно,ок!?
Опять наглая ложь пошла, солнце появляется в 4.00 и только в июне-июле. Я теперь тебе всё время буду напоминать, что ты наглый лгунишка.
Гость
16 июня 2017, 11:42
Гость
16 июня 2017, 08:12
Ну конечно, если вы ленивец или слепой,то вам яркое солнце в 3 утра и не мешает, а остальным диагноз ставить не нужно,ок!?
Шторы купить плотные финансовое состояние, религия, или желание подсматривать за соседями не позволяют? Не решайте пятью тысячами за всю область. Не устраивает световой день - ищите место где он вас устроит, и не надо портить жизнь всем остальным жителям региона.
Гость
15 июня 2017, 18:41
Молодцы волгоградцы! Не прогибайтесь под перевод, это "летнее время" ужасное. Нас перевели - теперь мучаемся. Привет из Саратова!
Гость
15 июня 2017, 22:07
Саратов как раз на коне!!! А вот Волгоград как раз под конем!!!
Гость
15 июня 2017, 22:30
Саратовчане смотрю непрерывно следят за новостями из Волгограда ))) волнуются ...
Гость
15 июня 2017, 23:18
Гость
15 июня 2017, 22:30
Саратовчане смотрю непрерывно следят за новостями из Волгограда ))) волнуются ...
Только не известно за нас или против нас?
16 июня 2017, 00:24
Началось лето, опять о передергивании стрелок заговорили... Почему в январе все об этом молчат?
Гость
16 июня 2017, 06:49
Да они постоянно хотят время испортить.
Гость
16 июня 2017, 08:11
Да, уже больше года просим перевести часы. Только плевали на нас жителей, эти пришлые руководители. Были бы из родных местных, они бы поняли ситуацию, они то знают как раньше было хорошо, когда были летние длинные, светлые вечера.
Гость
16 июня 2017, 12:49
спят, наверное)) пенсионеры жеж
Гость
16 июня 2017, 05:47
Как были идиоты так и остались. У нас своё время волгоградское .
Гость
16 июня 2017, 08:23
Интересно, тебе идиоту сколько лет? Что ты так умно судишь.
Гость
16 июня 2017, 15:19
У нас московское время, малыш, Волгоградское , это МСК+1 час
Гость
17 июня 2017, 23:19
С какого бока оно у нас сейчас Волгоградское ? Если оно московское(((
Гость
15 июня 2017, 18:13
Да и правильно, зачем это надо, жить в отличающемся от столичного часовом поясе. Вон в Сибири кто - тем надо, да. Нам нет.
Гость
16 июня 2017, 14:57
Нам тоже надо, в Москве на час позже темнеет- отрицать очевидное глупо!!!
Гость
19 июня 2017, 01:11
да за тем, что у нас рассветать начинает в 3 часа ночи
24 июня 2017, 12:58
Гость
16 июня 2017, 14:57
Нам тоже надо, в Москве на час позже темнеет- отрицать очевидное глупо!!!
Не на час, а на сорок пять минут, и то только в дни летнего солнцестояния. В декабре на сорок пять минут раньше.
Гость
16 июня 2017, 14:59
Урррааааааааааааа! Слава ребятам, которые отказали Волгоградцам в переводе! Но пока рано сдаваться, надо окончательно убедить власти в необходимости сохранения UTC+3 в Волг обл.
Гость
16 июня 2017, 16:03
Ребята не молодцы,они винтики. Как в Москве скажут, так и сделают.
Гость
17 июня 2017, 23:28
Рано или поздно, Волгоград перейдёт на местное время. Это неизбежно!!)))
24 июня 2017, 14:06
Гость
17 июня 2017, 23:28
Рано или поздно, Волгоград перейдёт на местное время. Это неизбежно!!)))
Уже перешли - в 1986 году. А Вы не в курсе?
Гость
15 июня 2017, 20:27
А мы семьей задали вопрос ВВП по поводу перехода в другой часовой пояс.Пусть зимой будет день короче-всё равно все по квартирам сидят в холода,но летом же хочется погулять после работы на свежем воздухе,у кого-то дача, у кого рыбалка-пляж...Не хотят местные горе-власти заниматься этим вопросом,может после пинка из столицы зачешутся
Гость
16 июня 2017, 04:24
И что он вам ответил?
Гость
16 июня 2017, 08:54
Гость
16 июня 2017, 04:24
И что он вам ответил?
что летом в Волгограде температура на солнце далеко за 50 и погулять по такой погоде до заката не всякий решится.
Гость
16 июня 2017, 10:22
Семья идиотов? Оно и видно... За волгоградский день +40 асфальт, дома, весь город раскаляется настолько, что только ненормальный может после часа дороги с работы вылезти в пекло "гулять на "свежем" воздухе"
Гость
16 июня 2017, 19:05
Категорически против перевода! А на какое-то там голосование не надо ссылаться, там 99,95% не голосовало потому, что не знали о каком-то там опросе.
Гость
16 июня 2017, 23:49
Все вы знали, не гони
Гость
17 июня 2017, 23:30
Миша, ты не прав
15 июня 2017, 17:55
Лично я против перевода часов - летом хорошо, но зимой будет тяжко вставать так рано. Я за то, чтобы как и раньше у нас было летнее и зимнее время.
15 июня 2017, 22:17
Мне сейчас тяжко вставать.
Гость
16 июня 2017, 09:09
А я то думаю, чего мне со временем не хватает? Мне оказывается вот этого, туда-сюда со временем не хватает, дважды в год мне этого не хватает.
Гость
16 июня 2017, 09:10
15 июня 2017, 22:17
Мне сейчас тяжко вставать.
И мне тяжко вставать, если уж быть до конца честным, то мне всегда тяжко вставать.
Гость
15 июня 2017, 18:31
"...подавляющее число жителей региона поддерживает решение о переводе стрелок..." Это только среди тех кто голосовал, но таких то мало. Многие и не знали ,что где то голосование было. А то проголосовали то против!
Гость
16 июня 2017, 00:36
Не говорите за всех!
Гость
16 июня 2017, 07:44
Гость
16 июня 2017, 00:36
Не говорите за всех!
Адекватный не будет голосовать за такую чушь
Гость
16 июня 2017, 08:52
Гость
16 июня 2017, 00:36
Не говорите за всех!
Вы тоже не говорите за всех)
Гость
16 июня 2017, 08:46
Да зачем переводить?!!! Времени вам днем не хватает?!Вставайте раньше. Дела утром делайте, а не откладывайте на вечер. А погулять утром намного приятнее. Если свой день не планировать, то "битый час" вам не поможет
Гость
16 июня 2017, 15:21
Совсем глупой совет, Днём люди на работе, а вечером слишком рано темно
Гость
16 июня 2017, 15:42
Да, детей в 5 утра поднять, чтобы погулять при свете, а не в темноте. Всем вставать в 4.00 и ложиться спать в 20.00 как куры.
Гость
16 июня 2017, 16:41
А если у вас за стеной УТРОм часов в 6 кто-то начнет стены сверлить для ремонта, вы очень рады будете?
Гость
15 июня 2017, 17:38
Госпожа семенова не в состоянии отнять-прибавить 1 час, этот аспект ей пока не понятен.
Гость
15 июня 2017, 18:08
Госпожой стала в думе или раньше?
Гость
15 июня 2017, 19:54
Гость
15 июня 2017, 18:08
Госпожой стала в думе или раньше?
Как она Шкарина облизывает, аж до гланд, депутатсво закончится, а ей же трудоустроится нужно будет. Страшно далеки они от народа (с)классик
Гость
17 июня 2017, 19:09
Вот оно вам надо? Этот перевод времени, фигней маетесь, успокойтесь и живите Я лично против я не буду просыпаться на час раньше
Гость
18 июня 2017, 11:49
Считаю,что кроме перевода часов много Более Важных задач,которые нужно решать...Нам и так тяжело приноровиться к капризам Природы,а тут ещё эта головная боль с переводом часов...Займитесь Делом господа...либо самораспуститесь...
Гость
19 июня 2017, 10:46
Вопрос времени, не менее важный вопрос для жителей региона!
Гость
19 июня 2017, 18:43
Гость
19 июня 2017, 10:46
Вопрос времени, не менее важный вопрос для жителей региона!
Жители Волгоградск обл не хотят ничего менять! 2011-2014 годы были просто самыми кошмарными после 1988 года. Или если же кого-то не устраивает светлый час в 3 часа утра, то выход только один-вернуть сезонный перевод стрелок, тот который был до 2011(+3/+4), а не тот, который был с 1981 по 1987(+4/+5)
Гость
20 июня 2017, 11:12
Гость
19 июня 2017, 18:43
Жители Волгоградск обл не хотят ничего менять! 2011-2014 годы были просто самыми кошмарными после 1988 года. Или если же кого-то не устраивает светлый час в 3 часа утра, то выход только один-вернуть сезонный перевод стрелок, тот который был до 2011(+3/+4), а не тот, который был с 1981 по 1987(+4/+5)
Жители волгоградской области хотят вернуть ликвидированный часовой пояс Поволжья , раз уж отменили сезонные переводы!)))
Гость
15 июня 2017, 17:59
вопрос был снят с голосования в связи с тем, что его проработка требует дополнительного времени. Как раз этого часа им и не хватило )))
Гость
15 июня 2017, 22:13
летом в 4 утра солнце бьёт в окна, это нормально? а темно уже в 19-30...
Гость
15 июня 2017, 23:43
Естественно это не нормально!!!
Гость
16 июня 2017, 08:55
Гость
15 июня 2017, 23:43
Естественно это не нормально!!!
Тем более, что в 19-30 ещё светло
Гость
16 июня 2017, 15:16
Гость
16 июня 2017, 08:55
Тем более, что в 19-30 ещё светло
В августе в 19:30 будет темень(((
Гость
16 июня 2017, 13:25
Вам чо заняться нечем? Какой перевод. Оставьте все на месте всю жизнь живем по московскому. Все правильно и должно быть московское время. Слава богу этот закон не приняли и не примут
Гость
16 июня 2017, 15:27
Разве это правильно? Московское? В Москве больше чем на час позже темнеет. Глупо отрицать очевидное.
Гость
16 июня 2017, 18:47
Гость
16 июня 2017, 15:27
Разве это правильно? Московское? В Москве больше чем на час позже темнеет. Глупо отрицать очевидное.
Вове пожалуйся на Солнце.
Гость
18 июня 2017, 19:59
Гость
16 июня 2017, 18:47
Вове пожалуйся на Солнце.
Паша, ты не прав
Гость
17 июня 2017, 08:52
в школе проводили опрос -все дети против перевода,особенно зимой вставать в потёмках и идти в школу в потёмках! Это всё дачники мутят воду! Не надо трогать время
Гость
17 июня 2017, 16:24
И при этом эти детки до часа ночи в стрелялки играют с попустительства взрослых, приучаясь с детства к с ног на голову перевернутому распорядку дня. Им же свет и не нужен - лишь-бы за комп сесть. Нашли у кого спрашивать.
Гость
17 июня 2017, 21:50
А Вы в курсе, что кроме Москвы и и городов милионников, где частного сектора нет впринципе, существуют и другие населенные пункты, в которых люди живут "на земле". И приходя с работы не закидывают ноги на диван, и идут в огород, а после и с детьми погулять хочется! Жаль что большинство дальше своего балкона не видят(((
Гость
17 июня 2017, 22:26
Гость
17 июня 2017, 16:24
И при этом эти детки до часа ночи в стрелялки играют с попустительства взрослых, приучаясь с детства к с ног на голову перевернутому распорядку дня. Им же свет и не нужен - лишь-бы за комп сесть. Нашли у кого спрашивать.
Ничего подобного...дети наоборот хотели за перевод голосовать. А им указывали голосовать за москвовское
Гость
16 июня 2017, 05:57
Я категорически против перевода времени на час вперёд. От перевода стрелок один вред. Перевод стрелок нужен бездельникам и тунеядцам.
Гость
16 июня 2017, 07:53
А вы себя к какой вышеозвученной вами категории причисляете, уважаемый?
Гость
16 июня 2017, 08:13
Как раз вы к этой категории и относитесь! А тем кто трудится, как раз светлого времени суток и не хватает.
Гость
16 июня 2017, 09:47
Гость
16 июня 2017, 08:13
Как раз вы к этой категории и относитесь! А тем кто трудится, как раз светлого времени суток и не хватает.
Оно и видно, трудяга.... в 8-13 уже свои копейки в интернете отрабатывает
Гость
15 июня 2017, 19:49
Действительно,достали!Больше проблем нет.Хватит уже! Нечего переводить!!!!!!Пусть депутаты делом занимаются!!!
Гость
15 июня 2017, 20:46
Мы не для того сюда влезли чтобы делами вашими занимаца. У нас свои дела. У вас свои делишки.
Гость
16 июня 2017, 15:11
Не видел ни одного дела сделанного депутатами
Гость
17 июня 2017, 23:11
Возврат местного времени, и есть одна из проблем нашей области
Гость
16 июня 2017, 13:35
Всей душой сочувствую вам, соседи.... Крупно вам "повезло" с местной властью... Желаю вам скорейшего перевода стрелок, всё Поволжье должно жить в UTC+4. Я очень рада возвращению в родную таймзону, ночью хорошо высыпаюсь, вечером по светлу кучу дел успеваю переделать. Не сдавайтесь, ребята, у вас всё получится!
16 июня 2017, 18:28
Вы своим это объясняйте, там недовольных переводом до много. К нам не лезьте со своим самарским временем. Мы западнее.
Гость
16 июня 2017, 18:47
Астраханцы тоже выражают вам сочувствие. "Палки" в колеса ставят филиалы московских компаний, которым становится неудобно по времени общаться со своими центральными офисами. У нас тоже при принятии решения о переводе на родное время эти "деятели" истерили. Но, хорошо, что хоть в этом наш Губернатор проявил решительность и довёл дело до конца
Гость
16 июня 2017, 18:59
16 июня 2017, 18:28
Вы своим это объясняйте, там недовольных переводом до много. К нам не лезьте со своим самарским временем. Мы западнее.
А не рано ли в три утра солнышко восходит, а в семь вечера уже темнушник. Живёте без вечеров, и уже, наверное, забыли как они "упоительны в России...".
Гость
24 ноября 2017, 12:04
ПРОТИВ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!! Нашим депутатам больше заняться не чем? Я жила в местном волгоградском часовом поясе. Это очень не удобно!!! А те, кто "за" дальше собственного огорода не видят. А что касается солнца, так это всего 26 минут, даже не 30. Они вас спасут? А детям в 20 часов пора мыться, слушать на ночь сказку и спать. Если ваш ребенок после 21 бегает по улицам, то, может, пора вас лишать родительских прав? Считаю, что в области есть более насущные вопросы.
28 ноября 2017, 18:13
Почему нечем? можно организовать фонд помощи депутату Мурылёву и начать сбор денег с населения на погашение его 1,7-миллиардного долга.
Гость
5 марта 2018, 14:59
А не сходить ли вам к "ГУДВИНУ" за мозгами В то далекое время когда у нас не отобрали 2 часа то мои родители прийдя с работы успевали делать дела по дому и потом еще сидели с соседями на лавочке А мы в то время гуляли и до 2100 и до 22 00 НА ТО ОНО И ЛЕТО А вам если нравится дома сидеть то сидите Какая вам разница во сколько солнце зайдет. НАМ ЛИШНИЙ ЧАС СВЕТЛОГО ВРЕМЕНИ ВЕЧЕРОМ НЕ ЛИШНИЙ
Гость
15 июня 2017, 17:48
Предлагаю всем перевести время на один час вперёд паровоза.А членов ЕР обязать перести чтрелки часов на 3 часа взад.
Гость
16 июня 2017, 11:36
Зачем переводить стрелки часов, так уже было до 80годов, кому хочется продления светового дня я бы посоветовал перебраться в Питер или Архангельск там солнце дольше находятся над горизонтом.
Гость
16 июня 2017, 16:56
Гость
16 июня 2017, 11:36
Зачем переводить стрелки часов, так уже было до 80годов, кому хочется продления светового дня я бы посоветовал перебраться в Питер или Архангельск там солнце дольше находятся над горизонтом.
Какой ты умный.Ну купи мне там квартиру,я перееду) а то мне на Юге тошно с ранней темнотой.
Гость
17 июня 2017, 23:03
Гость
16 июня 2017, 11:36
Зачем переводить стрелки часов, так уже было до 80годов, кому хочется продления светового дня я бы посоветовал перебраться в Питер или Архангельск там солнце дольше находятся над горизонтом.
Сам вали в Питер, в питеравто
Гость
15 июня 2017, 19:33
Как ЧМ-2018 пройдет, тогда и вернут. А сейчас им нужно одно время с Москвой.
Гость
15 июня 2017, 21:00
тоже так думаю, специально резину тянут.
Гость
15 июня 2017, 22:53
Самара перевелась и ничего, несмотря ни на какой чемпионат... Просто правят нами гастролёры-гасторбайтеры из столичных регионов, а им удобнее общаться с центром по Московскому времени. Как всегда маленькая кучка навязывает своё мнение большинству.
Гость
16 июня 2017, 08:53
Гость
15 июня 2017, 22:53
Самара перевелась и ничего, несмотря ни на какой чемпионат... Просто правят нами гастролёры-гасторбайтеры из столичных регионов, а им удобнее общаться с центром по Московскому времени. Как всегда маленькая кучка навязывает своё мнение большинству.
Про "маленькую кучку" - вы имеете в виду тех, кто за перевод?
Гость
16 июня 2017, 08:55
Очередной вброс статьи про перевод времени, для отвлечения внимания от более насущных проблем. И чем больше в городе проблем, тем чаще такая статья появляется.
Гость
16 июня 2017, 15:22
Вопрос времени- не менее важный вопрос
Гость
15 июня 2017, 18:59
Достали уже! Такое ощущение, что переводить время не собираются в угоду интересам некоторых товарищей, кто имеет немалую копеечку с оплаты электроэнергии. И губернатор в доле.
Гость
15 июня 2017, 19:24
Другие проблемы региона уже решены? В городе работы нет, а вам лишь бы только пиво не в темноте пить.
Гость
15 июня 2017, 19:46
"копеечка" с оплаты электроэнергии это все миф, придуманный самими людьми, желающими перевод.
Гость
16 июня 2017, 15:07
Гость
15 июня 2017, 19:46
"копеечка" с оплаты электроэнергии это все миф, придуманный самими людьми, желающими перевод.
Это не миф, реально люди включают свет на час раньше, нежели при местном времени, сам то когда дома свет включаешь ?
Гость
15 июня 2017, 23:44
В Москве в 21.30 еще светло, а у нас в 20.00 темень. Хочу летом с внуками после работы погулять, а не сидеть дома при лампочке
16 июня 2017, 07:20
Ну, так иди и гуляй! Или сумерки нагоняют инстинктивный первобытный ужас? Во время грозы под кровать с молитвами Перуну не прячетесь?
Гость
16 июня 2017, 11:29
16 июня 2017, 07:20
Ну, так иди и гуляй! Или сумерки нагоняют инстинктивный первобытный ужас? Во время грозы под кровать с молитвами Перуну не прячетесь?
Что ноги-руки переломать в нашем "супер благоустроенном и залитом светом" М..ске?
Гость
16 июня 2017, 21:02
москва намного севернее , летом на большей части россии темно практически не бывает, еще бы с заполярьем сравнили
16 июня 2017, 10:49
Решение данного вопроса может быть одним. Жители региона, а не депутаты, на референдуме сами должны определиться в каком часовом поясе им жить. Данный опрос можно провести в ходе выборов в 2018 году.
Гость
1 октября 2017, 20:47
Давайте лучше проголосуем за смену власти! Верните нам местных чиновников! Гоните прочь пришлых!!!!!!!!
Гость
15 июня 2017, 19:57
ЗА ПЕРЕВОД!!!ХВАТИТ ВОРОВАТЬ У ВОЛГОГРАДЦЕВ СВЕТОВОЕ ВРЕМЯ И ОПЛАТУ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Гость
16 июня 2017, 07:45
Мы вас поняли пациент
Гость
16 июня 2017, 11:06
Знатно пригорело..Совсем недавно детьми прикрывались.
Гость
16 июня 2017, 11:45
Ты это, выдыхай, бобёр.
Гость
15 июня 2017, 20:54
Оставьте время в покое, экспериментаторы!!!
Гость
16 июня 2017, 15:16
Действительно, этот чудовищный эксперимент с зимнем временем нужно скорее прекратить и ввести местное
Гость
28 октября 2017, 12:36
А.на своё ли она месте.если не может принять решение по переводу стрелок, какая проблема,долго народ будете мучать.данное время выгодно только браконьерам и бездельникам
Гость
16 июня 2017, 16:57
Да это уже просто беспредел - выкинуть этих дароедов из думы!!Сколько уже можно мучить ранней темнотой по вечерам?? Волгоград надо даже не на час, а на 2 часа вперед переводить!
Гость
16 июня 2017, 17:52
Хотите мучить Волгоград зимой темнотой по утрам?
16 июня 2017, 18:30
Это вам на Урал нужно.
Гость
16 июня 2017, 18:50
Мы ждали твоего "комментария" - держи нас в курсе.
Гость
16 июня 2017, 07:48
За перевод! Когда чиновники начнут людей слушать, а не ждать разрешение сверху?
Гость
16 июня 2017, 08:21
Верните волгоградцам местное время! В три часа ночи светло, в четыре уже солнце во всю шпарит!!! А прекрасные летние вечера проводим в темноте! Бодрствуем в темноте, в светлое время спим. Уважаемые доктора, ну вы же должны сказать своё слово, это очень вредно для здоровья! Вообще давно уже сложилось представление о нашей власти, НЕ ХОТИТЕ СВЕТА , ЧТО ЗНАЧИТ ВЫ ВАМПИРЫ? Только вампирам такое время по душе! ВОЛГОГРАДЦЫ СВЕТЛЫЕ ЛЮДИ!
Гость
16 июня 2017, 09:22
Они и слушают. Не говорите от имени всех
Гость
16 июня 2017, 15:40
Гость
16 июня 2017, 08:21
Верните волгоградцам местное время! В три часа ночи светло, в четыре уже солнце во всю шпарит!!! А прекрасные летние вечера проводим в темноте! Бодрствуем в темноте, в светлое время спим. Уважаемые доктора, ну вы же должны сказать своё слово, это очень вредно для здоровья! Вообще давно уже сложилось представление о нашей власти, НЕ ХОТИТЕ СВЕТА , ЧТО ЗНАЧИТ ВЫ ВАМПИРЫ? Только вампирам такое время по душе! ВОЛГОГРАДЦЫ СВЕТЛЫЕ ЛЮДИ!
Я с Вами полностью согласна. Я за перевод стрелок. В половине четвертого утра птицы орут как ненормальные. У сына окно на солнечную сторону выходит, он летом в 7 утра сбегает ко мне в комнату, т.к. у него жарко очень.
Гость
16 июня 2017, 21:56
Не хотелось бы разочаровывать злопыхателей, но создается впечатление, что против перевода стрелок тут высказались лишь те, кто не жил с разницей с Москвой в час. Я за перевод! Надоело под Москвой ходить, раньше сезонный перевод стрелок, хоть что-то менял, а теперь все застыло на одном месте! Мы в одном часовом поясе с Саратовской и Самарской областями, так что верните НАМ НАШ ЧАС!!! Сделайте как было раньше!!!
Гость
17 июня 2017, 13:28
В Саратовской больше 50% не довольны переводом. И президенту также ушли просьбы вернуть обратно Московское время. Так что не надо ссылаться на то что в Саратове все счастливы от перевода.
Гость
17 июня 2017, 22:22
Гость
17 июня 2017, 13:28
В Саратовской больше 50% не довольны переводом. И президенту также ушли просьбы вернуть обратно Московское время. Так что не надо ссылаться на то что в Саратове все счастливы от перевода.
Ты наверно и создаешь видимость этих 50 процентов
Гость
17 июня 2017, 23:33
Гость
17 июня 2017, 13:28
В Саратовской больше 50% не довольны переводом. И президенту также ушли просьбы вернуть обратно Московское время. Так что не надо ссылаться на то что в Саратове все счастливы от перевода.
Не нужно врать, в Саратове бОльшая часть населения довольна, ну, кроме любителей зомбоящика
Гость
16 июня 2017, 10:53
летом в 4 утра уже светло как днем!!! А вечером темнеет на 105 -2 часа раньше, чем в Москве. А людям еще хочется побыть на свежем воздухе!!!
Гость
16 июня 2017, 11:11
"на 105 -2 часа раньше" - это как?
Гость
16 июня 2017, 12:34
Гость
16 июня 2017, 11:11
"на 105 -2 часа раньше" - это как?
да она сама еще не вкурила, как это))) бессонница и отсутствие воздуха затуманили моск
Гость
16 июня 2017, 15:26
Гость
16 июня 2017, 12:34
да она сама еще не вкурила, как это))) бессонница и отсутствие воздуха затуманили моск
То то видно, сколько у этого "Моска"
Гость
16 июня 2017, 22:43
в своё время приехал Калашников и с его подачи время перевели на Москву. В одночасье. А сегодня в чём проблема то?
17 июня 2017, 09:58
Тогда сделали правильно, а сейчас хотят сделать плохо, потому и не получается.
Гость
17 июня 2017, 23:34
17 июня 2017, 09:58
Тогда сделали правильно, а сейчас хотят сделать плохо, потому и не получается.
Москва и Волгоград всегда были в разных часовых поясах.
24 июня 2017, 14:15
Гость
17 июня 2017, 23:34
Москва и Волгоград всегда были в разных часовых поясах.
Всегда в третьем, правда Москва на границе второго и третьего.
Гость
16 июня 2017, 21:06
ну если ЕР не понимает жителей Волгоградской области то и жители не понимают зачем нам такие депутаты
Гость
17 июня 2017, 23:31
Логично
Гость
8 июля 2017, 10:03
Перевод времени нам необходим. Сколько единоросы не плюются люди будут стоять на своём.моё уважение к тем кто выходит на митинги и собирает подписи за перевод времени.
28 ноября 2017, 15:28
Переведите на своих часах без референдума. Никто же не против!
Гость
17 июня 2017, 02:28
Была же статья что волгоградское астрономическое время от московского отличается больше чем на час. так какого лешего волгоградцы должны под Москву подстраиваться...
24 июня 2017, 14:16
На полчаса опережает, но в Москве административное время на полчаса отстаёт от местного московского.
24 июня 2017, 16:26
А кто писал такую глупость? Отличается на полчаса. Причём в Волгограде административное время совпадает с местным, а в Москве оно на полчаса отстаёт.
Гость
19 июня 2017, 16:22
Всё правильно насчёт туристов. Если время не переведут, они будут в шоке от рассветоав ночью и тьмы в 21 час
Гость
19 июня 2017, 18:40
Ты кто такой?
Гость
20 июня 2017, 11:13
Гость
19 июня 2017, 18:40
Ты кто такой?
Такой же как ты, только за возврат на местное время
Гость
16 июня 2017, 18:34
Всё очень просто. Яростное сопротивление переводу на местное время лоббируется московскими компаниями, филиалам которых становится неудобно из-за разницы во времени общаться со своими московскими хозяевами. Мы, в Астрахани, выдержали целую истерику их шестёрок, которые войдя в раж, даже предлагали коренным астраханцам. желающим жить в своём естественном часовом поясе, уехать в другие города. Хорошо хоть в этом, руководство области не пошло на поводу у московских "дирижёров", и мы теперь живём в своём, соответсвующем световому дню времени.
Гость
16 июня 2017, 19:19
Слава Богу хоть вам повезло с местными властями
Гость
18 июня 2017, 20:03
Гость
16 июня 2017, 19:19
Слава Богу хоть вам повезло с местными властями
Москвич нарисовался
Гость
20 июня 2017, 11:20
Гость
16 июня 2017, 19:19
Слава Богу хоть вам повезло с местными властями
У нас нет местных властей- все пришлые
Гость
15 июня 2017, 20:13
Депутаты делом занимаются. Каким?
Гость
16 июня 2017, 12:30
ЛЕТО проспите.Часть России перешла на летнее время,пусть Москва и Питер, переводят стрелки на час в перёд.
Гость
16 июня 2017, 16:40
Эх, депутаты, депутаты! Да, займитесь же делом наконец, беэдельники! На большее у вас и ума, то не хватает. Просто вы не видите проблем в городе. А, если бы и увидели, то все равно бы их не решали. Просто не можете, да и не хотите. Зря мы за вас голосовали. Верните графе "Против всех". Немедленно. Сейчас. А, то время им помешало, Плохому танцору всегда кругляши мешают. А, вы и есть те самые танцоры! Ни для людей, ни для города!
Гость
17 июня 2017, 22:45
Просыпаца надо за два часа до работы а солнце встаёт за три с половиной часа а зимой день такто короче по определению
Гость
19 января 2018, 18:13
Я очень хочу попросить, чтобы оставили стрелки часов как есь! Не раз поясняла свою просьбу тем, что надо о детях подумать. В школу , да и в садик придется на час раньше вставать. Каково это бывает, когда родителям надо и на работу успеть! Пенсионерам не спится летом, когда светло, так не спите, просто полежите, но не усложняйте ссостояние семей, где есть дети. Вечером тоже время устраивает именно по москве. Пойду на выборы, чтобы принять участи в референдуме. Как еще можно доказать, чтобы оставили как есть. У детей итак психика нарушена, так еще и недосыпать будут. Прошу много раз, не переводите пожалйста стрелки!
Гость
22 февраля 2018, 14:38
Столько проблем у страны а шизоиды депутаты озабочились о переводе времени надоело сидеть в креслах в Волгограде захотелось в Москву вот и нашли повод пропиариться.Люди не идите на поводу у этих аферистов
Гость
5 марта 2018, 15:06
может кто объяснит для чего нужен рассвет в 3года ночи. Блин НОЧИ 3 часа это не утро ЭТО НОЧЬ ПЕРЕВОДИТЬ ОДНОЗНАЧНО
Гость
22 апреля 2018, 14:37
Переводить однозначно!
Гость
16 июня 2017, 12:56
Господа депутаты! Мы вас выбирали, чтобы вы исполняли волю народа. А вы всеми правдами и неправдами пытаетесь отстраниться от перевода стрелок. Волгоградцы давно поднимают этот вопрос. И вы все время оттягиваете решение этого вопроса. Доверие к себе подрываете.
Гость
16 июня 2017, 18:55
Тебе уже выдали паспорт?
Гость
17 июня 2017, 23:24
Гость
16 июня 2017, 18:55
Тебе уже выдали паспорт?
Паша, ты не прав