перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Волгоградские водители массово паркуются на «выделенке»

13 июля 2017, 13:22
Гость
13 июля 2017, 14:12
При чём здесь парковки?? Около Ворошиловского торгового центра паркуются в два ряда, мигая фарами, вроде бы как-то вот случайно сломался тут...А там за углом сзади торгушки огромная парковка! Неужели она вся занята? Да ведь туда ДАЛЕКО ЕХАТЬ, наверно...и платить...
Гость
13 июля 2017, 15:11
У торгушки парковка по нормативам ДОЛЖНА! быть БЕСПЛАТНОЙ! и место под Бесплатную парковку город выдавал, а владельцы решили рубить бабло.
Гость
13 июля 2017, 17:39
Гость
13 июля 2017, 15:11
У торгушки парковка по нормативам ДОЛЖНА! быть БЕСПЛАТНОЙ! и место под Бесплатную парковку город выдавал, а владельцы решили рубить бабло.
О, ужас, аж 20 рублей стоит парковка, причём хоть на весь рабочий день! Надо радоваться отличной, огромной многоуровневой парковке по такой смешной цене, а вы опять ноете. Ну сделали бы они бесплатную открытую парковку на этой площади: и сколько бы машин там поместилось? 50-100 максимум. А так около 500 машиномест всего за 20 рублей, мне их не жалко заплатить. Но нет, некоторые умники как парковались с аварийкой на остановке у торгушки, так и паркуются. Из-за них общественному транспорту приходится высаживать пассажиров во втором ряду, и проезжая часть сужается до одной полосы!
Гость
13 июля 2017, 18:24
Гость
13 июля 2017, 15:11
У торгушки парковка по нормативам ДОЛЖНА! быть БЕСПЛАТНОЙ! и место под Бесплатную парковку город выдавал, а владельцы решили рубить бабло.
Номера этих нормативов можешь озвучить, юный адвокатишка?
Гость
13 июля 2017, 15:48
Так есть там парковка позади рынка на торгушке. Другое дело, она торгашами и забита... Платная - это отдельно. Есть парковка возле Пирамиды, перед НЭТом, возле Европы, на Набережной, Возле Диаманта на Коммунистической, на Пл. Ленина. Да и платные тоже есть: ЖД, на Бакинской, забыл еще. Но ведь опочку свою пронести 200 метров тяжко ой как!
Гость
13 июля 2017, 17:55
А если мне надо в детскую поликлинику ребёнка отвезти, что на проспекте перед площадью Ленина, то где мне теперь её хотя бы высадить?
Гость
13 июля 2017, 18:24
Этого катастрофически мало. У Горьковки например где паркинг? А вокруг видали что происходит? Такая парковка, как у Торгушки, должна (!) быть у каждого заведения.... больше, меньше, в зависимости от его размера и площади, вверх или вниз, не суть.
Гость
13 июля 2017, 18:50
Не знаю как насчёт торгашей (они кстати тоже за деньги тоже стоят, равно как и все остальные желающие), а чисто посетителей ТЦ туда приезжает значительное количество. Тысячи в день. А насчёт опочки... вот реальный пример - приехали мы в БЦ Меркурий за товаром, килограмм эдак под сто несколько коробков. ВСТАТЬ НЕГДЕ ПРОСТО ВООБЩЕ!!! Про какие 200 метров вы говорите?
13 июля 2017, 16:21
Ну, снова идти за попкорном? Где обещанная эвакуация?
Гость
13 июля 2017, 18:22
Какая эвакуация, ФАС бдит!
Гость
13 июля 2017, 18:25
Там же где и "не будем в жару пускать фуры в город"..
Гость
13 июля 2017, 20:43
друг работает в ГИБДД и сказал, что за эти дни они уже сняли аппаратурой около 800 номеров. скоро письма счастья начнут приходить.
Гость
13 июля 2017, 13:50
Автохамы оставили 2 крупных ВУЗа без мест парковки
Гость
13 июля 2017, 14:27
А не-хамы на машинах ездят?
Гость
13 июля 2017, 15:31
Студенты могли бы и пешочком пройтись, оставив купленные родителями машины где-нибудь на набережной.
Гость
13 июля 2017, 17:50
Гость
13 июля 2017, 15:31
Студенты могли бы и пешочком пройтись, оставив купленные родителями машины где-нибудь на набережной.
На набережной парковаться негде.
Гость
13 июля 2017, 15:22
Эвакуировать на штрафстоянку в любом случае, даже если стоит с аварийкой но без водителя. Если с водителем или действительно сломался то то-же на эвакуатор и в автосервис с оплатой перевозки. Иначе с нашими быдловодятлами никак нельзя.
Гость
13 июля 2017, 17:53
Какой праведный гнев! Такую бы неуёмную энергию, да на благо человечества!
Гость
14 июля 2017, 07:15
А экскурсионные автобусы на площади Ленина тоже на эвакуатор?
Гость
13 июля 2017, 16:36
Сопли жуют только, мы будем говорить, мы не будем сразу штраф накладывать ... Надо, надо сразу и жёстко, только так олени поймут где стоять можно
Гость
13 июля 2017, 18:22
И где-же можно стоять? Паркингов в городе нет. От слова вообще.
Гость
14 июля 2017, 10:25
Правильно, пока денег не касается этому быдлу ничего не объяснишь. Штрафанут когда, быстро мозги включат.
Гость
14 июля 2017, 14:44
а у тебя машина есть
Гость
13 июля 2017, 21:02
Умники которые разрабатывают схемы движения, ул.Советскую-закрыли,ул.Коммунистическую-закрыли,сквозной проезд, ул.Мира -Сквозной проезд-закрыли.Все потоки свели на пр.Ленина и оставили там две полосы для проезда и хотят увеличить пропускную способность!Срочно к психиатру!
Гость
13 июля 2017, 13:37
Парковки пусть вначале построят, умники! Даже с платными парковками беда в центре! Машину оставить негде.
Гость
13 июля 2017, 13:52
Да ладно, так и пиши что лень пройти 50 метров, привык парковаться возле входа в магазин.
Гость
13 июля 2017, 15:05
Гость
13 июля 2017, 13:52
Да ладно, так и пиши что лень пройти 50 метров, привык парковаться возле входа в магазин.
Согласен, обленился народец
Гость
13 июля 2017, 17:20
Гость
13 июля 2017, 15:05
Согласен, обленился народец
Автохамов штрафовать,машины с выделенки на эвакуатор,власти нет в городе,лично видел лексус тойота форд на выделенке с аварийкой включенной.
Гость
13 июля 2017, 14:23
Какие еще беседы? Штрафовать нещадно. Если им наплевать на других - разговорами не проймешь.
Гость
13 июля 2017, 22:51
.....палата номер 6, адрес : Володарского, д.5
14 июля 2017, 00:32
Ещё "первый-Ильич", кумир многих волгоградцев, говорил (по памяти!): "Пытаясь решить частные вопросы, не определившись с главным, мы будем вновь и вновь упираться в эти неразрешенные главные вопросы!". Или - пока не будет решен вопрос с платным отстоем на наших улицах, и с мгновенной эвакуацией за просроченную парковку эта вся работа с "выделенной" полосой общественного транспорта - суета сует. Типа, мы же сделали полосу, но вот там паркуются, и мы не можем соблюдать расписание движения общественного транспорта - стандартный ответ на претензии граждан. То мешали маршрутки - большинство их убрали. Теперь мешает отстой - не проводится эвакуация. Но ведь не решена главная проблема - плата за использование улично-дорожной сети в целях парковки.
Гость
14 июля 2017, 06:03
Ещё один повод не платить за капремонт.
Гость
13 июля 2017, 13:56
Парковок мало - факт. Но и автобусы с маршрутками по третьей полосе- хамство не меньшее, чем парковка на выделенке. Справедливость должна быть справедливой! Уж хотя бы беседы с водятлами автобусов бы... Кстати, ну вот начнут работать эвакуаторы... и все переместятся во дворы. А жителям что делать? Не они это безобразие придумали!
Гость
13 июля 2017, 17:28
жители найдут способы заставить пожалеть, что заехал в чужой двор уж поверь
Гость
13 июля 2017, 18:23
Так если ты и такие как ты занимаете выделенную полосу, то где автобусы и маршрутки должны ехать? Побольше штрафов для ВСЕХ - блатных и простых - и тогда может будет порядок.
Гость
13 июля 2017, 18:44
Все дворы и так уже забиты под завязку, хотя пустой земли навалом (на детские площадки с газонами эта грязь вперемешку со строительным мусором 70-х годов мало похожа). Не с той стороны проблему наши власти решают.........
Гость
13 июля 2017, 23:57
для чего делают дорога ?ехать или парковка???
Гость
13 июля 2017, 16:48
Водители, давайте объединяться и бороться с этой властью их же способами! заставим машинами парковку администрации, пусть пешком пройдутся, на ситуацию воочию посмотрят, перед тем, как выделенку рисовать!
Гость
13 июля 2017, 17:33
вот, кстати, первый нормальный рецепт а то ж лезут парковаться на тротуары, вместо того, чтобы давить всеми способами истинных виновников смелее!
Гость
13 июля 2017, 18:21
Да пусть рисуют выделенки - только паркинги сначала сделают массово! А так поддерживаю!
Гость
13 июля 2017, 23:06
Гость
13 июля 2017, 18:21
Да пусть рисуют выделенки - только паркинги сначала сделают массово! А так поддерживаю!
паркинги сделают перехватывающие, а в центр - пешочком или на троллейбусе готовьтесь
Гость
13 июля 2017, 14:19
надо ввезти ответственность, и за выезд общественного транспорта со своей полосы. а то маршрутки и автобусы при свободном правом ряду, все равно едут в среднем.
Гость
13 июля 2017, 18:27
Вот полностью согласен. Ещё бы ввести ответственность, когда маршрутки сажают-высаживают людей не на остановке, а на светофоре или со второго ряду - тоже было бы хорошо. А то борзота совсем обнаглела уже.
Гость
13 июля 2017, 19:28
ПДД читать надо не только перед сдачей экзаменов.
Гость
13 июля 2017, 17:01
Срочно переименовать т.н. "волгоград" в Сталинград и всё встанет на свои места. Но если хочется деревенщины-тогда в царицын. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Гость
13 июля 2017, 17:58
В Царицыне были широкие улицы и огромные площади. Не то что сейчас, ни площадей ни улиц, город стараниями властей и местных архитекторов превращён в аул. Только сейчас вместо ишаков нам навязывают велосипеды.
Гость
13 июля 2017, 18:54
Этот корабль уже давно и безнадёжно застрял в скалах, ему тонуть некуда. Но и плыть тоже. Просто после войны не стоило отстраивать, вот и все дела.
Гость
13 июля 2017, 23:07
Гость
13 июля 2017, 17:58
В Царицыне были широкие улицы и огромные площади. Не то что сейчас, ни площадей ни улиц, город стараниями властей и местных архитекторов превращён в аул. Только сейчас вместо ишаков нам навязывают велосипеды.
ты с тех пор похоже из своей норы ни разу не выходил
Гость
13 июля 2017, 15:03
Конечно по уму надо было сначала доделать всё на набережной, нулевую продольную, а потом заниматься репрессиями в центре. А так получается ни там, ни сям, хоть по воздуху лети. По второй продольной местами дорога ужасна.
Гость
13 июля 2017, 18:26
По уму - сначала в городе делают массово парковки, паркинги и карманы, а потом делают всё остальное. А тут пытаются гланды вырезать через.... но оказывается что скальпель короткий.
Гость
13 июля 2017, 23:02
Гость
13 июля 2017, 18:26
По уму - сначала в городе делают массово парковки, паркинги и карманы, а потом делают всё остальное. А тут пытаются гланды вырезать через.... но оказывается что скальпель короткий.
в центре этого не будет. парковку надо делать платной для всех, кто не прописан в районе
Гость
13 июля 2017, 18:20
Правильно, а куда ещё парковаться? В округе всё забито наглухо. И ладно кто-то по развлекаловке приезжает, а куда деваться тем, кто по необходимости и работе? А без машины особенно не наездиешься - точки в разных местах разбросаны.
Гость
13 июля 2017, 23:50
никто не будет переделывать центр из-за таких как ты иди вон на завод работать, там мотаться не надо
Гость
14 июля 2017, 12:35
Как водитель могу сказать одно: после того, как ввели выделенку, следали двусторонней Советскую и т.д. найти парковочное место в 5-10 минутах ходьбы от нужного места можно всегда. Другое дело, что народ настолько обленился, что ему это кажется непомерным расстоянием.
Гость
13 июля 2017, 18:56
ГИБДД!! ФАС!! Прокуратура!! Следственный Комитет!!! Заставьте уже наконец власти города массово строить парковки и паркинги на пустых местах, которых в городе в любом дворе, вдоль любой дороги - полным полно!! Борзота одолевает, неужели снова Путину писать по каждой мелочи?!
Гость
13 июля 2017, 22:18
Пиши, царь сидит и ждёт твоего письма.
Гость
13 июля 2017, 23:09
ты уверен, что в центре тебя пустят во двор делать парковки? кто тебе даст людям жилую зону уродовать ради нудящих халявщиков? за массовыми парковками - советский и на спартановку а дальше трамвайчиком...
Гость
14 июля 2017, 17:27
Сделайте условия ! Где парковка ?! Куда ставить машину !? Инфраструктура не продуманна
Гость
14 июля 2017, 20:25
Выкладывай данные платежки - мы за тебя и "коммуналку" оплатим..
Гость
13 июля 2017, 23:49
правильно выделенка!мы ходим пешком до остановка + автобус ехать постоянно пробка мешает дорога машина парковка время теряет!
Гость
14 июля 2017, 20:24
Где знаки препинания, Карл?