перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Боимся стать чужими на своей земле»: поселок под Волгоградом забурлил из-за мечети

20 октября 2017, 17:12
Гость
20 октября 2017, 22:12
В Ерзовке только боятся стать чужими на своей земле, а в Волгограде уже стали. И не из-за мечети.
Гость
20 октября 2017, 19:49
Много ли построено церквей и храмов в самом Азербайджане за последние 30 лет???? Не одной, ноль.
Гость
21 октября 2017, 05:55
Зато парк баку отмахали при божене.
Гость
21 октября 2017, 06:00
а за 70 лет сколько построено
Гость
24 октября 2017, 10:21
Гость
21 октября 2017, 06:00
а за 70 лет сколько построено
Некогда было - строили заводы,фабрики,школы, СУЗы и ВУЗы в еще вчера феодальных странах. Но, как оказалось, не нужно было нам обеспечивать резкий скачок в Средней Азии и Закавказье, они сами были должны до всего дойти самостоятельно и исторически постепенно.
Гость
21 октября 2017, 03:23
Я против стройки всяких подобных учреждений,да и вообще пропаганды данной религии на русской земле!(сейчас "заминусуют" стадом,как они обычно делают)
Гость
21 октября 2017, 07:09
Я пойду дальше, я против всех религий, как бывший воинствующий атеист (для заполошных - нонеча просто атеист)
Гость
21 октября 2017, 23:45
Пусть минусуют. Большинство поддерживает вашу точку зрения.
Гость
21 октября 2017, 05:39
у слейвян, конечно, образование не в почете но если книжку какую по истории умную почитать то станет понятней какие религиозные сооружения здесь свои а какие свои не дальше Рязани.
Гость
21 октября 2017, 07:10
Ты это американцам расскажи/укажи. Угадай, куда они тебя, образованного, пошлют!
21 октября 2017, 03:22
В России русские уже давно чужие,спасибо ЕР!!!!
20 октября 2017, 18:23
Нужно раз и навсегда запомнить: В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ХОДЯТ, это и есть толитарность!
Гость
20 октября 2017, 19:39
Толерантность)))) Вы хоть знаете что это слово означает,если даже не правильно написали.
Гость
20 октября 2017, 21:22
Да ты прям вундыркырдыр
21 октября 2017, 09:30
Гость
20 октября 2017, 19:39
Толерантность)))) Вы хоть знаете что это слово означает,если даже не правильно написали.
Извините, Ошибся - правильно: Толерантность
Гость
20 октября 2017, 17:58
Родина его - АЗЕРБАЙДЖАН ! Пусть там строит что хочет!!! А здесь как- нибудь обойдёмся без мечети!
Гость
21 октября 2017, 05:51
а твоя родина где?
Гость
22 октября 2017, 01:24
Родина его - Колыма!
Гость
21 октября 2017, 11:00
Ради истины стоит сказать, что Россия светское государство, но РПЦ села на шею, строит свои церкви в центре, на самых лучших землях бесплатно, не платит налогов.Выселить и их на задворки, нечего портить город.
Гость
22 октября 2017, 00:54
Поддерживаю
Гость
22 октября 2017, 01:11
Что за провокационные вопли? За базар ответить готовы?
Гость
21 октября 2017, 08:23
Этот человек ходит с пистолетом на поясе, о каком тихом молеленом доме может идти речь.
Гость
21 октября 2017, 10:17
Злости и зависти нет предела,,
Гость
21 октября 2017, 16:51
если строят притон или пивнушку это хорошо, а мечеть это плохо? отмойтесь уже от грязи
Гость
22 октября 2017, 07:33
Стрихнин или мышьяк? Ваш выбор? Не передергивайте! Ни то,ни другое не является законным!
Гость
20 октября 2017, 19:25
Вначале никого не было, затем человек "не слышно ни одного плохого слова" говорит о "три-пять человек", тут же "может 20". Во время еды и приходит аппетит. Потом будут сотни, а дальше как в Грозном, БЫВШЕЙ казачей станице!
Гость
21 октября 2017, 05:56
"как в Грозном, БЫВШЕЙ казачей станице! " ахахах у тебя боярка кончилась что ли ? Грозный бывшая козячья станица у него...сказочный русский)))
Гость
21 октября 2017, 06:59
Гость
21 октября 2017, 05:56
"как в Грозном, БЫВШЕЙ казачей станице! " ахахах у тебя боярка кончилась что ли ? Грозный бывшая козячья станица у него...сказочный русский)))
Не знаю про собссно Грозный, но к Чечне давным-давно присоединили казачьи станицы. Что с ними стало вы знаете и без меня
Гость
25 октября 2017, 16:47
Гость
21 октября 2017, 05:56
"как в Грозном, БЫВШЕЙ казачей станице! " ахахах у тебя боярка кончилась что ли ? Грозный бывшая козячья станица у него...сказочный русский)))
Почитай историю, крепость построили русские солдаты, впоследствии превратилась в город https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Гость
21 октября 2017, 05:49
почему когда строят очередную православную храмуду в центре города за наш (независимо от религиозных предпочтений налогоплательщика) счет (независимо от религиозных предпочтений налогоплательщика) никто не возмущается ? а только кто то за свой счет на своих 6 сотках захотел построить здание которое ему нравится так округу огласил поросячий визг????
Гость
22 октября 2017, 00:52
Я подписывала петицию против строительства в центре Волгограда очередного храма. Их и так уже больше , чем аптек. Мечети, храмы -Средневековье какое-то. Люди перестали верить врачам, т.к те на бога тоже кивать начали, иконы в кабинетах вешают.
Гость
22 октября 2017, 01:09
1. Православные храмуды, как Вы выражаетесь, никогда не строили на деньги налогоплательщиков. Там совсем другие источники финансирования, негосударственные. 2. По закону, каждое строение (даже простой сарай или баня во дворе) должно быть согласовано на должном разрешительном уровне. Законы надо знать, а не только свои хочухи...
Гость
22 октября 2017, 06:15
А потому что сначала Россия для русских, и лишь потом многоконфессионнная страна... Эти бы брюнеты- толерасты вспомнили бы свой азарт, с которым русских в 90-е гнали из их домов.... А теперь я мало того что слушаю лезгинку в городе из низеньких приор, так еще на даче муллу 5 раз в день????
Гость
21 октября 2017, 14:06
Да пусть строит..ради аллаха....а там видно будет
Гость
23 октября 2017, 10:57
правильно делает азербайджанец, не надо бояться. хоть примером будет всем нам, тем кто никогда в лицо не скажет что думает. город давно уже армянский и брянский, область будет тоже не русская. мы только здесь можем возмущаться
Гость
20 октября 2017, 20:40
Единственно разумный человек в этой ситуации - это Нина Онькина. Верно и правильно. А Переверди Алыев... Что же - бывает. Забылся человек немного. Ошибочно почувствовал себя полным хозяином земли Русской. Полагаю, поправят уважаемого, разъяснят... действующее законодательство.
Гость
21 октября 2017, 06:05
"земли русской" с маленькой буквы . или ты на столько руССкий что правила русского языка тебе не указ?
Гость
21 октября 2017, 07:00
Поддерживаю. Поправят. Вразумят.
Гость
20 октября 2017, 18:49
А синагогу можно построить?
21 октября 2017, 10:59
Нужно!
Гость
21 октября 2017, 02:37
Мирный ислам уже виден на примере Москвы-нерусская столица России!!!гастарбайтеров по домам пока жителей не стали гонять на своей же земле!!!
Гость
21 октября 2017, 07:13
Я только что из Москвы, кстати, и в Зарядье побывал, там народа как на давней демонстрации. И не было у меня никакого национального дискомфорта.
Гость
20 октября 2017, 21:21
Сколько филиалов ЗАО РПЦ в Ерзовке? И никто не возмущается? Почему человек не может на своём участке построить то, что хочет?
Гость
20 октября 2017, 22:44
Пусть строит хозаин барин
Гость
20 октября 2017, 22:50
Там старинная церковь. А вам не болеть.
Гость
21 октября 2017, 07:03
Не может. Закон не позволяет. Молиться может. А религиозное УЧРЕЖДЕНИЕ нельзя. Ни мусульманское, ни иудейское, ни католическое, ни православное.
Гость
20 октября 2017, 19:53
поэтому идут со своим МОНАСТЫРЁМ!
Гость
20 октября 2017, 20:05
Армяне с азербайджанцами тут мирно живут. Это они там воюют... да и то все устали от этих войн.. хотят жить мирно как раньше... тут войны не будет. А я тоже против... не знаю почему... просто против... слишком они агрессивно верят....
Гость
21 октября 2017, 13:20
В Кировском на Лавровой тоже построили частный домишко с молельной комнаткой на 6ти сотках да такой,что минарет на весь район виден! Что интересно в наглую без всяких разрешений и ни кто его сломать не может!
Гость
22 октября 2017, 01:12
значит, откатили хорошо кому надо.
Гость
21 октября 2017, 15:25
Да уж и вот так по тихому и произойдет мусульманизация всей страны.
Гость
21 октября 2017, 16:26
И это после 2-х чеченских компаний!
Гость
22 октября 2017, 07:32
Мусульманизация? Это плохо? Это хуже, чем повальная православизация после тотального безбожия советских россиян? Слабо самому разглядеть двойные стандарты? нарушение конституции?
Гость
23 октября 2017, 11:39
Гость
22 октября 2017, 07:32
Мусульманизация? Это плохо? Это хуже, чем повальная православизация после тотального безбожия советских россиян? Слабо самому разглядеть двойные стандарты? нарушение конституции?
Обе эти религии не наши.Советский Союз был как глоток свежего воздуха за тысячу лет. Но контрреволюция 90х всё перечеркнула.
Гость
20 октября 2017, 18:21
Вы и так чужие на своей земле. Ничего по сути русским не принадлежит..
20 октября 2017, 20:35
Твоя езжай к себе домой и там делай что хочешь! Давай до свидания!
Гость
20 октября 2017, 23:12
20 октября 2017, 20:35
Твоя езжай к себе домой и там делай что хочешь! Давай до свидания!
Скоро мне уже и ехать никуда не придётся, а ты сиди и помалкивай лучше.
Гость
24 октября 2017, 10:14
Если русских в этой стране станет меньшинство, то Россия превратиться в ЮАР после апартеида или Таджикистан после развала СССР и вы как "саранча" будете вынуждены перемещаться дальше, но Европа занята турками и арабами, Англия индусами, а США латиноамериканцами...так что вы обязаны беречь и любить русских,как титульную нацию!
Гость
25 октября 2017, 13:03
А как же толерантность и терпимость к другим концессия и религиям? Ватники.
Гость
26 октября 2017, 15:15
Пока в России жили в основном русские, дети гуляли без присмотра в любое время суток, и матери за них не боялись. Как стали жить те, у кого только страх держит в узде, выйти даже вечером стало опасно. Русские виноваты? Притесняем иноверцев без их вины? По одному ведут себя мирно, а стоит сбиться в стаю- ....
Гость
27 октября 2017, 14:26
Что тут думать. берете свинью. Голову или тушку. Закапываете её на участке где будет строиться мечеть.Земля по ихним верованиям не чистая и строить нельзя
Гость
21 октября 2017, 16:25
да это как раз подготовка к пришествию детей гор в Волгоград вместо вымирающих и изгоняемых коренных жителей! они готовят себе комфортное место жительства!
Гость
23 октября 2017, 12:18
Какие дети гор, господа?? В казани строят церкви. Не стоит забывать об этом. Татары, казахи, башкиры.... Многие ходят в мечеть. Уважайте чужие религии, и вас будут уважать
Гость
21 октября 2017, 12:53
Никому не мешает, пусть строит что хочет
Гость
21 октября 2017, 15:44
в Москве тоже никому не мешали,а теперь улицы перекрывают,когда они вверх ... праздники отмечают. И здесь будет то же самое-вначале" никому не мешали",потом-"оскорбление религиозных чувств" тем,что Вы на своём участке загораете ,ведь,как здесь прокомментировали,верят они уж очень агрессивно.
Гость
21 октября 2017, 13:32
Это уже перебор!! Люди может отдохнуть хотят на даче, музыку послушать, да водки попить в конце концов!! А тут мечеть. Естественно будут конфликты.
Гость
21 октября 2017, 16:27
Вы правы,так и будет,если ее все же построят.
Гость
21 октября 2017, 10:32
СССР вернись !
Гость
21 октября 2017, 23:39
Да и говорить не о чем,эта земля уже да-а-а-а-вно не наша,вся она вместе снами уже под ними.Просто сделайте вывод кому это надо.
Гость
22 октября 2017, 01:14
Все на выборы!
Гость
21 октября 2017, 16:24
Будь человеком,построй частный детсад.Тебе спасибо скажут люди(живущие в этом снт)-всех национальностей и религиозных конфессий.Это будет благородный,мужской поступок,не для5-10-20 людей,а в масштабах всего поселка.Люди будут помнить таое добро.Раз уж есть у тебя желание сделать доброе дело,сделай его для всех!
Гость
22 октября 2017, 07:49
Русский народ долго запрягает, да быстро едет) Не нужна там мечеть, это будет реальный источник конфликтов. Думаю, членам СНТ надо не в интернетах сидеть, а собраться и переизбрать своего не в меру шустрого азербайджанского председателя - тогда и вопрос решится сам собой)
Гость
25 октября 2017, 11:54
наша ерзовочка!!!! у нас есть прекрасная церковь-так пусть она и будет! другого нам не нужно!!!!!
Гость
21 октября 2017, 14:16
В Кировском на Лавровой тоже построена мечеть. Люди тоже протестовали, обращались к "властям", но итог всем известен..
Гость
30 июля 2019, 01:33
Чтобы не бояться нашествия мусульман, нужно рожать не меньше детей, чем они. И не чураться работы, за которую здесь берутся мусульмане. Нужно уважать свои святыни, так, чтобы их враги не смели даже заикнуться против того, что здесь строят православные храмы. что священники приходят в школы наставлять детей в вере их предков, и т.д. Нужно соблюдать нравственные нормы, не делать абортов, гордиться целомудрием, а не развращенностью до брака. Если у нас будет многочисленный народ, верный своим традициям, бояться нам будет нечего. В противном случае наш народ вымрет, а его остатки, ставшие на своей земле меньшинством, заставят уважать чужие обычаи и соблюдать правила чужой веры, и винить в этом нам будет некого, кроме самих себя.