V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Волгоградской области началась подготовка к референдуму о переводе стрелок

20 октября 2017, 19:13
Гость
20 октября 2017, 22:29
Почему это оставьте в покое часы? Рассвет в 3 часа утра уже приварил. Домашние животные чумеют от раннего рассвета. Ладно мы, люди, дурааи, но их-то не обманешь! Чего это противники так боятся часы на 1-2 перевести? На поезд боятся опоздать? В уме питбавить1-2 не получается? А как же люди на Урале живут, в Сибири. На Дальнем востоке? У них разница не такая. И ничего, и на самолёты и поезда не опаздывают, и с центром вопросы согласовывают. А тут прям разорались- оставьте им мск время. Арифметику повторите, сложение, и все будет хорошо. В Москве со световым днём все нормально. Медведев бы первый возмутился, если бы там солнце вставало в 3 часа и темнело зимой в 16.00. Так что нам нечего на них равняться, мы сами с усами! А референдум -это зря. Он просто ещё раз подтверждает несостоятельность местной власти. Все, конечно же, делается для явки на выборы. Но можно получить и обратный результат, люди уже устали 2 года мусолить эту тему.
Гость
21 октября 2017, 06:52
Для тех кто в танке: для оптимальной работы животноводов нет необходимости вертеть стрелки и будить в декабре ребенка в садик/ясли за ТРИ часа до рассвета. Нормальные животноводы всегда знали сами без часов, когда заниматься животными
Гость
21 октября 2017, 09:13
Про животных смешно у тебя получилось. "Я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся". Животные с часами рассветы -закаты не соотносят, не умеют они часами пользоваться.
21 октября 2017, 10:49
От души похохотал над "дуреющими в три часа утра домашними животными". У них есть часы? Электронные, механические? Сегодня разговаривал с Костромой. У них тоже - "москва". Рассвет в 7 часов утра, закат в 5 вечера. Смеются, типа - а нам куда двигать стрелки? И коровы у них не бесятся, и быки на рога не встают, и овцы целы, и кролики с гусями сыты. Только в Волгограде народу всё неймётся.
Гость
20 октября 2017, 22:17
Блестящий отвлекающий манёвр: вы лучше меж собой перессорьтесь из-за часов, чем на власти бочку катить будете. "Разделяй и властвуй" - ещё в Древнем Риме знали.
Гость
20 октября 2017, 20:17
Власти региона боятся, что на президентские выборы не смогут обеспечить явку, так как большинство проживающих в регионе людей из-за не конструктивной антинародной политики депутатов и чиновников всех уровней, высоким уровнем коррупции и кумовства, не хотят идти на выборы, и не потому, что не захотят голосовать за президента, а тихо протестуя против бес предела местных властей. Референдум может ни чего не решить, так как по сообщениям СМИ, почему то дальнейшую судьбу по приведению времени в соответствии с часовым поясом и удобным для людей режима, будет решаться в государственной думе, хотя данное волеизъявление народа просто узаконивается региональными властями, согласно полномочий возложенных на региональные власти.
Гость
21 октября 2017, 18:48
То есть если тебе пообещают перевод часов, то ты готов подписать "где надо"? Да ты прямо "подниматель с колен"!
Гость
21 октября 2017, 06:56
Как храм строить, так меньше ста(!) голосов хватило. А как время переводить - аж 38 тыщ надо!
21 октября 2017, 10:54
Так то попы. А это стрелки. Попов переводить легче.
Гость
21 октября 2017, 13:39
никаких тыщ не надо, это просто предвыборный тест на д.билизм электората. На прошлых выборах было ослепление самолетов указками. Хотят знать, соответствует ли уже процент д...в в городе среднероссийским 86%.
21 октября 2017, 16:48
21 октября 2017, 10:54
Так то попы. А это стрелки. Попов переводить легче.
А Попов всё никак стрелки не переведёт! Только к ним руками потянется, а его сразу же по рукам, по рукам!
Гость
21 октября 2017, 06:46
За летнее и зимнее время. В московском часовом поясе. Весь Китай (ПЯТЬ часовых поясов) живет по ОДНОМУ времени. И никто не считает их за идиотов.
Гость
21 октября 2017, 10:43
Ну вот и живи себе в Китае. Тока иероглифы для начала выучи.
Гость
21 октября 2017, 12:38
Гость
21 октября 2017, 10:43
Ну вот и живи себе в Китае. Тока иероглифы для начала выучи.
Не указывайте что мне делать, не узнаете куда бы вам пойти! Без обид.
Гость
21 октября 2017, 18:53
Гость
21 октября 2017, 12:38
Не указывайте что мне делать, не узнаете куда бы вам пойти! Без обид.
И повезли воду на обиженном Памедорове.... Которому указали куда идти - в Китай.
Гость
21 октября 2017, 13:01
Онозначно за перевод! И не на час, а на два и не надо никакого референдума, можно проголосовать прямо здесь!
Гость
21 октября 2017, 15:19
На три, на 4 часа! а можно перевести на 25 часов вперед, тогда Россию никто и никогда не обгонит!
Гость
21 октября 2017, 19:22
Гость
21 октября 2017, 15:19
На три, на 4 часа! а можно перевести на 25 часов вперед, тогда Россию никто и никогда не обгонит!
Не надо юродствовать. Либо на 2 часа, либо на 1 час с последующим переводом на летнее и зимнее время
22 октября 2017, 00:32
Гость
21 октября 2017, 19:22
Не надо юродствовать. Либо на 2 часа, либо на 1 час с последующим переводом на летнее и зимнее время
И это ни к чему.
Гость
21 октября 2017, 10:47
Нам бы в Краснодарском крае тоже бы на 1 час вперёд перевести, ЛЕТОМ В 3 ЧАСА УТРА ТАК НАДОЕЛО ВСТАВАТЬ ,А В 7 ЧАСОВ ВЕЧЕРА уже сидеть со светом.
Гость
21 октября 2017, 15:24
Насколько я знаю, у регионов нет вводить летнее и зимнее время. Только беготня из одного пояса в другой. Новости по ящику будут непривычно поздно, расписание на транспорте тоже надо будет переводить на наше время в своей голове. Добавится дополнительная пьянка на Новый год: итак у россиян практически официально два дня являются праздниками, так теперь в первый день будет два праздника... Какой удар по бюджету и печени!!
Гость
21 октября 2017, 19:24
Гость
21 октября 2017, 15:24
Насколько я знаю, у регионов нет вводить летнее и зимнее время. Только беготня из одного пояса в другой. Новости по ящику будут непривычно поздно, расписание на транспорте тоже надо будет переводить на наше время в своей голове. Добавится дополнительная пьянка на Новый год: итак у россиян практически официально два дня являются праздниками, так теперь в первый день будет два праздника... Какой удар по бюджету и печени!!
За печень отвечает каждый за свою, Новый год многие отмечают по месту рождения, взросления, бывшей службы, работы и т.д. благо страна длинаая, ещё один раз не помеха, расписание на транспорте (замечу не ежедневном) надуманная причина, спросите у сибиряков и Уральцев. Главное для вас, я понял новости, ну вы прям как с Луны свалились киселевосоловьевский ... (по Урганту) льётся по ТВ яшику 24 часа, что не услышали вечером,закачают в мозг следующим утром и днём. И никаких прОблем.
Гость
22 октября 2017, 07:26
Гость
21 октября 2017, 19:24
За печень отвечает каждый за свою, Новый год многие отмечают по месту рождения, взросления, бывшей службы, работы и т.д. благо страна длинаая, ещё один раз не помеха, расписание на транспорте (замечу не ежедневном) надуманная причина, спросите у сибиряков и Уральцев. Главное для вас, я понял новости, ну вы прям как с Луны свалились киселевосоловьевский ... (по Урганту) льётся по ТВ яшику 24 часа, что не услышали вечером,закачают в мозг следующим утром и днём. И никаких прОблем.
Опросите саратовцев и астраханцев, сколько у них счастья от перехода в другой часовой пояс. Сильно удивитесь. Ну, очень сильно!
21 октября 2017, 14:51
Какая разница, какие цифры на часах? Надо просто графики работы/учебы менять, а не стрелки двигать.
Гость
22 октября 2017, 06:03
Точно сказано. Полностью поддерживаю
Гость
22 октября 2017, 11:25
Передвигать графики тысяч офисов работы чтоб получить тот же результат? Смысл? Проще Часы передвинуть!!!+1!!!
22 октября 2017, 12:06
Гость
22 октября 2017, 11:25
Передвигать графики тысяч офисов работы чтоб получить тот же результат? Смысл? Проще Часы передвинуть!!!+1!!!
Не надо издеваться над физическими величинами и плевать на науку: метрологию, астрономию и географию.
Гость
21 октября 2017, 16:34
"Притопим" своим дружным "Да" на референдуме "Дениску-астронома" с Кировского и его пару друзей-троллей , которые здесь тужаться против. И Суходрищева, пардон Судакова - тоже.
Гость
21 октября 2017, 18:46
А ты-то чей холоп будешь? Или у вас - в садике - пока только порядковые номера по шкафчикам?
Гость
21 октября 2017, 19:29
Гость
21 октября 2017, 18:46
А ты-то чей холоп будешь? Или у вас - в садике - пока только порядковые номера по шкафчикам?
Ты как всегда узок в своей фантазии (что делать кругозор), на все темы садик и школота, воспоминания или не равнодушен?
22 октября 2017, 00:33
146 процентов надо набрать. Это российская традиция.
Гость
26 октября 2017, 19:10
Будто больше проблем в области нет...Оставьте вы в покое время,не тратьте деньги на эту ерунду!Ну, купите вы хорошие шторы,если вас солнце будит летом!Ну подумайте вы о малышах-поднимать детей зимой при звездах(!),потом они первые три урока сонные.Потом накапливается эта усталость,организм работает на износ!Один вопрос-ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?Чтобы вы огород на час раньше полили?Так встаньте утром в 5,а не в 6 и полейте!
Гость
1 ноября 2017, 15:08
Стрелки переведём - одной проблемой в области станет меньше
Гость
16 ноября 2017, 07:32
Власть не хочет слушать народ в частности единоросы.
4 декабря 2017, 13:52
Слушают только тех, у кого кукушка взбесилась и на час вперёд рвётся.
Гость
21 октября 2017, 09:07
Надо обязательно переводить дети со школы возвращаются по темноте лишний раз нельзя в секцию отдать ребенка
Гость
21 октября 2017, 13:31
Герой еще не все развалил?
Гость
21 октября 2017, 13:35
они что-по 12 часов учатся? Вундеркинды...
21 октября 2017, 16:51
Нормально вернётся. А вот с утра, не проспавшись и будучи поднятым за три часа до рассвета по дороге в школу запросто может угодить под транспорт с таким же непроспавшимся водителем. Да и самый важный первый урок проклюёт носом и ничего не усвоит, ни математику, ни русский язык.
Гость
20 октября 2017, 20:22
ОДНОЗНАЧНО ЗА ПЕРЕВОД +1 ЧАС,И НУЖЕН СЕЗОННЫЙ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК КАК ВО ВСЕХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ,ДА ВООБЩЕМ КАК И БЫЛО У НАС ДО ПРИХОДА МЕДВЕДЕВА.
Гость
20 октября 2017, 22:36
Волгоград это Вам не Москва.Так будет правильно+1
Гость
21 октября 2017, 19:26
ДА ДА ДА ДА И ЕЩЁ ТЫСЯЧУ РАЗ ДА
Гость
20 октября 2017, 23:47
предлагаю каждый день в 8 утра переводить часы на 17-30
Гость
23 октября 2017, 08:45
Я за перевод!!!! Надоело летом утром просыпаться в 4.00, а зимой в 16.30 уже темнеет. Кто работает по пятидневке с 8.00 до 17.00 светового дня не видит!!!!
Гость
2 ноября 2017, 15:57
Я против перевода времени. Итак сердечно - сосудистые заболевания у каждого второго жителя.
Гость
2 декабря 2017, 20:20
Утром очень тяжело вставать, работаю в школе, каждый день к восьми, ехать час, т.е. просыпаюсь в 6 ,выхожу в 7, не высыпаюсь. Против перевода.
Гость
20 октября 2017, 21:44
я за - солнечный час
Гость
21 октября 2017, 06:49
Географический кр.тинизм! В сутках 24 часа как ни верти стрелки. Как ты будешь будить мальца в садик или школу за 2-3 часа до рассвета?! Ты таки садист-мизантроп?!!
Гость
21 октября 2017, 10:42
Гость
21 октября 2017, 06:49
Географический кр.тинизм! В сутках 24 часа как ни верти стрелки. Как ты будешь будить мальца в садик или школу за 2-3 часа до рассвета?! Ты таки садист-мизантроп?!!
Какая самокритика от Памедорова! Наконец сознался кто он есть на самом деле.
Гость
21 октября 2017, 13:28
Гость
21 октября 2017, 06:49
Географический кр.тинизм! В сутках 24 часа как ни верти стрелки. Как ты будешь будить мальца в садик или школу за 2-3 часа до рассвета?! Ты таки садист-мизантроп?!!
От школьников требуется массовка, а не знания.
20 октября 2017, 20:11
Если решение будет положительным, следующими над инициативой будут думать региональные депутаты, которые проведут экспертизу на предмет соответствия вопроса требованиям законодательства. Т.е. кучка бестолочей будет проводить экспертизу? Хватит смешить народ. Темно в 18.30 осенью, светло в 04.30 летом. +++++++++ за энергопотребление.
21 октября 2017, 10:40
а то что в июне-июле уже в 2:45 начинает светать это нормально ?
21 октября 2017, 16:45
21 октября 2017, 10:40
а то что в июне-июле уже в 2:45 начинает светать это нормально ?
Для Волгограда это так же нормально, как для Мурманска 24-часовой световой день в июне-июле.
Гость
21 октября 2017, 18:42
21 октября 2017, 10:40
а то что в июне-июле уже в 2:45 начинает светать это нормально ?
Нормально
Гость
21 октября 2017, 23:20
не нужно непеводить
Гость
22 октября 2017, 11:26
Нужно переводить
22 октября 2017, 12:06
Гость
22 октября 2017, 11:26
Нужно переводить
Хватит уже кукушку мучить!
Гость
22 октября 2017, 16:48
22 октября 2017, 12:06
Хватит уже кукушку мучить!
У сторонников перевода она все равно не работает.
Гость
21 октября 2017, 09:15
Не на час - а на два часа плюс! и поскорее.
21 октября 2017, 16:52
Не мелочитесь уж, переводите сразу на двенадцать!
Гость
22 октября 2017, 16:54
21 октября 2017, 16:52
Не мелочитесь уж, переводите сразу на двенадцать!
А лучше каждый месяц менять часовой пояс.
Гость
21 октября 2017, 16:25
-Томас , когда я вернусь будет шесть часов - Утра или вечера - Шесть часов дня .
Гость
21 октября 2017, 19:05
Браво!
Гость
20 октября 2017, 19:49
Против перевода. Кто минусит - тоже считай против :)
Гость
20 октября 2017, 23:54
ЗА перевод!
Гость
21 октября 2017, 02:02
А вот тут вы ошибаетесь. Выборы на носу, зачесалось одно место, теперь вспомнилось об этом. Жаль нельзя этого было решить на едином дне голосования, теперь опять год ждать. Что в очередной раз показывает несостоятельность наших депутатов и власти.
Гость
21 октября 2017, 13:27
Гость
21 октября 2017, 02:02
А вот тут вы ошибаетесь. Выборы на носу, зачесалось одно место, теперь вспомнилось об этом. Жаль нельзя этого было решить на едином дне голосования, теперь опять год ждать. Что в очередной раз показывает несостоятельность наших депутатов и власти.
> Жаль нельзя этого было решить на едином дне голосования Холуям неймется..Или ты до сих пор уверен, что твое мнение учитывается?
Гость
21 октября 2017, 09:31
Когда коту делать нечего, он я*ца лижет. Единственная проблема в регионе?! Заняться нечем?! Денег много?!
Гость
21 октября 2017, 13:32
Так деньги-то опять наши будут "осваивать"..
21 октября 2017, 16:52
Давно уже они там лижут, а толку всё нет.
Гость
1 ноября 2017, 14:57
21 октября 2017, 16:52
Давно уже они там лижут, а толку всё нет.
Толе будет, толя, будет
Гость
21 октября 2017, 11:37
Кто против походу реально не врубается что мы живем по неправильному времени...
21 октября 2017, 16:53
Сделайте гномон и проверьте свою неправильную гипотезу.
Гость
21 октября 2017, 19:52
21 октября 2017, 16:53
Сделайте гномон и проверьте свою неправильную гипотезу.
Анатолий Викторович, как вы уже заколебали своим гномоном. Если по -вашему гномону, то полночь это половина ночи! ПОЛОВИНА! Значит спать надо ложиться в 20.00 часов, вставать в 4.00 часа, на работу (учебу) с 6 до 15 часов, дальше с 15 до 20 часов - дети, внуки, родители, спорт, дача и др. и СПАТЬ - в 20.00 часов. Это жизнь по вашим солнечным часам, а у нас график жизни другой, поэтому МСК+1, но лучше -2.
22 октября 2017, 00:32
Гость
21 октября 2017, 19:52
Анатолий Викторович, как вы уже заколебали своим гномоном. Если по -вашему гномону, то полночь это половина ночи! ПОЛОВИНА! Значит спать надо ложиться в 20.00 часов, вставать в 4.00 часа, на работу (учебу) с 6 до 15 часов, дальше с 15 до 20 часов - дети, внуки, родители, спорт, дача и др. и СПАТЬ - в 20.00 часов. Это жизнь по вашим солнечным часам, а у нас график жизни другой, поэтому МСК+1, но лучше -2.
Так и надо. Хватит хрюкать по утрам! Кто рано встаёт, тому бог нет-нет, да и поддаёт!
Гость
22 октября 2017, 21:37
+2 надо!
Гость
23 октября 2017, 09:38
Решение инициативной группы правильное. Жители Волгограда должны высказать своё мнение. Я считаю время необходимо перевести. А местным депутатам надо лучше прислушаться к людям!
Гость
23 октября 2017, 14:49
Только перевод! Однозначно!!!! Кому нужно солнце в 4 утра?!!!! А вечером темнеет очень рано!
Гость
24 октября 2017, 11:17
Не в коем случае нельзя переводить время! Надо жить по московскому!
Гость
1 ноября 2017, 15:07
Кому надо жить по московскому пусть и сменит себе график после перевода
4 декабря 2017, 13:51
Гость
1 ноября 2017, 15:07
Кому надо жить по московскому пусть и сменит себе график после перевода
Вы можете уже сейчас график себе сменить. Никто не возражает.
Гость
21 октября 2017, 00:50
я за перевод, живем как в бункере, кто кричит займитесь другими проблемами, так занимайтесь в чем проблема
Гость
21 октября 2017, 12:22
Тогда и Вы свои часы переводите и не мешайте другим. Симметричный ответ "сов"
Гость
20 октября 2017, 22:03
Категорически против! Займитесь делом! Не тратьте деньги, лучше ветеранские выплачивайте вовремя! А Гензе лучше бы предложила свой социальный кодекс отменить!
Гость
21 октября 2017, 15:07
Ветеранские не то чтобы не задерживаются, их для многих отменили вовсе
Гость
21 октября 2017, 02:01
Да пусть переводят раньше было лучше с переводом стрелок
Гость
21 октября 2017, 18:29
За перевод!
Гость
22 октября 2017, 16:16
Я за референдум,хотя и без него пора перевести часы не на час от Москвы а на два, когда смотришь поТВ прямую трансляцию из Москвы то у них ещё светло,а у нас в Волгоградской уже темно. Для экономии электроэнергии правительство запретило выпуск ламп накаливания больше 55 ват,а то что когда мы спим светло,а когда проходим с работы включаем свет.
Гость
22 октября 2017, 20:15
А зарплату как в Москве не хочешь? Или этого твой хозяин не велит требовать?
Гость
20 октября 2017, 20:52
Оставьте часы в покое!!!
Гость
21 октября 2017, 09:23
ну и плати за электроинергию.и коров заставляй доиться ночью
Гость
21 октября 2017, 13:49
Я против перевода мы живем по нормальному времени часы не трогайте.
Гость
21 октября 2017, 17:48
И заживём счастливо! Господи, сколько ***, создающих проблемы каждой семье в тех или иных обстоятельствах повседневной жизни в будущем. При переводе стрелок, разумеется.
Гость
22 октября 2017, 17:20
Я за перевод +
Гость
22 октября 2017, 17:37
Волгограду - однозначно поволжское время UTC+4!!! Мы в Саратове перевели часы в прошлом году и счастливы, в декабре светло до 17, в июне до 22 часов.
Гость
23 октября 2017, 12:30
Нет! Нет! и ещё раз нет!!!!да сколько же можно людей дёргать!!!!Нечем заняться?!!!!Это вместо 6 утра в 5 вставать?!Зимой? Если Вам необходимо над людьми издеваться, переводите летом!!!
Гость
23 октября 2017, 21:59
Так вот самый оптимальный вариант был-сезонный перевод стрелок с зимнего на летнее время и обратно, так нет- Медведев всех "осчастливил" вечнозимним временем
Гость
21 октября 2017, 23:18
Я тоже против перевода, это тяжело дл деток.
Гость
20 октября 2017, 21:34
я за перевод стрелок на 3 часа. и за зимнее и летнее время. Например было 6 утра. стало 3 утра. прекрасно!
21 октября 2017, 10:54
Плюсую за сарказм.
Гость
27 октября 2017, 16:23
Обязательно перевести И это надо было сделать сразу. в 2015.
Гость
1 ноября 2017, 15:09
Лучше надо было в 2014 не переводить назад
Гость
24 октября 2017, 11:12
Категорически против перевода!
Гость
21 октября 2017, 16:19
Перевод важен только для работяг,для кого каждый час очень важен.А для домохозяек и мажоров,для тех кто никуда не спешит,и для подобных трутню членов общества-конечно пофигу,им просто пофигу!
Гость
23 октября 2017, 12:05
лучше всего конечно GMT +5. Это самое правильное Волгоградское время. Как компромисс можно и GMT +4. но +3 это крайность. Свои часы уже давно перевёл на GMT +5, хоть это мало что меняет, рабочий день также сместился, но психологически проще стало, особенно летом.
Гость
4 ноября 2017, 10:41
я за перевод зделайте как раньше