Таки непонятно, что же хотят наши жители нашего города! Бо их желания взаимоисключающие из себя есть. Если вы хотите маршрутки - то тогда надо разгонять и расформировывать "Метроэлектротранс" и ПАТП-7. Если вы хотите нормальный и цивилизованный общественный городской транспорт - тогда надо ликвидировать маршрутки как класс. Рынок пассажирских перевозок нашего города - он конечен по определению, и определён количеством трудоспособного населения, а так же количеством учащихся и пенсионеров. И на всех участников этого рынка этой оплаты за этот проезд не хватит, как ни тяни это "одеяло" в разные стороны. Так выберут жители, в конце концов? Или как раньше - этого маршрутчика пускаем, а этого не пускаем? А ездить будем строго по маршруту муниципального автобуса, воруя у него пассажиров? Так как?
Гость
25 октября 2017, 07:26
Так высокопарно лить воду, да у вас талант. Люди хотят как минимум иметь альтернативы, чтобы один залёт одной конторки не заставлял их гадать - смогут ли они доехать до пункта назначения или нет. И вменяется Питеравто помимо того, что автобусики и все такое ещё и то, что их сделали практически монополисты, тоесть, весь ОТ в заложниках у одной компании, скажи, в передовых городах и странах все так же? Весь транспорт в руках иногородних коммерческих структур на которые горадминистрация никак не влияет и лишь поддакивает?
Гость
25 октября 2017, 07:28
Почему бы не дать людям право выбора? Пусть рублем голосуют - владельцы маршруток не дебилы - убыточные сами закроются. Хотя, зачем это мне? Меня данная ситуация вполне устраивает. Я таксист.
Гость
25 октября 2017, 08:42
Да вот так, без подобных тебе разбираться проще, в нормальных городах есть все виды транспорта, без твоего подросткового черно-белого мышления. Это тебе не скоростные автобусы на подводных крыльях с реактивной тягой как у тебя в Вильнюсе, тут надо думать и находить устраивающие всех решения.
Гость
25 октября 2017, 05:17
Осталось скоростной трамвай прикрыть.
Но это будет последним шагом.
Гость
25 октября 2017, 12:25
Потому, что это обрубок, надо было доделывать трассу до обувной фабрики, как и было задумано.
Гость
25 октября 2017, 13:48
Гость
25 октября 2017, 12:25
Потому, что это обрубок, надо было доделывать трассу до обувной фабрики, как и было задумано.
Можно подумать Волоцков не знал что закрывают маршрут 6к, сейчас делает удивленные глаза и рассказывает как переживает за жителей города. Сам же присутствовать на заседании при принятии этого решения. Сам же голосовал за то чтобы отдать город на откуп коммерческой фирме т.к. власти сами не справляются. Надоело это лицемерие
Гость
25 октября 2017, 08:35
ДА ЕЩЁ КАК НАДОЕЛО. ПРОТИВНО УЖЕ ИХ ВСЕХ СЛУШАТЬ. СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ УЧИЛИ НЕ ВРАТЬ.
Гость
24 октября 2017, 20:48
Ну вот и результат вам на лицо! Какой прок от этих депутатов,народ до ручки доведен!
Гость
25 октября 2017, 13:28
они заняты важнейшим проектом перевода стрелок часов, не до того им.
Гость
25 октября 2017, 13:57
Гость
25 октября 2017, 13:28
они заняты важнейшим проектом перевода стрелок часов, не до того им.
Они заняты не переводом стрелок, а "разводом" жителей Волгоградской области. "Разводом" на то, как их заставить посетить ближайшие "выборы"
Гость
24 октября 2017, 21:09
Если Питеравто останется, цены точно повысят! Троллейбусов-то уже нет, они на металлолом пошли за ненадобностью. Теперь Питеравто может диктовать любые свои условия! Любые! А мы все - заложники!
Гость
25 октября 2017, 00:32
Конечно повысят. Ведь с 1-го января индексация пенсий. Так что, крепче за поручни держись пенсионер.
Гость
25 октября 2017, 01:58
не мелите чушь, троллейбусов полно, друг за другом ездят 12 и 9...а вот 95 автобус стал реже ходить...да и 10 и 15а троллейбусы тоже часто вижу
не мелите чушь, троллейбусов полно, друг за другом ездят 12 и 9...а вот 95 автобус стал реже ходить...да и 10 и 15а троллейбусы тоже часто вижу
Сразу видно человека, который не ездит по городу на троллейбусах.
Гость
25 октября 2017, 01:22
чинуш на общественный транспорт пересадить надо!как в китае.слуги народа должны быть ближе к народу!и наказывать тоже должен народ этих вредителей!
Гость
25 октября 2017, 01:08
Какая то безысходность,в этом городе... где хозяйственники?одни лигионеры бабло рубить приезжают,штаны просижуют,вредительством занимаются!а местные марионетки туалетную бумагу следом носят,и потдактвают!
Гость
25 октября 2017, 09:26
Вредительством занимаются местные под прикрытием легионеров. Какие легионеры закрыли трамвай по улице Советской?
А как же? Трамвай стал не таким уж и популярным, потому что на нём в центр стало невозможно въехать. Остались только обрубки от маршрутов 1,2,4 и 10.
Гость
24 октября 2017, 21:31
Так и говорили - питеравто пробудут в городе не долго, деньги снимут и дальше поедут, правда в Астрахани они задержались подольше, около 2 х лет, все зависит от степени нищеты города
А их не по идее переводят, а по договору - авансом.
Гость
24 октября 2017, 21:08
Пусть Волоков расскажет что есть на самом деле ведь он не простой житель города, как те которые оставили в этой стать много именно фактов, а то он услышал, посмотрел лично на сайте. Дурят нашего брата все и он тоже.
Гость
25 октября 2017, 13:14
думаю, губернатор получил зеленую папочку от президента, в которой было большое кол-во жалоб на загубленный местный транспорт в угоду питеравто
Гость
24 октября 2017, 21:41
Верните сохатого в Кировский!!!!!!
Гость
24 октября 2017, 23:47
и в Дзержинский!!!!!!!
Гость
25 октября 2017, 00:37
Маршрутки разогнали, людей рабочих мест лишили, транспортную схему наработанную годами уничтожили,троллейбус убрали, а теперь валят из города. Браво!
Смеялся до слёз, от "наработанной годами транспортной схемы"! Просто "пестня", нуачё! Несколько лет напряженной "транспортной" войны между самими перевозчиками, сражений между администрацией города и УФАС, между "силовиками" и "городом", между "блатом" и "подкупом", между здравым смыслом и чьими-то "хотелками" - и это транспортная схема? Ну ваще!
Смеялся до слёз, от "наработанной годами транспортной схемы"! Просто "пестня", нуачё! Несколько лет напряженной "транспортной" войны между самими перевозчиками, сражений между администрацией города и УФАС, между "силовиками" и "городом", между "блатом" и "подкупом", между здравым смыслом и чьими-то "хотелками" - и это транспортная схема? Ну ваще!
Это и было, то самое равновесие Нэша из теории игр, обеспечивавшее устойчивую ситуацию с городским транспортом, до прихода таких малограмотных новаторов как ты.
Смеялся до слёз, от "наработанной годами транспортной схемы"! Просто "пестня", нуачё! Несколько лет напряженной "транспортной" войны между самими перевозчиками, сражений между администрацией города и УФАС, между "силовиками" и "городом", между "блатом" и "подкупом", между здравым смыслом и чьими-то "хотелками" - и это транспортная схема? Ну ваще!
Смейтесь и дальше, демонстрируя полное непонимание того, как спрос регулирует предложение.
Гость
25 октября 2017, 07:36
Люди, вспомнитете, кто больше всех агитировал за "экологические " автобусы питеравто!
Гость
24 октября 2017, 21:52
Лохотрон работает.......Испоганили всю транспортную схему!Питеравто бабло свое получил от администрации, и начал сливаться!А тут как было болото так оно и остается........
Гость
25 октября 2017, 09:10
Вот то оно что.субсидии не заплатили и до скорого,как говорится.А с чего это вдруг им субсидии платить.за какой?.почему предпринимателям не платили.они бы купили новые авто вместо газелей .вот то то оно и есть,то что конкуренция не равна.за бюджетные деньги создают монополию и всех выгоняют.Верните маршруты Волгоградским перевозчикам,пусть люди трудятся.
Гость
25 октября 2017, 08:41
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАКОНЧИЛ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГУБЕРНАТОРОМ, НА ЭТОМ МЕСТЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ХОЗЯЙСТВЕННИК И СВОЙ ЧЕЛОВЕК, МЕСТНЫЙ, КОТОРЫЙ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА СВОЙ ГОРОД. ЗАЧЕМ К НАМ ПРИСЫЛАЮТ ЧУЖАКОВ. ?
Гость
25 октября 2017, 15:56
Военный военному рознь. Армия столь же многослойна и неоднородна, как и наш местный депутатский корпус - одни о семи пядей во лбу, а у других только кольцевая извилина от фуражки. Виды и рода войск решают различные задачи, отсюда и различная подготовка. Одни в трёх соснах путаются, другие мыслят стратегически. Чем те же наши местные теоретики местного нашего самоуправления или региональные наши управленцы прославились? Да ничем! Всё та же "немощь", "слабоумие", "отвага", "мракобесие". Весь волгоградский "на борту комплект".
Военный военному рознь. Армия столь же многослойна и неоднородна, как и наш местный депутатский корпус - одни о семи пядей во лбу, а у других только кольцевая извилина от фуражки. Виды и рода войск решают различные задачи, отсюда и различная подготовка. Одни в трёх соснах путаются, другие мыслят стратегически. Чем те же наши местные теоретики местного нашего самоуправления или региональные наши управленцы прославились? Да ничем! Всё та же "немощь", "слабоумие", "отвага", "мракобесие". Весь волгоградский "на борту комплект".
Армия она же плоть от плоти, кровь от крови народная!
Гость
24 октября 2017, 20:27
Питеравто с помощью администраций успешно победило всех конкурентов и теперь ему стало в Волгограде скучно. :-) Не верите? Тогда другое объяснение: намекают на то, что теперь нам без них никак не обойтись, а значит надо повысить цены на проезд раза в два-три.
Гость
24 октября 2017, 21:18
Волоцков разберётся, уверен. Наведёт порядок народный избранник!
Гость
24 октября 2017, 23:38
Всё дело в стоимости проезда. Видать. не стоит овчинка выделки. Была негласная информация, что рассчитывали поднять стоимость проезда в автобусе до 40 рублей (как в Питере)... Но город реально оказался нищим и ловить тут нечего.
Что будет дальше - остается только догадываться.
Гость
25 октября 2017, 09:14
Гость
24 октября 2017, 23:38
Всё дело в стоимости проезда. Видать. не стоит овчинка выделки. Была негласная информация, что рассчитывали поднять стоимость проезда в автобусе до 40 рублей (как в Питере)... Но город реально оказался нищим и ловить тут нечего.
Что будет дальше - остается только догадываться.
Да конечно не выгодно.затраты большие.а порой людей то едут 20 человек в нем.утром может да ,а в среднем наполовину пустой.Да и при такой стоимости проезда убыточно все это.они на субсидии рассчитывали
Гость
24 октября 2017, 21:19
Может еще и их лоббиста Бочарова возьмут за пятую точку
Ну зачем Вы так грубо? Неужели больше взять не за что?
За шестую? =)
Гость
25 октября 2017, 11:41
Потому что для города с такой протяженностью и такими дорогами, лучший вариант- маленькие юркие маршрутки, а не эти "коровы", выезжающие с остановок на третий ряд!
Для города с такой протяжённостью нужен прежде всего разумный баланс между различными видами транспорта. Юркие маршрутки не справляются в часы пик, а большие автобусы невыгодны на малонаселенных окраинах.
Гость
25 октября 2017, 12:27
На той же 7-ой гвардейской, вместо с*аных газонов нужно было делать развротное кольцо для автобусов, тогда бы они не лезли в третий ряд.
На той же 7-ой гвардейской, вместо с*аных газонов нужно было делать развротное кольцо для автобусов, тогда бы они не лезли в третий ряд.
Что за "разворотное кольцо для автобусов"? Там конечная какого-то автобусного маршрута?
Гость
25 октября 2017, 04:48
А причем тут ПАТП-7 и им за что отменят дотацию,ведь коллапс устраивает Питеравто,а отвечать опять наши
Гость
25 октября 2017, 07:58
Потому что ПАТП (ну и МЭТ) - это штатный городской перевозчик, а всякие маршрутки и Питерыавто - коммерческие, которые в нашей стране никому ничем не обязаны, только своему карману. Ну нет у нас средств контроля и понуждения....
Гость
25 октября 2017, 09:30
Жилгородок не уехать не приехать!!!!! А в выходные и вечерние часы вообще отрезан от города!!!!!!
Гость
25 октября 2017, 10:14
сидите дома и радуйтесь
Гость
24 октября 2017, 21:40
Что и следовало доказать. Украли,пропили,теперь пора бы и в тюрьму.
Гость
25 октября 2017, 01:10
Город -Герой,с "героем"у руля загнивает в конец.....не даром народ пачками валит отсюда!никаких перспектив!
Гость
25 октября 2017, 08:34
Перестали ходить первые автобусы с 7 ветров. Второй день не ходят.
Гость
25 октября 2017, 13:22
ПАТП-7 платить дотации, а не заезжим жуликам. И автобусы покупать местные, удобные и надежные, а не рухдядь секондхенд.
Заводи опять свою песню про прекрасный польский автобус, мы послушаем.
Поезжай на хоздвор бакулинского автогиганта, полюбуйся на ржавые корпуса. И на сборку на коленке из подвернувшихся запчастей, и на гнилую электропроводку. Там много интересного. Как бы то ни было, но у "ЛиАЗ"-а, у "МАЗ"-а, у "Solaris Bus", у них у всех - конвейерная сборка, по современным технологиям, с современными материалами. Которые "букулин-грузовикам" и не снились, и ни объёмов там нет и ни качества там нет.
Гость
24 октября 2017, 21:26
С 88-м ситуация удручающая - всего 6-7 машин на линии. И лишь один 89-й.... (
Гость
25 октября 2017, 01:19
Незаработало.......новая транспортная схема приказала жолго жить!..
Гость
25 октября 2017, 12:00
Блат,связи,откаты , непрофессионализм...наглость,хамство,загребущесть....все более отвратное отношение к простому народу....
Гость
25 октября 2017, 12:46
Я скучаю по недорогими ,удобными и мобильными маршрутками а этот питеравто провалитесь вы с этими сараями вон из города
Гость
25 октября 2017, 15:41
Чиновники молчат,словно в рот воды набрали, потому,что они этим ртом лавэ хавали и не давились. И не только ртом.
Гость
25 октября 2017, 16:21
В сложившейся ситуации виден только один выход! Там, где не хватает "Авто" предлагаем вывести на маршруты автотранспорт гаража администрации. ВСЕ СЕДАНЫ, ДЖИПЫ, УНИВЕРСАЛЫ И ХЕЧБЕКИ НА ЛИНИЮ.....
Гость
25 октября 2017, 18:06
Я живу в этом городе. То что происходит с городским транспортом у нас, просто позорище. Добраться вовремя куда-либо невозможно. Верните в город нормальную транспортную структура с трамваями, троллейбусами и автобусами, не Вы её создавали. Не город-герой, а один большой бедлам и то мягко сказано. И светофорами давно пора заняться, повтыкали везде знаки новые, а они светофоры перекрывают.
Гость
24 октября 2017, 21:09
Губернатора пусть увесут в северную столицу, хоть в смольный хоть в кресты.
Гость
25 октября 2017, 01:13
Он и сам уедет.. только чуть позже.
Ему здесь больше ловить нечего.
Он и сам уедет.. только чуть позже.
Ему здесь больше ловить нечего.
Уезжать всегда надо вовремя, пока не поймали.
Гость
24 октября 2017, 22:14
Почему бы на дотацию из бюджета - не купить бы новых автобусов и не пустить их на маршруты, оживив волгоградское патп какое нибудь.... 320млн....
Гость
25 октября 2017, 00:03
Написанная вами сумма - всего лишь несколько залпов из градов или смерчей, выпущенных впустую на полигонах за городом.
Гость
25 октября 2017, 08:41
Так они же их покупают, а потом банку Москвы закладывают
Гость
25 октября 2017, 08:01
Ни причин проблемы, ни анализа произошедшего...
Всё сокрыто мраком... Не держу владельцев крупного бизнеса за идиотов, раз выводят автобусы, значит их вынудили это сделать. Будет ли польза от этого волгоградцам? Но при прочих равных условиях я за волгоградский бизнес на волгоградской земле.
Подчеркиваю, при РАВНЫХ условиях, а в остальных случаях я не готов поддерживать неумех и неэффективных поставщиков товаров и услуг, даже если они из Волгограда.
Гость
25 октября 2017, 10:23
Ты-таки просто не понимаешь, шо заполошное питеравто просто шантажируют Волгоград тем, шо после уничтожения конкурентов, без него нам - волгоградцам никак. Оно потом-таки скажет, шо согласно вернуться, но на других условиях: повышении субсидий и повышение тарифов на проезд. А это - сам понимашь, заполошный, две большие раздницы-таки.
Гость
25 октября 2017, 11:07
Что значит вынудили? Они купили негодные автобусы, набрали неквалифицированных водителей, не организовали ремонтную базу, пустили автобусы по невыгодным маршрутам и их вынудили?
Гость
25 октября 2017, 12:49
Гость
25 октября 2017, 10:23
Ты-таки просто не понимаешь, шо заполошное питеравто просто шантажируют Волгоград тем, шо после уничтожения конкурентов, без него нам - волгоградцам никак. Оно потом-таки скажет, шо согласно вернуться, но на других условиях: повышении субсидий и повышение тарифов на проезд. А это - сам понимашь, заполошный, две большие раздницы-таки.
Повторяю, что не держу никого за идиотов.
Действительность наверняка проще и злее: деньги. Наверняка власти кинули питерцев на деньги (не заплатили то, что были обязаны). Поэтому питерцы не стали продлевать лицензии на маршруты. Пусть теперь другие на таких же условиях надорвут себе финансовый пуп.
Пусть волгоградцы ощутят реальную разницу между питерцами и их конкурентами.
Гость
24 октября 2017, 23:01
Должны подать в отставку чиновники города и области. Необходимо обратиться к Путину, чтоб ввели прямое управление областью. Весь город разрыт, транспорт не ходит и т. д
его "прямое управление" страной до этого и довело.
Гость
24 октября 2017, 20:12
опять не нравится???так сами же просили....массово маршрутки вернутся,только теперь с тройными тарифами...частники же
Гость
24 октября 2017, 21:40
Если бы. Маршрутки теперь надо будет закупать заново - их продали в другие города.
Гость
24 октября 2017, 21:41
будешь на своей .. людей возить пока маршрутки вернутся?
Гость
24 октября 2017, 21:57
Именно волгоградские маршрутки, которые возят народ от 15 рублей, не дали разухабится вражескому Птеравто. Именно Питеравто впарил бы вам тройной тариф , если бы ему удалось победить маршрутки. Ведь говорилось открыто, что в случае победы Питеравто над маршрутками проезд должны были поднять до 40-50 рублей к 2018 году, иначе питеравте работать в Волгограде невыгодно. Не получилось. Вот крысы и сваливают.
Гость
25 октября 2017, 20:56
Я слышал 2 месяца назад,,что до нового года питеравто уйдут. Они ввиграли тендер на обслуживание,им дали деньги, деньги заканчивпются и они уходят. К нам,якобы,приходит Липецк.А они также,по схеме,тендер,деньги и ушли
Гость
25 октября 2017, 00:50
Когда революция начнется в этом болоте?все только разваливают,никакого созидания!
Гость
25 октября 2017, 08:28
А революция что даст. Будет еще хуже. У кого ружье и братки, тот и будет прав
Гость
25 октября 2017, 13:01
Гость
25 октября 2017, 08:28
А революция что даст. Будет еще хуже. У кого ружье и братки, тот и будет прав
Поддерживаю.
Гость
25 октября 2017, 07:39
Волоцков больше никогда не должен работать в органах власти
Вот да! Женить его на Нарсии (или замуж выдать!), и пусть катается на велосипедиках с ним (с ней!) на пару. По кучерям и закоулкам.
А что такое "по кучерям" по тожерусски?
Гость
26 октября 2017, 15:04
По сути, им объявили фактический бойкот изначально: мало того, что цены подняли с 15 до 20 руб/поездку, одновременно отменили льготные проездные работающим пенсионерам. А как не работать, если пенсия до сих пор менее 10 тр?А работаешь- отдай на проезд по повышенной ставке. У кого пенсии как зарплаты- те не работают и индексируются, у кого копейки- последнее отберут. Привет Бочарову! У Собянина проезд пенсионеров бесплатный- и то пенсии поднимают.
Собянин в президенты когда-нибудь метит, а Бочаров - нет.
Гость
24 октября 2017, 21:12
Ура!!! Автобусы бегут, маршрутки уничтожены, электротранспорта нет!!! Все на такси!!!
Гость
24 октября 2017, 21:47
процесс пошел ждемс когда концессии начнут сбегать
Гость
25 октября 2017, 15:54
Дорогие земляки долго мы будем молчать про 88 маршрут? Детей не жалко которые учатся!?Мерзнут теперь на остановке!Зато летом Пазики с маршруткой на перегонки соревновались!Теперь утром едет автобус,а к вечеру маршрутки проезжают мимо т.к. полные,а автобус ы наши отменили вечером-снимают с других маршрутов!!!А им это надо?!Проще продать рейс маршрутчикам!!!
Гость
25 октября 2017, 18:42
ох как мы,товарищ владелец маршрутки за свой бизнес радеем)))уже детьми прикрываемся)Работать надо было как положено и никто бы вас не погнал с маршрутов.
Благодарите Андрея Ивановича, Григорян, Симоненко.
Я писал письма еще когда никакого питеравто не планировалось. Ответ был: "Денег нет, автобусов не хватает".
Только вот для пидеравто нашлись и средства бюджетные, и гараж, и троллейбус с маршрутками по них грохнули.
Гость
25 октября 2017, 00:45
Это говорит о том,что все важные отрасли должны быть под контролем государства.Транспорт должен быть муниципальным.Частник-партнер ненадежный
Гость
25 октября 2017, 08:27
А может просто государству не лезть в частный бизнес? Рынок сам бы все разрулил. Кто выгоден городу.
Гость
25 октября 2017, 09:23
Гость
25 октября 2017, 08:27
А может просто государству не лезть в частный бизнес? Рынок сам бы все разрулил. Кто выгоден городу.
Вот он и разрулил. Без транспорта остались. И при чём тут рынок? Разве рынок может остановку и остановочный карман на улице Хиросимы сделать? Где асфальт надо класть, рынок сразу исчезает.
Гость
25 октября 2017, 10:26
Гость
25 октября 2017, 09:23
Вот он и разрулил. Без транспорта остались. И при чём тут рынок? Разве рынок может остановку и остановочный карман на улице Хиросимы сделать? Где асфальт надо класть, рынок сразу исчезает.
Не надо было в угоду одной компании (неважно даже какой) уничтожать остальные - в этом и есть ужас монополизма!
Гость
25 октября 2017, 01:03
Нам бы китайские законы,вся админтстрация уже б на инвалидности была без конечностей верхних обеих!
Гость
25 октября 2017, 08:29
А что вы не пишите законый китайские?
Жалобы и претензии продвигайте депутатам вами избранным.
Гость
25 октября 2017, 09:27
Гость
25 октября 2017, 08:29
А что вы не пишите законый китайские?
Жалобы и претензии продвигайте депутатам вами избранным.
Да кто их выбирал? Окститесь!
Или вы действительно верите, что всё решает честное голосование? ))))
Гость
25 октября 2017, 19:50
Гость
25 октября 2017, 09:27
Да кто их выбирал? Окститесь!
Или вы действительно верите, что всё решает честное голосование? ))))
Тогда смирись с судьбой холоп.
Если ты не способен влиять на свою жизнь
Гость
25 октября 2017, 01:01
Вообще,достала эта видимая показуха!транспорт ухандокали,дороги вроде делают вид что делают,качество г.....,бардюры так же кривые и остаются,делается все на о...!разметку акварелью рисуют!музей открыли,плитка тротуарная вся пляшет.....шоссе авиаторов,вообще халтура!открывающиеся фонтаны не работают,т.к. сделаны из самого дешевого материала!благоустройство-видимость!убогая администрация!такой же город!берите пример с Краснодара или Ростова!дожились,уже и Астрахань выглядит благополучней!позорище!
Гость
25 октября 2017, 08:39
Благоустройство это не видимость, а умышленная ликвидация парковочных мест во дворах и не только.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 100%Автобусы «Питеравто» массово уходят из Волгограда