В Волгограде открылась Нулевая Продольная магистраль — пока без шума и помпы. В час пик по пустынной дороге несмело колесят первые водители и лихо газует дорожная техника. Корреспонденты V1.ru протестировали рокадную магистраль, проехав от самого старта до финиша.
Без ограждений и «кирпичей». Сегодня Нулевая продольная стала мечтой любого автомобилиста. Две полосы в каждом направлении, на которых почувствовать себя в полном одиночестве мешает только дорожная техника.
Рабочие активничают и на «старте» рокадной магистрали рядом с Мамаевым курганом. Наблюдая за их кипящей работой и шустрыми экскаваторами, большинство автомобилистов опасливо разворачиваются в обратную сторону. И зря. На новом участке еще не перерезали красную ленточку, но уже сняли запрещающие знаки.
Волгоградцы, которые все же решились на тест-драйв новой дороги, чувствуют себя первоиспытателями и едут как опытные разведчики. Осторожно и без лишней пыли. Объезжая тракторы, сбившиеся в кучку асфальтоукладчики и экскаваторы, на первых метрах дороги водители выжимают не больше 50-60 км/ч.
Однако для кардинального преображения автомобилистов хватает километра-двух. Ровная и совершенно безлюдная дорога (строительная техника не в счет) в придачу к отсутствию камер располагает к легкой и уверенной езде. Справедливости ради, стоит заметить, что волгоградцы колесят по Нулевой Продольной без лишних гоночных маневров и опасных торможений.
Несмотря на то, что дорожники «шлифуют» Нулевую Продольную и доделывают последние мелочи, проехать по ней можно от самой улицы Химической до улицы Калинина.
Напомним, что официально запустить движение по рокадной магистрали, проходящей мимо строящегося стадиона с одной стороны и нового интерактивного музея — с другой, компания-подрядчик обещала 10 ноября.
Фото: Алексей Волхонский