V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

В Волгограде начали ловить и штрафовать нарушителей-пешеходов

4 ноября 2017, 10:51
Гость
4 ноября 2017, 11:53
А интернет-пользователям выступающим за кратное увеличение штрафов желаю поскорее расстаться с индивидуальным легковым транспортом и пользоваться общественным. Глядишь, дороги станут свободней, а воздух чище. И бюджет штрафами будет лучше наполняться.
4 ноября 2017, 16:32
А вы с чем желаете расстаться,переходя или перебегая дорогу в неположенном месте,с собственной жизнью? Так делайте это в одиночку,а то из-за таких вот водителю сидеть ни за что в худшем случае.
4 ноября 2017, 19:03
Желаем Вам подавиться своей завистью, и никогда не заработать на индивидуальный транспорт.
Гость
4 ноября 2017, 19:51
4 ноября 2017, 16:32
А вы с чем желаете расстаться,переходя или перебегая дорогу в неположенном месте,с собственной жизнью? Так делайте это в одиночку,а то из-за таких вот водителю сидеть ни за что в худшем случае.
"Стрелку ложить" на спидометре не надо. Или когда права покупал, то об этом не говорили?
4 ноября 2017, 11:05
Как сообщили V1.ru очевидцы, остановленные сотрудниками дорожной инспекции пешеходы реагируют на происходящее с недоумением, поскольку большинство из них сталкивается с такой ситуацией впервые. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod/361607549206528.html#comments/c6cef556f-c4e5-427b-b994-415f80a88351/addComment Вот она культура. Ведь "я всегда прав", а меня почему-то штрафуют. Жалко только, что такие рейды единичные.
Гость
4 ноября 2017, 19:47
А почему тоже самое не относится к "ведрам", стоящим под окнами? Или у полицаев нет таких полномочий и в ходу двойные стандарты?
4 ноября 2017, 22:42
Гость
4 ноября 2017, 19:47
А почему тоже самое не относится к "ведрам", стоящим под окнами? Или у полицаев нет таких полномочий и в ходу двойные стандарты?
А вот и Volgograd проснулся! "Ведро" у тебя под раковиной стоит. Что, школьники побили? Или мамка на кухне? В больничке лежал? Психиатрической, где интернета нет?
5 ноября 2017, 07:43
Гость
4 ноября 2017, 19:47
А почему тоже самое не относится к "ведрам", стоящим под окнами? Или у полицаев нет таких полномочий и в ходу двойные стандарты?
При чём здесь " вёдра под окнами" и "двойные стандарты"???Нет своего "ведра", что ли, зависть гложет?Ну так потерпи немного, закончишь школу, купит мамка тебе твоё первое "ведро". Речь в статье о пешеходах, нарушающих правила ПДД, т.е. перебегающих дорогу где попало. Я вот сколько не читаю комментарии, то вижу что пешеходы явно не хотят признавать и осознавать риски и последствия своих нарушений, а это может закончиться для них смертью.
Гость
5 ноября 2017, 10:21
Что-ж, почитаем статистику по дтп за первое полугодие 2017 года ДТП с участием пешеходов - 21674 Из них по вине водителей - 8526 Добавим к этому 48253 дтп в которых водители с упоением калечили, убивали другдрагу и долбили свои транспортные средства без участия пешеходов. К чему это я...
Гость
5 ноября 2017, 15:38
К тому, что в большинстве случаев нарушают ПДД - Водители. Которые, в комментариях пытались, доказать что все зло в пешеходах, которые им просто жутко завидуют. Хотя, судя по представленной статистике, завидовать особо нечему.
Гость
5 ноября 2017, 17:31
Гость
5 ноября 2017, 15:38
К тому, что в большинстве случаев нарушают ПДД - Водители. Которые, в комментариях пытались, доказать что все зло в пешеходах, которые им просто жутко завидуют. Хотя, судя по представленной статистике, завидовать особо нечему.
Читать научись все,а не только то что ты выделил.В разных случаях-виноваты и те и другие.50/50.И ответственность за нарушения пдд тоже должны нести и те и другие!Вот конкретный пример:-девушка с малышом выскакивает из-за дерева и бежит через дорогу.Водитель,который понимает что затормозить не успевает,совершает маневр,влетает в дерево на обочине и труп.Вы считаете что эту девушку не за что штрафовать?Я считаю что она и сидеть должна-нарушила правила пдд,спровоцировала дтп со смертельным исходом.Ответственность должны нести одинаково!
Гость
5 ноября 2017, 18:10
Гость
5 ноября 2017, 15:38
К тому, что в большинстве случаев нарушают ПДД - Водители. Которые, в комментариях пытались, доказать что все зло в пешеходах, которые им просто жутко завидуют. Хотя, судя по представленной статистике, завидовать особо нечему.
Да у Вас совсем всё плохо с математикой ))) "ДТП с участием пешеходов - 21674 Из них по вине водителей - 8526 " и при этом Вы утверждаете :"в большинстве случаев нарушают ПДД - Водители" )))
4 ноября 2017, 11:34
Давно пора ввести административную ответственность для пешеходов, нарушающих ПДД на практике. А то они потом под колёсами оказываются, а водитель виноват. И очень хорошо, что вспомнили эту практику, полностью поддерживаю!
Гость
4 ноября 2017, 15:24
АВТОХАМЫ требуют соблюдения правил дорожного движения ... от других !!! Может с себя начнете, а то нашли крайних - пешеходов. Маразм крепчал !!!
Гость
4 ноября 2017, 17:14
А в чём маразм крепчал ? За последний год город нашпиговали камерами, штрафы при нарушениях приходят в 100 из 100 случаев (а иногда даже камеры барахлят и плюсуют скорость, из-за чего штрафы приходят без фактического нарушения водителем). Сотрудникам ГИБДД разрешили прятаться по кустам и отлавливать нарушителей без каких-то рейдов и спец. программ. Штрафы также, за непропуск пешеходов повышены. P.s : Штрафы должны быть соразмерны, тогда не будет недовольных, так как нарушает в равной мере и одна и другая сторона.
Гость
4 ноября 2017, 17:23
и незачем так орать, не надо всех под одну гребенку
4 ноября 2017, 17:27
Может бегать где попало прекратите!
4 ноября 2017, 12:58
Как и водителям 2500 штраф и вот тогда будет порядок !!! Да и вообще создать отдельное подразделение ГИБДД по "отлову" пешеходов!!!
Гость
4 ноября 2017, 16:31
давно пора штрафовать за появление на улице пешехода без индивидуального, легко читаемого световозвращающего номера.
Гость
4 ноября 2017, 19:53
Тебя уже выпустили на выходные из "дурки" или вам туда интернет провели?
Гость
5 ноября 2017, 09:03
Гость
4 ноября 2017, 19:53
Тебя уже выпустили на выходные из "дурки" или вам туда интернет провели?
Как-так ... изречение Павла Кировского минусонули ? То-ли Павел пароли от аккаунтов забыл, то-ли уже созданные аккаунты не справляются ... НУЖНО БОЛЬШЕ АККАУНТОВ ....
Гость
4 ноября 2017, 11:39
Правильно, полностью поддерживаю! Только шраф надо поднять 1500-2500 т.рублей, идёшь один 1500 т.руб, идёшь с ребенком 2500 т.руб.
Гость
4 ноября 2017, 19:49
А не пропустил на пешеходном переходе - без прав навсегда!
Гость
4 ноября 2017, 23:01
1500 и 2500 т.руб – это полтора и два с половиной миллиона рублей, если что.
5 ноября 2017, 07:48
Гость
4 ноября 2017, 19:49
А не пропустил на пешеходном переходе - без прав навсегда!
Тебя кто из психиатрической выписал, иди долечивайся!
Гость
4 ноября 2017, 11:05
Давно пора. Принцип неотвратимости юридической ответственности должен действовать и в отношении пешеходов.
Гость
4 ноября 2017, 15:26
Правильно давно "чесать" надо нерадивых пешеходов. Жалко прав у них нет.
Гость
4 ноября 2017, 19:47
Гость
4 ноября 2017, 15:26
Правильно давно "чесать" надо нерадивых пешеходов. Жалко прав у них нет.
Иди к Герою - он тоже ненавидит простых людей.
4 ноября 2017, 20:12
Гость
4 ноября 2017, 15:26
Правильно давно "чесать" надо нерадивых пешеходов. Жалко прав у них нет.
Сейчас даже не отделаешься отсутствием паспорта, он должен быть в кармане, могут задержать для выяснения личности. Пусть хоть и 500 рублей штрафа, и повышать не надо, это тоже по нашим временам деньги, только надо постоянно наказывать
Гость
4 ноября 2017, 12:02
Лично у меня вызывают сильные чувства несколько категорий пешеходов. 1. Пешеходы в капюшоне или с телефоном у уха, переходящие на красный свет или в неположенном месте. Никак не могу осилить, почему они считают, что капюшон или смартфон являются заменителем нахождения в танке... печалька... 2. Молодые мамашки с колясками или малолетками, которых они перемещают через оживленную дорогу строго МЕЖДУ пешеходными переходами. Этим мамашкам их родители дали шанс стать взрослыми, почему эти мамашки заедают шансы своих детей? 3. Возрастные пенсионерки также прущиеся с мамолетками за руку строго между переходами. 4. Жеманные дамы, которые замедляют шаг на свой законный свет, видя нетерпение водителя, желающего повернуть... Да, формально они ничего не нарушают и их нельзя приравнивать к п.1-3, но лично я в такой ситуации легко и просто ускоряя шаг, чтобы как можно больше автомобилей успело повернуть. С меня не убудет, и сам же я меньше буду глотать выхлопы от машин на перекрестках.
Гость
4 ноября 2017, 19:52
А себя-то ты любишь? Или только себя и лобызаешь?
Гость
5 ноября 2017, 12:56
Капюшоны им не нравятся. В машине тепло, да? И пешком вы никогда ни при каких обстоятельствах не перемещаетесь?
Гость
5 ноября 2017, 17:18
Гость
5 ноября 2017, 12:56
Капюшоны им не нравятся. В машине тепло, да? И пешком вы никогда ни при каких обстоятельствах не перемещаетесь?
Люблю ходить по городу, хотя и автомобилист. И ума хватает при переходе, даже на разрешающий, поворачивать голову, придерживая капюшон. А так-же знаю, что в дождь поздним вечером меня могут не увидеть и лучше я пропущу кого-то, чем прокачусь на капоте.
Гость
4 ноября 2017, 11:21
наконец то!!!!!!!!
Гость
4 ноября 2017, 19:48
Ну ты уже купил абонемент в стране, которая "встает с колен"?
Гость
5 ноября 2017, 08:56
Гость
4 ноября 2017, 19:48
Ну ты уже купил абонемент в стране, которая "встает с колен"?
А ты маршрутку сердечко с корабликом налепил ?
Гость
4 ноября 2017, 13:04
Поднятие штрафов разумно. Бегают постоянно Даже бабули лезут через ограждения
Гость
5 ноября 2017, 11:11
Неразумно, не соответствует нарушению.
Гость
4 ноября 2017, 12:58
Не 500 рублей,а 2500 делайте!Как водителям!
Гость
4 ноября 2017, 16:10
В советское время штраф был 1 р., что примерно соответствует 100 рублям сейчас. Не слишком аппетиты разыгрались у вас?
Гость
4 ноября 2017, 16:19
Справедливости ради, это водитель обладает средством повышенной опасности, а не пешеход. Равной ответственности тут не может быть.
4 ноября 2017, 16:37
Гость
4 ноября 2017, 16:19
Справедливости ради, это водитель обладает средством повышенной опасности, а не пешеход. Равной ответственности тут не может быть.
Да что вы говорите?!!А то что из за вашей безответствкнности вы можете оказаться под колёсами, а потом в морге,а водителю из-за вас потом сидеть и всё потому что ПДД к вам не относится,как вы это думаете?
Гость
4 ноября 2017, 18:54
Когда за тонировку опять начнут штрафовать???
Гость
4 ноября 2017, 20:01
У гаишников таких полномочий нет. А вдруг за рулем кто-то из администрации или чинуша какой?
Гость
4 ноября 2017, 20:55
Зачем в южном городе за неё штрафовать?
Гость
4 ноября 2017, 22:13
Не завидуй
Гость
4 ноября 2017, 17:30
Такие детские комментарии выше - мир, оказывается, черно-белый) У одних пешеходы плохие, у других - водители. Может быть стоит и в своём глазу бревно увидеть? Будьте людьми и начните наконец уважать друг друга, как в интернет-дискуссии, так и на улицах.
Гость
4 ноября 2017, 20:00
То есть водитель не пропускает, а ему кланяться надо? Вот это пригорело..
Гость
4 ноября 2017, 20:05
Это тот случай, когда мир действительно - черно-белый, без полутонов.
Гость
5 ноября 2017, 09:36
Гость
4 ноября 2017, 20:00
То есть водитель не пропускает, а ему кланяться надо? Вот это пригорело..
Ну вот где я такое писал? Я писал о взаимоуважении, о соблюдении ПДД ВСЕМИ участниками движения. Воспитательную работу нужно проводить и с пешеходами, и с водителями, однажды это спасёт кому-то жизнь. P.S. По поводу "водитель не пропускает" - не волнуйтесь, очень скоро будет всё больше и больше систем автоматической фиксации нарушении (и непропуска пешеходов, и заезда на занятый перекрёсток).
Гость
4 ноября 2017, 11:21
браво, только ЗА!
Гость
4 ноября 2017, 15:24
Наконец-то!
Гость
4 ноября 2017, 14:26
Ну не забытую с советских времен. Лет 5 назад, учась в медунивере слышал как штрафовали студентов. И милицейские стояли. Сам один раз чуть не попал
Гость
4 ноября 2017, 19:57
Никогда такого в Волгограде не было. Сказки для бабушек возле подъезда оставь.
Гость
4 ноября 2017, 23:24
Гость
4 ноября 2017, 19:57
Никогда такого в Волгограде не было. Сказки для бабушек возле подъезда оставь.
Было ровно 10 лет назад, я учился в политехе и у нас на Гагарина возле ВАГСа стоял экипаж ДПС и ловил нарушителей, я сам попался при переходе на красный, а одногруппник мой попался примерно в то же время рядом с домом, в Дзержинском районе. Так что не надо ля-ля, дядя Паша.
5 ноября 2017, 16:29
Гость
4 ноября 2017, 23:24
Было ровно 10 лет назад, я учился в политехе и у нас на Гагарина возле ВАГСа стоял экипаж ДПС и ловил нарушителей, я сам попался при переходе на красный, а одногруппник мой попался примерно в то же время рядом с домом, в Дзержинском районе. Так что не надо ля-ля, дядя Паша.
Он в садике тогда был еще...не напрягайтесь даже объяснять
Гость
4 ноября 2017, 11:47
Сначала создать условия для нарушений, затем пополнять местный бюджет штрафами - это наш путь! Пример: светофор на пр.Ленина с противоположной стороны медакадемии: за 62 секунды красного для пешеходов света около 30 секунд нет трафика в 9 случаях из 10. Трафик стоит на красном светофоре на предыдущем перекрестке. Единственное разумное объяснение - чтобы наша городская власть комфортно выезжала на проспект с Володарского, на пустую трассу и зеленый светофор. Ну и чтоб с пешеходов по 500 рублей собирать.
4 ноября 2017, 16:17
Вы непонятно выражаетесь.
Гость
4 ноября 2017, 19:36
4 ноября 2017, 16:17
Вы непонятно выражаетесь.
"непонятно", потому, что в центре не живешь и там не ходишь. А так - все правильно. Очень короткий для пешеходов.
Гость
4 ноября 2017, 19:50
А давай вообще запретим пешеходам улицу переходить?
Гость
4 ноября 2017, 11:10
Наконец то! Особенно нужно бабушек и дедушек, вечно куда то спешащих (наверное на тот свет). И штраф для них увеличить в 10 раз. И доходы государства увеличатся и народу за них сидеть будет меньше!
Гость
4 ноября 2017, 21:28
Это хорошо рейды.Но на некоторых переходах еле быстрым шагом перейдешь,где уж бабушкам и дедушкам.
Гость
5 ноября 2017, 08:54
Гость
4 ноября 2017, 21:28
Это хорошо рейды.Но на некоторых переходах еле быстрым шагом перейдешь,где уж бабушкам и дедушкам.
По ПДД , если нет возможности перейти дорогу за один разрешающий сигнал светофора, то следует остановится на разделительной полосе или островке безопасности. Этому ещё в школе на ОБЖ учат.
Гость
5 ноября 2017, 13:56
Гость
5 ноября 2017, 08:54
По ПДД , если нет возможности перейти дорогу за один разрешающий сигнал светофора, то следует остановится на разделительной полосе или островке безопасности. Этому ещё в школе на ОБЖ учат.
А если нет ни островка ни разделительной?
Гость
4 ноября 2017, 22:33
На пересечении штеменко и пр.Ленина поставьте камеры и штрафуйте ушлепков которые едут на красный. Камеры окупятся через неделю
5 ноября 2017, 13:01
На металлургов / еременко тоже
Гость
4 ноября 2017, 13:42
О, как... Пехоту на гауптвахту
Гость
4 ноября 2017, 13:59
О, как... Пехоту на гауптвахту
Гость
4 ноября 2017, 22:08
Автохамы это ни чьи-то фантазии, а реалии нашей повседневной жизни. К примеру, загорается зеленый свет светофора, а водители продолжают мчаться как ни в чем небывало. Хотя зеленый свет итак горит уже только 15-20 секунд, а для машин намного больше. Ну а когда светофор не работает, то водители тогда уже вообще пешеходов игнорируют. Ну а водители превратившие тротуары, зеленые зоны, детские площадки в парковку для машин - это разве не автохамы ? Или в этом тоже пешеходы с велосипедистами виноваты !!! Почему то, каждый кто купил машину, считает, что теперь все остальные ему что-то должны и виноваты перед ним, а он Всегда Прав и ни в чем не виноват !!! Поэтому и продолжают, например, пьяными садиться за руль.
Гость
5 ноября 2017, 10:10
Да все правильно! Вы обратите внимание кто минусует..Автобыдло с купленными правами.
5 ноября 2017, 11:54
Гость
5 ноября 2017, 10:10
Да все правильно! Вы обратите внимание кто минусует..Автобыдло с купленными правами.
А ты себя за БЫДЛО не считаешь, перебегая дорогу где попало в неположенном месте? Ты какой то странный, мягко говоря:рассуждаешь о "двойных стандартах", и тут же противоречишь себе, считая что ответственность за нарушение ПДД должны нести только водители.
Гость
5 ноября 2017, 15:02
5 ноября 2017, 11:54
А ты себя за БЫДЛО не считаешь, перебегая дорогу где попало в неположенном месте? Ты какой то странный, мягко говоря:рассуждаешь о "двойных стандартах", и тут же противоречишь себе, считая что ответственность за нарушение ПДД должны нести только водители.
Водила не пропускает пешехода на переходе и пешеход же виноват? Праздники затянулись или от природы такой "одаренный"?
Гость
4 ноября 2017, 21:56
что ж, теперь у меня, как у законопослушного пешехода, совсем не будет сомнений фотографировать ли паркующихся на тротуаре.
Гость
5 ноября 2017, 08:49
Ну тогда надо будет ввести в России "гражданский арест". Чтобы водители могли задерживать пешеходов-нарушителей до приезда ДПС ... предварительно зафиксировав данное нарушение на видео.
Гость
5 ноября 2017, 12:19
Гость
5 ноября 2017, 08:49
Ну тогда надо будет ввести в России "гражданский арест". Чтобы водители могли задерживать пешеходов-нарушителей до приезда ДПС ... предварительно зафиксировав данное нарушение на видео.
А в ответ получите "гражданский суд" над сбившим человека водителем.
Гость
7 ноября 2017, 13:42
А кто мешал раньше этого делать?
Гость
4 ноября 2017, 17:21
Это же, насколько нужно вконец оборзеть и наплевать на все правила, если прямо на глазах у полицаев плевать на ПДД?!!
4 ноября 2017, 22:37
ПДД для автохамов. Вот единственная извилина у пешеходов.
Гость
5 ноября 2017, 12:41
4 ноября 2017, 22:37
ПДД для автохамов. Вот единственная извилина у пешеходов.
А у Автохамов извилины вообще отсутствуют
5 ноября 2017, 09:17
ВНИМАНИЕ!!!На просторы V1вернулся Павлуша Кировский, он же "volgograd", он же бог знает кто ещё. Если кто обратит внимание, то все его ответы в комментариях лишены всякой логики и здравого смысла, это один из категории пешеходов, которые "я всегда прав". А ещё у него нет своего авто, вероятно по причине недостижения им ещё совершеннолетия, поэтому опять же в обход логики и здравого смысла водитель у него всегда и во всём виноват. В статье речь об ответственности пешеходов, но ответственность эту он ни признавать, ни осознавать категорически не хочет, переводя стрелки на водителя и другие темы, не касающиеся конкретно темы этой статьи. Желаю ему скорее повзрослеть и дорогу переходить, как учили его в школе :красный стой, зелёный - иди, красный наш, зелёный общий;строго на регулируемых или нерегулируемых дорожных переходах.
Гость
5 ноября 2017, 15:04
Транспарант сделай и над кроватью у себя повесь,
Гость
5 ноября 2017, 16:56
А ты прямо мониторишь все ветки?
Гость
4 ноября 2017, 13:01
ДАВНО ПОРА!!! А ТО ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО БЕССМЕРТНЫЕ И ИМ ВСЕ МОЖНО, А ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ!!!
Гость
4 ноября 2017, 19:56
Ну тогда и на пешеходных переходах людей пропускай.
Гость
5 ноября 2017, 17:20
Гость
4 ноября 2017, 19:56
Ну тогда и на пешеходных переходах людей пропускай.
А так пешеходов на переходах не пропускают ? )
4 ноября 2017, 22:52
Народ, счастье случилось!!! Volgograda, или "Пашку Кировского" опять вернули на его просторы. Скоро мы все узнаем о школьниках, мамках и планшетах. Он опять будет всех минусовать и обвинять в продажности Бочарову. Ну не может отечественная психиатрия победить гения!!!
Гость
5 ноября 2017, 10:10
Ну тебя же не победили..
Гость
4 ноября 2017, 22:59
Ничего не поможет. В нашем городе ни законы,ни ПДД не действуют ни на кого. Всем плевать. А эти "меры" -туфта и показуха.
5 ноября 2017, 11:29
В нашем городе и водителям и пешеходам намеренно созданы невыносимые условия. А потому все подобные меры действительно туфта и показуха.
Гость
4 ноября 2017, 11:11
ловить конечно надо нарушителей но бюджет такими штрафами не наполнишь
Гость
4 ноября 2017, 14:37
Дело не в бюджете, а безопасности людей.
4 ноября 2017, 16:15
Зато водителя от тюрьмы может уберечь.
Гость
4 ноября 2017, 18:26
4 ноября 2017, 16:15
Зато водителя от тюрьмы может уберечь.
Не Убережет !!!. Даже если пешеходы перестанут нарушать правила, водители все равно продолжат калечить и убивать людей. По статистике, большинство несчастных случаев происходит именно по вине Неадекватных водителей.
5 ноября 2017, 10:06
Пешеходы, оставляющие комментарии в этой статье по типу"я всегда прав,пусть сначала автохамы перестанут парковаться где попало", и т.п.,не желают понимать, что обсуждается здесь именно административная ответственность пешеходов,которая безусловно обязана быть, а не водителей.Напомню, что ПДД придуманы как для водителей, так и для пешеходов и за их несоблюдение наказание рублём должно быть предусмотрено для обеих сторон, в том числе и для пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте где попало,а следовательно нарушивших ПДД. Больше всех смешон в своих "оценках" Павлуша К., он же volgograd :-)Безлошадный человек, который никогда не водил авто," учит" водителей как им ездить, как можно или нельзя избежать ДТП и т.п.,что ПДД оказывается только для водителей и т. п. бред:-)Павлик,взрослеть тебе давно пора!
Гость
5 ноября 2017, 15:04
Знатно пригорело..А у тебя-то сколько погонял, милок?
Гость
7 ноября 2017, 13:46
Есть один приемов демагогии - "нет аргументов, смени тему с наездом на оппонента". Больше половины комментариев с таким оборотом, причем неумело - "а вот водители...".
4 ноября 2017, 15:00
А штраф не великоват? Для адекватности надо бы раз в десять снизить.
Гость
4 ноября 2017, 20:19
пешеходы ОБНАГЛЕЛИ увеличить им штраф до 2000 руб
Гость
4 ноября 2017, 22:44
Это Водители ОБНАГЛЕЛИ и штраф нужно для них увеличить до 10'000 руб, а злостных нарушителей лишать прав
Гость
7 ноября 2017, 13:42
Гость
4 ноября 2017, 22:44
Это Водители ОБНАГЛЕЛИ и штраф нужно для них увеличить до 10'000 руб, а злостных нарушителей лишать прав
Ну так и делается в общем-то по определенным видам нарушений