перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Волгоградцы игнорируют закрытие перехода в центре Волгограда

13 ноября 2017, 22:39
Гость
14 ноября 2017, 08:18
Попереносили остановки, переходы, которые функционировали десятилетиями, которые устанавливались с учетом потребностей пешеходов. Сейчас этим занимаются люди, которые отродясь пешком не ходили. Им не придется выйдя из троллейбуса идти метров 500 в поисках перехода, им не придется, как той бабушке, ломать голову, где бы ей выйти, чтоб поближе к пенсионному фонду (а оно нигде не ближе, везде одинаково далеко). Убеждаюсь который раз, городом управляют бывшие двоечники, посредственности (но как чего стырить ума хватает)
Гость
14 ноября 2017, 08:55
Цитирую: "Сейчас этим занимаются люди, которые отродясь пешком не ходили." Вы будете смеяться! Но история знает пример, что тренером чемпионов по водному поло был человек, не умеющий плавать!
Гость
14 ноября 2017, 09:20
Гость
14 ноября 2017, 08:55
Цитирую: "Сейчас этим занимаются люди, которые отродясь пешком не ходили." Вы будете смеяться! Но история знает пример, что тренером чемпионов по водному поло был человек, не умеющий плавать!
И какова результативность?
Гость
14 ноября 2017, 09:23
Гость
14 ноября 2017, 08:55
Цитирую: "Сейчас этим занимаются люди, которые отродясь пешком не ходили." Вы будете смеяться! Но история знает пример, что тренером чемпионов по водному поло был человек, не умеющий плавать!
Ничего удивительного, случаям, когда пироги печет сапожник нет числа, но и соответствующие рузельтаты
Гость
14 ноября 2017, 07:54
На фото зомби в темной одежде и капюшоне. Он думает, что капюшон при переходе является аналогом танка. Он не знает, что его темная одежда на неустановленном переходе является одеждой, превращающей его в невидимку. Из-за этого "ч"удака некоторые неудачливые автомобилисты побьют свои и чужие машины, избегая наезда на отмороженного "ч"удака... А "ч"удак пи этом сбежит невредимым с места ДТП... И "ч"удаки не понимают, что по нашим дорогам ездят и иногородние, которые не обязаны знать историю данного участка проезжей части...печалька...
Гость
14 ноября 2017, 08:22
Нет, пусть люди летают на крыльях, чтобы вы свои машины не побили. А что, для нас, пешеходов 10 верст не крюк, пробежимся
Гость
14 ноября 2017, 08:53
Гость
14 ноября 2017, 08:22
Нет, пусть люди летают на крыльях, чтобы вы свои машины не побили. А что, для нас, пешеходов 10 верст не крюк, пробежимся
Когда нам, автомобилистам, ради ВАШИХ маршруток устроили транспортный ужас в виде выделенных полос, мы повякали, но исполняем ПДД. Не можешь победить - смирись и исполняй. Пока не отменено исполняй. Хочешь бороться - на здоровье! Хочешь, чтобы депутат отчитался перед тобой, почему тебя угнетают муниципальные структуры, иди на прием к депутату, пиши письма, пиши наказы. Но не нарушай законы и ПДД.
Гость
14 ноября 2017, 09:20
Гость
14 ноября 2017, 08:53
Когда нам, автомобилистам, ради ВАШИХ маршруток устроили транспортный ужас в виде выделенных полос, мы повякали, но исполняем ПДД. Не можешь победить - смирись и исполняй. Пока не отменено исполняй. Хочешь бороться - на здоровье! Хочешь, чтобы депутат отчитался перед тобой, почему тебя угнетают муниципальные структуры, иди на прием к депутату, пиши письма, пиши наказы. Но не нарушай законы и ПДД.
Да в том-то и дело, что и переход нарисован, и светофор стоит, всю жизнь люди пересекали в этом месте дорогу (до обоих переходов очень далеко, а в этом месте много пожилых и инвалидов). А как вы ПДД исполняете мы видим
Гость
14 ноября 2017, 10:33
И вообще улица стала не для пешеходов. Посмотрите, послушайте - всюду крики какие плохие дороги (они реально плохие). Но нет воплей какие ужасные тротуары. На той же Невской - перегородили все проходы, пешеходы петляют обходя различные препятствия, в виде, например остатков от снесенных павильонов и остановок. Качество покрытия тротуара вообще ужасное. Сами переходы сделаны в виде каких-то горок и спусков, с металлическими ребристыми вставками. Все это, якобы, для инвалидов, но сомневаюсь, что эти ноу-хау облегчат жизнь колясочникам. Но пешеходам реально усложняют, особенно в гололед. Короче, улица не для пешеходов.
Гость
14 ноября 2017, 10:55
Во всех сферах дилетанты
Гость
14 ноября 2017, 11:00
Но и не для автомобилей, ездить стало просто невыносимо. Заторы в городе стали нескончаемыми, а езда стала очень неудобной.
Гость
14 ноября 2017, 11:35
Гость
14 ноября 2017, 10:55
Во всех сферах дилетанты
Скорее вредители. Даже дилетант может принимать правильные решения, но это не волгоградская ситуация, у нас вредят с упорством.
Гость
14 ноября 2017, 11:24
А самое удивительное это то, что ситуацию на дорогах Волгограда можно улучшить за считанные недели без особых затрат. Но кто этого очень не хочет.
Гость
14 ноября 2017, 12:12
Давайте запретим автомобили,сделав свободным движение пешеходов.Только на чем в магазины товары привозить,да и в больницу бабулечек-дедулечек придется нести на носилках))))
Гость
14 ноября 2017, 12:40
Гость
14 ноября 2017, 12:12
Давайте запретим автомобили,сделав свободным движение пешеходов.Только на чем в магазины товары привозить,да и в больницу бабулечек-дедулечек придется нести на носилках))))
Да давайте не будем чушь молоть. Если есть что ответить по существу то давайте, порассуждаем. Готов хоть сейчас указать несколько мероприятий, что позволят в разы снизить напряжённость на наших дорогах.
13 ноября 2017, 23:52
Оторванные секции забора нужно не прикрутить покрепче,а приварить попрочнее. На эти секции в свою очередь приварить что-то навроде острых маленьких копий высотой ~15 см через каждые 30см(лучше от светофора до светофора);для надёжности как предложили выше можно смазать их ещё какой нибудь смазкой,чтоб не высыхала;установить напротив на столбе камеры с обеих сторон, либо круглосуточный наряд ДПС.С нарушителями не церемониться,штрафовать на месте и в камеру до выяснения(это лучше, чем в труповозку).И кстати самоличный демонтаж ограды здесь является умышленной порчей госимущества и может преследоваться помимо внушительного штрафа ещё и уголовным сроком.На всякий случай всё же повесить дорожный знак для водителей примерно метров за 30 до БЫВШЕГО ПЕРЕХОДА 1.27-осторожно дикие животные(здесь можно внести поправку в ГОСТ и вместо изображения оленя с рогами нарисовать человека с рогами-надеюсь олень на это не сильно обидется).
Гость
14 ноября 2017, 00:38
Где деньги ?
Гость
14 ноября 2017, 08:20
Вы здесь все дураки что ли? Или все на автомобилях?
14 ноября 2017, 09:26
Гость
14 ноября 2017, 08:20
Вы здесь все дураки что ли? Или все на автомобилях?
А вы себя собственно кем считаете,грубо игнорируя ПДД,перелазя, перескакивая ОГРАДУ!!! словно дикое животное без ума и чувства самосохранения?Так что аналогию с дикими животными я сделал верную.ВСЁ,ПЕРЕХОДА БОЛЬШЕ НЕТ!!!,как это ещё можно объяснить :-)? А там, где нет перехода, соответственно всё остальное есть грубое нарушение ПДД.Вы сколько угодно можете не соглашаться с решением властей,отменившей здесь переход,но игнорируя его вы являетесь нарушителем. Это вас нужно спросить о вашем умственном состоянии,когда вы лезете на проезжую часть в НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ!!! А как нам,водителям,остаётся на вас таких вот реагировать?Только так. Давайте напоследок по слогам вместе заглавными буквами:ПЕ-ШЕ-ХО-ДА БО-ЛЬ-ШЕ Н-Е-Т!!!
Гость
13 ноября 2017, 22:58
Ну и что здесь героического?Дурачьё упорно лезет под колёса,игнорируя Правила дорожного движения.А забор нужно смазать чем-нибудь трудноотмываемым
14 ноября 2017, 00:07
Солидолом, в три слоя. По всей длине ограждения.
Гость
14 ноября 2017, 00:45
Нас много и мы найдём выход и вход что-бы вы там непридумали , хоть прыжками хоть ползком , но будем перемещаться
14 ноября 2017, 07:17
Себе что-нибудь смажь.
Гость
14 ноября 2017, 13:49
Слава богу закрыли этот переход. Я частенько там еду вечером и людей в черном совсем не видно, по моему мнению ставить на 6 полосной дороге не регулируемый пешеходный переход - идиотизм.
Гость
14 ноября 2017, 14:08
Лунатик, там по 4-ре полосы с каждой стороны, вам лунатикам выдали неправильные методички. А плохо видно, на это может быть несколько причин, твоё плохое зрение, плохое освещение, неправильно припаркованные машины, большой наклон лобового стекла у твоей повозки и прочее.. Нужно с причинами плохой видимости бороться, а не с переходом.
Гость
14 ноября 2017, 14:13
Было бы нормальное освещение в городе никто бы не возмущался бы по поводу людей в черном в ночное время. На работу, в школу, в детсад утром - темень, с работы, со школы (2-я смена) из детсада - темень. Тротуары - ноги переломаешь, переходы - черт знает где. А граждан, которые занимаются "усовершенствованием" - на машинах возят (да и не встают они рано, и по ночам не шлепают). И меньше бы аварий было, и никто бы за перевод стрелок не рубился. Проблемы в городе - куда ни кинься. Ощущение, что власть в городе захвалита "пятая колонна"
Гость
14 ноября 2017, 14:16
Управляй транспортным средством по правилам и не будет идиотизма. А то погляди - Я еду, прочь с дороги, люди в черном. Совсем с ума посходили. Поэтому так и живем.
Гость
14 ноября 2017, 14:18
"...Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» местные жители, авария произошла около 21:20 в понедельник, 13 ноября. По словам очевидцев, один из водителей из-за высокой скорости не справился с управлением, в результате чего произошло ДТП и второе авто опрокинулось. Добавим, что официальная информация о причинах ДТП и пострадавших уточняется..." См. на других сайтах. И опять пешеходы виноваты?? Ездить надо по-нормальному, а не переходы переносить!
Гость
22 ноября 2017, 11:45
во всем мире переходы делают для удобства людей, а у нас для машин.
Гость
14 ноября 2017, 09:47
Мощный и расчётливый ход властей, решили столкнуть лбами одну часть горожан с другой,московские политтехнологи останутся без работы
Гость
14 ноября 2017, 10:37
лбами горожан сталкивает v1 и "активист".Это не 2-х полосная дорога, а 6-ти, с плотным транспортным потоком, и когда из-за троллейбуса,движущегося по соседней полосе и закрывающему обзор прямо про колёса выпадает чудо в капюшончике,даже на скорости 30 км/час автомобиль мгновенно остановить невозможно,и капюшонное чудо будет сидеть/лежать на асфальте,дожидаясь приезда "скорой".Вот почему убрали переход в этом месте-на многополосной дороге при всём желании невозможно обеспечить безопасность нерегулируемых пешеходных переходов.
Гость
14 ноября 2017, 10:54
Гость
14 ноября 2017, 10:37
лбами горожан сталкивает v1 и "активист".Это не 2-х полосная дорога, а 6-ти, с плотным транспортным потоком, и когда из-за троллейбуса,движущегося по соседней полосе и закрывающему обзор прямо про колёса выпадает чудо в капюшончике,даже на скорости 30 км/час автомобиль мгновенно остановить невозможно,и капюшонное чудо будет сидеть/лежать на асфальте,дожидаясь приезда "скорой".Вот почему убрали переход в этом месте-на многополосной дороге при всём желании невозможно обеспечить безопасность нерегулируемых пешеходных переходов.
да никогда никто в этом месте не лежал!!!!!
Гость
14 ноября 2017, 11:02
Гость
14 ноября 2017, 10:37
лбами горожан сталкивает v1 и "активист".Это не 2-х полосная дорога, а 6-ти, с плотным транспортным потоком, и когда из-за троллейбуса,движущегося по соседней полосе и закрывающему обзор прямо про колёса выпадает чудо в капюшончике,даже на скорости 30 км/час автомобиль мгновенно остановить невозможно,и капюшонное чудо будет сидеть/лежать на асфальте,дожидаясь приезда "скорой".Вот почему убрали переход в этом месте-на многополосной дороге при всём желании невозможно обеспечить безопасность нерегулируемых пешеходных переходов.
сколько злости , вам что за это заплатили ?
Гость
13 ноября 2017, 23:39
Забор повыше и все да и перед ним ров с водой!
14 ноября 2017, 01:36
И колючую проволоку по всему периметру!
Гость
14 ноября 2017, 08:19
14 ноября 2017, 01:36
И колючую проволоку по всему периметру!
Ага, и по ней электрический ток
14 ноября 2017, 11:33
Гость
14 ноября 2017, 08:19
Ага, и по ней электрический ток
И вертухая с ружьем на вышку!
Гость
14 ноября 2017, 11:38
Верните переход, хватит издеваться над людьми.
Гость
14 ноября 2017, 12:33
присоединяюсь. и оборудуйте как следует
Гость
14 ноября 2017, 13:03
город должен развиваться. Нецветных телевизоров с одним каналом больше не делают! (!)
Гость
14 ноября 2017, 13:23
Гость
14 ноября 2017, 13:03
город должен развиваться. Нецветных телевизоров с одним каналом больше не делают! (!)
Развитие это не есть создание сплошных неудобств.
Гость
14 ноября 2017, 10:07
Да чем там переход помешал? Реально обходить не пять метров.....
Гость
14 ноября 2017, 14:18
Могу только предположить. Поступила команда на организацию выделенной полосы и они решили убрать переход.,вместо того, чтобы светофор поставить. Это экономия из серии подтирания попы пальцем.
Гость
14 ноября 2017, 12:07
Этому переходу посвящено уже штук пять статей только на этом сайте. Люди, вы реально думаете, что от ваших злобных комментариев что-то изменится? Да пл-ть на нас хотели. Захотели сделать-сделали, а вы тут хоть обкомментируйтесь...пешеходные переходы закрывают по всему Волгограду, чтобы ездить без помех и быстро. А что людям неудобно - см. выше.
Гость
14 ноября 2017, 13:25
Что ты врёшь? Ездить всё труднее и труднее, в этом направлении политика ещё жёстче.
Гость
14 ноября 2017, 13:33
Вот тут Вы в самую точку - собака лает, караван идет. И было это уже миллион раз - и с маршрутками, и с автобусами, и с точечными застройками... Что ж мы за город такой из Зазеркалья?
Гость
14 ноября 2017, 13:34
Обратите внимание, злобные комментарии только у тех, кто За закрытие перехода, так удобного для пешеходов!
Гость
14 ноября 2017, 14:19
заборы - дело хорошее, по крайней мере пока не приучим людей к порядку. но приучать надо всех и ставить так же ограждения, не дающие заехать на тротуары.
Гость
14 ноября 2017, 14:41
Заборов уже было много в нашей истории.
Гость
14 ноября 2017, 15:50
У меня в квартале установили такие ограждения на тротуарах. Жизнь улучшилась. Как ни странно и для автомобилистов тоже, так как паркующиеся частью автомобиля, второй частью заужали пространство до авто, нормально припаркованного на противоположной стороне, до непотребно узкого пространства в котором не могла поместиться мусоровозка или машины аварийных служб.
Гость
14 ноября 2017, 16:59
Гость
14 ноября 2017, 15:50
У меня в квартале установили такие ограждения на тротуарах. Жизнь улучшилась. Как ни странно и для автомобилистов тоже, так как паркующиеся частью автомобиля, второй частью заужали пространство до авто, нормально припаркованного на противоположной стороне, до непотребно узкого пространства в котором не могла поместиться мусоровозка или машины аварийных служб.
Посреди квартиры ещё себе заборчик поставь, для улучшения жизни, толкаться меньше будешь.
Гость
14 ноября 2017, 00:57
Уже закончились занятия в школе блогеров ?
Гость
14 ноября 2017, 09:36
Это из той же серии "я всю жизнь мусор в этот овраг сваливаю,и мне пофиг на установленные контейнеры"
Гость
14 ноября 2017, 10:28
не утрируйте
Гость
15 ноября 2017, 10:13
Странный народ, ничего не делали власти, ПЛОХО, что то стали делать ЕЩЕ ХУЖЕ, город будет меняться, не знаю кто писал что делают все методом проб и ошибок, а как по другому? у вас есть 100% верное решение, чтобы все были довольны? Дураков с обеих сторон хватает и пешеходов и водителей, но ПДД нельзя нарушать не тем не другим, у нас на деле не равная ответственность, водителя оштрафуют если он не пропустил пешехода, а вот если пешеход перебежал в неположенном месте, то ему сойдет это с рук, так нельзя! У нас люди понимают только когда их рублем бьют. Боритесь за пеш. переход законными методами, кто мешает, но не подвергайте опасности не себя не других. Помните что есть иногородние водители, молодые и неопытные водители, да просто люди которые не в курсе что там был пеш переход.
Гость
22 ноября 2017, 11:47
Дело не в ПДД, был организованный переход, а его убрали, это водителям надо соблюдать ПДД., а АДМ-и улучшать переходы
Гость
14 ноября 2017, 09:21
Бочаров на Невской не жил, не живет и не будет жить. Изучайте бег с препяттвиями , дорогие мои земляки !!!
Гость
14 ноября 2017, 14:15
Вполне себе престижный район, не надо тут.
Гость
14 ноября 2017, 17:46
Зато Глава Администрации Лихачев в юности жил в этом микрорайоне и через Невскую наверняка ездил и ходил несчетное количество раз. Но что сделали с этим микрорайоном в плане "усовершенствований" в последние годы просто выражений не хватает. А мог бы для людей что-то сделать, а не ухудшать жителям микрорайона своей юности жизнь.
Гость
14 ноября 2017, 09:35
Сейчас начнут обзывать , но так начинается гражданский протест а не игнорирование, люди смекнули и поняли и взялись действовать , отчасти мстить, как вы к нам так и мы .
Гость
22 ноября 2017, 14:26
ПДД, нужно соблюдать всем, или пешеходы у нас богоизбранный народ? Александр, и за управлением авто тоже люди. Если бы пешеходы переходили правильно, по пешеходным переходам дорогу, водителям было бы все равно сколько их, ибо по правилам ПДД, даже переходя проезжую часть по пеш переходу, пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода, а у нас как обезьяны выскакивают на переход и даже не смотрят в сторону машин, прут на пролом, повторяя про себя ЛОЗУНГ "пешеход всегда прав" , а у водителя выхода просто, не давить же вас...и это хорошо если все звезды сошлись, что водитель вас заметил, с тормозами все в порядке, и пеш переход освещен.