V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Актеры НЭТа Волгограда поборются за свои зарплаты в Верховном суде

Гость
17 ноября 2017, 20:22
Пусть так же поборятся за зарплаты врачей,педагогов,металлургов,за пенсии стариков,за субсидии....
Гость
17 ноября 2017, 21:03
А сами они что?
Гость
17 ноября 2017, 21:28
А сами врачи, педагоги и металлурги ит.п.какого фига за себя не борются, а безмолвным стадом идут голосовать за безумные проекты нашей администрации?
Гость
18 ноября 2017, 01:14
Какой смысл бороться за тех кто сам на себя рукой махнул. Рабскую психологию трудно изжить.
Гость
17 ноября 2017, 19:54
Ужасный пошлый театр. Ничего хорошего в нем нет. Оптимальней сделать там выставочный зал, а актерышек поувольнять. Мечтаю, что б там проходили выставки кошечек, собачек, картин известных писателей, например как Владислав Коваль, Выстропов, Пикасо, Шишкин. Там нужно читать литературные произведения, поэтов и тд.
Гость
17 ноября 2017, 20:36
Да Вы, Алла Ивановна, искусствовед, прямо: специалист по писателям, пишущим картины. ;-) Я уж не говорю о том, каково равнять такого великого иконописца, как Коваль, с какими-то там Пикассо и Шишкиным. :-)
Гость
17 ноября 2017, 21:02
Жирно очень
Гость
17 ноября 2017, 21:26
...и твоих фотопортретов, только вряд ли найдутся желающие платить деньги за просмотр
Гость
17 ноября 2017, 20:41
Прежде чем обличать НЭТовце обратите внимание на зарплаты Марка Захарова, Олега Табакова, Филипа Киркорова и др.
Гость
17 ноября 2017, 21:14
у перечисленных вами не зарплаты, а дoхoд. у табакoва стырили 677 млн.руб и тишина, мужик не гoрюет. пережил. еще надoхoдит.
Гость
17 ноября 2017, 21:17
НЭТкам до их уровня никогда не дорасти, а вам и 49 т.р.слишком много. Вы не служители Мельпомены а попса.
Гость
17 ноября 2017, 21:30
Они их зарабатывают честно, а вы видите и трындите возле своих компов, в надежде, что на вас свалится Благодать Господня
Гость
18 ноября 2017, 02:52
зарплаты ведущих актеров НЭТа снизились с сумм от 150 тысяч и больше до 49 тысяч рублей в месяц. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod/366450175188992.html Осспидя.... мне бы ваши проблемы.... ((((
Гость
18 ноября 2017, 10:14
Странно желать понижения зарплаты в три раза )
Гость
18 ноября 2017, 11:31
И не лень сноску привести для примера
Гость
18 ноября 2017, 20:53
Гость
18 ноября 2017, 10:14
Странно желать понижения зарплаты в три раза )
Это - не понижение. 49 т.р. - это ТРИ мои учительские зарплаты (при полной ставке и максимальной нагрузке в школе).
Гость
18 ноября 2017, 12:13
Правильно! Хоть кто- то получает хорошие деньги! Всю культуру в городе под нож пустили! В любимую музкомедию не возможно попасть - то КПРФ , то МВД, то ЕР гуляет !
Гость
18 ноября 2017, 14:30
Респект актерам, которые отстаивают свои права!
Гость
17 ноября 2017, 20:33
Ничего себе зарплаты, 150.000. Так можно жить. А люди, которые получают по 20.000 и 25.000 что то не подают иски в Верховный суд.Да и мы молчим , с нас УК дерут три шкуры ничего не делая, а мы молчим.
Гость
17 ноября 2017, 23:42
А правда, почему в суд не подают? А ноют в интернете?
Гость
18 ноября 2017, 01:15
Гость
17 ноября 2017, 23:42
А правда, почему в суд не подают? А ноют в интернете?
Пускай подают. Кто им мешает?
Гость
18 ноября 2017, 08:14
Я очень сильно удивлен, почему такие большие зарплаты у актеров - 49тыс. руб.? Это же даже театром не назовешь. Раз был, еле дождался завершения спектакля. Безкусица, пошлятина, да еще актером платят такие большие зарплаты по 49 тыс. руб. Хотят бывших зарплат? Просто их нужно посадить на самоакупаемость. Пусть повышают цены на билеты, а не бесплатно их раздают. Пусть сами оплачивают коммуналку, налоги на здание. И сразу пыл утихает, поймут, что их спектакли никому не нужны и зарплаты у них вообще не будет. Товарищ Бочаров, посадите их на самоокупаемость!
Гость
18 ноября 2017, 11:37
Да-а безКусица, одним словом
Гость
18 ноября 2017, 13:32
Здесь пишут, что они получали по 150.000, а им оставили по 49.000 поэтому они и возмущаются.
Гость
18 ноября 2017, 17:13
Гость
18 ноября 2017, 13:32
Здесь пишут, что они получали по 150.000, а им оставили по 49.000 поэтому они и возмущаются.
И чо?
Гость
17 ноября 2017, 22:55
их еще не уволили? вроде должны разогнать были эту шайку
Гость
18 ноября 2017, 00:05
А ты ещё на свободе? Закон о тунеядстве скоро вступит в силу.
Гость
18 ноября 2017, 09:38
Гость
18 ноября 2017, 00:05
А ты ещё на свободе? Закон о тунеядстве скоро вступит в силу.
А ты?
Гость
18 ноября 2017, 11:24
Гость
18 ноября 2017, 09:38
А ты?
А я работаю.
Гость
18 ноября 2017, 00:16
Чинуши с попами культуру победили,как не крути.И всё потому,что идёт всё сверху,поэтому и жаловаться или искать правду на верху нет смысла.Выключите телевизор,включите мозги и откройте глаза,пообщайтесь с обычными людьми,как и чем живут и т.д. и обязательно очнётесь от гипноза,прозреете,и надеюсь сделаете правильные выводы,и больше таких глупостей делать не будете.
Гость
19 ноября 2017, 13:20
Вот никогда не знал, что Отар духовного звания! Ха!
Гость
17 ноября 2017, 21:02
да закройте вы уже этот балаган! позорище!
Гость
18 ноября 2017, 00:04
Да не ходи! Комеди клаб на гастроли приезжает. Твой уровень!
Гость
17 ноября 2017, 19:44
Хоть кто-то в этой стране борется за свои права
Гость
18 ноября 2017, 01:12
Молодцы ребята. Несмотря на травлю местными властями не сдаются и борются за себя.
Гость
18 ноября 2017, 22:44
Пусть этот драмкружок при сельском доме культуры (потому что это и есть уровень НЭТа) содержится за счет тех, кто его посещает, театром это назвать нельзя, следовательно и деньги, выделяемые на театр туда поступать не должны.
Гость
19 ноября 2017, 15:10
Гость
18 ноября 2017, 22:44
Пусть этот драмкружок при сельском доме культуры (потому что это и есть уровень НЭТа) содержится за счет тех, кто его посещает, театром это назвать нельзя, следовательно и деньги, выделяемые на театр туда поступать не должны.
"Кулек" закончил, такие "основательные" знания имеешь?
Гость
17 ноября 2017, 22:42
Совсем обнаглели,средняя зарплата в волгогрАДЕ 12-15 тысяч, а они требуют по 100-150 тысяч,ЗА ЧТО???Ну ладно Забелена и Бондаренко,но Викторов вообще не Заслуженный и не Народный ,КУДА?КУДА???Даже в Москве средняя зарплата 40 тыс.руб. я молчу про официальную 92 тыс.руб..Вы совсем берега попутали???Согласен,что по нынешним временам такая зарплата и нужна,и должна быть впринципе у всех ,т.е. 100-150 т.р. но это будет при Алексее Навальном а не при Владимире Путине.А с тем рвением как например Сергей Викторов защищает тот режим который их и уничтожает,пыжился лучше бы на сцене,может что и привалило бы,но ни при этой власти.
Гость
17 ноября 2017, 23:55
да вы юморист, при Навальном такая зарплата станет! Смешно))) этот только уменьшит всё. Это же ..., которое рвётся к власти с целью вкусить ее прелести, но никак не для лучшей жизни народу. Вы посмотрите на его замашки! Никаких реальных дел, одни разговоры и "прикольные" ролики на ютубе!
Гость
18 ноября 2017, 02:54
Гость
17 ноября 2017, 23:55
да вы юморист, при Навальном такая зарплата станет! Смешно))) этот только уменьшит всё. Это же ..., которое рвётся к власти с целью вкусить ее прелести, но никак не для лучшей жизни народу. Вы посмотрите на его замашки! Никаких реальных дел, одни разговоры и "прикольные" ролики на ютубе!
зато у нынешней власти всё реально... реальнее не бывает (((
Гость
18 ноября 2017, 15:37
Гость
18 ноября 2017, 02:54
зато у нынешней власти всё реально... реальнее не бывает (((
Твои предложения по управлению государством
Гость
18 ноября 2017, 11:26
Кто платит. тот и заказывает музыку, а директор театра перепутал государственную шерсть с личной, его поправили, но не убедили в правоте некоторых , привыкших к роскоши. Иллюзия, что они стоят дороже уже давно у всех рассыпалась кроме упертых. Нет у творческих профессий вообще никаких своих критериев по достойной оплате. Экономически обосновали им оплату, а они нет.Пожелание жить богато в бедной стране за счет бюджета останется не реализованным. Ведь делом , реальной экономикой с участием всего населения заниматься никто не хочет, а вот отдельные граждане желают выделиться своими привилегиями, но у них это сорвалось. Открывайте свой частный театр как бизнес -проект и зарабатывайте по 1млн. в месяц если сумеете или слабо ?
Гость
18 ноября 2017, 13:30
А сколько же тогда директор театра и худрук получает ?
Гость
18 ноября 2017, 15:42
Советчик, импрессарио пойдешь за полляма?
Гость
19 ноября 2017, 00:44
Гость
18 ноября 2017, 13:30
А сколько же тогда директор театра и худрук получает ?
Раньше было 12 миллионов в год, теперь - 7.
Гость
17 ноября 2017, 23:18
Молодцы! Удачи!
Гость
18 ноября 2017, 07:59
Клоуны на что-то надеются? Вот заскулили то как, зарплаты им урезали. Ищите альтернативные варианты заработка: подрабатывайте Снегурочками на детских утренниках или на "Поляне сказок" в Лебяжьей поляне. Верховный суд прецедента создавать не будет, если соблюдены процессуальные нормы предыдущих судов.
Гость
18 ноября 2017, 10:24
А я этим "клоунам" завидую: они хоть на что-то ещё надеются, не прочувствовали пока ещё безысходности, которой веет от Брянских Медведей.
Гость
18 ноября 2017, 10:09
Это не частный театр. Они созданы властью и существуют благодаря власти, с помощью переданного им государственного и муниципального имущества. Они обязаны выполнять задание - просвещать и воспитывать молодежь. Прибыль обязаны отдавать в бюджет. А они мнят себя свободными художниками. Ставят пошлятину. Пора сменить руководителя и зарвавшихся актеров.
Гость
18 ноября 2017, 11:39
Судаков, у тебя не личного ангажтмента на просмотр. Обходи театр за 10 километров и не нервничай:-)
Гость
18 ноября 2017, 12:48
Да вы в коммунизме живёте?!
Гость
20 ноября 2017, 00:46
Гость
18 ноября 2017, 11:39
Судаков, у тебя не личного ангажтмента на просмотр. Обходи театр за 10 километров и не нервничай:-)
Вы влюблены в Судаковая? Он Вам везде мерещится.
Гость
17 ноября 2017, 21:47
Театр так себе, но как людей поддерживаю - следуй букве закона - нельзя ошибиться следуя закону
Гость
19 ноября 2017, 14:13
В России живут не по законам, а по понятиям.
Гость
19 ноября 2017, 15:14
Гость
19 ноября 2017, 14:13
В России живут не по законам, а по понятиям.
Это ты сейчас предлагаешь поправку к Конституции?
18 ноября 2017, 00:47
"Нищие" шуты потянулись в Первопрестольную! В прапорщики надо было идти, это там можно было ничего не делать и получать зарплату.
Гость
18 ноября 2017, 09:25
Это точно: в прапорщики или в ряженые атаманы. Конкуренции не боишься?
Гость
18 ноября 2017, 11:30
"Богатый" НЕЧТО они имеют звания и заслуги, а ты только поломанный комп и массу неосуществлённых амбиций
Гость
19 ноября 2017, 00:40
Да какой разговор? Хотят зарабатывать - снимите с них дотацию.... Пусть зарабатывают ... сами))))
Гость
19 ноября 2017, 14:15
Ну ты и пукнул про дотацию....
Гость
19 ноября 2017, 14:19
Какие ещё предложения по оздоровлению экономики страны?
Гость
19 ноября 2017, 15:48
Гость
19 ноября 2017, 14:19
Какие ещё предложения по оздоровлению экономики страны?
Уволить всех. Без выходного пособия, как говорил незабвенный товарищ Бендер
Гость
17 ноября 2017, 19:43
Удачи
Гость
17 ноября 2017, 22:50
Как же жаль вас наивных..считающих что в нашей стране сейчас есть честные суды и честная власть...жаль вас,искренне жаль.
Гость
17 ноября 2017, 23:16
На таких умных артистов, нужен простой и бесхитростный Лаврентий Палыч
Гость
18 ноября 2017, 15:38
А на тебя-Юрий Владимирович!
Гость
18 ноября 2017, 06:46
Даа мозговая деятельность некоторых граждан просто поражает. Речь идет о принципах начисления зарплаты, а не о репертуаре и творчестве. Еще раз повторяю не может отдельный субъект РФ устанавливать базовые принципы оплаты труда, отличающиеся от всей страны. Это сеператизм. Это расшатывает основу государства.
Гость
18 ноября 2017, 18:05
Это ты политику шьешь? Сейчас не 37 год, не проканает.
Гость
18 ноября 2017, 17:10
Хочу работать в НЕТЕ! А че??Смогу на их примитивно-пошлом уровне сыграть! И в неглиже за такое бабло по сцене побегаю! Режиссер их доволен останется!
Гость
19 ноября 2017, 13:28
Иди! Работай!
Гость
19 ноября 2017, 20:05
Приходи, попробуй, может и правда сможешь
Гость
20 ноября 2017, 14:15
НЭТ уже сто лет как новый... а ничем новым там и не пахнет. Надо поразбавить эту шайку-лейку амбициозных служителей Мельпомены! Если источник финансирования бюджетные средства то 50к им потолок, заслуженным можно больше
Гость
20 ноября 2017, 22:45
Хоть ты и скрылся под ником Гость, а стиль прежний, Судаков;-)
Гость
18 ноября 2017, 15:16
Ну конечно, учитывая что НЭТ государственное учреждение культуры, то оклады и надбавки установлены постановлением области и уровень зарплаты примерно должен быть равен уровню других театров города. Но понятно, что таких зарплат больше ни у кого нет. Могут конечно доплачивать из ПДД , но не в каких размерах...И уж никак нельзя сравнивать НЭТ с московскими театрами, тк у московской области свои постановления и оклады. А то так можно про все государственные сферы сказать почему зарплаты ниже, чем в Москве. Просто в разных областях разные зарплаты и надбавки и это всё устанавливается законом.