перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Депутат Волгоградской областной думы переименовал площадь Павших Борцов

21 мая 2018, 14:39
Гость
21 мая 2018, 15:07
К Храму ведёт улица Мира с высохшим газоном. Депутат Осипов, помогите, пожалуйста, срочно включить встроенную поливную систему. Избиратели будут благодарны Вашему доброму делу.
Гость
21 мая 2018, 16:45
Помогите храм достроить, сделайте пожертвование, потом требуйте с чистой совестью.
Гость
21 мая 2018, 20:17
Гость
21 мая 2018, 16:45
Помогите храм достроить, сделайте пожертвование, потом требуйте с чистой совестью.
Кому помогать вы собрались, попам которые ходят в золоте, кушают с серебра и ездят на весьма не дешёвых автомобилях? Нет уж, тот Гость правильно требует - мы свои налоги уже заплатили, так что извольте их отработать и представить результат работы общественности. F те кто истинно верует - те и так помогут. Тем более что именные кирпичи на ура расходятся.
Гость
21 мая 2018, 20:39
Гость
21 мая 2018, 16:45
Помогите храм достроить, сделайте пожертвование, потом требуйте с чистой совестью.
Бог вам в помощь.
Гость
21 мая 2018, 18:29
Ну, а что? Соберите "народные слушания" из сорока "волгоградцев" и переименуйте. Вы же всё так делаете.
Гость
22 мая 2018, 08:32
..и на автобусах любят подвозить "голосующих"....
Гость
21 мая 2018, 14:54
Депутат ищет чем заняться. На улице Мира зелёный газон со встроенным поливом был сделан 2015 году. В честь Защитников Сталинграда. Но в 2018 полива нет, трава засыхает. В районе Мира 11 этот травЯн ой газон уже полностью погиб. Без полива в нашем городе могут выжить только деревья, и то - опреденные виды. Мэрия талантливо ос­ваивает деньги. Отв­етственность никто не контролирует. Осипов, вот и актуальная тема.
21 мая 2018, 16:50
Обращайтесь к своему депутату, которого вы выбирали.
Гость
21 мая 2018, 18:23
Вы даже не представляете, насколько вы логичны и последовательны. Вы либо английский аристократ, желающий видеть под окнами настоящий английский газон, не взирая на засушливый климат юга России. Либо папуас, бьющийся в рамках подражательного карго-культа, и испытывающий удивление от того, что газон высажен, но он засох, а аристократизма и самих английских аристократов не появилось. Очень логично, что английскому аристократу, либо папуасу, соборная площадь не придётся по нраву. А я со своим мещанско-крестьянским происхождением, например, расстроился в случае, если бы высадили смородину или крыжовник, а ягодами полакомиться не удалось. И соборная площадь мне по духу ближе будет. Вот и актуальная тема для беседы образовалась.
22 мая 2018, 10:16
Гость
21 мая 2018, 18:23
Вы даже не представляете, насколько вы логичны и последовательны. Вы либо английский аристократ, желающий видеть под окнами настоящий английский газон, не взирая на засушливый климат юга России. Либо папуас, бьющийся в рамках подражательного карго-культа, и испытывающий удивление от того, что газон высажен, но он засох, а аристократизма и самих английских аристократов не появилось. Очень логично, что английскому аристократу, либо папуасу, соборная площадь не придётся по нраву. А я со своим мещанско-крестьянским происхождением, например, расстроился в случае, если бы высадили смородину или крыжовник, а ягодами полакомиться не удалось. И соборная площадь мне по духу ближе будет. Вот и актуальная тема для беседы образовалась.
Тебе и крепостное право ближе. Рабский менталитет, он такой. И почитал бы ты сначала, чем мещанин от крестьянина отличается.
21 мая 2018, 18:09
Клерикализация на марше
Гость
22 мая 2018, 11:34
Будем надеяться будет и секуляризация!
Гость
22 мая 2018, 16:35
Гость
22 мая 2018, 11:34
Будем надеяться будет и секуляризация!
Не будет, у нас же по Конституции церковь отделена от государства, но все мы видим, как это соблюдается в жизни.
Гость
21 мая 2018, 18:27
Если переименуют все улицы, проспекты и прочие так, как им хочется, то несомненно мы с вами сразу лучше заживём, поднимутся у всех зарплаты, пенсии, исчезнет коррупция, цены на бензин тоже опустятся и никогда не будут больше подниматься бешеными темпами-растёт ли цена нефти или падает, вообщем жизнь сразу наладится.
21 мая 2018, 21:10
В чём ты мы непременно станем жить лучше, хотя бы тогда, когда исчезнут остановки с названиями вроде "127 квартал" и улицы с номерами воинских частей и соединений. Меньше будем путаться и вспоминать где улица 35-ой, а где 39-ой дивизии, где набережная 62-ой, а где 64-ой армии. Будь это названия вроде "Дивизии Родимцева" возражений бы не было. А улицы с номерами воспринимаются как-то не по-человечески.
Гость
21 мая 2018, 23:30
21 мая 2018, 21:10
В чём ты мы непременно станем жить лучше, хотя бы тогда, когда исчезнут остановки с названиями вроде "127 квартал" и улицы с номерами воинских частей и соединений. Меньше будем путаться и вспоминать где улица 35-ой, а где 39-ой дивизии, где набережная 62-ой, а где 64-ой армии. Будь это названия вроде "Дивизии Родимцева" возражений бы не было. А улицы с номерами воспринимаются как-то не по-человечески.
трудности с числами? расскажи это на 22-авеню или где-ть на Васильевском острове, ага
22 мая 2018, 10:14
Гость
21 мая 2018, 23:30
трудности с числами? расскажи это на 22-авеню или где-ть на Васильевском острове, ага
Вы можете разных нелепиц со всего мира насобирать, но здесь они зачем?
Гость
21 мая 2018, 20:10
Ну переименовали нашу улицу Ворошилова в, простите, Козловскую, и что? Её от этого стали чаще убирать? Нет. Поливать? Нет. Брусчатку положили разве? Нет. Освещение сделали? Нет. Ямы на дорогах заделывали? Нет. (ну сейчас только зашевелились перед ЧМ, потому что команды будут в Хилтоне размещаться - стыдоба по колдобина их возить). Так в чём же смысл переименований, если они не несут никакого улучшения для граждан? Пиар и популизм?
Гость
22 мая 2018, 16:38
В Питере периодически поднимают вопрос о переименовании улицы Марата в дореволюционное название (приготовьтесь): улица Грязи! Ладно нынешним буржуям-антисоветчикам коммунистические революционеры не нравятся, но ведь Марат был буржуазным революционером, он же их, родной!
22 мая 2018, 23:51
Гость
22 мая 2018, 16:38
В Питере периодически поднимают вопрос о переименовании улицы Марата в дореволюционное название (приготовьтесь): улица Грязи! Ладно нынешним буржуям-антисоветчикам коммунистические революционеры не нравятся, но ведь Марат был буржуазным революционером, он же их, родной!
При Марате буржуазия была революционным классом. Сейчас буржуазия - реакционный класс, особенно криминально-компрадорская.
Гость
21 мая 2018, 19:18
Скоро площадь станет разборной - разбирать ваш незаконно строимый храм начнём.
Гость
21 мая 2018, 21:11
Товарищи и Господа!!! Есть предложение просто, тупо работать на Благо родного города!!! Вот все проблемы в городе решим, и тогда с чистой совестью будем переименовывать!!! Соборная наверно хорошо!? Но площадь Павших Героев звучит! И каждый пусть вспоминает своих Героев!!!
Гость
22 мая 2018, 11:37
Когда у нас, как в Китае, начнут в год по 20 тысяч чиновников к стенке ставить, тогда и начнется работа на благо Родины, а не для своего кармана и пиара!
Гость
22 мая 2018, 13:02
Боитесь БОРЦОВ?
23 мая 2018, 07:00
А места подскажите, где хоть з/п порядочную платят? Все производство убили !
Гость
21 мая 2018, 17:08
Историческую площадь решили переименовать)))) я шоке от куда таких набирают , куда люди смотрят и смиряются с этим переименованием . Лучше бы занялись делом но не воровством денег государственных , например настроили фонтаны вложили и списали не мало денег , и кто-то покрывал этот весь бизнес но не один из построившись фантов не работают
Гость
22 мая 2018, 12:38
Верно. Фонтаны не работают!
Гость
22 мая 2018, 10:57
По словам Александра Осипова, переименовывать площадь в Соборную официально он пока не собирается, так как не хватает полномочий. Как хорошо, что полномочий ему не хватает. И не только Не зря говорят, что бодливой корове бог рогов не дает
Гость
22 мая 2018, 13:02
Браво
Гость
21 мая 2018, 16:54
ЦПШ - образовательный уровень новых подхалимов. А мне, при всё уважении к Маршалу, хочется вернуться на КрасноПитерскую.
Гость
21 мая 2018, 16:49
Хватит уж с ума сходить. Уж как назвали, так пусть и будет. Работать бы лучше начали. Администрация только отписками занимается. Работать никто не хочет
Гость
21 мая 2018, 17:10
И Шкода туда же, краевед-самозванец. Рабоче-Крестьянская ему мешает, видите ли.
Гость
21 мая 2018, 19:27
А сам Осипов он кто - мещанин во дворянстве?
Гость
21 мая 2018, 21:12
"Луч света в тёмном царстве!"
22 мая 2018, 11:28
Александр Осипов - известный в девяностые годы журналист, занимавшийся освещением криминальной тематики. Потом познакомился с нужными людьми, оказался в нужное время в нужном месте, стал депутатом.
Гость
22 мая 2018, 16:19
22 мая 2018, 11:28
Александр Осипов - известный в девяностые годы журналист, занимавшийся освещением криминальной тематики. Потом познакомился с нужными людьми, оказался в нужное время в нужном месте, стал депутатом.
Ты от этого сам лучше стал? Мне твой воинствующий атеизм противен вместе со всем, что ты пытаешься пропихивать. Воинствующим атеистам доверять себя не уважать.
Гость
21 мая 2018, 18:18
А мы всё на Украину киваем, улицы, площади, города переименовывают, памятники героям сносят. А у нас есть собственные последователи ... Однако двойные стандарты ......
21 мая 2018, 15:41
Скоро весь город станет соборным! Такими бы темпами предприятия новые бы строили!
Гость
21 мая 2018, 16:46
Деньги на строительство предприятий вы отдали иностранным автомобильным компаниям, покупая их автомобили, а так же отвезли на отдых в Турцию.
Гость
21 мая 2018, 19:40
Гость
21 мая 2018, 16:46
Деньги на строительство предприятий вы отдали иностранным автомобильным компаниям, покупая их автомобили, а так же отвезли на отдых в Турцию.
жалко тебя,человечек.не смотри ты телевизор.
Гость
21 мая 2018, 21:00
Гость
21 мая 2018, 19:40
жалко тебя,человечек.не смотри ты телевизор.
Патриоты у нас какие-то странные, иностранные автомобили боготворят, а потом о потере собственной промышленности сожалеют. Таким патриотам и соборы мешают, даже сами названия. На словах тут борцы за коммунизм и индустриализацию, а на деле покупатели низкобюджетных корейских автомобилей, любых только бы не отечественных.
Гость
21 мая 2018, 19:25
Осипов кроме скандального сайта, лающего теперь только в нужную сторону, и своей коллекции зарубежных (читай - басурманских) монет ничем и не прославился. Лучше бы русские монеты коллекционировал и над ними трясся, как над шиллингами и пенсами. А еще лучше бы пошел бы из депутатов куда подальше.
Гость
22 мая 2018, 12:47
Павших БОРЦОВ. Чуетдепутатик, что БОРЦЫ стали опасны. Угодить захотел, полномочий по-побольше ему хочется. Карьерный рост нынче так происходит?
Гость
21 мая 2018, 15:35
такие мнения публикуйте дома в одном интересном месте
21 мая 2018, 16:57
Да-да, и заодно ул. Ленина переименовать в ул. депутата Осипова.
Гость
21 мая 2018, 19:49
Чтобы путаницы было меньше, оно того может и стоит. Постоянные проблемы с улицей и проспектом, что-то одно нужно непременно переименовать.
Гость
22 мая 2018, 11:23
Гость
21 мая 2018, 19:49
Чтобы путаницы было меньше, оно того может и стоит. Постоянные проблемы с улицей и проспектом, что-то одно нужно непременно переименовать.
В улицу брянского Героя!
22 мая 2018, 23:47
Гость
22 мая 2018, 11:23
В улицу брянского Героя!
И бюст поставить на постаменте в форме стакана!
Гость
21 мая 2018, 14:58
а мне нравится.в революцию царские памятники и названия улиц снесли без разбора,поназывали всякими землячками,тулака,дзержинскими.превратили народ в сырье для кошачьего корма.так что уж лучше соборная,чем имени зачинщиков переворота.
Гость
21 мая 2018, 15:59
А мне нравятся названия районов в нашем городе: Кировский,Красноармейский,Ворошиловский,Дзержинский,Советский,Краснооктябрьский,да и Тракторозаводский - не купеческо-церковное название!
Гость
21 мая 2018, 17:40
землячка, конечно, была редкой с**** но вот интересно какую это улицу царицина переименовали в землячки? так спросил, чисто поржать. ну или дзержинский район до революции как назывался? ведь у любителей хруста французской булки, как праавило хотелок много, а знаний ноль
Гость
21 мая 2018, 18:31
И ещё раз снесём. Вместе с твоим собором, пока ещё не превратившим народ в сырьё для кошачьего корма.
Гость
21 мая 2018, 18:29
Успенская в честь Любови Успенской?
Гость
21 мая 2018, 21:11
Нет, в честь того, что надо было успеть.
Гость
22 мая 2018, 16:36
Гость
21 мая 2018, 21:11
Нет, в честь того, что надо было успеть.
Вспоминается памятник Паникахе под народным названием "Без пяти семь". )
Гость
21 мая 2018, 15:48
Совсем уже рехнулись!!!??? Реально заняться не чем, одна показуха кругом.
Гость
21 мая 2018, 16:44
Пора уже и Царицын вернуть. И речку Царицу раскопать
Гость
21 мая 2018, 20:12
Да чего мелочиться - сразу весь Волгоград в стойбище десятитысячной давности превратить обратно, нацепить шкуры и костями бегать потрясать. Весь мир прогрессирует и развивается, а мы всё только мхом обрастаем....
Гость
23 мая 2018, 22:01
В нашем красном поясе рискованно было делать такие заявления Александру. Площадь была Александровской. Собор красивый. Дух захватывает. Не могу поверить, что в нашем городе он возродиться.
Гость
27 мая 2018, 23:13
Он уже давно не красный
Гость
21 мая 2018, 15:24
а что он делал в этой соц сети? а ещё депутат называется
Гость
21 мая 2018, 17:58
Точно скоро площадь будет прихрамовой территорией. К тому все идёт. И такие как Осипов помогут это претворить в жизнь.
Гость
22 мая 2018, 16:30
ПО Конституции РФ у нас в стране формально нет идеологии, но фактически она есть, и эта идеология – ненависть к своему недавнему прошлому и попытки любой ценой от него откреститься (забавный каламбур), т.е. антисоветизм. Поэтому и Осипов, и Шкода действуют вполне в духе времени. Странно, что еще не призывают памятники Ленину валить, но это, наверное, начнется потом, когда храм на площади Павших Борцов через пару лет возведут и мракобесие окончательно восторжествует.
Гость
27 мая 2018, 22:50
Я предлагаю вернуть крепостное право как дань традиции истинно русской
Гость
27 мая 2018, 23:04
Крепостное право еще надо вернуть для верности традиции
21 мая 2018, 16:48
Сначала надо сам собор достроить, потом уже говорить о площади.
Гость
21 мая 2018, 20:47
А нужен он городу? Острая нехватка молельных мест?
Гость
22 мая 2018, 10:22
Гость
21 мая 2018, 20:47
А нужен он городу? Острая нехватка молельных мест?
А попробуйте заявить нечто подобное насчёт Кёльнского собора или где-нибудь в Париже. Попытайтесь убедить что они отстали от жизни и им соборы не нужны.
Гость
22 мая 2018, 10:32
Собор не нужен. Парки и деревья нужны городу
Гость
22 мая 2018, 14:43
Рома, он шкодный! Он такой! Улицу Коммунистическую, Социалистическую или Советскую непременно надо переименовать в Первую Капиталистическую, Вторую Капиталистическую и Буржуазную! И Рабоче-Крестьянскую в Княгининскую - обязательно! Шкода, он тоже, наверное, из княжеского рода, али графскАгА. Надо напоминать холопам, кто у них хозяин! Улицу Мира надо переименовать в Царскую и т.д. Давай Роман, жги! Шкодь! Инициативный ты наш!
Гость
22 мая 2018, 16:21
За газонами следи, тут любителей английского газона много, а самих англичан нема.
Гость
23 мая 2018, 11:48
Советский союз - то еще мракобесие, только идолы другие: у кого-то Иисус, а у Вас Ленин. Мой "антисоветизм" заключается в ожидании когда уйдут все поколения, заставшие СССР, чтобы некому было такую чушь писать и у страны хоть немного появился шанс на будущее. Огромная часть верующих сегодня - это наследники советского мышления: вчера молились Сталину, сегодня Иисусу.
Гость
23 мая 2018, 13:33
Одни верят в рай, другие в коммунизм.
Гость
23 мая 2018, 15:38
Писать, что коммунизм и религия – это одно и тоже, может только абсолютно безграмотный человек, не читавший ни Гегеля, ни Ленина, и вообще слабо подкованный в матчасти. Откройте "Моральный кодекс строителя коммунизма" и Библию – много общего найдете? Ничего.
Гость
23 мая 2018, 16:41
Гость
23 мая 2018, 15:38
Писать, что коммунизм и религия – это одно и тоже, может только абсолютно безграмотный человек, не читавший ни Гегеля, ни Ленина, и вообще слабо подкованный в матчасти. Откройте "Моральный кодекс строителя коммунизма" и Библию – много общего найдете? Ничего.
У меня тогда один вопрос: почему верующие в своем подавляющем большинстве это люди в возрасте, прожившие почти всю свою жизнь в Союзе? Суть не поменялась, поменялся объект поклонения.
Гость
22 мая 2018, 13:04
Похоже Осипов закрыл свою карьеру. "Чуйка" у него перестала работать.
Гость
22 мая 2018, 14:29
Когда-то с некоторым уважением относился к "городскому краеведу" Шкоде, но когда он называет имя Ленина ничего не значащим, то у меня возникает другое чувство: а ты кто, позволивший себе унижать всемирно известного политического деятеля и называть его никем? Вот ты и есть Никто!
Гость
21 мая 2018, 16:19
Я "ЗА" все эти переименования! Правильные предложения. Ни у кого нет сомнений в переводе стрелок в результате референдума и здесь надо сделать также.На ближайших выборах провести референдум.Чрезмерное и безликое революционное прошлое.
Гость
21 мая 2018, 20:42
местный,а память не отшибло? Когда Ворошиловский район контра пыталась переименовать в сахаровский через плебисцит? Не дал народ вам этого!
Гость
21 мая 2018, 20:45
А хазарский каганат восстановить для исторической точности не надо?
Гость
22 мая 2018, 08:29
Денег хватит из собственного кармана кармана??
Гость
21 мая 2018, 15:45
Осипов депутат от партии антисоветчиков,чего от него ждать.
Гость
21 мая 2018, 16:21
на мой взгляд прекрасная идея согласовать имя площади и храма.Это никого не оскорбит,а только немного смягчит количество революционных и просто советских наименований.
Гость
21 мая 2018, 22:20
Разжигаете. Бесконечное строительство храмов в парках и так уже возмущает многих горожан во всей стране. Еще переименования улиц не хватало. Советские названия для многих молодых уже не имеют идеалогической нагрузки. А вот религиозные названия разобщат народ любого возраста.
Гость
22 мая 2018, 11:21
Меня это оскорбит, у меня прадед воевал в 1-й конной армии Будённого!
Гость
2 июля 2023, 08:37
Наш храм александра невского
Гость
23 мая 2018, 12:33
Оскорбление чуйств Ленинистов. Как по мне, то я, что одних ПГМ-нутых, что совков от плевка на асфальте не отличаю.
Гость
23 мая 2018, 15:35
"Дурачок ты"©фея Динь
Гость
21 мая 2018, 17:40
Помолчи!
Гость
21 мая 2018, 17:24
эта площадь раньше называлась "площадь павших борцов революции", ещё раньше "Александровская", ещё раньше "городская". Если уж есть свербёж на переименование, то нужно вернуть одно из прежних названий - "Александровская", ведь такое её название совпадает с храмом Александра Невского
Гость
22 мая 2018, 07:49
Храмы приходящи и уходящи, а площадь вечна.
Гость
22 мая 2018, 16:13
Гость
22 мая 2018, 07:49
Храмы приходящи и уходящи, а площадь вечна.
В Волгограде почти все площади застроили, дадут команду застроить оставшееся и не будет площади.
Гость
21 мая 2018, 17:19
Красивое название