V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

В Волгограде мотоцикл на скорости влетел в поворачивающую Lada: видео

10 июля 2018, 10:49
Гость
10 июля 2018, 12:39
Водитель приоры не виноват совсем. Велосипедист не соблюдал скорость и и дистанцию. И, кстати, почему велик без номеров? У хруста этого права вообще есть или ему не положено ни штрафы получать ни налоги оплачивать?За редким исключением в городе все велосипедисты ни прав не имеют не номеров. А те у кого есть номера старательно их замазывают типа грязь забросала... Отмазка для детей...))) Где они в нашей пустыне лужи нашли...и почему не чистят если забрызгались? У нас мотобат почему не работает? ГАИ у нас только взятки брать может или все таки будет заниматься своими обязанностями...?
Гость
10 июля 2018, 13:18
А вы совсем слепы или только на 1 глаз? Внимательнее на фото посмотрите и, о чудо, там вдруг появится номер на мотоцикле... И даже на правильном месте...
Гость
10 июля 2018, 14:05
Вчера меня обогнал такой на приоре, малярным скотчем заклеены последняя буква и первая цифра региона, правда 4 видно похоже местный. Ограничение 40, а он под сотку ехал.
Гость
10 июля 2018, 14:12
А как вы скорость определили? Или как в Англии виновата Россия в отравлении и всё.
Гость
10 июля 2018, 12:33
ССЗБ если без экипировки поехал. Ну и со второго ряда - тоже лукавство. Первый ряд на 3/4 занят припаркованными. Полез справа обгонять в узкую щель - получил. Хотя виноватым сделают приору, за то что не убедился в безопасности маневра
Гость
10 июля 2018, 14:09
Лучше не пишите про обгон справа, вы же не в Англии.
Гость
10 июля 2018, 14:40
Гость
10 июля 2018, 14:09
Лучше не пишите про обгон справа, вы же не в Англии.
ну ок, опережал, если так придираться к словам
Гость
10 июля 2018, 12:10
Мотоциклист бы лучше сходил сделал томографию головы - убедился в наличии мозгов, а заодно начал бы умываться по утрам -водитель приоры предупреждал о выполнении маневра включением поворотника...А вообще конечно мотоциклисты охамели до предела - превышение скорости, а особенно вымораживает езда между рядов по разделительной полосе
Гость
10 июля 2018, 11:55
Уснул байкер за рулем. Там правый ряд занят припаркованными авто, а водитель Приоры указатель поворотов включил при перестроении.
Гость
10 июля 2018, 11:32
Не ехал, а низко летел, хотел проскочить. Экипировку не одел, потому что нет денег. Хватило только на мопед и то без прав.
Гость
10 июля 2018, 12:58
Когда они все... наездятся, ездуны дребезжащие?
10 июля 2018, 17:20
Видимо пока все не разобьются.
Гость
10 июля 2018, 19:36
10 июля 2018, 17:20
Видимо пока все не разобьются.
ох быстрей бы тишины хочется
Гость
11 июля 2018, 14:52
Лучше не сформулируешь!!!!! Особенно ночью.... именно,как вы написали, ездуны дребезжащие.
Гость
10 июля 2018, 14:00
Поворотник включил и сразу поворачивает, считай не включал, тут не среагируешь. На последнем фото хорошо видно, что мотоцикл легко помещается при движении в крайнем правом ряду,а значит водитель лады должен был его пропустить.
10 июля 2018, 16:17
Не нужно врать, мотоциклёр, приора поворачивала достаточно аккуратно и "не сразу".А мотоциклёр ехал с заметным превышением скорости, наверное ещё смс при этом кому-то печатал. В последний момент попал в слепую зону и получилось столкновение. Нечего носиться на своих двухколёсных. На себя наплевать, подумайте что по вашей вине могут пострадать другие люди,глушитель вам в ваш задний глушак по самые гайки.
Гость
10 июля 2018, 19:37
а не надо находиться между рядами и реагировать не придется в данном случае только одно достойно сожаления - что, что на месте приоры не оказался армейский Урал
Гость
10 июля 2018, 20:14
беда в том, что приора как раз и поворачивала с крайне правого ряда. а этот недовелосипедист пер как считал нужным. у меня так маму сбил подобный м..., пер по разделительной на красный свет светофора и скрылся с места ДТП.
Гость
10 июля 2018, 13:06
Судя по фото бОльшая часть правого ряда занята припаркованными в кармане авто, поэтому на приоре физически не мог повернуть на парковку из правого ряда, а вот мопедист как они это всегда делают (и доказывают что это не запрещено ПДД) пытался проскочить между рядами в слепой зоне.
Гость
10 июля 2018, 12:38
Приора в боковой карман поворачивала с крайне правого ряда, это факт. Поворотник был включен. а то что "бессмертный" летел по междурядью, да без экипировки, так это его проблема.
Гость
10 июля 2018, 15:03
разметки нет на дороге,так что из какого ряда кто поворачивал без рулетки не разобраться...приора включила поворотники,а это большая редкость среди местных водятлов, жаль слепоглухой мотоциклист не свернул себе шею.
Гость
10 июля 2018, 12:02
Очередной....."пилот".
Гость
10 июля 2018, 13:18
С пилоткой...
Гость
10 июля 2018, 15:39
Почему пишут, что мотоциклист и его пассажирка подошли к сбившей их машине? Машина никого не сбивала, они сами в нее влетели.
10 июля 2018, 16:22
Правильно, абсолютно с вами согласен, как с языка сняли. Это мотоциклёр врезался из-за несоблюдения им скоростного режима в приору. Которая очень аккуратно и не сразу поворачивала в правый ряд. Я думаю что в последний момент мотоциклёр попал в слепую зону и получилось столкновение. Нечего носиться на своих мотоциклетках.
Гость
10 июля 2018, 16:28
"Спустя несколько секунд после серьезного столкновения оба любителя мотоциклов самостоятельно встали на ноги и подошли к сбившей их машине. Протестую! Не машина их сбивала, а они врезались ей в заднюю бочину! Вина недобайхера - 100%!
Гость
10 июля 2018, 20:20
Этточно
Гость
10 июля 2018, 12:55
Жаль не насмерть!
Гость
10 июля 2018, 14:13
Не стоит желать другим смерти.
10 июля 2018, 15:53
Гость
10 июля 2018, 14:13
Не стоит желать другим смерти.
Может и нет, но видимо вас явно не затрагивает проблема ночных гонщиков, эти кр***ны людям спать каждую ночь не дают, что ж им тогда здоровья пожелать? Да их полгорода ненавидит. А почему он думаете, в эту аварию угодил ПО СВОЕЙ ВИНЕ? Да потому что помимо превышения скорости и отказа по утрам мыть хотя бы глаза, их эти полгорода каждую ночь и проклинают, вот они рано или поздно бьются. Жаль, что не случилось праздника тишины. А вообще каким нужно быть ид**том, чтобы на мотоцикле ездить по городу без экипировки, превышая при этом скорость, да ещё и со своей девкой сзади? Решил перед ней повыделываться?Ну что же, у него "получилось".
Гость
11 июля 2018, 10:45
10 июля 2018, 15:53
Может и нет, но видимо вас явно не затрагивает проблема ночных гонщиков, эти кр***ны людям спать каждую ночь не дают, что ж им тогда здоровья пожелать? Да их полгорода ненавидит. А почему он думаете, в эту аварию угодил ПО СВОЕЙ ВИНЕ? Да потому что помимо превышения скорости и отказа по утрам мыть хотя бы глаза, их эти полгорода каждую ночь и проклинают, вот они рано или поздно бьются. Жаль, что не случилось праздника тишины. А вообще каким нужно быть ид**том, чтобы на мотоцикле ездить по городу без экипировки, превышая при этом скорость, да ещё и со своей девкой сзади? Решил перед ней повыделываться?Ну что же, у него "получилось".
Короче, если желаете другим зла, то не обижайтесь, если его потом получаете.
Гость
10 июля 2018, 13:39
Мотоциклист виноват. Приора тормозила, поворот включила. А он нессся явно с превышением. Умнее всех себя считал, хорошо сам не пострадал особо да девчушку не угробил.
Гость
10 июля 2018, 15:28
Велосипедёры они как пешеходы. Прав нет, знаний нет, но им кажется что они всегда правы...
10 июля 2018, 15:59
Со всем согласен, кроме "... хорошо сам не пострадал...". Потому как таких только это может быть исправит. Сломал бы он хотя бы ногу, повалялся бы месяц в гипсе, в жару ещё, вот может что-то до него и дошло бы. Девка его, конечно, дура, что тоже без экипировки с ним села, но к ней претензий нет. Хотя может он перед ней и решил повыделываться. Выходит во всём виноваты бабы. Но свою голову нужно иметь. У него её нет.
10 июля 2018, 16:03
Жаль, праздника тишины опять не случилось.
11 июля 2018, 12:00
Садясь за управление ТС, не так надо экипировку не забывать, как голову с собой брать, хотя бы подмышку!
Гость
11 июля 2018, 14:02
Мотодятел сам виноват на 10000% , еще че то гонит на приору!! Мозг сначала пусть себе вправит после томограммы, а потом бузит на невиновных людей. Жалко мужика на приоре, если виновным сделают и скорее всего так и будет... я бы пошел до конца в этом деле и доказал свою невиновность, чтобы недоразвитым камикадзе не повадно гонять было!
Гость
10 июля 2018, 12:42
легко отделались. жаль.
Гость
11 июля 2018, 00:03
Водитель мотоцикла..., сам и только сам виноват в дтп там нельзя так ездить. За автобусами не видно припаркованные машины а он обгоняет справа да еще с неплохим превышением. Не долго он так ездить будет. А потом все говорят что мотоциклисты плохие из за таких дятлов которые не понимают что под ними не велосипед а граната без чеки. И да Я мотоциклист с 12 летним стажем))
Гость
11 июля 2018, 08:04
Тоже ночью по городу гоняешь, людям спать не даёшь? Из-за таких к вам никогда не будут хорошо относиться.
Гость
11 июля 2018, 09:17
Гость
11 июля 2018, 08:04
Тоже ночью по городу гоняешь, людям спать не даёшь? Из-за таких к вам никогда не будут хорошо относиться.
Я ночью сплю, а вот что ты ночью гоняешь это вопрос...
Гость
10 июля 2018, 16:22
Он вообще то в з**ницу Приоре влетел,а не в бок.Несоблюдение дистанции!