V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Они медленно убивали маму»: волгоградский следователь добивается правосудия над врачами

22 августа 2018, 14:14
Гость
22 августа 2018, 14:31
О! тут следователь со стажем против системы прет и результата ноль, а что ж тогда простому обывателю делать?
Гость
22 августа 2018, 14:56
откапывать пулемет
Гость
22 августа 2018, 15:39
а ноль будет всегда и во всем у тех кто внизу.
22 августа 2018, 16:45
Напомню, скорая помощь, это не вызов медик по желанию ю звонящего. Я позвонил, и ко мне обязаны приехать. !? Это не так. Скорая обслуживает только состояния прямо угрожающие жизни больного, или которые могут угрожать. В городе скорых ездит половина от необходимого числа машин. Не хватает медиков. Почему - вопрос к власти. Идет строгий отсев вызовов. На царапины и или головную боль скорее не ездят. Иначе настоящий больной ждать вызов полдня. Медицина - не сфера обслуживания где клиент прав всегда.
Гость
22 августа 2018, 21:37
Инсульт, ишемия сердца, высокое давление, и к тому тяжелейшая травма головы - перелом основания черепа после избиения неизвестными? Это не очень серьезное заболевание, господин медик? И это хронические заболевания, которые много лет скрывали врачи. А хронический сахарный диабет, скрытый врачами - это не очень серьезно? А вы поставьте себя на мое место и ответьте здесь чкстно и публично, вы все это "проглотите" и скажите, что медики не при чем?
Гость
23 августа 2018, 08:12
Гость
22 августа 2018, 21:37
Инсульт, ишемия сердца, высокое давление, и к тому тяжелейшая травма головы - перелом основания черепа после избиения неизвестными? Это не очень серьезное заболевание, господин медик? И это хронические заболевания, которые много лет скрывали врачи. А хронический сахарный диабет, скрытый врачами - это не очень серьезно? А вы поставьте себя на мое место и ответьте здесь чкстно и публично, вы все это "проглотите" и скажите, что медики не при чем?
Если врачи много лет от вас что-то скрывают, да и вообще негодяи...Зачем вы к ним обращаетесь, вас что кто-то заставляет? Лечитесь у бабок.
Гость
22 августа 2018, 15:13
Наверное, следователь уже не следователь, потому как всё попахивает сутяжничеством, если даже бывшие коллеги отказались помочь. А что, сайт будет делать сенсацией каждую смерть от естественных причин?
Гость
22 августа 2018, 22:51
видимо не о чем писать больше
Гость
22 августа 2018, 23:34
Гость
22 августа 2018, 22:51
видимо не о чем писать больше
а тебе чужак читать..)
Гость
22 августа 2018, 23:59
Гость
22 августа 2018, 23:34
а тебе чужак читать..)
вы о чем вообще?
Гость
22 августа 2018, 14:50
Молодец мужик . Так и нужно . Им наши жизни не по чём . . Менты занимаются укрывательством преступлениЯ совершенным с участием врачей !
Гость
22 августа 2018, 15:07
а ещё у них в друзьях уголовники и осведомители , страна в глубокой ****)
22 августа 2018, 15:12
Я уже полтора года за смерть отца пытаюсь медиков привлечь, но следователи отказывают в возбуждении дела на основании, того, что на их запросы, больница не представляет документы, а по этому нет оснований для возбуждения дела...
Гость
22 августа 2018, 15:37
а тебя кто-то заставляет к врачам обращаться? раз они такие негодяи?
Гость
22 августа 2018, 16:17
вообщем то не рядовые врачи виноваты, а система а систему у нас породил Шкарин и пошел за это на повышение вот они "герои" оптимизации и разрушения того что было такая же ... происходит и в культуре и в образовании
Гость
22 августа 2018, 21:32
Да, один Шкарин виноват...
Гость
22 августа 2018, 15:37
"...ему кто-то из прокуратуры запретил" и больше говорить ни о чем.
Гость
22 августа 2018, 20:13
зато шкарин на повышение и спросить не с кого
Гость
22 августа 2018, 14:52
хатите я вам расскажу и покажу с бумагами как работают сегодняшние ваши калеги, надеюсь у всех у них когда нибудь будет свой катамаран)
Гость
22 августа 2018, 14:45
ПРАВДЫ - НЕТ НИГДЕ!!!
Гость
22 августа 2018, 21:43
Ну-ну... Человека жаль, но и на своей шкуре испытать надо, как работает система, которой служил, как верный пес.
Гость
23 августа 2018, 01:18
А для вас все псы? Или это касается только определенной категории людей?
Гость
22 августа 2018, 14:51
Ставь точку. Но лучше сейчас, а то потом поздно будет. Люди не бессмертны - 87 лет вполне себе человек пожил
22 августа 2018, 15:13
Дай бог тебе таких "медиков"!
Гость
22 августа 2018, 15:30
какая логика интересная... а мне бы хотелось,чтобы мама жила как можно дольше. И не только мама,а любой родной человек. И правильно все дядька делает.
Гость
22 августа 2018, 21:49
К возрастным пациентам скорая не торопится...
Гость
22 августа 2018, 17:42
Моя история такова. Мой отец пережил 4 инсульта.. Увы, в 2013 году случился пятый. Вызвали скорую, увезли в 4 больницу. Положили в палату, был в сознании. На следующий день пошли проведать - а реанимации, но в сознании. Еще через два дня впал в кому. Еще через день умер от инфаркта головного мозга. Когда нам сообщили о его смерти, медсестра тихонько сказала "ему делали уколы лекарством, которые были ему противопоказаны, но поняли это поздно"... Вот так. Сочувствую всем, кто потерял своих родных из за таких врачей...
Гость
22 августа 2018, 21:51
Вот тоже самое было и с моим тестем. Тоже инсульт, дважды. Не признавали. Потом выписали уколы. А он уже пошел на поправку. Стали колоть и получили третий инсульт. Умер от инфаркта головного мозга. Как оказалось, это лекарство колоть нельзя было. А мы за него отдали больше 30 тысяч руб...У мамы тоже была ишемия головного мозга и ишемия сердца. Только ее отказались признавать и совсем не лечили...А теперь не знают как это объяснить...
Гость
22 августа 2018, 22:47
т.е. медсестра лучше докторов знает что нельзя колоть?
Гость
23 августа 2018, 09:32
Гость
22 августа 2018, 21:51
Вот тоже самое было и с моим тестем. Тоже инсульт, дважды. Не признавали. Потом выписали уколы. А он уже пошел на поправку. Стали колоть и получили третий инсульт. Умер от инфаркта головного мозга. Как оказалось, это лекарство колоть нельзя было. А мы за него отдали больше 30 тысяч руб...У мамы тоже была ишемия головного мозга и ишемия сердца. Только ее отказались признавать и совсем не лечили...А теперь не знают как это объяснить...
А откуда у нее перелом основания черепа,кто бабушку то избил?
Гость
22 августа 2018, 14:36
И так врачей в городе нет, а тут еще и травлю устраивают. Кто нас лечить будет, если всех врачей пересажаем?
Гость
22 августа 2018, 14:52
Врачи лечить должны «кагбы» А не делать видимость работы и заниматься вымогательством с пациентов в больницах ! А уж Каустик всем известно в этом погряз просто
Гость
22 августа 2018, 14:52
Правильно,пусть работают-нагрузка на пенсионный фонд ещё меньше будет!
Гость
22 августа 2018, 14:55
Лечит будут те врачи, которые хотят работать! А не те врачи, которые хотят З/П получать!
Гость
22 августа 2018, 20:03
Спасибо за комментарии! Не буду ни с кем спорить или что-то доказывать. Единственное, что сказу одному здесь человеку, что мужик жил на свою зарплату и на свою честно заработанную пенсию....И еще: я не лоббирую частную скорую помощь. Могу показать документы и свидетельство о смерти мамы. А всем остальным Спасибо!!!
Гость
22 августа 2018, 21:50
А если не хотите спорить то подумайте над следующими вещами (я так понимаю, что вы - тот самый сын): 1. Люди не вечны, они смертны. 87 лет - возраст, когда умирают не от болезней, а уже от старости. И виновных в этом искать не надо - виновата сама биологическая природа человека. 2. Вы сами пишете, что вашу маму медики вылечили от инсульта в 87 (!) лет. Вам этого мало? Бесплатная ругаемая всеми и вся советско-российская медицина вылечила бесплатно вашу маму от инсульта в таком возрасте так, что она могла вам помогать на даче! И вы все равно не довольны. 3. Ваша мама начала умирать. Якобы не приехала скорая (в чем, честно говоря, большие сомнения). Что вам мешало самому доставить ее в стационар, чтобы не искать потом виновных? Да, на такси (если нет своей машины). Да, не удивляйтесь, по вашему вызову нигде за рубежом скорая вообще бы не приехала, вы ехали бы в больницу на такси и 5 часов сидели бы в приемке и радовались, что через это время на вас бы обратила внимание медсестра.
Гость
22 августа 2018, 21:55
3... И да, на западе за это вы заплатили бы еще большие деньги. 4. То что вы сейчас пытаетесь найти виновного выглядит как сутяжничество, и у многих появляются мысли о повышенной пенсии 87-летней мамы, которую вы перестали получать. Ведь в чем смысл поиска виновных - посадить, уволить? Заставить работать конкретного человека по-другому не получится - так построена система здравоохранения и один человек ее не поменяет. А увольняются люди и так сами пачками - в медицине особо работать уже не кому, деградация происходит и так. А от "посадок" тоже уровень медицины не изменится.
Гость
22 августа 2018, 22:48
а что мешало то частную скорую вызывать?
Гость
22 августа 2018, 14:38
явно на пенсию мамкину жил
Гость
22 августа 2018, 17:04
У МЕНТОВ ХОРОШИЕ ПЕНСИИ, КАКАЯ МАМКА???? САМ НА МАМКИНЫ ЖИВЕШЬ????
Гость
23 августа 2018, 03:46
Он не только за свою маму бьется, чтобы к ответственности за халатность этих недоврачей привлечь, а за всех нас. Чтобы лечили как положено , а не калечили и убивали.
23 августа 2018, 10:00
Гость
23 августа 2018, 03:46
Он не только за свою маму бьется, чтобы к ответственности за халатность этих недоврачей привлечь, а за всех нас. Чтобы лечили как положено , а не калечили и убивали.
Из серии "бывших не бывает"?
Гость
22 августа 2018, 21:10
Как скорая могла не принять вызов? На основании чего? Что за чушь?
Гость
23 августа 2018, 01:17
Жду в гости, покажу официальные ответы о том, что вызов был и скорая не приехала. Внимательно почитайте не только эту статью, но и комментарий прокуратуры области по данному факту. Там все написано...
23 августа 2018, 16:44
Внимательно слежу за публикациями в местных СМИ на медицинские темы. Особенно за случаями обвинения родственников в халатности или " медленном убийстве" врачами пациентов. На деле, отбросив все эмоции, выясняется что умер младенец с множеством врожденных заболеваний, или как сейчас старенькая бабушка после множества смертельно опасных состояний, или беременная женщина после большого числа сочетанных патологий. Но во всех случаях виноват врач. Законы природы и биологии в России не работают. Такова сегодняшняя мораль , традиция, устои. Пропагандисты от власти твердят что что наша мега медицина спасает всех без исключения. Умирает человек только по причине плохих врачей. Мне всегда жалко родственников умерших находящихся состоянии аффекта. Прямо сказать ими что у них по понятным причинам есть временное расстройство психики - будет жестоко и не корректно. Но слушать их бредовые фантазии тоже невозможно.
Гость
23 августа 2018, 23:34
в точкк
Гость
22 августа 2018, 16:02
Лоббируют частную платную Скорую. Гиппокарат перевернулся в гробу!
Гость
22 августа 2018, 21:37
Гиппократ лечил за деньги, и это же завещал - ознакомьтесь с первоисточниками. Так что ни в каком гробу он не переворачивался.
23 августа 2018, 10:03
В так называемой "клятве Гиппократа" присутствует прямой запрет лечить бесплатно - вместе с точно таким же запретом требовать сумму, принципиально неподъемную для родственников больного. Но бесплатно - нельзя. Дискредитация профессии. Учите матчасть.
Гость
22 августа 2018, 15:14
врачи скорой помощи так и говорят что если на вызове есть старые и помоложе, то выбирают вторых. но если с другой стороны жизнь не бесконечна и надо это принять
Гость
22 августа 2018, 16:36
Да Каустик это вообще усыпальница! Много людей загубили!
Гость
23 августа 2018, 02:01
Все это тянется ещё с советских времён, если пошёл против них, вся ложь откроется, там давно существуют такие наработки. Поэтому не удивляйтесь. Хуже будет если сам больной начнёт идти с жалобами на эту систему, помните лечение адекватного не получит, говорить будут одно, но поступать будут по другому. Такая уж у нас здесь с вами медицина и правоохранительные органы.
Гость
23 августа 2018, 06:15
ФСБ прослушивает соц сети и телефоны простых граждан. Почему бы им не подключиться на 03 - пусть узнают , как операторы раскачивают лодку.
23 августа 2018, 16:49
Продолжение. Может быть главреды изданий будут более трезво оценивать эмоциональное психическое состояние своих источников информации? Подобные публикации, их названия в шапке типа "Они медленно убивали маму" не соответствуют понятиям подачи объективной и правдивой информации. Пережаренные факты не служат во славу хорошего шеф повара. Мера всему - критерий мастера в любом деле.
Гость
24 августа 2018, 01:14
Сочувствую Сергею. В моем случае следователи также волокитили и неоправданно затягивали сроки доследственной проверки, вынесли 27-мь постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. Пришлось конечно побороться. В конечном итоге все же заставил следователей возбудить уголовное дело по ч.2 ст.109 УК РФ, назначить по делу ряд комиссионных судебно-медицинских экспертиз. Согласно заключению экспертов, дефекты организации и оказания медицинской помощи в ....... «больница» находятся в прямой причинно-следственной связи с наступлением смерти пациента.