Уставшие платить штрафы за езду по Комсомольскому мосту волгоградцы требуют отменить скоростные ограничения для транспорта. Уже почти полгода горожане не могут привыкнуть к нововведениям, превышают, расстаются с деньгами и ругают местные власти.
О том, что на Комсомольском мосту, расположенном в Центральном районе Волгограда, установили дорожный знак, ограничивающий скорость, V1.ru сообщал в мае этого года. Волгоградские водители, проезжавшие по путепроводу, стали массово получать квитанции на оплату штрафов. Ситуация не изменилась до сегодняшнего дня. Люди забывают о знаке, едут на привычных скоростях и расстаются с деньгами.
По мнению члена регионального штаба ОНФ, главы волгоградского отделения «Движения автомобилистов России» Армена Оганесяна, администрация города необоснованно выставила знак «40» перед Комсомольским мостом. Общественник уверен, что мэрия обязана повернуть все вспять и не разорять волгоградцев.
— На ничем не обоснованное ограничение скорости до 40 км/ч на Комсомольском мосту жалобы поступать не перестают, — говорит Армен Оганесян. — Мы все знаем, что ремонт моста провели очень некачественно и с целым рядом дефектов. Приняли его в эксплуатацию непонятно каким образом, а расхлебывать ляпы горе-дорожников приходится автомобилистам. Многие попадают на штрафы из-за того, что по инерции едут со скоростью чуть выше 60 км/ч, разрешенной в городе.
По словам общественника, он нисколько не оправдывает водителей, которые не видят знак. Но его глубокое убеждение — везде по городу скорость должна быть одинаковой. Как альтернатива, говорит Армен Оганесян, на путепроводе можно сделать разной скорость для легковых и грузовых машин.
— Знак перед Комсомольским мостом появился без проведения исследований и только для того, чтобы не было колебаний в прилегающих домах, — напоминает Оганесян. — Ограничение, в принципе, можно и оставить, но только для грузового и общественного транспорта. Легковым машинам нужно разрешить ездить со скоростью 60 км/ч. Такой опыт есть в других городах. Он абсолютно оправдан. С моим мнением накануне согласился глава комитета информационных технологий Сергей Торбин.
— Все, что нужно, — говорит Армен Оганесян. — Это так отладить системы фото- и видеофиксации около моста, чтобы они могли разделять, где грузовик, а где простая легковушка. Это не фантастика, уверен общественник, а опыт других городов.
Евгения Соколова