V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

86 комментариев к публикации

«Его мёртвого били током?»: врачей обвиняют в смерти мальчика в детском лагере под Волгоградом

Гость
10 октября 2018, 09:03
Мальчика жалко, маме сочувствие. Но почему мама после отказа в мрт не обратилась все перепроверить к другому врачу, и если надо то к другому и к третьему!!! На худой конец, зная что у ребенка киста, самой сделать МРТ за деньги!! Вместо этого, после обмороков и недообследованной кисты, мама смирилась с выпиской из больницы раньше времени, отправила ребенка в спортивный лагерь. Если есть хоть какие то сомнения в состоянии здоровья своего ребенка разве можно закрыть глаза на это и как не в чем не бывало дальше продолжать интенсивные тренировки?
10 октября 2018, 10:46
Вот вот. Тоже такое поведение удивило.
Гость
10 октября 2018, 11:33
Читайте внимательно:мама после поставленного врачами диагноза "переутомление" отправила сына в летний лагерь. Вы бы поступили иначе? А то,что рн был спортивным-так врачи же разрешили заниматься боксом,почему бы не совместить летний отдых в лагере с профильным увлечением ребенка,в данном случае с тренировками? Не переводите стрелки на маму,все исходные условия для принятия ею тех или иных решений ей установили врачи. Поэтому и спрос теперь с них
Гость
10 октября 2018, 12:10
люди до сих пор верят врачам, государству и президенту. Инфантильная наивность.
Гость
10 октября 2018, 10:42
Родители обвиняют всех, но только не себя. А кто отдал маленького ребенка в бокс? Врачи? Это же в боксе ему голову повредили, постоянными ударами по голове. А теперь когда ребенок умер, все виноваты, кроме себя и тренеров по боксу ???
Гость
10 октября 2018, 12:11
да конечно родители виноваты. понадеялись на российскую медицины и государство. Даром налоги платят? А вот нечего, твой ребенок твоя ответственность. Ату родителей, ату.
Гость
10 октября 2018, 15:04
Гость
10 октября 2018, 15:04
да конечно родители виноваты. понадеялись на российскую медицины и государство. Даром налоги платят? А вот нечего, твой ребенок твоя ответственность. Ату родителей, ату.
Мозг самый сложный, самый ответственный и самый не изученный орган в организме. Если по нему бить молотком, или кирпичом, или руками (разницы особо нет, чем именно бить), то рано или поздно вы достигнете цели и его убьете. При чем тут налоги? И при чем тут медицина? Если родители отдают ребенка в такую секцию, где целенаправленно лупят по голове, то что должна сделать медицина? Пришить другую голову взамен отбитой?
Гость
10 октября 2018, 12:01
Тут есть вопросы к родителям: 1. Занятия боксом это осознанный риск. Кто несет риск? В случае если занимающийся является ребёнком - то риск несут родители добровольно отдавшие ребёнка в этот спорт 2. Если вам нужно по вашему мнению МРТ - идёте и делаете МТР у частников (хоть всего тела). Тем более для ребёнка не должно быть жалко пару тысяч на эту медицинскую услугу (тем более что имелись подозрения на разрыв кисты в голове!) 3. Если ребёнок теряет сознание и нет точной причины таких симптомов Как можно зная такое отправить его в лагерь загород?!
Гость
10 октября 2018, 10:06
Пацана жалко. Но вопрос остался к матери: если такая у мальчика проблема, почему занимался боксом???!
Гость
10 октября 2018, 11:22
Ответ-потому что врачи разрешили. Потому что месяцем ранее поставили диагноз простого переутомления. Потому что отмахнулись от просьб матери тщательнее обследовать ребенка. И поэтому именно этот конкретный врач должен отвечать за свой пофигизм. Все родители Воогограда запомнили его фамилию? Чтобы в дальнейшем не доверять ему своих детей,где бы он не работал в дальнейшем
Гость
10 октября 2018, 16:26
Гость
10 октября 2018, 16:26
Ответ-потому что врачи разрешили. Потому что месяцем ранее поставили диагноз простого переутомления. Потому что отмахнулись от просьб матери тщательнее обследовать ребенка. И поэтому именно этот конкретный врач должен отвечать за свой пофигизм. Все родители Воогограда запомнили его фамилию? Чтобы в дальнейшем не доверять ему своих детей,где бы он не работал в дальнейшем
Врачи отмахнулись от просьбы матери, а мать в свою очередь отмахнулась от беспричинных обмороков сына и скинула его в спорт лагерь.
Гость
10 октября 2018, 17:01
Гость
10 октября 2018, 17:01
Ответ-потому что врачи разрешили. Потому что месяцем ранее поставили диагноз простого переутомления. Потому что отмахнулись от просьб матери тщательнее обследовать ребенка. И поэтому именно этот конкретный врач должен отвечать за свой пофигизм. Все родители Воогограда запомнили его фамилию? Чтобы в дальнейшем не доверять ему своих детей,где бы он не работал в дальнейшем
Чтобы не терять детей, надо думать, куда отдаешь ребенка. Здоровые дети ни все выдерживают, а этот с кистой в голове и отдать в бокс, это просто верх безрассудства мамаши!!! Просто нет слов. Безумно жалко мальчика и прежде всего потому, что такая мамаша досталась!!!!
Гость
10 октября 2018, 17:09
В том, что случается с детьми виноваты всегда родители. Никакие чужие люди , врачи , учителя , тренеры не привьют нашим детям воспитания , не дадут здоровья или безопасности . Нельзя перекладывать родительские обязанности на ЧУЖИХ людей.
Гость
11 октября 2018, 11:25
никто и не перекладывает, не судите
Гость
11 октября 2018, 12:54
Гость
11 октября 2018, 12:54
никто и не перекладывает, не судите
комментарии все прочитайте..
Гость
10 октября 2018, 08:52
как следователи СК закатывают невиновных - знают все. Дело директора лодочной стоянки, обвинённого в гибели пьяной компании с полицейскими, зарулившими под баржу, не закрыто. Дело врачей надо тщательно разбирать. СК ради показателей не остановится не перед чем. Назначить виновным могут любого, даже родителей.
Гость
11 октября 2018, 12:25
слышь, припудренное. тема про канализационные люки- ты там про баржу. тут про ребенка- ты 05-25. заклинило? срочно нужен закон о подключении к сети по справке от профильного врача.
Гость
10 октября 2018, 15:25
Виноваты родители, которые зная, что у ребенка киста, разрешили ему заниматься боксом!!!Феноменальное равнодушие к собственному сыну!!! " врачи разрешили" ...это конечно оправдание, ага...а если врачи сказали бы с крыши прыгнуть? Мать знала о кисте о риске, но сама проигнорировала эту ситуацию, а теперь ходит и ноет по СК...для чего? Чтоб пожалели? А за что жалеть? За то, что сама убила сына?
10 октября 2018, 19:25
Согласен на все 100!
Гость
10 октября 2018, 12:27
Мои соболезнования маме. Но у меня тоже сын-подросток. Детей мы рожаем не для врачей и не для учителей - тренеров. А для себя. И ответственность за них в первую очередь на родителях. Мой ребенок оставил ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ спорт.секцию когда ему стало тяжело по здоровью.
Гость
10 октября 2018, 16:55
Я может что-то не поняла, но.......Если мать знала что, у ребенка проблема со здоровьем, почему отдала ребенка в БОКС???? Это изнурительные тренировки! Это борьба, когда бью по голове!!! Я искренне сочувствую, случилось самое страшное,что может случиться! Но у меня вопрос: что в голове у этой мамаши??? На что надеялись, отдавая ребенка с такими проблемами на борьбу???? ЗАЧЕМ??????????????????????????????????????????? Сами обрекли ребенка на смерть!!!!!!!!!!!!!! Ужасно!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2018, 18:34
В этом случае может помочь ретроспективный пересмотр кардиограмм, если они выполнялись (у спортсменов должны были выполняться), но не во всех случаях. Есть врождённые патологии проводящей системы сердца, выявляемые только при электрофизиологическом исследовании сердца - сложном специфическом и опасном исследовании. А связывать эту смерть с неврологией - ерунда. С уважением, А. Николаев, врач-патологоанатом.
Гость
10 октября 2018, 08:41
Тоже всегда задаюсь вопросом после громких заявлений о реанимобилях и вертолетах скорой помощи. Для кого они предназначены?
Гость
10 октября 2018, 12:09
для отчета
Гость
10 октября 2018, 09:28
Час полёта вертолёта стоит полмилиона рублей. Вот и думайте, для кого предназначены закупленные Волгоградом вертолёты.
10 октября 2018, 10:51
По телевизеру сказали ?
Гость
10 октября 2018, 11:54
Больше стоит. У вас неправильные данные
Гость
10 октября 2018, 12:49
В нашем районе в начале лета ребенок 3х лет отравился упав в яму с удобрением. Так вот его на вертолете в город отвозили. Они 73тыс.потом платили, но у них нет гражданства и полюса, поэтому платно. А так экстренная госпитализация бесплатна. Ее полис покрывает. За лето раз 6 вертолет прилетал в район за больными и никто из них в последующим за него не платил.
Гость
10 октября 2018, 18:31
Представляется очень гипотетичным, что ребёнок умер от какой-то там кисты - эта гипотеза напоминает мне фантазии двоечника на экзамене по неврологии. Если ребёнок умер внезапно во время физической нагрузки и эпизод синкопэ при нагрузке был повторным, то первое, что должно приходить в голову врачам - внезапная сердечная смерть. При этом сердце не макроскопически (при осмотре), ни микроскопически (при микроскопическом исследовании) может быть неизменённым. Первое, что приходит на ум в таких случаях - стеноз отверстия клапана лёгочной артерии (врождённые ситуации), это легко выявляется на вскрытии, а также миокардит (чаще выявляется при микроскопии, реже - при обычном осмотре). Но самая сложная ситуация, которая просто не может быть выявлена на вскрытии - патология проводящих путей сердца, которая может резко повышать риск жизненно опасных аритмий и фибрилляции желудочков сердца при физической нагрузке, поскольку эта ситуация недиагностируема ни макроскопически, ни при микроскопии.
Гость
11 октября 2018, 12:56
один вопрос... если все такие специалисты, почему в больницах -коновалы? надеюсь ваши знания не из выкепедии?
Гость
10 октября 2018, 07:35
Очень жаль, что некоторая часть медицинских сотрудников, относится к своей работе формально. Может быть они "забронзовели". И им необходимо устроить ротацию. Три года работать в областных и федеральных мед.учреждениях. И по пять лет в районных и сельских мед.учреждениях?
Гость
10 октября 2018, 12:09
да потому что "вытравливают" нормальных врачей. Маленькой зарплатой, большой нагрузкой, а в довесок идут судебные тяжбы от возмущенных пациентов. Ошибки все могут совершить. Но какая травля начинается при этом на врачей? И что в итоге, во врачи идут или остались те, кому плевать. Просто плевать на все. Проще написать отмазку здоров или выписать витаминку с плацебой, чем лечить. Получить за это все свои 20 тысяч в месяц и "ваше здоровье - ваши проблемы". Сгнила в государстве вся медицина. Хотя была ли она до этого? Не уверен. Хотите хорошую медицины - платите за нее. Но и большие деньги не гарантируют вам её, но хотя бы даст шанс. А бесплатная медицины плюс вечная бюрократическая травля оставит вам только знахарей с подорожником, и фармацевтов с фуфломицином.
Гость
10 октября 2018, 16:55
Судить надо родителей! У ребенка киста ( и родители об этом знают!) , он сознание часто теряет , а они его БОКСОМ заставили заниматься и в спортивный лагерь отправили. Ну если врачь отказал в нужном , как вам кажется, МРТ , то сделайте его платно всего за 2-3 т. Что же касается врачей скорой, то они все полтора часа проводили реанимационные мероприятия, чтобы сдать ребенка в стационар хоть на ивл , потому, что тоже боятся обвинений. Грустная история халатности родителей и " нормативной медицины"
Гость
10 октября 2018, 18:27
Гость
10 октября 2018, 18:27
да потому что "вытравливают" нормальных врачей. Маленькой зарплатой, большой нагрузкой, а в довесок идут судебные тяжбы от возмущенных пациентов. Ошибки все могут совершить. Но какая травля начинается при этом на врачей? И что в итоге, во врачи идут или остались те, кому плевать. Просто плевать на все. Проще написать отмазку здоров или выписать витаминку с плацебой, чем лечить. Получить за это все свои 20 тысяч в месяц и "ваше здоровье - ваши проблемы". Сгнила в государстве вся медицина. Хотя была ли она до этого? Не уверен. Хотите хорошую медицины - платите за нее. Но и большие деньги не гарантируют вам её, но хотя бы даст шанс. А бесплатная медицины плюс вечная бюрократическая травля оставит вам только знахарей с подорожником, и фармацевтов с фуфломицином.
Родители отправивщие в спортлагерь ребенка с кистой в голове после обморока герои?
Гость
10 октября 2018, 14:27
Маму не утешить никакими отстранениями от работы и посадками врачей. Пусть остановится уже. А не повезли бы ребенка в больницу? Констатировали бы смерть на месте, она все равно бомбила бы СК заявлениями с теми же требованиями.
Гость
11 октября 2018, 10:36
Да что там на новом мрт увидели бы? Поймите, разрыв кисты - экстренное внезапное состояние, произошедшее за секунды. Когда они требовали мрт - все было еще по-старому и киста была цела. Это ничего бы не изменило. Это был не 1й обморок, никакой новой симптоматики не возникло. На тот момент, когда их выписали с "переутомлением" предвидеть трагедию было НЕВОЗМОЖНО. "Пролечить" кисту нельзя, ее можно только убрать хирургически, и то далеко не всегда. А со скорой все понятно: по данным патологоанатома, мозг уже пострадал. Но сердце-то еще работало! Потому и зафиксировано, что довезли его живым. И скорая всегда старается до последнего, никто никогда не бросит реанимировать ребенка, если есть хоть малая надежда. А к родителям огромный вопрос. Как можно в своем уме отдать на БОКС ребенка? Да еще с неврологическом диагнозом? Чтобы его регулярно и методично лупили по голове.... Мда..
Гость
10 октября 2018, 14:52
Уже больше 100 лет нет Нобелевского лауреата от России и этим всё сказано!
11 октября 2018, 07:33
А Жераз Алфёров?
Гость
11 октября 2018, 12:53
а еще оскара не дали..
Гость
10 октября 2018, 06:45
Вся современная техника для спасения жизней - не у нас и не для нас.
Гость
10 октября 2018, 09:13
т.е то, что с такой проблемой ребенка отдали в бокс вас не удивило?
Гость
10 октября 2018, 18:26
Гость
10 октября 2018, 18:26
т.е то, что с такой проблемой ребенка отдали в бокс вас не удивило?
Удивило что больнущего ребенка падающего в обмороки, с кистой, с очень плохими прогнозами отправила мать в спортивный лагерь!
Гость
10 октября 2018, 09:23
Лежали в 8 больнице в 5 отделении у Шаховой. Врач ни о чем. Истинная блондинка,любящая подарки. Лечения нет.
Гость
10 октября 2018, 13:20
а ещё там очень грязно...
Гость
10 октября 2018, 11:22
8больница существует для галочки и для получения стажа и зарплаты.у нас у ребенка эпилепсия.наблюдаемся в Санкт Петербурге вот там лечение.а в восьмую ездием галочки ставить что стоим на учёте.выкидывают на 5день после поступления ни какого обследования и лечения.
Гость
11 октября 2018, 10:32
подскажите у кого вы лечите эпи в Санкт-Петербурге
Гость
10 октября 2018, 13:29
Тоже лежали в 8 больнице в неврологии, такая же песня про переутомление. Сказали заниматься спортом. Вот вам и спорт.
11 октября 2018, 07:32
Но не боксом же заниматься! Да при обмороках....
Гость
10 октября 2018, 14:32
Ну что за ерунда с этой кистой? Киста - это полость, заполненная жидкостью (ликвором) тем же самым, который омывает головной мозг и находится в желудочках. И ее разрыв ни к чему привести не может. Тем более это недоказано
Гость
11 октября 2018, 12:43
Знакомое дело. У моей дочери в 19 лет был заворот кишек (сначала мы этого не знали). Ее на скорой с рвотой и сильными болями отправили во вторую городскую больницу г. Саратова. Там ей ставили капельницу, сняли боль и все (хотя и рентген делали и узи), просто выписали с диагнозом "кишечные колики" и отвратительными результатами анализов (подписали и врач и заведующий отделением), хотя и рвота зеленью была и живот разнесло, даже пальто не застегивалось. Врач от меня постоянно бегал но когда я его поймала он сказал, что все нормально. На следующий день ей не стало лучше, вызвали скорую и на этот раз нас увезли в первую городскую больницу. Там за сутки ее обследовали больше чем в предыдущей больнице. поставили диагноз "непроходимость кишечника" и прооперировали. Оказалось у нее уже пошел перитонит сложнейший. Спасибо врачам они ее спасли. Она три дня боролась за жизнь. А после претензий во вторую городскую, там обвинили во всем меня. Вот так.
Гость
11 октября 2018, 13:59
Один вопрос если знали что киста то зачем на бокс то отдавать????? где постоянно происходят микротравмы головы? да и вообще здорового ребенка зачем отдавать?? не понимаю....
11 октября 2018, 14:51
Мутное дело! Мама знала за кисту, врачи разрешили в бокс, да и в лагерь (не олимпийского резерва) можно было. Чего не так? Кто виноват? Да поздно уже! Теперь у мамы все виноватые, а она пушистая.
Гость
11 октября 2018, 17:12
Это надо просто пережить! Родители ещё могут завести новых детей! лучше 2-3 ребёнка! ну или усыновить - удочерить можно ещё. Смертность детей нынче высока... и бороться с ней, возможно лишь большим количеством детей! (как это обычно в природе происходит)
Гость
11 октября 2018, 17:26
наши дети нужны только нам...у них(наверху)есть свои дети!
Гость
12 октября 2018, 07:17
Царствие Небесное вашему Сыночку. Большое горе. Пишите тут всякую ахинею. Вам не понять
Гость
10 октября 2018, 10:55
Полгода назад лежала в Урологическом отделении областной больнице . Повальная коррупция среди врачей . О бесплатной операции и речи не может быть . Соседи по палате мне в первый же день сказали готовь Деньги , тут бесплатно ничего делать не станут ! Я не поверила . У меня же полис ОМС, как так ?! Дальше было интереснее ) Постельное белье и другое сестра хозяйка отказалась выдать сказав : несите из дома ! Лекарств со слов старшей сестры отделения ни каких нету , все деньги заведующая больницы всаживает в озеленение и благоустройство территории . По этому лечить нечем , и всех пациентов персонал наплавляет в аптеку на территории больницы Нету вообще ничего у них , даже наконечников для клизмы и бинтов . В палатах кровати все абсолютно разбитые , матрацы грязные «прос***ые» Это не больница а какой то ужас на яву
Гость
10 октября 2018, 14:29
Нет у нас бесплатной медицины, забудьте уже об этом. Каждый человек со своей х/п платит 5,1% налога в фонд омс. Потом эти деньги перераспределяются в территориальные фонды и идут нуждающимся. Не все можно сделать по полису омс. Программа омс (базовая и расширенная) занимает около 250 страниц и обновляется каждый год
Гость
11 октября 2018, 07:14
те врачи что берут взятки, я их не считаю за врачей, уж извините. ИМХО.
Гость
10 октября 2018, 20:14
Что значит зачем отдала? В секции нужна справка, врачи ее дали, значит они взяли на себя ответственность, значит диагноз позволяет заниматься таким видом спорта. Нечего тут на мать гнать. Никто не хочет навредить своему ребенку. А 8 больницу давно проверить нужно. Смерть не первая увы. Работают там бездари через одного.
Гость
11 октября 2018, 06:20
Согласен
Гость
11 октября 2018, 20:17
Но других нет, и не будет. Неоткуда им взяться при таком отношении государства.. и дальше будет только хуже..
Гость
11 октября 2018, 06:20
Те унылые писаки которые обвиняют во вмём родителей видимо имеют отношение к медицине и защищают своих. Родители разве виновны что послушали врачей? А врач разве не виноват что не поставил диагноз верно, что не отправил на дальнейшее обследование, что порекомендовал дальнейшее занятие спортом, не наложив при этом ограничения? Вы хотя бы внимательно читали бы прежде чем обвинять кого то. Вина родителей в том что поверили врачу с опытом работы больше 20 лет? А вот киста кстати не является по мед.поуазаниям ограничением для занятий боксом, кстати эти самые кисты у уаждого 3его вбашке. Тау что комнатным экспертам, обвиняющим мать лучше ртф прикрыть и просто посочуствовать.
Гость
11 октября 2018, 12:57
каждый третий боксер падает в обморок?
Гость
11 октября 2018, 09:04
Поэтому и не зачем людям ,особенно родителям, содержать вас,вот таких обнаглевших и вечно выклянчивающих зарплаты,и не желающих при этом ничего делать.Вы должны и обязаны отвечать за всё,для этого вы и работаете на этих специальностях,и очень большая недоработка гос системы,что зарплату вам дают не по результатам вашей работы,а почти не за что .Зачем вы нужны тогда ,такие деятели ,гнать таких надо взашей
Гость
11 октября 2018, 12:59
не защищаю врачей, просто спрошу - вы в какой сфере ударно трудитесь. у нас только медики, берут взятки, не исполняют свои обязанности или за собой не видно?
Гость
11 октября 2018, 08:51
Всё дело в том,что врачи по серьёзному ещё никогда ни за что не ответили,и знают что не будут отвечать, поэтому и поступают с людьми, как с подопытными кроликами.А ребёнка очень жаль