Овчинка выделки не стоит? Показываем, как удлинится день в Волгограде после перевода часов
12 октября 2018, 23:57
Гость
13 октября 2018, 00:40
Я очень не согласна. Детям будет трудно вставать в школу и садик!!! Раньше хоть в феврале уже около семи -восьми было светло! А сейчас в темени все будут ходить по утрам!И все кто проголосовал ЗА перевод времени:аргумент один-солнце в глаз светит в три утра!!! Ну это глупо! А поезда,самолёты. Я со многими людьми веду переговоры. И теперь путаница во времени неотвратима! Бездумно люди голосовали!
Это голосовали "за" адепты секты "Свидетели восхода солнца в три часа ночи".Я летом встаю довольно рано на работу, в пять часов, но бывает и в три часа, чтобы выехать в 4.30,так вот до сих пор не ослеп от ярких лучей солнца, которые аж в три часа ночи якобы слепят в окно. В 3.40-3.50,4.00 только начинает светать. Но сектантам этого не докажешь. Утром им птички петь мешали, зато теперь летом на час дольше байкеры ночью спать давать не будут, пусть "радуются".
Гость
13 октября 2018, 09:59
Зато с детворой после работы в темноте гулять очень круто...
Гость
13 октября 2018, 05:26
Я просто хочу спросить тех, кто голосовал "за": вы себе представляете, что кроме увеличения светового дня в летний период, сколько привычных дел и вещей стоит "передвинуть" на 1 час? Даже "Спокойной ночи малыши" ваши дети и внуки не смогут посмотреть в привычное время, А про ваши любимые сериалы и программы - будут идти без вашего ближайшего участия. Хотя при современных технологиях все так и останется в привычном времени. А уж про расписания ж.д. и авиа, и авто я просто молчу. М.б. стоило просто перейти на летнее время?
Для тех у кого просмотр сериалов основное занятие это трагедия. Но в отличии от Вас это для многих не основное времяпровождение.
Гость
13 октября 2018, 08:55
Вы серьезно думаете что время новостей и спокойной ночи, к примеру, жители Дальнего востока смотрят в 7 утра?! Вам не приходило в голову, что программу передач транслируют по местному времени? Голову включайте уже.
Гость
13 октября 2018, 23:23
Противники перевода, ну когда же Вы выспитесь? Уже противно Ваш скулёж про программу время слушать, что неудобно будет смотреть и ид***а Малахова не посмотрите. Ну смешно просто. Вы дураки или прикидываетесь? Оторвитесь от телевизора и компов и бегом марш с детьми и внуками на улицу, в парки, на речку и т.п. Посмотрите на своих родных и на себя! Вы и они от жира и от зомбоящика отупели! На Вас ведро помоев вылить, Вы скажете, да ладно, с кем не бывает и опять в телеку смотреть 80-летнюю невесту Шаляпина или молодуху престарелого олигарха... Вам самим не противно???
Гость
14 октября 2018, 07:43
Им не противно поднять себе давление с помощью пусть говорят или время покажет. Потом отрываться на окружающих или от бессонницы таблетки жрать и днем ползать, как сонные мухи. Подъем с рассветом и отбой с закатом сберегают работоспособность, но нужен дневной отдых.В умных странах так и есть. Россия всегда, и при Советах тоже, была и есть рабская. Одноразовая рабсила, чего ее беречь.
А с работы по темну возвращаться - это по Вашему хорошо?
Гость
13 октября 2018, 08:57
Лучше вечером с работы идти в потемках?
Гость
13 октября 2018, 09:24
А с работы посветлу?
Гость
13 октября 2018, 07:16
вот достали те, кто не в состоянии 1 час прибавить или отнять, в июле в 20 часов уже темно -чего не было при прежнем времени-отняли два часа, а с тысячами упреков вернули один
Весь транспорт будет работать по местному времени и не надо будет ничего пересчитывать
Интересно, а как вот люди справляются, например, за Уралом с такой повышенной мозговой активностью?
И чего сильно разволновались, скоро москва тоже час прибавит, даже в ЕС идет голосование за отмену туда-сюда перевода стрелок
в ЕС, что характерно, большинство стран хотят именно летнее время на весь год, потому что светлое время нужнее вечером, чем утром.
Гость
13 октября 2018, 10:45
86%. Электорат. Только-Шереметьево. Страна окончательно превратилась в диктатуру люмпенов, почему то ласково именуемых "офисный планктон".
Гость
13 октября 2018, 06:41
В августе в 8 вечера уже было темно! А в 6 утра у нас сейчас немногие встают, на завод на смену не нужно,потому как заводов нет,а в офис ходят к 9! Очень хорошо,что перевели стрелки!
Гость
13 октября 2018, 07:37
По себе и не судите!Много организаций в 8 начинают работать,в том числе магазины,поликлиники,уч.заведения,отделения почтовые,некоторые отделы вообще с 7 утра,если не в курсе!Или это не люди?Им не нужно поспать?Даже к 9 кто ходит,поздравляю,теперь будут ходить к 8 с вашими переводами!
Ага, а ваш комментарий в 6:41 написан. Дети в школу ходят не к девяти. ...офисный планктон.
Гость
13 октября 2018, 06:28
возможно сторонники перевода думают,что у них появится лишний час и в сутках станет 25 часов, но ведь это несусветная глупость! Страдать от этой глупости придётся как противникам этого "ПЕРЕВОДА" ,так и самим сторонникам! К сожалению, СТОРОННИКИ перевода вовремя это не осознали!
Это слова рабовладельца, который сидит на работе до 21 часа.
Гость
13 октября 2018, 09:26
Это "сторонники неперевода" считают, что в сутках будет 23...
Гость
13 октября 2018, 22:37
Интересно читать доводы.
Попробую предложить свое понимание.
Кто против: 1 - детям раньше вставать - в потемках в садик-школу. 2 - переговоры: можно затеряться во времени.
Кто за : 1 - дети больше гуляют вечером в светлое время. 2 - взрослые безопасней гуляют-ходят по делам вечером(у преступности уличной на час меньше времени разгуляться в темное время). 3 - у взрослых меньше времени на зомбирование через телеящик(позже домой заходят, быстрей ложатся спать). 4 - экономия(небольшая) электроэнергии(вечером меньше включен телевизор(2 или 3), меньше включена музыка-компы и т.д. 5 - выигрывает физически активная часть граждан, больше успевая позаниматься любимым делом в огороде, на даче, в гараже и т.д.
Как-то так пока.
Не хочется обижать противников перевода - но, мне кажется - это люди узко мыслящие , не универсальные, слабо(узко)творческие и т.д.
Гость
13 октября 2018, 23:11
многабукф и дурь несусветная.
Гость
14 октября 2018, 07:36
Дети в условиях спокойной семьи встают с рассветом, при +1 дискомфорт недолго. У психопатов либо вечно сонные, либо гиперактивные.
Гость
14 октября 2018, 07:55
Гость
13 октября 2018, 23:11
многабукф и дурь несусветная.
Я же об этом:
Противники перевода даже такой текст не уразумеют.
Учись.
Гость
13 октября 2018, 09:23
Я против,работаю в школе достаточно давно.Дети пока привыкнут,первые уроки они" спят",путаница с телепрограммами. Неудобно.
Гость
13 октября 2018, 10:29
школа должна быть в одну смену и начало занятий часов в 10
Я своему соседу тоже самое говорю, у него сын во втором классе учится. Он не верит. Точнее не хочет. И по себе я отлично помню, как это неудобно, когда двадцать лет назад школу заканчивал в старших классах, да и в 8-ми 9-м тоже помню. Поздней осенью и зимой на первом уроке(я уж не говорю про нулевой) было темно, сидели все при свете, вялые и непроснувшиеся, в том числе и учителя. На работу тоже в темноте теперь идти-ехать. Голосовал против.
Гость
13 октября 2018, 00:34
По расчётам палачей, людей встающих в 6 утра не существует. В их расчетах такой группы граждан нет в принципе. Те, кто решил их истребить, уже заранее не берут их в расчёт.
Здравствовать и выживать останутся только те, кто просыпается после 7 утра и позднее.
Гость
13 октября 2018, 08:45
НЕСОГЛАСЕН!
Гость
13 октября 2018, 10:20
Зимой что в 6 утра, что в 7 - темно. А летом светло в пол третьего. Или Вы всю ночь бодрствуете? Потом - это бред, что в темноте просыпаться труднее. Если вам на работу в 6 вставать, то надо просто лечь пораньше, а не в час ночи. Что ты, прям палачи - больше половины города!
Гость
13 октября 2018, 11:19
Гость
13 октября 2018, 08:45
НЕСОГЛАСЕН!
Так посмотри расчеты своих хозяев - они открыто признают, что если вставать раньше 7 утра по летнему времени, то человеку наносится непоправимый вред от столь ранних побудок.
Гость
13 октября 2018, 09:00
... Было в 18:00 в октябре вот так, станет вот так.
Вы добавьте фотографии как было в 20:00 в начале, например, августа и как будет в 20:00 в начале августа теперь...... А большая часть людей отдыхает, поливает дачу, гуляет с детьми именно летом когда тепло.....и светло - вечером после работы, а не в 3:30 утра.....
Гость
13 октября 2018, 18:34
Гуляй, Вася.
Гость
13 октября 2018, 19:12
Все вы, переводуны такие. Сначала "давайте референдум, нас 80-90%", потом "давайте пункты сбора откроем в каждом районе и в области, а то не соберем", а теперь "смиритесь, вы проиграли". Всеми правдами и неправдами добились своего и теперь пытаетесь разумным людям рот заткнуть - но по-вашему не будет! Волгоград рано или поздно вернет себе время GMT+3!
Гость
13 октября 2018, 07:01
Абсолютно не в восторге от перевода часов, встаю в 5.30...
Гость
13 октября 2018, 09:01
Теперь будете вставать в 6-30. Как это сыграет в худшую сторону?
Гость
13 октября 2018, 09:35
Я тоже встаю в 5:30, но я ЗА
Гость
13 октября 2018, 09:50
в 04:30, теперь после 28-го)
Гость
13 октября 2018, 01:49
Не умные люди все это сделали!!!!теперь мучиться будем!!!!долго ли?
Гость
13 октября 2018, 08:19
Из Ваших слов можно считать, что Вы живёте в городе, где более половины людей неумные. Сожалею.
Гость
13 октября 2018, 11:00
Гость
13 октября 2018, 08:19
Из Ваших слов можно считать, что Вы живёте в городе, где более половины людей неумные. Сожалею.
К сожалению, все именно так(( и это не только в Волгограде. "Неумных" людей в целом в популяции больше. Но итоги референдума (в т.ч. и на моем участке, где 72% было "за" перевод) меня шокировали и я уехал из города. Мне просто страшно находится рядом с ними
Гость
13 октября 2018, 12:09
Гость
13 октября 2018, 08:19
Из Ваших слов можно считать, что Вы живёте в городе, где более половины людей неумные. Сожалею.
А чего сожалеть? Если оно так и есть... ЗА голосовали неучи, прогуливающие географию - это неоспоримый факт!
Гость
13 октября 2018, 09:32
Админ, а ты покажи картинки как было и как будет в 18:00.
Гость
13 октября 2018, 07:56
только лодыри и бездельники против перевода стрелок, как можно спать когда в 3 часа начинается рассвет ,забыли пословицу"КТО РАНО ВСТАЁТ ТОМУ БОГ ДАЁТ",я хорошо помню когда время от нынешнего отличалось на 2 часа и ни чего ходили в школу к 8 утра ,город Герой рос и расцветал трамваи и троллейбусы не закрывали а строили новые линии, вечером гуляли дети до 10 было светло прибегали и сразу спать, сейчас от перевода потеряют только электрики
Гость
13 октября 2018, 10:01
ну да! ))))) переведем время и сразу город расцветет!!! ахахахаха.... вот дурь-то.....
Гость
13 октября 2018, 10:46
И что он даёт? Поделитесь, вам что дал за раннее вставание?
Гость
13 октября 2018, 10:50
ты влияние часового пояса на жизнь с влиянием Советской власти перепутал
Гость
14 октября 2018, 13:59
Хватит уже мутить воду ЗА перевод было БОЛЬШИНСТВО был референдум были результаты!!!да зимой по утрам будет темно.но лучше потерпеть два месяца чтобы летом в 3 утра не светило солнце и чтобы слетом не темнело в 20 часов.А пишущим про разницу с Москвой или про то-что вместо 6 вы встаете якобы в 5 бред н енесите по вашей логике в Питере где астрономический полдень попадает на 13 часов люди тоже встают на час раньше?давайте тогда Питер переведем на час назад ?.Когда было постоянное летнее время никто не писал ах астрономический полдень не попадает на 12 часов что вы тогда не ушли от Москвы?да потому что вам не полдень важен ,а одно время с Москвой чтобы смотреть отупляющее тв.так что заткнитесь уже со своим полуднем.Если что с Москвой разница у Камчатки к примеру 9 часов давайте Камчатку переведем?а?
Всем, кто против: Достали уже на столицу равняться, у них ритм жизни другой, а неудобства с телевизором и транспортом переживала, зато ощутите все прелести долгих летних, а не зимних вечеров. Я всеми руками за перевод стрелок. Наконец-то наши власти одумались. Ура!!!
Гость
13 октября 2018, 10:11
Вообще не понимаю - о каких летних вечерах тут трындят. Никогда не замечал, чтобы летом на улице рано темнело. В девять вечера летом ещё светло! Да и теплое лето всего 3 месяца в году из 12-ти. Зато теперь осень и зима с непроглядным утром будут.
Гость
13 октября 2018, 15:43
Гость
13 октября 2018, 10:11
Вообще не понимаю - о каких летних вечерах тут трындят. Никогда не замечал, чтобы летом на улице рано темнело. В девять вечера летом ещё светло! Да и теплое лето всего 3 месяца в году из 12-ти. Зато теперь осень и зима с непроглядным утром будут.
всего 3 месяца в году? вы точно из Волгограда?
Гость
13 октября 2018, 16:40
Гость
13 октября 2018, 15:43
всего 3 месяца в году? вы точно из Волгограда?
точнее не бывает, не волнуйся.
Гость
13 октября 2018, 14:20
Конечно, за. Правильно. Не забывайте, что летом в 3:00 ночи было уже светло.
Да?! Кто это Вам рассказал? Я даже на рыбалку к 3м часам не ходил, потому что темь непроглядная.
В 4.20 волокли лодку, светало.
Гость
14 октября 2018, 10:09
Гость
14 октября 2018, 07:23
В 4.20 волокли лодку, светало.
Рыба клюёт с 7 до 9-ти, . Хотя, может вы сетку проверяли.
Гость
13 октября 2018, 06:35
Голосующие "ЗА" ещё не осознают всех "прелестей" т.н. лишнего часа.
Ужасно неудобно...
Гость
13 октября 2018, 08:53
Во всем есть плюсы и минусы. Для меня важно продление светового летнего дня на час вечером. Я за это и голосовал, как и большинство. И не считайте людей глупыми из-за того, что они не хотят "осознавать ваши прелести". Они им просто не нужны.
Гость
13 октября 2018, 10:46
жили и не тужили, пока не отняли у нас целых два часа
Голосующие "ЗА" помнят как было при GMT +4. Перевод это не что-то новое и неизведанное, а возврат к тому что было почти лет 100, к привычному. А нынешнее время всего 4 года существует. Нечем вам нас пугать.
Гость
13 октября 2018, 08:25
Это большая глупость с переводом стрелок. Все стремятся равняться на центр, а мы сами себя закрепляем как провинция... Элементарно программу Время раньше смотрели в момент ее выхода в эфир в 21.00, сейчас соответственно в 22.00. А с какими трудностями придется еще столкнуться, с какими сталкиваются другие регионы с +1, +2, +3 Мск... транспорт, общероссийские мероприятия...Власть хотя бы разъяснила темному населению нашего региона чего они добьются... Что ж Вы натворили...
Гость
13 октября 2018, 11:58
Блииин. Ну, что за бред? Новости в 22:00? Вы восточнее своего региона хоть раз были? Телепрограмма адаптирована под местное время! Неудобство лишь с прямыми трансляциями.
Гость
13 октября 2018, 13:01
Как была ваша любимая программа "Время" в 21:00, так она и будет
Просмотр ТВ вреден для здоровья, бросьте это гиблое дело, здоровее будете. в 21 надо на свежем воздухе быть.
А централизация всего и всея как раз огромный вред. Всё через Москву идёт. От этого одни неудобства. Нужно запретить вообще делать головные офисы в Москве. Перенести сортировки почты в малые города. Пускать прямые рейсы поездов и самолётов в обход Москвы да и правительство можно перенести в Урюпинск. В цивилизованных странах нет такой тяги тянуть всё в столицу и нет такой разницы зарплат в несколько раз,
Гость
13 октября 2018, 04:03
Надо было на 2 часа перевести вперёд время- чтобы рассветало летом не полчетвёртого, а полшестого утра-как было при Советской власти,
Гость
13 октября 2018, 07:32
На 10 переведи!!! Отправить вас на в Заполярье! Критика стрелки часов там! Хоть вперед хоть назад! Полгода темно пол года светло!
Гость
13 октября 2018, 12:58
Гость
13 октября 2018, 07:32
На 10 переведи!!! Отправить вас на в Заполярье! Критика стрелки часов там! Хоть вперед хоть назад! Полгода темно пол года светло!
малыш,тебе написали "как было при Советах", а не в больном воображении одного школьника.
Гость
13 октября 2018, 17:09
Так давайте советскую власть вернём, в чём дело?
Гость
13 октября 2018, 08:34
Нужно не на час а на два.должно быть время как 40 лет назад.
Гость
13 октября 2018, 10:37
вот именно, только нынешние этого не знают, особенно нравилось встречать новый год по местному и по москве
Стрелки переводятся на час, а волгоградцы выиграют от этого не больше 40 минут. М - мать-и-матика.
Гость
13 октября 2018, 12:57
Не больше 26 минут, если быть честным :)
Гость
13 октября 2018, 14:59
Гость
13 октября 2018, 12:57
Не больше 26 минут, если быть честным :)
чтобы не быть слишком честным посмотри восход -закат в гисметео по в-ду и москве
Гость
13 октября 2018, 15:41
Гость
13 октября 2018, 12:57
Не больше 26 минут, если быть честным :)
оооо, уже и 26 минут. Поражают меня зазимние "учёные" своей гениальностью. Одна в ВК недавно написала, что при времени мск+1 теряется по 365 часов в год, потому что когда в Саратове 0:00, в Москве ещё "только" 23 часа, и сутки могли бы закончиться на час позже.
Я двумя руками за перевод! Кто рановато встаёт, пока до работы доберется, уже светло. Но летом в 20:00 хоть глаз выколи - это слишком!
Гость
15 октября 2018, 20:54
Иван, Вы Волгоград с каким-то другим городом перепутали или инструкцию плохо прочитали.
В Волгограде в 21-00 летом ещё совсем светло! ))))
Гость
16 октября 2018, 09:00
Гость
15 октября 2018, 20:54
Иван, Вы Волгоград с каким-то другим городом перепутали или инструкцию плохо прочитали.
В Волгограде в 21-00 летом ещё совсем светло! ))))
когда? раз в году в конце июня? и всё?
Гость
16 октября 2018, 12:56
Гость
16 октября 2018, 09:00
когда? раз в году в конце июня? и всё?
Вас что, в гугле забанили? откройте сайт, где прописан восход и закат в Волгограде (хотя бы за 2018 год) и посмотрите.
Гость
13 октября 2018, 10:24
При СССР летом рассвет наступал в 3.30. Это хорошо помнят выпускники волгоградских школ, встречающих рассвет всем классом последний раз, на набережной. Красивое зрелище. Время нужно было менять по всей стране, вернуть к 2010году. То, что устроили полуграмотные чиновники тогда, необходимо было пересмотреть.
Гость
13 октября 2018, 18:46
Те кто жил при СССР помнят хорошо и очереди в магазинах и толчею в транспорте, не надо как при СССР.
Проснись в Воскресенье пораньше, и посмотри свой рассвет, если так захотелось в молодость.
Те кто жил при СССР помнят хорошо и очереди в магазинах и толчею в транспорте, не надо как при СССР.
Проснись в Воскресенье пораньше, и посмотри свой рассвет, если так захотелось в молодость.
Ага, толчея в транспорте как раз сейчас исчезла с приходом ПИТЕРАВТО.
Гость
14 октября 2018, 17:09
Эх, Ростов завидует счастливому Волгограду, которому хотя бы на час удлинили световой день. У нас в 18 часов - ночь. Дети во второй смене в школах (начиная со второго класса) последние уроки проводят уже при искусственном освещении, возвращаются домой в полной темноте. И так - большую часть учебного года!
100 лет жили по московскому а сейчас головку напекло?
Московское время уже четыре года как переведено на час назад. И с тех пор оно нам не подходит. Память девичья что ли?
Гость
13 октября 2018, 08:06
Я против перевода стрелок, потому что помню как жили волгоградцев по местному времени в советское время, и потом как радовались, когда перешли на московское.
Гость
13 октября 2018, 10:33
мне 70 лет и я не знаю ни одного, кто этому бы радовался-все злились от перевода туда-сюда
Да только вы не уточняете что тогда было GMT +5 летом и GMT +4 зимой и перешли на московское GMT +4 летом и GMT +3 зимой. А сейчас разница с Москвой неактуально. Телевизор смотрят единицы.
Гость
13 октября 2018, 13:03
и бурно выражали свою радость демонстрациями и поздравительными телеграммами?
Гость
13 октября 2018, 02:20
Поживём посмотрим , не понравится отменим
Гость
13 октября 2018, 07:34
Как все просто!Ещё денег потратим за перевод!Если забыли,то мы уже жили по летнему времени аж целый год,только вместе с мск и другими городами,начали люди жаловаться,как тяжело детям по утрам вставать,а у взрослых обострения хр.заболеваний началось,в итоге перевели всех на зимнее,но некоторым не ймется с лишним часом.только во наше знойное,не знаешь куда от солнца деться,тени нет,лишний час страдать от жары!
Нет, проведём референдум еще за плюс один час. даешь GMT +5 как было в СССР
Гость
13 октября 2018, 08:48
С переводом часов не согласна и на референдуме голосовала против, да чего уж теперь после драки кулаками махать, когда решение уже принято? Я пенсионерка, самолётами-поездами почти не пользуюсь, на работу не хожу и неудобство буду испытывать в основном из-за того, что сдвинутся по времени любимые телевизионные программы, буду засыпать до их начала. Да, согласна с мнением, что оптимальным был переход на летнее/зимнее время.
Будут по местному времени транслировать. Да и если вам на работу не надо, то вы и ко времени не привязаны. Зато работающие смогут на даче по светлому больше успеть сделать. С фонариком много не накопаешь.
"волгоградцев и волгоградок"... чего тут непонятно? (((
Гость
13 октября 2018, 22:00
Гость
13 октября 2018, 15:45
набег кого??
Владимир Костюк - выходец из Украины. Несколько лет назад перебрался в Саратов и поставил своей целью создать так называемый "поволжский часовой пояс". По его плану больше 10 регионов России должны перейти из московской часовой зоны в мск+1 - для раздробленности народа и дестабилизации в стране. Пока у него успешно получается. На очереди Элиста, Ростов...
Гость
13 октября 2018, 18:57
Плохо теперь нам всем будет!
Гость
13 октября 2018, 20:40
Не всем! Бездельникам-тунеядцам будет хорошо, а плохо будет работающим людям и детишкам, которых в ночи будут тащить в детские сады и школы.
Гость
13 октября 2018, 21:09
Граждане, учитесь жить по закону и признавать волю большинства умных, дальновидных граждан. Решение принято и его надо исполнять, а не продолжать "базарить". Баба - яга конечно, против, но собака лает , а караван идет. Летом час год кормит. Перед уходом на зимнюю спячку нет смысла перед людьми не обладающими аналитическим мышлением и не жившим в нормальном часовом поясе объяснять их выгоду, бездельнику конечно не понять иных деловых граждан. Вот поживете летом как в песне " Как хороши в России вечера" и будете говорить как и кто в свою пользу использовал этот час.
Гость
13 октября 2018, 23:37
Летом час год кормит.
Ахахахаха! Фантазия ботов не знает границ! Все на грядки, дорогие товарищи!!!!! Умные и дальновидные позаботились о вас! )))))
Гость
15 октября 2018, 08:28
Очередная провокация, чтобы посмотреть как люди собачиться начнут. Надоело!
Гость
15 октября 2018, 10:06
Чем больше люди собачатся между собой, тем меньше думают о настоящих проблемах. Всё верно.
Просыпаюсь на работу в 3 ночи. Теперь в 2.00? Класс. Можно и не ложиться совсем(((
Гость
13 октября 2018, 10:10
Дурик, совсем мозги высохли? Как просыпался в 3, так и будешь просыпаться
Гость
13 октября 2018, 10:40
и теперь в 3
Гость
13 октября 2018, 11:33
Часы потерял??????
Точно так же в 3.
А что за работа в 3 ночи? Закладки делать?
Или грабить?
Гость
13 октября 2018, 11:52
Один мат уже лезет в ответ на ваше нытье,стоит или не стоит...стоять ... должен! А я хочу и летом и зимой после работы возвращаться ещё с солнцем. Раньше время теребили туда сюда,ни у кого мнения не спрашивали, а щас началось. Когда пенсионную реформу принимали мнение народы в лес отправили,так чего сейчас разглагольствовать?
Гость
14 октября 2018, 19:37
Да, для работающего населения это будет проблемой и они это понимают. Пенсионерам вообще без разницы, но все они помнят советское время в котором все было "лучше", и время с центром на час отличалось. А т.к. пенсионеры это основная выборная сила власти в нашей стране.( на одного работающего приходится 3 пенсионера и они более активны на выборах чем молодежь)-имеем то что имеем.
Гость
14 октября 2018, 22:20
Категорически против перевода. Ничего, кроме неудобства, это не даст. Всё равно возвращаться с работы , театров, занятий с детьми и т.д будем по темноте, а утром долго будем ждать рассвета. Зачем всё это? Ведь это очень неудобно.
Гость
15 октября 2018, 12:51
Бред в полном смысле кто это придумал.
Гость
15 октября 2018, 15:33
Я изначально была против перевода часов. И дело даже не в светлей или темней. У нас у многих есть и работа и учёба удаленная, через интернет и это все по Московскому времени. Я уже не говорю про путаницу при путешествии. Ерунду придумали вот моё мнение. Жаль, что сейчас это мнение ни на что не влияет.
Гость
28 октября 2018, 07:55
Страшно, по большому счету, даже не то, что перевели стрелки, а то, что народ, и так не имеющей большой радости в жизни, получил еще один повод для распрей, ссор и обид... Ведь за перевод проголосовало не АБСОЛЮТНОЕ большинство, а только чуть больше трети от всех имевших голос: на референдум пришли 66 процентов, и 57 процентов проголосовало за. Означает ли это, что АБСОЛЮТНОЕ большинство будет счастливо и радо?
Гость
29 октября 2018, 21:17
Вот уж выбрали тему! Если проанализировать все За и Против, то За те кто ценит время и возможность жить в ладу с местным солнцем. А Против те, кому главное в жизни - вечером потусоваться по тёмному ( в кафе солнца не надо) а поспать подольше можно и при наглухо зашторенных окнах.
Гость
13 октября 2018, 09:10
Нормально, что перевели. Нечего равняться на гастарбайтеров, которые на заработки в Москву едут, или туристов, летающих на отдых. Большинству обычных людей перевод удобен.
Уважаемый, летают не только туристы. Есть люди чья работа связана с командировками.
Гость
13 октября 2018, 08:41
Мучает вопрос, а зачем реально перевели? Кому это выгодно? Тока не тешьте себя мыслями о заботе свыше.
Гость
13 октября 2018, 18:24
Реально они очень умные, те кто это сделал.
Обеспечили явку на выборы. Убедились, что в большинстве население города глупое и неграмотное. Опорочили идею референдумов. Создали конфликты в семье и на работе.
Отбросили город и область ещё дальше от хорошей жизни.
Гость
13 октября 2018, 19:10
Правильный вопрос задаете... Если подумать, то ответ легко найти
Гость
13 октября 2018, 10:09
Те, кто против, свою попу оторвать не захотели что бы проголосовать. Проголосовали самые энергичные. Все отлично!!!
Гость
13 октября 2018, 17:48
важно не кто и как голосовал.... а как посчитали
Гость
14 октября 2018, 09:34
"Проголосовали самые энергичные." – проголосовали, как обычно, пенсионеры, наиболее активная часть электората. Всё-таки зря бабам право голоса дали, хотя с другой стороны, теперь сразу дурь их видна.
Гость
13 октября 2018, 10:30
Что значит раньше вставать на работу???что за бред????это будет один раз при переводе.....и все......я помню как раньше было при Волгоградском времени....неипорите чушь....это по-любому лучше чем летом в 9.00 темень...и в 3 утра уже светло....Либо для всех бы вернули перевод зима лето..вот и всё...
Гость
13 октября 2018, 19:19
Подсознательно мы долгое время будете ложиться на час позже, а вставать по будильнику в то же время, что и сейчас. Поэтому появится или усугубится хроническое недосыпание. А если еще и по выходным отсыпаться - то поломка биологических часов гарантирована
Гость
14 октября 2018, 12:21
Гость
13 октября 2018, 19:19
Подсознательно мы долгое время будете ложиться на час позже, а вставать по будильнику в то же время, что и сейчас. Поэтому появится или усугубится хроническое недосыпание. А если еще и по выходным отсыпаться - то поломка биологических часов гарантирована
работающие люди отсыпаются в выходные при любом времени, а некоторые и этого себе позволить не могут.
Гость
13 октября 2018, 11:47
снова время поменяли, суета на глобусе
раньше член стоял в постели, а теперь в автобусе (с)
Гость
13 октября 2018, 16:12
:)
рождаемость увеличиться...
Гость
13 октября 2018, 20:20
Гость
13 октября 2018, 16:12
:)
рождаемость увеличиться...
ещё бы грамотность увеличилась - совсем было бы хорошо......
Гость
14 октября 2018, 07:54
Достали истерить, перевели и перевели. Все успокойтесь. Летом после 8 вечера темно - это бред.
Бред - это когда светло в десять вечера. Все вечерние народные гулянья сократятся на час, салют перенесут с 10 на 11 вечера. Фиг доберешься домой потом с нашим транспортом. А с утра на работку к 8! Супер!
Гость
16 октября 2018, 10:44
провокаторский вопрос! Люди проголосовали на РЕФЕРЕНДУМЕ за летнее светлое безопасное время! В три часа дня в декабре полная ночь -вы этого опять хотите! Зимняя ранняя тьма нравится только преступникам и маньякам! А также тв лобби, чтобы оболванивать людей
Аха, все должны мыслить единообразно и ходить строем по жаре в 22 часа.
Гость
7 ноября 2018, 10:55
А поздняя!!!?
Утром должно быть светло, а вечером темно!
Час светлого времени летом -чушь, этот час будет пиком жары и он никому не нужен абсолютно.
На работе 9 из 10 весь день ходят как сонные мухи -кошмар!
Гость
16 октября 2018, 16:42
Целиком и полностью за перевод, с авиа ж/д тоже проблем нет. работаю с Уралом и дальним востоком, все вопросы решаются на ура. Привязка к Москве абсолютно надуманная. у нас другая географическая широта, соответственно и время должно быть другое.
Гость
16 октября 2018, 21:06
Брехней несет за километр...... (
Гость
28 октября 2018, 07:57
у нас астрономическая разница с Москвой 22 минуты!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Овчинка выделки не стоит? Показываем, как удлинится день в Волгограде после перевода часов