«Нас бросили на берегу»: сотни волгоградцев не дождались теплохода с острова Сарпинский
14 октября 2018, 17:55
Гость
14 октября 2018, 19:50
Выкупая в прошлом году речпорт у московской фирмы, городские власти обещали улучшение обслуживания, но первое, что они сделали, выкупив, подняли цену билета на 10% с 70 до 77 руб. Хотя прежние владельцы за год до этого тоже повышали цену с 60 до 70 (это 15%) рублей И теперь проплыть 10 километров стоит почти, как на такси. Легко посчитать, что катер тратит на 10 километров при полной загрузке на одного пассажира горючего максимум на 7 рублей. За что с нас берут остальные 70 рублей?
Сегодняшнее безобразие произошло из-за того, что отменили рейсы в понедельник, и теперь все, кто уезжал по утрам в понедельник тоже пришли вечером в воскресенье. Что за нужда отменять рейсы при таких фантастических ценах на билеты? Речпорту деньги не нужны? А почему нет рейсов после захода Солнца? Объясняют это каким-то распоряжением, хотя свободно плавают ночью, что продемонстрировал последний катер в прошлое воскресенье.
Гость
14 октября 2018, 20:56
Зачем вообще туда ездить, тем более осенью? Сами туда приплыли, сами и выбирайтесь
Гость
14 октября 2018, 21:05
Математика и экономика - явно не ваше. Проценты посчитаны неправильно. А плаваете вы не на горючем а на судне, у которого амортизация, эксплуатационные расходы и команда, м?
Гость
14 октября 2018, 23:26
Гость
14 октября 2018, 21:05
Математика и экономика - явно не ваше. Проценты посчитаны неправильно. А плаваете вы не на горючем а на судне, у которого амортизация, эксплуатационные расходы и команда, м?
Знаток математики. 70 * 1.1 = 77. 1.1 это 10% Не так? 60 * 1.15 = 69? 1.15 это 15% Не так? Не с копейками же писать.
Амортизация. Знаток экономики. Амортизацию катера, построенные 50 лет назад, давно погасили. Нет у них никакой амортизации.
Зарплата экипажа. Когда катер заполнен, это около 300 человек. 300 * 77 = 23100 рублей. За один рейс окупается зарплата 1го члена экипажа. За 3 рейса всех троих. При этом матросы получают куда меньше 23 тысяч. То есть месячная зарплата отбивается за 1 день, потому что катер выполняет несколько рейсов в день Остальные 29-30 дней в месяц катера работают в карман владельцев.
Что такое эксплуатационные расходы? Ведро воды, которой моют пол вечером? Зарплата кассира на пристани, которая делится на все катера?
Гость
14 октября 2018, 19:22
Только что прибыли в город, дополнительный пароход дали только после того как началась паника и люди стали звонить во все возможные инстанции, мы простояли на берегу, на ветру более двух часов.
боже ж мой..
да всю жизнь по вечерам в воскресенья с культбазы, островной и бакалды свывозили толпы за счет дополнительных рейсов, поскольку физически невозможно было всех увезти. и это во временя, когда фарватер позволял "Отдыху" заходить в куропатку по самый Туамак
все это знали и планировали свой день с учетом этих неприятностей
нет, я понимаю, что люди тогда понимали, что их никто на островах не броисит, а с нынешней властью ждать можно чего угодно, но не до такой же степени.
или я слишком хорошего о них мнения?
Гость
15 октября 2018, 08:08
Вы больной? Причем здесь власть? Переправа осуществляется коммерческой компанией, а она как хочет - так и работает.
Гость
15 октября 2018, 08:48
Гость
15 октября 2018, 08:08
Вы больной? Причем здесь власть? Переправа осуществляется коммерческой компанией, а она как хочет - так и работает.
ну да, вам, дурачкам связь между властью и жизнью в стране непонятна.
вот с такими разговаривать не о чем. только загибать, что с вами и делают
Гость
15 октября 2018, 10:04
Гость
15 октября 2018, 08:48
ну да, вам, дурачкам связь между властью и жизнью в стране непонятна.
вот с такими разговаривать не о чем. только загибать, что с вами и делают
А тебе дурачку непонятна разница между государственным сервисом и частной компанией.
Гость
14 октября 2018, 19:13
Да кому нужны людишки в нашей стране? Вот у саратовского министра, у её мужа-бизнесмена - долги, вот ей помочь надо обязательно. И ведь выделяли мат.помощь, вот где истинное благородство! А тут... "чернь с непомерными запросами" (с) цитата между строк.
.
Все эти законы о повышении рождаемости, пособиях на детей и проч. - всего лишь ширма. Ширма истинного отношения к ЛЮДЯМ и необходимости их увеличения в стране, которое вот именно так (как в статье выше) и проявляется.
Вася, да в любой капиталистической стране людишки капиталистам в принципе не нужны.
Гость
14 октября 2018, 21:42
1. Да народу было много, прислали 1 добавочный корабль (Москва) перед рейсом на 17:00.
Народ весь не уместилсяни в этот добавочный , ни в тот , что шел по расписанию последним ( на 17:00). Но "километровой очереди" не было.
2. Второй добавочный пришел в 18:30 ( около того). И корабль также бы стардартный (Москва), а не "самый миниатюрный кораблик".
Я сам стоял в этой череди и ждал добавочного караблика.
Бардак с расписанием - да на 200% .
Гость
14 октября 2018, 19:30
Ужас какой, слов нет.
Гость
15 октября 2018, 15:09
Это был не ужас, а ожидание ужаса.
Гость
14 октября 2018, 22:25
Подождите ещё немного. Канатную дорогу ждите. Скоро. Очень скоро.
Гость
15 октября 2018, 14:44
А что будет раньше, японцы на "Химпроме" или канатная дорога?
Гость
14 октября 2018, 20:45
уезжал в субботу расписание поменяли от исходного на начало года, там в субботу рейс, на 14 есть, по факту нет, ожидание длиной в 2 часа, иначе не уедешь, кроме как негатива к администрации порта и города не вызывает. И ещё туда же, Покров- праздник, во многих городах праздник, Урюпинск по СМИ 190 фирм участниц, райцентр отдыхает, ЗА ЧТО немилость такая?
Гость
15 октября 2018, 08:38
Эти дачи вообще не имеют никакой перспективы в будущем, вся идеология и экономика социализма давно уже рухнула, а за материальные куски этой идеологии, экономики, и по факту образа жизни люди по прежнему держатся. Я продал за бесценок свою дачу 20 лет назад, и таким образом отказался от всех социалистических ценностей, свобод и стандартов , которые были допустимы и навязаны КПСС. Человеская хитрость и заключается в том, что у нас по документам(Конституция и все законодательство) капитализм, а на деле все еще бытовой социализм. Никто не желает перестраиваться на действительно рыночные,рационально экологические и энергосберегающий технологии и образ жизни с личной ответственностью. Если к даче нет доступа - это маразм и черная дыра для экономики региона и бесконечная тема для демагогов-иждивенцев желающих жить за чужой счет.
Гость
15 октября 2018, 09:01
Была у меня там дача, продал несколько лет назад. Транспортная проблема длится очень давно.
На Сарпинский нужен мост или хотя бы канатная дорога.
Гость
15 октября 2018, 20:27
Запустят уже в этом году. Ждите
Гость
14 октября 2018, 19:51
Да-да-да! Речпорт геройски спас всех оставшихся на берегу! (на самом деле нет) мне повезло: мы, семья с ребенком, ожидали с 13.00, пропустили два "кораблика", сели в 17 часов, и ещё куча людей осталась на берегу. Полное безразличие Речпорта к проблеме людей, особенно перед закрытием навигации!!!
Гость
15 октября 2018, 11:30
Да, проблема с транспортом была всегда там. Кто то выше написал, что нафиг дачи не нужны, особенно на Мариинском, потому что не добраться до них. Отчасти прав! Но зато там отличные места для отдыха. Мои родители имеют там дачу, очень любят ее за спокойный отдых, тихие дачные поселки без машин
Гость
16 октября 2018, 16:21
Самое интересное это то, что городская администрация , депутаты и речпорт клялись нам в том, что переход пассажирского порта под управление города намного улучшит ситуацию с перевозками дачников, но оказалось все наоборот!!! У нас на маршруте Обувная-Сарпинский оставили только один рейс утром и один вечером. Это для дачников и отдыхающих и как хочеш так и добирайся , а лодка-алюминька берет 4 чел. по 100 руб. Мало того что для пенсионеров это дорого, так еще и опасно для жизни. Начало и конец навигации укоротили до 28 октября. Вот такие блага для простых смертных - просто НЕТ ДЕНЕГ нам отвечают. А в плавь мы не рискуем...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%«Нас бросили на берегу»: сотни волгоградцев не дождались теплохода с острова Сарпинский