V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Волгоград конфликтен и агрессивен к чуждому мнению»: Вячеслав Черепахин о смене имени аэропорта

18 октября 2018, 16:15
Гость
18 октября 2018, 19:28
А почему бы просто не оставить в покое прежнее название? Или у нас десять аэропортов в городе, чтобы каждому свое имя придумывать?
Гость
19 октября 2018, 09:51
Полностью согласен. Шереметьево всегда будет Шереметьево. Домодедово - Домодедово. Пулково- Пулково. Гумрак - Гумраком. И нечего здесь чего-то придумывать. Давать имена можно только новым аэропортам.
Гость
18 октября 2018, 19:37
Мне, например, импонирует название аэропорт Шолохов или Михаил Шолохов. Значительное число событий, описанных в его произведениях, происходило на территории нашей области. Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65519431/ А ничо, что есть версия, что данный товарищ кагбэ свои шедевры коммуниздил у других писателей? )
Гость
19 октября 2018, 11:24
А ничо, что у тех кому нечем заняться куча идиотских версий по любому поводу????
Гость
19 октября 2018, 14:28
Гость
19 октября 2018, 11:24
А ничо, что у тех кому нечем заняться куча идиотских версий по любому поводу????
А ничо, что те, кому нечем заняться, начинают придумывать всяческие конкурсы по переименованию городов, вокзалов и аэропортов?
19 октября 2018, 11:23
Что за бред, как же это надоело! У нас и так именной аэропорт, ему не надо давать чьего-то имени, оно у него уже есть. Аэропорт имени Гуммера и Ракова, двух царицынских предпринимателей, когда-то построивших поселок, где расположен аэропорт, и проходящую через него железную дорогу, превратившую наш город из уездного захолустья в крупный промышленный центр. Все эти разговоры про переименование ведутся деятелями, которым как кость в горле промышленный статус Волгограда, кто мечтает опять превратить наш Город в сельскую глушь, кто спит и видит вместо Волгограда неухоженный медвежий угол, идеально подходящий для стрижки купонов, с безропотно принимающим это населением! Идите, ребята, в обещанный вам рай сами. А мы тут выберем жизнь - и, в том числе, историческое имя для аэропорта, имя достойнейших представителей нашего Города, которое он и так уже носит. А кто хочет какого-то переименования - просто враг нашего Города, и больше ничего.
Гость
19 октября 2018, 13:55
Вот здесь впервые с вами полностью соглашусь.
Гость
19 октября 2018, 16:11
Спасибо за ликбез, всегда резало ухо это странное слово Гумрак, теперь буду знать
Гость
18 октября 2018, 20:47
Опять взялись за свое. То город перименовывали. Теперь за аэропорт взялись. Скоро городским туалетам начнут названия присваивать. Щеки от важности надувают. Ну как же работают, историю творят. Больше заняться нечем.
Гость
19 октября 2018, 14:58
То они брешут, кивая на большинство, Судят кастальский ключ и прямую речь — Страшно и стыдно вспомнить, сколько всего Могут они придумать, чтоб нас отвлечь.
Гость
18 октября 2018, 19:33
С практической стороны как-то называть единственный (и в обозримом будущем тоже) аэропорт в области — дело пустое. тема переименований обычно возникает во времена неопределенности развития общества, региона или государства. Это как человек, который не знает как изменить жизнь, переставляет в доме мебель. Вот наша общая позиция, а причина имитация деятельности от безделья и некомпетентности.
Гость
18 октября 2018, 20:05
В этот раз его не смогут назвать именем Иосифа Сталина, Владимира Путина или Андрея Бочарова Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65519431/ ДА ВЫ ШО???? КАКАЯ ЖАЛЬ!!))))))))))))
Гость
18 октября 2018, 21:51
Как же вы осточертели со своими переименованиями? Гумрак кому-то из партбоссов видите ли не нравится! Не нравится - не приезжай в Волгоград, без тебя лучше будет!
Гость
19 октября 2018, 17:30
Ну конечно, мнение Черепахина это именно то, чего не хватает Волгограду. Сами разберёмся, полагаю. Без рупора обладминистрации.
Гость
18 октября 2018, 16:34
Ещё покойный сатирик Задорнов говорил, что "Если публичный дом перестает приносить доход, то надо менять девочек, а не название публичного дома " ).
Гость
18 октября 2018, 20:10
О неразумный тролль, пассажиропоток аэропорта растет с каждым годом уже в течение лет 10.
18 октября 2018, 21:41
Гость
18 октября 2018, 20:10
О неразумный тролль, пассажиропоток аэропорта растет с каждым годом уже в течение лет 10.
А ты кто? Разумный тролль?
Гость
19 октября 2018, 14:51
18 октября 2018, 21:41
А ты кто? Разумный тролль?
преданный и патриотичный губернаторский тролль.
Гость
18 октября 2018, 16:32
"СТАЛИНГРАД" !!!
Гость
18 октября 2018, 20:25
Вот именно. Сделать исключение для города и, наконец, для страны.
Гость
18 октября 2018, 22:38
Гость
18 октября 2018, 20:25
Вот именно. Сделать исключение для города и, наконец, для страны.
"Наш самолёт произвёл посадку в аэропорту "Сталинград" города Волгограда..."))) Может, хватит идиотизма? Кому и чем не нравится историческое название Гумрак? Тем понаехавшим, которые не знают, что оно означает?
19 октября 2018, 13:05
Гость
18 октября 2018, 22:38
"Наш самолёт произвёл посадку в аэропорту "Сталинград" города Волгограда..."))) Может, хватит идиотизма? Кому и чем не нравится историческое название Гумрак? Тем понаехавшим, которые не знают, что оно означает?
кто знает происхождение и значение слова Гумрак ? не смог найти ничего
Гость
18 октября 2018, 16:37
самое важное, чтобы это было на пользу городу, области, всем нам и нашим гостям. Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65519431/ Вы что, издеваетесь?)))) Какую пользу городу может принести смена названия аэропорта? Возродите производство, создайте рабочие места для людей, поднимите зарплаты с минималок - ВОТ где польза городу будет!
Гость
19 октября 2018, 14:55
Не правы вы. Если, скажем, назвать "Шоуду" то сотни тысяч иностранцев рванут в город. А пока разберутся, что Пекин не тот-оставят в городе свою валюту. Далее-по сценарию Бендера с Васюками. Очень важное дело придумал Путин..Полиция вон как после переименования поперла.
Гость
19 октября 2018, 16:30
Гость
19 октября 2018, 14:55
Не правы вы. Если, скажем, назвать "Шоуду" то сотни тысяч иностранцев рванут в город. А пока разберутся, что Пекин не тот-оставят в городе свою валюту. Далее-по сценарию Бендера с Васюками. Очень важное дело придумал Путин..Полиция вон как после переименования поперла.
Полиция поперла не после переименования, а после того, как в силовые структуры начали вливать нехилые бюджетные бабки.
Гость
19 октября 2018, 19:01
Что-то коммунистической профанацией повеяло. Броско, необосновано, популистски.
19 октября 2018, 13:35
Как не называй наш аэропорт, все равно к нам летать не за чем! Индустрии кирдык, пляжей нет (одни руины промзон по берегу), Мамаев, да Панораму смотрят только транзитые, что на юга летом. Если бы моим именем называть собрались, я бы отказался от такой чести. Воздушные ворота в руины былой боевой и индустриальной славы имени меня - это позорная надпись будет!
18 октября 2018, 18:07
Лучше всего переименовать аэропорт в "Волгоград". Меньше путаницы. Берите пример железной дороги.
Гость
18 октября 2018, 18:36
Авторство Шолохова вызывает не споры, а драки. Переименование 45 гаваней на фоне катастрофы вызывает ужас и панику. Кто и куда рулит. Не надо уже вытыкиваться, заслуженные люди в гробах ворочаются от стыда за потомков.
Гость
18 октября 2018, 16:54
Да что ж вы такие слепые?! Дальше 100 лет не видите! В нашей истории был наш земляк атаман Степан Разин! Кто-то сомневается в значимости этой истерической фигуры в истории? Не только волгоградской и истории России в целом!
Гость
19 октября 2018, 11:56
Ну тогда уж вспоминайте Булавина и Пугачева. Тоже земляки. И сравнивайте, если можете.
Гость
19 октября 2018, 19:04
Разбойник же. Разрушитель государственного устройства. Проливал кровь россиян...
19 октября 2018, 14:14
wiki -"По неподтвержденной легенде название «Гумрак» произошло от слияния сокращенных фамилий промышленников Гуммера и Ракова, строивших Грязе-Царицынскую железную дорогу. По другим данным, это слово переводится как «безводный» (вследствие мало- или безводья в местных балках). " С какого языка перевод wiki не сообщает." Чем не устраивают фамилии Гумер и Рыков в виде слова Гумрак , не понятно, соответствуют всем критериям поиска имени. Эти промышленники становили наш город. в отличии от нынешних.
Гость
19 октября 2018, 16:37
А что тебе подтверждать надо? То, что Гуммер и Раков действительно строили железку и основали жд станцию, в котором никто до этого не жил и поэтому не имевшее название? )))
Гость
25 октября 2018, 15:05
Городу, который в силу позднего образования, чрезвычайной духовно-личностной провинциальности, военной трагедии и полного разрушения, требовавшего восстановления силами сельского люда, не накопил ни довоенной духовной истории, ни истории социалистического периода. Отсуда и призывы к Сталину, Сталиннраду и к всяческим иным явлениям, связанным с войной. Ибо иного - мирного, творческого, созидательного - кот начихал. Лучше было бы оставить сейчас эту попытку в отношении имени порта. Мне Гумрак не то чтобы нравится, но он привычен, не амбициозен, не дразнит классовый азарат и не тянет назад, в войну, в смерти. Пора показывать, какие мы творческие и великие сейчас, а негероические (кстати, это были не мы, а предшественники со всей страны). Оставим Гумрак Гумраком? Что заслужили, то имеем. Да и это не так плохо - исторично, своё, коротко, что важно, хорошо ложится на латинницу. Не надо пытаться отметиться на ровном месте да еще пошловатым методом в условиях кампанейщины.
Гость
10 ноября 2018, 17:09
В марте обещали к чемпионату запустить в аэропорт 22 электрички в день. Причём 12 - со Шпалопропитки, 6 - из Волжского, остальные с вокзала. Запустили 8. Про Волжский речи нет, Шпалопропитка и вокзал. После чемпионата три отменили до ноября, оставили пять. Сейчас, вроде, вернули. Самое время аэропорт переименовывать. В Черепахин. Оставьте историческое название. Мы не Москва, аэропорт у нас один, и второго не ожидается. И как его ни переименуй - местные будут называть его "аэропорт", а остальные - "Волгоград". И тратить деньги на создание неразберихи (прошлый раз летал в Волгоград, говорили "аэропорт Гумрак", сейчас какой-то Ермак Сталингроадыч - у них там что, два аэоропорта?) - глупость и симуляция бурной деятельности.
Гость
20 октября 2018, 00:10
Ну да мне тоже нравиться название аэропорт Гу"МРАК", без слов все емко и понятно гуМРАК.
Гость
20 октября 2018, 10:09
На самом деле недалеко от истины. Немцы в 1942-ом бетонную взлетную полосу специально построили в самом туманном месте....
Гость
20 октября 2018, 10:19
Твоё "нравитЬся" ещё ёмче и понятнее)))
Гость
18 октября 2018, 19:34
Никакой пользы от переименования - только с целью последующего возвращения городу его имени — Сталинград.
18 октября 2018, 22:25
Оставить Гу Мрак! Соответствует.
Гость
19 октября 2018, 12:52
Аэропорт им. Черепахина
Гость
19 октября 2018, 10:33
Курган Мамаев, аэропорт Кокорин. Всё!