Штраф на двадцать тысяч рублей получит авиакомпания, которая после экстренной посадки в Волгограде оставила пассажиров без еды и нормального гостиничного номера.
— В конце мая из-за разгерметизации салона самолет авиакомпании «Onur Air», который летел из турецкой Антальи в Челябинск, совершил экстренную посадку в Волгограде, — напомнили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. — В воздушной гавани пассажирам за восемь часов не дали ни воды, ни еды.
Туристы, после приземления поздравлявшие друг друга со вторым днем рождения, ночевали на скамейках или стелили одежду на свои чемоданы — мест в гостинице для пассажиров рейса не нашлось.
— Авиакомпанию оштрафовали на 20 тысяч рублей, — уточнили в Южной транспортной прокуратуре. — Это первый случай в Волгограде, когда иностранную компанию привлекли к административной ответственности.
20 мая самолет, на борту которого летели и маленькие дети, и беременные женщины, экстренно приземлился в волгоградском аэропорту — по словам напуганных пассажиров, из-за разгерметизации они начали стремительно терять высоту. На поддавшихся панике людей упали неработающие кислородные маски. Персонал, который не говорил по-русски, не смог ни успокоить пассажиров, ни рассказать им о технических трудностях.
Новое испытание жителей Челябинска ждало уже в воздушной гавани Волгограда. После приземления пассажиры остались без питания и воды. Вместо нормальных гостиничных номеров они получили лишь неудобные сидушки в зале ожидания.
— В воздухе все произошло очень быстро: за какие-то мгновения мы упали с высоты 10 тысяч метров до 500 метров. Мы думали, что умрем. Было безумно страшно, многие начали паниковать, но ужас в воздухе, который нам пришлось пережить, оказался лишь началом испытаний, — вспоминает житель Челябинска. — Волгоградский аэропорт встретил нас нечеловеческими условиями и равнодушным отношением.
Виктория Рындина