Региональный мусорный оператор «Управление отходами — Волгоград» переезжает из офиса на улице Канунникова, 23 накануне запланированного волгоградцами вывоза скопившегося мусора к главному зданию компании.
— Только что я был в бизнес-центре «Дельта» на улице Каннуникова, 23, и мне сказали, что оператор «Управление отходами» переехал два-три дня назад в другое место, — рассказал корреспонденту V1.RU Евгений Кочегин. — То есть сразу, как они узнали об акции, что люди сотнями собрались принести к офису оператора невывозимый неделями мусор, они отсюда съехали. Но мы их найдём.
Разгневанные работой «Управления отходами» горожане собираются завтра привезти регоператору пакеты с мусором, чтобы облегчить ему работу и указать на многочисленные недоработки.
— Все видят, что «Управление отходами» не справляется, — говорит Александр Забелин. — Я предлагаю на каждом пакете, привезённом к офису компании, указывать адрес помойки. Это будет своеобразным подкреплённым фактом и обращением к оператору. Ведь дозвониться по горячей линии затруднительно, а даже при оставленной заявке мусор не вывозится.
Акцией волгоградцы хотят помочь регоператору наладить нормальную работу и очистить дворы от десятков свалок.
— Я вообще не понимаю, зачем им нужна горячая линия, — недоумевает волгоградец. — Управление отходами обязалось обеспечить чистоту. Получается, что без звонков горожан они не знают о горах мусора? Тогда это плохой оператор, раз не выполняет добровольно взятой на себя за колоссальные деньги ответственности. Недаром компанией и мусорным тарифом заинтересовалась прокуратура.
В «Управлении отходами» заверили, что пока никто никуда не переехал.
— Мы действительно планируем переезд с улицы Канунникова, — сообщили в пресс-службе ООО «Управление отходами — Волгоград». — Но ближайшие несколько дней мы будем работать на прежнем месте в БЦ «Дельта».
По словам горожан, завтра они с утра начнут приносить мусор по действующему адресу регоператора.
С первого дня нового года мусорные завалы расползлись по всем районам Волгограда. Забросав заявками диспетчерскую службу, многие горожане далеко не сразу дождались рабочих. К слову, на огромные свалки волгоградцы жаловались и после новогодних каникул. Вместе с местными жителями мы составили народную карту свалок, на которую постарались добавить самые проблемные точки.