перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Александр Сайгин: «Волгоград — это цепь слободок вдоль мёртвых заводов»

29 апреля 2019, 12:05
Гость
29 апреля 2019, 13:03
Статья правильная. В нищем городе с нищем населением не может идти речь о культуре.
Гость
29 апреля 2019, 14:30
Я не россиянин. Я советский человек. Так получилось ,что судьба забросила в этот город мою дочь. Поэтому и мне довелось побывать в этом героическом городе. От города был шоке. Величие памятников героическим защитникам и забытые в пятидесятых дома и люди, которые вних живут. Частый сектор — убожество. Дома уже состарились. а асфальта не дождались. Люди говорят: " как танки прошли в 45-м так все и замерло. В ТАКОМ ГОРОДЕ И ТАКОЙ КОНТРАСТ. Удивительно и неожиданно. Это и формирует во многом бытовую культуру. Молодежь растет по колено в грязи, ЭТО для них норма. Извините если я не прав, никого не хочу обидеть но....
Гость
29 апреля 2019, 12:53
Мнение автора может не совпадать с мнением комментаторов - больше, пожалуй, нечего сказать
29 апреля 2019, 13:04
Прежде всего нет культуры доносительства. Анонимности вызова полиции нет. Всем эти вандалам непременно моцк бы вправили, будь возможность пожаловаться на них быстро и незаметно.
Гость
29 апреля 2019, 18:44
Просто волгоградцы уезжают в Москву, Питер или Краснодар (да куда угодно), и замещаются жителями из области. Вот и все.
Гость
29 апреля 2019, 20:52
Обычная привычно-очередная статья о том какие мы и как мы живем. Ничего нового и интересно-бодрящего для уразумения. Что и вызывает некоторое раздражение. И ни полслова о том как и что надо делать, какие программы и действия предпринимать. По этой второй теме было бы интересно узнать что да как. Если бы вы читали не фрагментами лекции и статьи интеллектуала и умницу Глазычевая, а искали ответы на вопросы, то нашли бы много ответов на свои вопросы. Сейчас интересно и полезно для общества не типовые самобичевания, а мысли и предложения "что делать". Говорящих голов много, делающих мозгов и рук мало! А скрытые советы "постукивать", и закладывать ....никогда не приводили к решению проблем. Тем более их за советы то и принять как то не мове тон , ссылаясь при этом на мысли Глазычева. И да. Тут вам посоветовали больше внимания уделять внешнему виду и имиджу себя, а не только города. С этим тоже соглашусь, это основная составляющая имиджа, авторитета и влияния на умы. Ничего личного. Если вы думаете так -то и выглядеть тоже должны на декларируемом уровне. Иначе вам искренне не будут верить.
Гость
29 апреля 2019, 19:38
Это здорово что появляются такие публикации, значит остались нормальные люди в Волгограде и их скорее всего много. И не все еще потеряно... Все что сейчас происходит в моем родном городе, где я вырос, озадачивает, мягко говоря. Хотя я и не живу в Волгограде больше 30 лет, мне больно смотреть во что он превратился - порушенные заводы, торгушки, реклама и много, много злых людей. Приезжаю в Волгоград не часто, движуха есть, город расстроился, появились дороги, а вот люди как будто коркой какой-то покрылись ((( Хотя наверное это брюзжание с моей стороны, у нас в Беларуси тоже всего этого хватает и наверное к Волгограду отношусь строже, всё-таки город-то родной.
Гость
29 апреля 2019, 15:24
Автор правильно всё пишет, но вот сфотографироваться можно было бы поаккуратнее, побриться, что ли
Гость
30 апреля 2019, 14:14
Что-то в лесу сдохло - Сайгин, всегда писавший гневные пасквили в стиле "народ не тот" про город и его жителей, теперь призывает их сплачиваться...
29 апреля 2019, 15:52
Соглашусь с автором. И к сожалению, в обозримом будущем не видно предпосылок для выхода из сложившейся ситуации.
Гость
29 апреля 2019, 14:21
Человек с небольшим достатком может быть гораздо образованнее и культурнее богатого быдляка. Если вовремя в мозг родители не занесли, что такое хорошо и что такое плохо, к тому же еще и сами показывали плохой пример, то ждать хорошего от дитяти не приходится. Свинья везде будет искать и найдет-таки грязь. От чего у вандалов стресс-то? От голода и т.п. или переизбытка алкоголя, общения с гаджетами и прочего безделья?
Гость
29 апреля 2019, 20:09
Мнение Александра Сайгина полностью разделяю! Спасибо!
Гость
30 апреля 2019, 12:23
Одной говорильни недостаточно. Созидание для людей нынче в России не престижно.
Гость
1 мая 2019, 22:41
Рада появлению статьи. Бывая во многих городах России убеждаюсь, как заботливо убрано городское пространство, даже очень скромное. В Волгограде же всюду валяются окурки, урны вовремя не очищаются, шелуха от семечек вокруг скамеек и плевки НИКОГО НЕ СМУЩАЮТ!!!!! В нашем доме проживает дама, работающая в полиции, которая выкуривая сигареты у подъезда,окурки бросает тут же. И ничего не меняется много лет. Такое ощущение, что мы очумели тут все. И ни на что не способны. БЫЛ когда-то ГОРОД. Ныне - поселение, в которое стыдно приглашать гостей. Жаль.......
Гость
29 апреля 2019, 21:02
С Сайгиным можно согласиться лишь отчасти. Уровень культуры нельзя связывать исключительно с материальным благополучем или ошибками власти. Культура это исторический итог развития десятков, сотен поколений людей, занимающий много сотен лет. Она напрямую связана с экономическим ,технологическим развитием общества. Разные народы развиваются с разной скоростью. Например , во Франции уже в 13 веке был построен Нотр Дам. А что было в России в то время - деревянные избы где топили и по черному. Кто сегодня в россии является массовым носителем культуры? Как правило это учителя врачи, сами работники культуры. Низкие доходы этих категорий не мешают им быть на достойном уровне. А что можно сказать культуре наших небедных депутатов, управленцев? Волгоград - город мигрантов. Далеко не всегда сюда приезжали лучшие. Надо быть честным, и признать, что уровень культуры определяет сам народ. Искать виновных здесь дело неблагодарное. Хочешь быть культурным - будь им. Бочаров и главный по культуре - Осипов здесь на 10 месте.
1 мая 2019, 19:31
Я тоже Советский человек! И так вижу, что молодежной политики совсем нет, а вандализмом-то страдает именно молодежь. В старину столько мест имелось, где молодежи было досуг провести (танцплощадки, киношка, на воде на трамвайчиках или на пляже)! И все это было доступно (по деньгам)! Нынче в депрессивном городе только в ночном клубе и в боулинге оттопыриться и можно, но далеко не всем это по-карману! Вот раздел и произошел! Одни с одной стороны витрины шары катают, другие с другой стороны досаду вымещают вандализмом. А, что в городе вдоль Волги одни руины индустрии и ни одного путного пляжа, то следует задуматься (кому следует)!
30 апреля 2019, 14:13
Вандализм невозможно пресечь без помощи бдительных сограждан. Информацию по таким правонарушениях в большинстве случаев можно получить только от них, и никак иначе. Вопрос, конечно, интересный, одного простого рецепта нет.