Бесследно пропавшего студента РАНХиГС, гулявшего по соседним дворам и дачам Ворошиловского района, нашли в Калаче-на-Дону. За время дальнего пешего похода 23-летний парень получил сильные солнечные ожоги.
— Мы нашли сына, сейчас везем его в больницу, — поделился новостью отец пропавшего Тимофея Хромова. — За это время он успел дойти до Калача-на-Дону. Четыре дня он пил только воду: пил и шел, пил и шел. Естественно, у него сильное истощение.
За неделю у 23-летнего студента, который до этого никогда не уходил из дома, спуталось сознание, добавил Иван Хромов.
— Меня он узнал, но сознание мутное, — рассказал отец пропавшего парня. — Пока я у него ничего не спрашивал. Да и какой там спрашивать....
Студент пятого курса РАНХиГС Тимофей Хромов ушел из дома вечером 7 июня — в 19:23 камеры уличного наблюдения сняли его выход. На следующий день Тимофея Хромова с красными глазами и грязными ногами заметили в поселке Ангарский.
— Мы ведём поиски на Ангарском, поскольку вчера его видели возле дома № 10 по улице Тимофеева, — пояснил один из волонтеров Дмитрий Александров. — У Тимофея, по словам очевидцев, были очень красные глаза и грязные ноги — он был в той же одежде и сланцах, в которых ушёл из дома. Видимо, он так и бродил всё это время и не имел возможности помыться.
Скитавшегося по улицам волгоградца узнали и жители домов на улице политрука Тимофеева — по словам горожан, 23-летний парень пересаживался с одной лавочки на другую и не заводил разговоров с прохожими.
— Местные жители говорят, что он сидел то на одной, то на другой лавочке. Ни с кем из прохожих не разговаривал. Я спрашиваю всех: «Почему же не вызвали полицию?» Отвечают: «Он же спокойно себя вел», — добавил Иван. — Куда он ушел сейчас, нам неизвестно. Я даже не могу предположить причин, по которым Тимофей мог уйти из дома. Парню 23 года. Ни кредитов, ни залогов на нем не было. Ночные клубы тоже не для него: жил в ритме «учеба — дом — учеба».
Последней точкой на карте стал дачный массив в районе старого Ворошиловского кладбища. Отцу Тимофея Хромова, который тут же примчался на место, рассказали, что его сын ходил по домам и просил воды.
— Мне кажется, он потерял память. Почему иначе он не идет домой? Сами посудите, парню 23 года. Почти окончил университет... Ну как так? Он жил в шоколаде, все было: и дом, и семья, — рассказывает волгоградец. — Какого лешего ему было куда-то убегать? Во время учебы в университете он всегда звонил нам и говорил, когда у него заканчивались пары. Пять лет! А тут бац — вышел погулять и пропал. У меня слов просто нет. На записях у него вроде целая голова. Но, может быть, ударили?
Виктория Рындина