V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

«Мы его взяли, но удержать не можем»: в Волгограде сделали обвиняемыми братьев, схвативших ночного вора

18 декабря 2019, 06:00
Гость
18 декабря 2019, 06:19
Какой-то театр абсурда. Сперва судей и прокуроров сделали неподсудными и они творят, что хотят. Теперь получается и каждый бывший сотрудник у нас в стране неприкасаем и неподсуден?
Гость
18 декабря 2019, 07:00
Судя по статье то что он бывший сотрудник не помешало его осудить, но нападать наиулице на человека только из за подозрения , или специально спровоцировать нападение это ужас , ещё и травмы нанесли тяжелые. Оправдание братьев нелепые . Поймали бы в ломе вопрос другой , пойди пойми на кого они набросились , а потом реально ноутбук кинули , поняв что натворили . Должны отвечать.
Гость
18 декабря 2019, 07:42
Гость
18 декабря 2019, 07:00
Судя по статье то что он бывший сотрудник не помешало его осудить, но нападать наиулице на человека только из за подозрения , или специально спровоцировать нападение это ужас , ещё и травмы нанесли тяжелые. Оправдание братьев нелепые . Поймали бы в ломе вопрос другой , пойди пойми на кого они набросились , а потом реально ноутбук кинули , поняв что натворили . Должны отвечать.
профессионально работаете. Сразу виден наработанный опыт поворачивать слова в нужном направлении
Гость
18 декабря 2019, 07:54
Гость
18 декабря 2019, 07:00
Судя по статье то что он бывший сотрудник не помешало его осудить, но нападать наиулице на человека только из за подозрения , или специально спровоцировать нападение это ужас , ещё и травмы нанесли тяжелые. Оправдание братьев нелепые . Поймали бы в ломе вопрос другой , пойди пойми на кого они набросились , а потом реально ноутбук кинули , поняв что натворили . Должны отвечать.
У первого попавшегося встречного и ноут украденный в руках случайно был....ага...
Гость
18 декабря 2019, 08:23
Смотрю защитников вора тут порядком ошивается. Конечно, рецидивист с двумя судимостями просто мимо проходил, и камеры не его зафиксировали с ноутом под мышкой...
Гость
19 декабря 2019, 13:48
Вор так-то на свободе. Очевидно же, что это он сам и строчит коменты с жалкими попытками оправдать себя.
Гость
18 декабря 2019, 08:07
Факт в том что в 2 часа ночи(судя по метки видео но и по времени фиксации звонка в полицию это тоже можно установить чувак похожий на него стырил ноутбук и потом похожего чувака в 2 часа ночи поймали недалеко от дома причем я думаю модель ноутбука и одежду грабившего наверное хозяева примерно хотя бы знают и теперь вопрос какова вероятность встретить в 2 часа ночи человека похожего по описанию и с ноутбуком рядом со своим домом причем этот человек имеет 2 ходки. Или ты думаешь что они свои ноут не смогут узнать(как минимум производителя) или они отпинали хз кого в 2 часа ночи и дали ему ноут что бы поиграть с ним в догонялки ? А травмы он получил тк оказывал активное физическое сопротивление тем кто не давал ему свалить с места преступления логично вроде бы. Я уж молчю о всяких не соответствиях(ноут не пробили чем откуда итд) Травмы мутные у него. Что за задержание менты братьев провели хз. Такое ощущение по тексту статьи что его отматывают то ли за то что он бывший силовик то ли он под кем то работает
Гость
18 декабря 2019, 08:52
Желание родни выгородить преступников понятго,. А что значит примерно знать одежду по вашему??? Судя по статье , братья никого не видели а мать была дома. Выбежали и выехали порознь . Вот и ходит , что покалечили первого прпавшегося на глаза , а про ноутбук поняв что натворили просто выдумали , скорее всего эта вещь просто лежала в машине . У меня например нетьук всегда в машине лежит . Уж очень неуклюже отказываются .
Гость
18 декабря 2019, 12:40
Найдете барыгу которому он сливает - найдете всю цепочку.
Гость
18 декабря 2019, 08:44
Отмазывают упыря
Гость
18 декабря 2019, 12:13
Однозначно.
Гость
18 декабря 2019, 18:35
Точно!
18 декабря 2019, 12:23
За 4 года трижды обращался в полицию и прямо скажу, что кроме омерзения эта организация ничего не вызывает.Дармоеды и бандиты на шее народа!
18 декабря 2019, 12:29
а зачем же обращалась?
Гость
18 декабря 2019, 12:30
Ты мазазист или тугодум? Если не понравилось после первого обращения то зачем нужно повторно обращаться ?
Гость
18 декабря 2019, 10:58
Путинщина !
Гость
18 декабря 2019, 09:45
Все из за халатного отношения к должностным инструкциям и процедурам, отпечатки, вещьдоки и т. Д. А потом начинают гадать.
Гость
18 декабря 2019, 12:31
да нет. тут другое.
Гость
18 декабря 2019, 12:06
Россияне сами себя из-за дуратских трактовок закона защитить не могут. А если потерпевший обратится в полицию за помощью - сам оказывается преступником. Кому нужна такая гребаная полиция? Полный идиотизм, господин Колокольцев! Гнать такую полицию в шею до самого Магадана!
Гость
18 декабря 2019, 13:06
"...— Важно понимать, что задерживая человека, нельзя причинять ему повреждений..." Формулировка за гранью всего. Интересно, кто её узаконил, как он себе тогда представляет весь этот процесс задержания вора гражданским лицом или лицами? Я должен его уговаривать не сопротивляться что-ли и сдаться, в то время как он будет от меня убегать?А если он сопротивление оказывает или в ответ бьёт?Не каждый из нас мастер спорта по вольной борьбе, чтобы смог "нежно" и без причинений каких-либо даже незначительных телесных повреждений задержать преступника,получив их и от него в свою очередь, кстати.Причём я просто уверен, что если бы они его не задержали, то полиция и подавно, просто не искали бы и всё.От такой системы "правосудия" просто в шоке.
Гость
18 декабря 2019, 07:47
На Аракской в отделе всегда был беспредел, меня также в 2006 году просто на улице вечером заластали и увезли по обвинению в грабеже которого не было и силой выбивали показания чтобы я подписал, о моём задержание родителям не сообщили пока они сами не начали меня искать, я был несовершеннолетний на тот момент , слава Богу мне повезло, что нашли настоящих грабителей по тому делу в итоге меня просто отпустили даже без извинений со стороны сотрудников!
Гость
22 декабря 2019, 12:42
Такая же история была со мной в 1986 году.Также за ограбление,мол похож на грабителя.Всю ночь заставляли писать объяснительную,давали читать отягчающие, смягчающие вину обстоятельсва.Ничего не писал и не подписывал.На следующий день отпустили, извинились.Вроде тоже нашли настящего грабителя.Правда было это на 51-й гвардейской в отделении по ходу езды в МРЭО Дзержинского района.Не помню уже и номер его.
Гость
18 декабря 2019, 13:48
В Челябинске в июне 2019 полицейский на мотоцикле , по приколу , нарушая все мыслимые нормы ПДД, поперёк пятиполосной дороги , в пятом ряду влетел в иномарку. Тут же спрятался на неделю в больницу. 5(!) видео с окрестных домов и видеорегистратор самого полицейского исчезли. Запись с моего регистратора тут же показали по телевизору и объявили на весь город что я виноватый. Итоги судебных разборок : ДТП не было , мне штраф 4 000 рублей за царапину под целой (!) униформой полицейского. Единственного свидетеля за три суда не вызвали ни разу. Кстати , ремонт мотоцикла БМВ ( больше 100 000 рублей со слов полицейского) мне вежливо простили. В коридорах Советского суда (суд Советского района города Челябинска) мне пояснили что с полицейским судится не надо.
Гость
18 декабря 2019, 13:50
В июне 2018. Опечатка.
Гость
18 декабря 2019, 11:54
Пора принимать новый закон о повышении прав обороняющегося при самообороне и защите своего жилища в соответствии с Конституцией. Прокурорский надзор тоже отсутствует в Волгограде.
18 декабря 2019, 12:28
на 1й КАНАЛ нужно им ехать в Пусть Говорят. пока на всю страну не покажут - не зашавелятся депутаты
Гость
18 декабря 2019, 14:05
Понятно преступника покрывают полицейские.Парням зачем бегать среди ночи с ноудбуком .Нет доверия к полиции они отпечатки палцев с ноудбутка не сняли.
18 декабря 2019, 16:58
Суть конфликта в том, что массовое ,общественное правосознание , противоречит существующему у нас праву УК РФ. Наносить вред вору никак нельзя. Вора надо любить и обращаться с ним нежно. Так однажды на Кубани казаки поймали вора промышлявшим по садовым участкам. Приковали его к забору у одной людной автобусной остановке и повесили надпись - вор. Так казаков судили за незаконное лишение свободы. Хотя конечно, общественное мнение было против такого наказания. Так и нас. Братья нанесли вред воришке омоновцу. Слабый омоновец попался, хрупкий. Надо было при задержании постоянно спрашивать - тебе не больно, осторожно , применяю болевой прием. Боюсь, что братьям придется отвечать, если адвокат не добьется переквалификации статьи обвиняемых.
Гость
18 декабря 2019, 11:48
А зачем ему бежать? Он ведь омоновец! Белые штаны выдали, но это не помешало остаться на воле. Ведь наша милиция нас бережёт, а советский суд самый гуманный суд в мире! )) Вот вам и град на Волге...
Гость
18 декабря 2019, 11:58
зам он был на той улице?
Гость
18 декабря 2019, 12:02
Лечиться надо прежде чем на людей бросаться . Это бык кидается на красное , а люди должны головой думать а не лупить смертным боем за белые штаны или чёрную куртку . Совершенно правильно наказали , на 100 процентов в данном случае поддерживаю органы , хотя это скорее исключение в последнее время пластиковых стаканчиков.
Гость
18 декабря 2019, 12:09
Гость
18 декабря 2019, 12:02
Лечиться надо прежде чем на людей бросаться . Это бык кидается на красное , а люди должны головой думать а не лупить смертным боем за белые штаны или чёрную куртку . Совершенно правильно наказали , на 100 процентов в данном случае поддерживаю органы , хотя это скорее исключение в последнее время пластиковых стаканчиков.
Вор должен сидеть в тюрьме. Или нет?
Гость
18 декабря 2019, 08:46
УК РФ Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление 1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер. 2. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, признается их явное несоответствие характеру и степени общественной опасности совершенного задерживаемым лицом преступления и обстоятельствам задержания, когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда. Есть видео с камеры наблюдения, есть свидетель. Нужен нормальный адвокат и огласка в сми.
18 декабря 2019, 08:52
Думаете на видео с камер задержаный сам бьет себя ногами, лежа на асфальте? А два молодца-удальца уговаривают его прекратить?
Гость
18 декабря 2019, 08:56
18 декабря 2019, 08:52
Думаете на видео с камер задержаный сам бьет себя ногами, лежа на асфальте? А два молодца-удальца уговаривают его прекратить?
Как то так , выходит до маразма уже дошли . Накинуть бы им по полной , не видно никакого раскаяния!
Гость
18 декабря 2019, 09:13
Родня Аууу!!!!! Вы ещё все кодексы сюда сгрузите . Суд решит сколько впаять, но судя по их наглости и дерзости поведения получат достойно.
Гость
18 декабря 2019, 11:21
Я так понимаю-что друзья следователей стараются-вас грабят а вы-вещи приносите. Неприкосновенность жилища уже вне закона.
Гость
18 декабря 2019, 13:20
И после таких резонансных расследований -кто то находясь в нормальном состоянии обратится к волгоградским органам следствия и прокуратуры - за правдой???. Надо быть идиотом -что бы верить в их профессионализм, порядочность и честность. Про присягу Государству которому присягали не стоит и говорить. На таком деле, по горячим следам при грамотном проведении следствия и сборе улик(особенно убило что отпечатки с ноута не снимали), показаний и доказательств- с очевидностью в сто процентов можно все достаточно быстро закончить расследование. Это каким надо обладать "потенциалом" дзержинскому руководству и оперативным работникам со следаками что бы так обделаться .....
Гость
18 декабря 2019, 13:37
Прочитал и даже не удивился...
Гость
18 декабря 2019, 13:42
При любом грамотном расследовании не требуется 5 !!! месяцев для выявления факта нарушения законодательства и определения стороны -которая нарушила законы или дала ложные показания. Сначала признательные, потом отказ, потом поиск виноватыми другой стороны, при этом рецидивист *(с двумя ходками), с видео где он выходит из домовладения -выступает как потерпевшая сторона- это феерично и просто дно нашего следствия, а там и суд подтянется с обоснованием вреда вору, залезшему в чужой дом !!!
Гость
18 декабря 2019, 17:03
Прочитал комменты. Так смешно, как урка под разными кличками оправдывается. Петя, Вася, амбасадор, ыыы и т.д. Оно не понимает, что читателям В1 это прекрасно видно.
Гость
18 декабря 2019, 11:56
все эксперты.можно было спросить где омоновец живёт.если далеко от этой улицы а за чем он там ходил ночью
Гость
18 декабря 2019, 12:19
Какая разница кто где живёт, пусть даже с другого города . У нас что коменданкский час ? В нормадьных городах люди гуляют и ходят всю ночь , у нас из сейчас упырей которые избивают людей на улицах вечером уже ходить опасно. Сажать надо таких надолго.
Гость
18 декабря 2019, 14:01
Не забывайте, что план "по посадкам" им ни кто не отменял, так же как и план по протоколам в ГИБДД,
Гость
18 декабря 2019, 18:34
Беспредел. Вор должен сидеть!
Гость
18 декабря 2019, 14:39
вот поэтому поражает часто возникающее в статьях и передачах ханжеское "возмущение" журналистов и прочих комментаторов на тему "почему прохожие шли мимо и не вмешивались" - потому и не вмешиваются, что сам же виноватым окажешься, только сунься кому-нибудь помочь.
19 декабря 2019, 17:11
Ну не поможешь и тебе никто не поможет
18 декабря 2019, 18:35
"– Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!.. – Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей! – А за что же они сидят? Что плохого они сделали? – Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру. – Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он. – Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане." Джанни Родари "Приключения Чиполлино" Вот оно во всей красе, путинское кривосудие и путинская правоохрЕнительная система - позорище страны !!! Завтра новое балабол-шоу, где принц Лимон будет убеждать нас в том, что в стране всё просто супер хорошо и что если не ОНО, то кто же тогда? А ещё оно прикажет какому нибудь сантехнику прочистить стояк у какой нибудь старушки... О как он добр, наш принц Лимон !!!
Гость
18 декабря 2019, 21:26
Друг! Это писать нельзя , снег башка попадёт совсем больно будет!!! Чиполлино запрещённая литература !!!! Как и сериал Слуга народу , часы Хубло и многое другое ,
18 декабря 2019, 11:36
а что говорит Прокуратура?
Гость
18 декабря 2019, 11:47
А она вообще на обращения граждан иногда не отвечает...
Гость
18 декабря 2019, 13:33
Гость
18 декабря 2019, 11:47
А она вообще на обращения граждан иногда не отвечает...
Не иногда,а как правило.
Гость
18 декабря 2019, 07:33
Не то что бывший омоновец , инвалид бы убежал за километр пока якобы братья услышали , оделись и т.д. Что , что а омоновцы бегать умеют , а избили они первого попавшегося человека на соседней улице . Что то не клеется , видать сами накуролесили и придумали историю .
Гость
18 декабря 2019, 07:59
После 2х отсидок я посмотрю как ты побегаешь даже бывшим омоновцом.
Гость
18 декабря 2019, 08:13
Гость
18 декабря 2019, 07:59
После 2х отсидок я посмотрю как ты побегаешь даже бывшим омоновцом.
Да никуда он особо и не бежал....До первого угла...чтобы с глаз скрыться...потом шёл, уверенный, что в темноте не увидят, не будут преследовать...Прыть потом пришла...
Гость
18 декабря 2019, 09:09
Гость
18 декабря 2019, 07:59
После 2х отсидок я посмотрю как ты побегаешь даже бывшим омоновцом.
А если он такой хилый ,что даже бегать не может что его было так лупить? Выдумали они все. Видать и кражи никакой не было .
Гость
18 декабря 2019, 22:36
Почему они не обратятся в человек и закон?
Гость
18 декабря 2019, 23:12
Потому что человек в покалеченном состоянии полгода сидел в тюрьме!
Гость
18 декабря 2019, 06:54
Этот ли человек залез в дом неизвестно , но то что братья его избили издевались над ним иипричинили тяжкие телесные повреждения факт . Мать их защищает это правильно , но они преступники и должны ответить.
Гость
18 декабря 2019, 08:02
А вы пирогами встречаете воров??? И спрашиваете: больше ничего не приглянулось???
Гость
18 декабря 2019, 08:04
Факт в том что в 2 часа ночи чувак похожий на него стырил ноутбук и потом похожего чувака в 2 часа ночи поймали недалеко от дома причем я думаю модель ноутбука и одежду грабившего наверное хозяева примерно хотя бы знают и теперь вопрос какова вероятность встретить в 2 часа ночи человека похожего по описанию и с ноутбуком рядом со своим домом причем этот человек имеет 2 ходки. Или ты думаешь что они свои ноут не смогут узнать(как минимум производителя) или они отпинали хз кого в 2 часа ночи и дали ему ноут что бы поиграть с ним в догонялки ? А травмы он получил тк оказывал активное физическое сопротивление тем кто не давал ему свалить с места преступления логично вроде бы.
Гость
18 декабря 2019, 10:38
Не смущает, что паренек с доблестного ОМОНа дважы судим? Как вы ловко обвинили маму в лжесвидетельствовании. Уж не троллик ли вы?
Гость
18 декабря 2019, 13:59
все верно,нашли ночью похожего здорового мужика с их ноутбуком,и сдали мусорам,а у того связи остались.конечно виновны.Что,на Ангарском пруд высох?
Гость
18 декабря 2019, 19:45
Обычная история для Волгоградского правогсудия. Имею опыт общения со следствием и судом Советского района. Бреду, который следователь сочинил в обвинительном заключении, даже школьник не поверил бы. Но, тем не менее, для судьи и обвинителя от прокурора этот бред сомнений не вызвал. Мои попытки опротестовать были прерваны в зародыше. И суд закончился. Но благополучно для меня - все-таки так и остался потерпевшим.
Гость
18 декабря 2019, 20:29
Полиция вообще никак не хочет работать, особенно в Дзержинском районе , убедилась в этом. За что только им платят ? Спасибо должны были сказать людям, что они выполнили их работу, задержали. И не понятно как такой человек служил в ОМОНЕ, да ещё с судимостями. Ребята ни за что наказаны, а они своих выгораживают и до дому ж поди довезли. Вот так моя милиция меня бережет.
Гость
18 декабря 2019, 21:30
В Дзержинском районе полиция это беспредел . Работать не хотят совсе . Живу 5лет в районе участкового ни разу не видел ни Я ни мои соседи не слышали о таком .
Гость
18 декабря 2019, 21:52
Весь этот спор мне напоминает анекдот из интернет ролика , как вычисояли кто корову украл два брата а затем и судья проверил их логику на апельсине в коробке. Так что шанс доказать , что они не ошиблись есть! Например так , штаны белые значит не местный , не местный значит вор , вор значит украдет у нас , значит надо ему накатить ! Осталось найти чёрную коробку и апельсин. А по хорошему должны быть следы обуви , отпечатки рук в квартире , следы взлома , воровской инструмент отмычка например и т.д. И даже в этом случае убивать или ломать конечности на улице не надо. Представьте человек украл из магазина продукты охранник догнал его на улице и переломал ноги ! В чем отличие??? Возможно он вор пусть сидит ,но и те кто применили силу будут сидеть. Иначе у каждого супермаркета будут горы трупов и инвалидов и не только . Но вор должен сидеть , если вор а на это нужны доказательства полученные установленным путём а не по методу одна бабка сказала или я так думаю .
Гость
18 декабря 2019, 22:05
Главная проблема топорное оформление первичного задержания и работы на месте происшествия. Тот ли ноутбук, были ли на него документы у потерпевших, были ли следы со двора во двор к соседу, не взяты отпечатки пальцев в помещении, с его двери и с ноутбука. Не понятно, дал ли первоначально задержанный показания или не дал, протокол его первичного опроса или допроса в отделении, сохранились ли документы. А так логично, он может быть обвиняемым по делу о краже и потерпевшим по делу о нанесении тяжких телесных, одно другое не исключает
Гость
18 декабря 2019, 23:07
Человек разве не отбыл наказание за кражу? А этих двух братьев также по закону должны наказать, они его чуть не убили. Поэтому ни вам на полицию жаловаться, всё должно быть по закону!!!
Гость
19 декабря 2019, 02:18
Такое впечатление, что полиция хочет, чтоб мы воров стреляли на месте и закапывали гденть, а не создавали полицейским работу, и заметьте какую тяжелую работу - раскрыть уголовное дело, когда уже вора поймали и предоставили, свидетелей предоставили, записи с ВИДЕОКАМЕР предоставили. им бедным осталось только бумажки оформить это ж перетрудиться можно. Значит, наказать обокраденных, чтоб неповадно было такую работу полиции создавать? Отлично. что с Музраевым, что без Музраевым в нашей области соблюдение закона цветет и пахнет
Гость
19 декабря 2019, 09:00
Такой самолёт не летает! Весь интернет забит фейками такого рода. Буквально вчера очередной мол девушку посадили каратистку за то что защитила себя у клуба .Оказалась гольная выдумка. Если вор, насильник и т.д должны быть доказательства, иначе подойду на улице предьявлю что некто обидел мою девушку изобью а никаких следов насилия на девушке то нет , все это моя фантазия . С чем согласен ? Факт , что всех грамотных профессионалов убрали в ходе реформы милиции в полицию.Они были неугодны поскольку были самостоятельны и грамотны . Невозможно представить ситуацию , чтобы до реформы сдователь , в крайнем случае дознаватель не провёл весь комплекс мер направленных на документирование преступления - кражи. Поскольку нет никаких фактических доказательств вины предполагаемого преступника кроме слов заинтересованных лиц , обвинеяемых их родни , то это тупик. Конечно очень плохо , что вместо профессионалов , которые в один день оказались не у дел набрали блатных или просто не желающих и неумеющих работать , что качество следствия на нуле а суды это едят поскольку другой пищи у них нет, что опыт старых следователей невостребован даже в качестве советников или вольнонаёмных , что позволило бы избежать всего этого . Сами понимаете, брак на заводе это выброшенная деталь , брак следователя это судьба . Раньше невозможно было стать следователем не проработав на производстве или органах
Гость
19 декабря 2019, 09:14
Если все так , как говорят родные можно только посочувствовать тому, что преступник окажется не наказнным . Не понесет наказания сейчас халатность приведшую к тяжким последствиям и следователь не исполнивший своих обязанностей , а ведь это статья ! Если нет протокола осмотра места происшествия дома, улицы а есть заявление о крже то это должностное преступление , срок следователю , увольнение начальника СО и т.д. Только так можно доказать что человек предпринял меры от него зависящие , но следователь проявил халатность, только приговором суда и возбужденным делом . Пока нет заявления в СК этим никто заниматься не будет . Что мешало защитнику написать такое заявление от потерпевшей ? Конечно если он грамотный ??? Только после этого можно говорить обо всем остальном . А пока это сотресание воздуха , и выглядит как не очень грамотная и совсем неубедительная попытка избежать ответственности за причинение тяжкого вреда. У меня конкретный вопрос с заявлением в СК обращались ???? Если да, то где от них документ ???? Все остальное ,извините слова !!!
Гость
20 декабря 2019, 10:57
Защищать в нашей стране своё жилище, и вообще защищаться от преступников нельзя. Строить свои дома бесполезно и небезопасно. Вот и весь разговор.
Гость
21 декабря 2019, 12:35
Случайно прочитал эту историю. В своё время был потерпевшим по грабежу. И кое что смыслю. Вот кто пишет что братья отмутузили в потёмках прохожего Вы просто БАРАНЫ.
Гость
23 декабря 2019, 11:24
Карась то государственный.
Гость
24 декабря 2019, 08:57
Власть всячески подавляет в народе проявление чести и сознания человеческого достоинства. С 1917 года ничего не изменилось. Это политика. Чиновникам нужно трусливое, бесчестное. забитое население.
Гость
25 декабря 2019, 09:42
Мне почти по той же причине - оде засеншана вла ть и ороаны - их о вет был - МЫ ТАК РЕШИЛИ .пришлось уехать из города . Где прожила 29 лет
Гость
14 января 2020, 21:39
Или менты лоханулись, или пацаны напутали. Кому то придётся ответить.
Гость
18 декабря 2019, 17:26
Всех в одну камеру а потом в одну зону , там за 6 лет выясняет кто прав из них. Эти виновны 100% покалечили, а кто то залезал к ним или нет пусть решит следствие и суд . Придумать можно всякое , выйти во двор убить человека и говорить что он ночью к тебе залез. Не прокатит на словах , на то и есть криминалистика . Каждая будет выдумывать жалобную историю . Вы бы его ещё насмерть автомашиной переехали и пели эту же песню.
Гость
18 декабря 2019, 18:00
А, вон как. Покалечили? И что на камерах из двора их вылезал, тоже подстава? Ну желаю тебе, такой ситуации. Или чтобы тебе машину на глазах разбомбили и всё повыдёргивали оттуда. А ты прыгай рядом. А то вдруг это прохожие, с точно такими же регистраторами, магнитолами, навигаторами в 2 ночи от твоей машины отходят....
Гость
18 декабря 2019, 21:32
Буфалло, его пристрелить нужно были за проникновение в дом
Гость
18 декабря 2019, 08:54
Здесь основная фишка в том, что они его догнали на соседней улице. Если бы все это произошло в доме или во дворе дома, то ситуация была бы другой. Примерно как с самообороной. Там еще все намного хуже. Вам дали по башке, отобрали лопатник и телефон, а вы шмальнули из ООП (травмата) в спину убегающему. Вот и нет самообороны.
Гость
18 декабря 2019, 12:35
Его ЗАДЕРЖАЛИ. Вот если бы он ЗАРЕЗАЛ бы кого нибудь из них - вот это сделали бы самообороной! Мол почему вор не может ножом самооборонятся? Разделим на эпизоды: 1. вор 2. и вот уже он честный человек которого бьют ну первое дело можно и закрыть..
Гость
18 декабря 2019, 08:05
Значит у них якобы были записи с камер наблюдения в доме ,но они их уничтожили , не сохранили даже копию ! И они хотят чтобы им кто то поверил??? Аж противно от такого обмана , все им виноваты только не они сами. Первого встречного избили непонятно почему .
Гость
18 декабря 2019, 08:44
Бред, ты бред-то не неси...Камера на доме рядом, на соседнем....никто ничего не уничтожал...Это в ОП запись исчезала...
Гость
18 декабря 2019, 09:24
Гость
18 декабря 2019, 08:44
Бред, ты бред-то не неси...Камера на доме рядом, на соседнем....никто ничего не уничтожал...Это в ОП запись исчезала...
Походе сам сидящий под подпиской клавиатуру уже стёр . А кто кричал якобы вору " вычислю по камерам наблюдения? Что что же вы так неуклюже врете ??? То записи не забрал никто , то исчезли ? А копию действительно сделать не судьба ? От этого откровенного врнья неуклюжего уже коробит. Из за таких уже действительно никому верить не буду. Наглая ложь непонятно на кого и что рассчитанная.Тфу
Гость
18 декабря 2019, 13:57
Вы не внимательны! Мама пишет, что записи передали в ОВД, где они " прекрасным" образом были утеряны. Вот в этом месте понял, что братьям "шьют" фальцификат, чтобы обелить бывшего
Гость
18 декабря 2019, 09:54
Поймал дома не вопрос. Но когда два лба бегают по улицам и набрасываются на людей это никуда не годится. Оба должны сидеть , без всяких вопросов.
Гость
18 декабря 2019, 12:11
Не путайте людей с ворами.
18 декабря 2019, 12:30
ну тролить так тролить! а если бандит ВЫБЕЖАЛ у тебя на глазах? не пойман - не вор?