Парк Гагарина, в котором идет масштабная реконструкция, вновь оказался в центре внимания общественников. Они обратили внимание на то, что на входной группе в парк облезла краска, и обвинили подрядчика в халтурной работе. Строители признают свою вину и заявляют, что устранят все недоделки по гарантии. О том, почему так получилось — в колонке генерального директора группы компаний «ВСП-Сервис» Антона Пылина.
Если честно, я даже не могу представить, откуда идет эта волна. Для нас тоже было удивительно, когда нам стали скидывать ссылки на СМИ, на страницы в соцсетях и так далее. Единственное, что могу предположить — на следующей неделе состоятся торги по второму этапу реконструкции, и есть вероятность, что просто кто-то хочет раскачать ситуацию. Не берем сейчас городских сумасшедших, которые всегда выступают против всего. У нас есть они, и я прекрасно к ним отношусь. Но они, как та Баба-яга — против всего на свете.
Входную группу мы построили с нуля. Да, работы проводились при минусовой температуре, но мы строили специальные теплые конструкции, согласовывая это со всеми. При этом мы нисколько не снимаем с себя ответственности. По контракту срок гарантии на работы — три года. Как только прогреется бетон, мы выкрасим ее по-новому. Это будет примерно апрель.
Почему затянулись работы по входной группе? Потому что при устройстве фундамента для новых ворот выяснилось, что там проходит электрический кабель, питающий верхнюю часть улицы Титова. Он пролегал не так, как было указано в топосъемке. Поэтому проектирование затянулось, и пришлось потратить около четырех недель, чтобы развернуть входную группу и не устанавливать ее на кабель. Плюс была неразбериха со штукатурным составом. Поэтому нам и пришлось заканчивать в начале декабря и малярные, и лакокрасочные работы.
Да, кое-где краска облупилась. Да, мы не отказываемся — красили в холод. Не так страшна покраска в холод, как страшен замерзший бетон. Который просто промерз и на который ничего не ложится. Мы собирали комиссии, были глава, руководство парка, все, кто принимал участие в строительстве. Экспертами установлено, что сами конструкции выполнены надежно. Краску — обновим.
С чем связан такой интерес, не могу сказать. Могу лишь предположить, что со вторым этапом реконструкции парка.
Нам уже припомнили в телеграме, что по нашему эскизу кто-то когда-то нарисовал фаллос в аэропорту. Не мы это. Да, дизайнер предложил, но кто его рисовал — понятия не имеем. А все шишки почему-то летят на нас. Может быть, кому-то просто хочется пропиариться. Михаил Таранцов хочет обратиться в прокуратуру. Но прокуратура находится через дорогу от парка и приходила к нам на объект с завидной регулярностью. Если бы были какие-то вопросы, наверняка их бы нам уже задали. Но претензий от прокуратуры к нам нет.
При этом в парке уже сделан огромный объем работы. Вымощено порядка 14 тысяч квадратных метров парковых дорожек, реконструировали летний кинотеатр, поменяли забор на улице Титова, сделали террасы.... Да, театр начинается с вешалки, но зимой покрасить ее мы просто не могли. Не может водоэмульсионная краска нормально лечь на замерзший бетон.
Мы не можем понять до конца, почему нас пытаются смешать с чем-то нехорошим. Ведь к остальному претензий нет. Несмотря на то, что местные вандалы нарисовали какие-то мухоморы на сцене летнего кинотеатра. Придет тепло — мы и это закрасим.
Что касается деревьев, то мы там срубили всего 12 штук. Сейчас же пишут, что там обустроили плац. Все время, что мы там работали, за нами наблюдали самые строгие наблюдатели — бабушки. Чтобы мы лишнего ничего не спилили. И елей там никаких вековых не было, а был кустарник, который рос в заброшенной будке кинооператора. Мы все это вычистили и сделали площадку в 2000 квадратных метров, где бабушки летом будут танцевать.
Летом, когда будет тепло, мы поможем парку с поливочным водопроводом, восстановим форсунки, которые могли повредить. У нас нормальные отношения с руководством парка. А если кому-то не нравится, что мы розетки не так поставили — извините, у нас есть проект. Его сделал проектировщик, которого выбрало руководство парка, он сделал такую входную группу, которую одобрили на публичных слушаниях. Но теперь это не устраивает господина Таранцова, у которого, видимо, другое видение сталинского ампира.
Закончится второй этап — и парк получит законченный вид. Проект предусматривает замену всех инженерных коммуникаций, монтаж видеонаблюдения и системы речевого оповещения. Все сети будут убраны под землю. В этот же этап включены работы по озеленению. Проектом предусмотрена высадка живой изгороди, молодых деревьев. По работам и по деньгам второй этап больше первого в два раза. Поэтому не исключаю, что кто-то очень хочет попиариться перед конкурсом и сказать, что мы что-то где-то сделали плохо.
Согласны с автором?