V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

сев.

750мм 29%
Подробнее
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

98 комментариев к публикации

Воспитатели детского сада в Волгограде пожаловались на нарушение указа о самоизоляции

Гость
20 апреля 2020, 09:58
теперь царица начнет вычислять и мстить )))
Гость
20 апреля 2020, 10:05
Ага.. Скажет она правду.
Гость
20 апреля 2020, 14:11
Тут уже уголовку нужно возбуждать на заведующую. Одном увольнением не отделвется!
Гость
20 апреля 2020, 13:32
А что она сама покормить рыбок не в состоянии? Да и что это за я попросила выйти на работу? Пишется приказ, в соответствии с законом, получается согласие работника выйти в нерабочий- и просить никого не надо. Меня всегда удивляет скотское отношение заведующих к воспитателям, выполняющим ответственную и важную работу за мизерную зарплату))
Гость
20 апреля 2020, 10:16
В детских садах нет вахтёров, а сторож приходит на ночное дежурство и в выходные дни.
Гость
20 апреля 2020, 17:05
И у нас такая же ситуация: воспитатели дежурят, отопление отключили + сказали приходить убирать территорию и мыть группы!!! Еще просят сейчас идти в отпуск, чтобы летом работать!!! + дистанционно отправляем занятия (мне кажется нас родители уже тихо ненавидят), так как многие работают, так ещё почти у всех ученики, с которыми нужно пол дня обьяснять новые темы, а тут ещё мы со своми рекомендациями. Про своих детей я уже совсем молчу, что начальству глубоко наплевать на то, что мне тоже нужно выполнить с ними уроки. Это наша проблема. Уборка территории - это жизненно необходимо.Лучше пусть заболеем, но зато в чистоте. Так наверное. Вообще лучше работать, чем терпеть унижения и упреки, типа мы не работаем, а зарплату получим. Это не наша вина. Так сложились обстоятельства. А то как же оклад получим 11330 рублей - НДС. Печалька😥
Гость
20 апреля 2020, 10:04
странно и второе и скорее всего первое , а че ОНИ оби ( завхоз и ОНА) днем делают в саду ?, и почему днем на своем рабочем месте нету - отсутствует (сторож или вахтер) , во всех садах города государственных пр штатному расписанию по начислению зарплат проходят - один вахтер и три сторожа ))). Редакция тему раскроите до конца перезвоните ей и спроите - где лицо которое должно осуществлять дневное дежурство по приказу или штатному расписанию , или там родственник числится на бумаги ?)))
Гость
20 апреля 2020, 14:12
Уважаемые!!!! Зачем вы обобщаете и говорите такими словами " скотское отношение"? Елена Николаевна стоит во главе 4 детских садов, свой персонал всегда защищает, помогает и словом и делом. Да таких поискать надо! Жалоба по поводу принуждения к работе вообще необоснована. Сейчас ни одно действие по отношению к сотруднику любой организации не обходится без информирования и соглашения сотрудника выполнять то или иное мероприятие.
Гость
20 апреля 2020, 10:45
В других детских садах, по советскому, такая же ситуация, в обязательном порядке все ходят.
Гость
20 апреля 2020, 13:57
А за клевету можно и в суд подать!!!
Гость
20 апреля 2020, 14:09
Ну что можно сказать в этой ситуации? Сколько не делай людям добра, все равно найдётся тот, кто " отблагодарит" как следует. Более порядочного, неравнодушного к своим сотрудникам начальника как Елена Николаевна Сафарова я не знаю. Этот человек всегда душой болеет за свой детский сад, а у нее на минуточку четыре здания. Хочется надеяться, что человек, который поливает грязью таких людей одумается. И я согласен, что за клевету можно и в суд подать!
Гость
20 апреля 2020, 14:33
Самое интересное, как теперь сотрудники будут смотреть на того анонима, который писал от их лица?
Гость
20 апреля 2020, 14:47
А с чего собственного вы все решили, что заведующая этого детского сада не соблюдает требования самоизоляции. Только из-за того, что какой-то "недоброжелатель", решил выдумать эту ложь Вы действительно думаете, что она будет подвергать в опасность свой коллектив? Люди будьте разумнее. Сейчас весь город проверяют, кто соблюдает самоизоляцию,а кто нет. И вы думаете, что Елена Николаевна, поступит против указаний? НЕТ!!!! Мы все с вами разумные люди, так и давайте мыслить соответственно. Никого не хочу обидеть, но и промолчать в данной ситуации не могу!!! Так как я уверенна в том,что этого человека несправедливо обвинили!
Гость
20 апреля 2020, 14:58
И сразу законами она прикрылась. Бессовестные люди вообще. Заставдяют ее видите ли. Увольняйся. И найдутся желающие, именно работать, а не сидеть.
Гость
20 апреля 2020, 15:08
Если она такая "плохая", как высказался аноним. Зачем тогда она пишет,что боится увольнения и данные не оставляет? и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Зачем она тогда там работает,если для неё всё так плохо?
Гость
20 апреля 2020, 15:45
вахтер ( дневная должность ) отсутствовал значит на своем рабочем месте ? , а что в период самоизоляций в саду делали и заведующая и завхоз и именно в этот день или они каждый день приходят туда ? и что это значит - должности вахтера нету - это что и до всех этих событий в этом и других учереждениях в течений дня с 07:00 до 19:00 - проходной двор или заведующая и завхоз совмещают эту должность? )))
Гость
20 апреля 2020, 16:09
и словечко то какое изворотливо придумали - "пожертвования " - (коммент выше ) для ЧП охраны , картинка сразу же обрисовывается взору - полная разруха здания - еда с помойки - полное отсутствие финансирование из бюджета всего что только можно придумать и подогнать под этот термин - и поборы замаскировать словечком - "пожертвования " - и безусловно добровольное ?)))
Гость
20 апреля 2020, 21:11
"Уважаемый "АНОНИМ!Я,как сотрудник д.с.140хочу вам задать вопрос.По какому праву вы делаете ложные заявления от имени всех сотрудников?!С полной ответственностью заявляю ,что Елена Николаевна не давала распоряжений в отношение дежурств , как добровольных,так и принудительных. Вы, оболгали замечательного компитентного руководителя и честного порядочного человека.Я не встречала в своей жизни таких руководителей,которые так искренне по человечески относились к своим подчинённым.Я уверена ,что со мною согласятся многие. Откуда у вас ",коллега",столько желчи ?!Будьте добрее и берегите себя!
Гость
21 апреля 2020, 00:28
Во многих садах в основном всегда самоуправство. Говорит президент, дума переделывает, муниципалитет от себя добавляет, районо говорит так как хотят а выхлоп получаем от заведующей. И все боятся за свои места, потому что никто никогда не встанет на защиту воспитателя. А воспитатели делают работу за всех и молчат. Потому что мы знаем, что если пожаловаться или уйти как но не хорошо, то везде у заведующих есть связи. Всем всё всегда сойдет с рук. А воспитатель останется без работы в лучшем случае в своем районе. А то и в городе. Все прекрасно это понимают, а время такое, что терять работу не особо хочется. Призедент сказал поднять воспитателям зарплату, а районо сказало денег нет на всех, сокращайте и тогда будем платить как сказал президент. Сказали сидеть дома... А вы выходите на работу и мойте группы. В садах творится бардак и самоуправство. И никому ничего не докажешь!!!!
Гость
21 апреля 2020, 06:30
Речь идёт вообще-то о нарушении режима самоизоляции. Если нам надо работать- принимайте детей. Для кого мы ходим, " дезинфецируем" помещения садов? Чтобы только работали? Вопрос стоит о том, чтобы как можно меньше людей заболело. А у нас что? До работы надо добраться, не все живут рядом. Кто даст гарантию, что мы не подхватили по дороге вирус? Не заразимся сами, не заразим своих коллег, потом членов своей семьи?
Гость
21 апреля 2020, 07:51
А у нас тоже самое,тех персонал ходите дежурьте,а ещё помойте окна уберите территорию ,а воспитатели у нас зарабатывают стимулирующие выплаты которые получат во главе руководства .За коллег обидно всю работу выполняем,а премии хоть раз кому нибудь начислили так и седим ведь сказать ничего нельзя иначе будут делать всё чтобы уволить.
Гость
21 апреля 2020, 10:38
Если попросили выйти на работу радуйтесь. Сейчас многие потеряли работу. Вы же не бесплатно дома сидите. Вам платят
Гость
21 апреля 2020, 15:52
Я тоже в саду работаю воспитателем, мы вместо одной дежурной группы, открыли 5 ть, наша заведующая разрешает всем подряд посещать детский сад, даже тем родителям кто не работает. Не смотря ни на указы ни на приказы призедента, а у нас ни масок, ни градусников... Приходится подвергать опасности всю семью.
Гость
22 апреля 2020, 00:47
Под именем гость, сама заведующая или её шестёрки, которые кормятся с её руки
Гость
14 мая 2020, 17:23
48 Заведующая заставила нас нас, воспитателей, писать планы и программу на следующий год, когда мы находимся на на рабочих днях. С 18 мая вызвала всех воспитателей на работу мыть окна, пол, стирать занавески , красить площадки. Обязан ли воспитатель это делать? Законно ли это?
Гость
20 апреля 2020, 11:29
В школах также, учителя днем по 4 часа дежурят, а ночью сторож
Гость
20 апреля 2020, 14:27
Уважаемые, "любители высказать своё негативное мнение в комментариях ", прежде чем обвинять в том или ином человека. Для начала разберитесь и узнайте, что и как было на самом деле. Лично я не согласна с тем,что пишут в комментариях ,да и с самой жалобой в общем. Заведующая детского сада № 140, Сафарова Елена Николаевна- это очень добросовестный,отзывчивый, добрый и самое главное ПОРЯДОЧНЫЙ человек! Которая не стала бы подвергать своих сотрудников в опасность. Я лично знаю этого человека и на 100% уверяю вас, что никаких принудительных дежурств детского сада НЕ БЫЛО! А тот кто написал эту КЛЕВЕТУ, у этого человека явно отсутствуют положительные качества личности.
Гость
20 апреля 2020, 15:01
Привлечь анонима за клевету по всей строгости.
Гость
20 апреля 2020, 16:39
Проверьте пожалуйста другие детские сады, у нас та же ситуация, сказать что-то против боимся.
Гость
20 апреля 2020, 16:40
Америку открыли!!!! Весь Советский район так работает,завхозы сидят вместо вахтеров, и по выходным тоже, потому-что вахтеров распустили. По приказу директора выходят работать заместители и технический персонал. Все работают, только справки о выходе на работу не у кого нет (кроме руководителя и завхоза). И приказа нет, только слова директора и заведующих. Они тоже каждый день на работе по приказу своей начальницы, Если откажешься выходит увольнение. И не надо тут петь что в районе такого нет. Отопление в учреждениях отключили мерзните сотрудники и охраняйте.
Гость
20 апреля 2020, 16:58
Да любой корреспондент с утра,, часиков 8:30-9:00 в любое учреждение пусть зайдет, там все встретят.
Гость
20 апреля 2020, 17:01
Хочу обратиться к вечно недовольным анониму. Какую цель Вы преследовали, когда выливали эту гадость? Вы хотели наказать руководителя, ну тогда нужно было называть себя. Если Вам так плохо работается в этом детском саду с таким начальством, уходите и не поливайте грязью людей. И вопрос, как Вы собираетесь работать в коллективе после всего этого?
Гость
20 апреля 2020, 18:52
Мы тоже работаем, выходим на дежурство, территорию убираем, подметаем, белим бардюры. Только приказ идёт не только от заведующей!!!! Администрация района рулит. Как то так. Уже распоряжение есть о поведении ремонта.Так что самоизоляция на словах....
Гость
20 апреля 2020, 19:11
Мы выпускали нашего ребенка из этого детского сада и очень довольны работой воспитателей и заведующая Елена Николаевны очень порядочный человек! я думаю ,что это просто клевета.
Гость
20 апреля 2020, 19:18
Получается ,что каждый кому не лень будет обвинять всех и вся ,без доказаельств?!наверное скучно людям на карантине ,нечем заняться
Гость
20 апреля 2020, 20:15
Можете точно написать, кто должен тогда находиться в садике
Гость
20 апреля 2020, 20:51
Смешно читать практические монологи.
Гость
20 апреля 2020, 21:48
Такое ощущение, что одна Сафарова заставляет своих сотрудников работать. Сначала ей дали указания выше стоящие органы власти, она как ответственный руководитель их выполнила, просто у всех народ ходил на работу и молчал.Советский район весь работает!!! Заведующий не виноват что кому 65 лет должны сидеть дома, за сохранность имущества несет ответственность она и завхоз. Ну сделала она график работы для своего персонала ну ходят работают, не за премию, не за двойную оплату, ошибка только в том что прежде чем людей на работу вызывать, надо их с документом ознакомить, и взять их согласие. А то как то не справедливо зп получают все только одни дома сидят а другие работу работают.
Гость
20 апреля 2020, 22:30
В Светлоярском р-н тоже работники д/с приходят на работу.
Гость
20 апреля 2020, 23:56
Уважаемые воспитатели, скажу больше, что дежурство в детских садах ведётся не только по г. Волгограду, но и Волжскому, и Михайловке, и Фролово и др. Но справки с места работы в большинстве случаев выдаются.
Гость
21 апреля 2020, 03:58
У нас тоже ввели дежурства.Мы не против,устали сидеть дома.Но вот в чем загвоздка-приказ мы видели только на фото в Вайбере -без печати и подписи заведующего -и справки до сих пор нам не дали. Если меня остановит патруль и я предъявляются им только фото в телефоне(без печати и подписи),кого накажут штрафом за нарушение режима самоизоляции ?
Гость
21 апреля 2020, 06:37
Вы наверно и в магазин не ходите и на дачу не ездите - ведь справки у Вас нет?Зайдите в интернет пустые бланки там имеются,распечатайте и свободно ходите.Если так как Вы рассуждаете,то и бухгалтера тоже недтлжны ходить на работу- однако ходят и сидят считают зарплату,оформляют больничные тем кому за 65,отправляют отчёты в ПФР,ФСС, налоговую и т.д. Ведь сроки никто не отменял.А могли бы тоже принять Вашу позицию и сидеть дома? Аванс за апрель все получили вовремя,чем ещё недовольны. Займитесь лучше с детьми,получите стихи с ними к 9 Мая,посмотрите фильмы,БЕРЕГИТЕ нервы и не поддавайтесь стадному чувству.
Гость
21 апреля 2020, 06:38
Все правильно пишут.это происходит во всех районах.ЗАЧЕМ тогда вводить режим самомзоляции, если всех на работу выгоняют.никто не переработается конечно, а до работы добраться ещё надо
Гость
21 апреля 2020, 08:05
Вахтёры только сидят и телевизор смотрят,работают сутки через трое (7 раб.дней в месяц)а зарплата как у воспитателя.Вот пусть и поработают,а то только кофе пить умеют и обсуждать как воспитатели работают.
Гость
21 апреля 2020, 11:16
Заведующий работают с 9.00-17.00, они тоже люди подневольные. А я вот раз в неделю хожу, чему очень рада. Меры предосторожности соблюдаю:маска, перчатки. И в своевремя на работе провожу консультации для родителей. Я так понимаю просто кто хочет поругаться, хайпануть, вот и все.
Гость
21 апреля 2020, 14:10
Президент чётко сказал как это называется- преступная халатность.
Гость
21 апреля 2020, 17:12
Хе... И мы работаем, на обязательных условиях раз в неделю наводить порядок на клумбе и в группе. Так что, ничего удивительного. У нас же проведена реструктуризация. Работать не кому. Всё на воспитателях и мл. воспитателях. Если сторожей заставят выходить днём, надо платить, а тут халява, воспитателей заставили выходить по очереди и мл. воспитателей ещё хотят припахать, хоть они и на 0.8 ставки... В провинции закон не писан...
Гость
21 апреля 2020, 18:21
Ну и что изменилось после выхода статьи в Советском районе???? НЕЧЕГО!!!!! Завтра уборка территории и мытье окон. Вот вам и самоизоляция, в помешивании минусовая температура, в домах топят а вы людей морозите чтоб вам пусто было!!!! В кабинетах в своих наверно тепленко сидеть?? Зачем если людей всех заставляете выходить на работу надо отопление отключать???Чтобы на больничный все ушли и вы себе премии заработали, как передовики?
Гость
21 апреля 2020, 19:14
Да пеереработались.... Вы сами то дома сидеть хотите со своими детьми? Болеют тащите в детский сад лишь бы сплавить.. Молчите уже о воспитателях, за копейки работают и няни с вашими детьми
Гость
21 апреля 2020, 21:14
А мы не дежурим, у нас сторожа и днём и ночью. Но родителям отправляем что нибудь интересное, кто хочет тот участвует. Одним мы "мешаем", а другие наоборот рады что им идеи для времяпровождения подкидывают, аудиосказки, видео ролики интересные) со своим дошкольников дома нечего не выполняю, как то в домашней суете не до этого) а на счёт того, что мы на чьи то налоги ЗП получаем слышала от некоторых родителей, ну и что это такие же наши налоги с нашей небольшой зарплаты. И да, хоть в какой-то момент государство о нас позаботилось...