перейти к публикации
654 комментария к публикации

«Людоедскому времени — нет!»: врач — о том, как возврат к московскому времени может угробить волгоградцев

9 июля 2020, 22:40
10 июля 2020, 07:58
Чушь собачья, извиняюсь за резкость. Полно исследований именно влияния сбоя циркадных ритмов организма (а они неизбежны, если человек живет по искусственному циферблату, а не по поясному-географическому времени) на здоровье. И все эти исследования подтверждают один простой и непреложный факт: сбой времени от реального-поясного приводит к многочисленным проблемам со здоровьем. В частности, резко увеличивается число нервных расстройств (преимущественно у детей) и сердечно-сосудистых заболеваний (в первую очередь инфарктов и инсультов). Так называемый "врач" господин Горбунов игнорирует данные научных исследований и пытается для доказательства своей идейки привлечь данные областной медстатистики. Во-первых, мы все прекрасно знаем, каким образом она составляется. Во-вторых, сводить все многообразие статистических данных к влиянию одного-единственного фактора - передергивание и профанация. А зачем Горбунов так делает? Да просто потому, что пытается подобрать хоть какие-то аргументы в пользу своего личного мнения, не согласующегося с научными данными. Ну и вдобавок, закрадываются нехорошие опасения насчет мотивов автора: насколько интересно врачу-психотерапевту на частной практике увеличение количества нервных заболеваний у населения?
11 июля 2020, 16:29
"Неправильное время" никакого отношения к продолжительности светового дня не имеет, продолжительность дня зависит от широты, а часовой пояс - от долготы. Это первое. Циркадные ритмы зависят от реального часового пояса, а не от придуманного "декретного" или "местного = не совпадающего с реальным" времени. И да, нарушение циркадных ритмов вызывает проблемы со здоровьем. Это второе. Реальное время Волгограда - третий часовой пояс. Именно под третий пояс (МСК-0) и заточены циркадные ритмы всех, проживающих в нашем городе, любое отклонение от МСК-0 приводит к росту заболеваемости. Это третье. И четвертое - социальная активность людей к циркадным ритмам ни малейшего отношения не имеет. Социальная активность - штука производная от принятых законов и придуманных человеком правил, которые почему-то многим кажутся неизменными. Начало рабочего дня вполне может сдвигаться по сезонам, и никому от этого плохо не будет. Мало того, в большинстве стран нормальное начало рабочего дня - с 6.30 до 7 утра. Именно, чтобы подстроить свою социальную активность под свои же циркадные ритмы. А то, что наговорил в своей статье психотерапевт - извините, это просто вранье и профанация.
12 июля 2020, 18:45
В отличие от вас, матчасть я знаю. А вот вы намеренно передергиваете. И что там с Заполярьем по вашей "теории восходов и закатов"? Или неудобные факты предпочитаете просто не замечать? Никакое рациональное отношение к здоровью (безусловно важное само по себе) не дает права принимать решения, наносящие непосредственный вред здоровью других людей. Вы игнорируете этот вред или просто надеетесь "правильным питанием" и "физической активностью" его скомпенсировать? Это просто смешно. Но думаю, вам все равно - вы проталкиваете идею, и она вам нравится, скорее всего вы надеетесь извлечь из нее какую-то выгоду (да, додумываю, но это выглядит именно так). Оплачивать чужим здоровьем свои персональные ништяки - очень плохая идея, поверьте.
10 июля 2020, 09:43
Краснодар, 21:00 - темно; Москва, 21:00 - темно; Волгоград, 21:00 - светло. Ну да, мы же в другом часовом поясе. И все больные-больные, сердечники.
10 июля 2020, 19:01
Сколько же офисных бездельников за Москву! Вас всех в деревню, чтобы мозги появились.
11 июля 2020, 12:52
Люди,вам не надоело сраться,как идиоты!!!И ведь всем понятно,что никто,никого,ни в чём не убедит!Может стоит создавать группу по введени. сезонного времени?Вы(Мы)срёмся,а ТАМ руки потирают!Разделяй и влавствуй,если что....А так,лично мне ,сейчас прекрасно.
Гость
10 июля 2020, 10:04
Честно сказать - надоело уже...
10 июля 2020, 18:13
Только Московское время! Only this time, izvraschentsy!!!
Гость
10 июля 2020, 00:18
К сожалению, не знаю, кто этот "врач" и как с ним связаться, но он в корне не прав. А вот мнение сомнолога (специалиста по расстройствам сна) Катышева редакция так и не удосужилась написать. Видимо, потому что редакция в большинстве своем за местное время и не хочет быть объективной
Гость
10 июля 2020, 20:07
Не надо нам о "людоедском" времени рассказывать!!! ВЫРОСШИЕ ТАРИФЫ ЗА ЖКХ, ПОНИЖЕННЫЕ ЗАР.ПЛАТЫ, АНТИЛЮДСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ БАНКОВ В СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ- ВОТ ЭТО ВРЕМЯ ЛЮДОЕДОВ!!!
Гость
10 июля 2020, 06:27
Читаю и диву даюсь! Это что у нас такое творится - чтобы отнять у маленьких детей страны утром час, а то и два, мы громко вопим: "даёшь Волгоградское"! Наши "доктора" совсем совесть потеряли, как мне кажется - лечить без пятёрки в карман они не хотят, да и с ней - не умеют. Так откуда такой резвый подсчёт "роста заболеваемости"? Детей второй смены( которую давно надо всеми средствами убирать) пожалели, а на детей первой - наплевали. Никто не слышит учителя - преступление ночью поднимать ребёнка и выгонять по темени в школу. "Умные" старшеклассники просто не приходят на первый-второй урок... не хотите посчитать статистику? Верните МСК и летнее время ( для доктора)!
Гость
10 июля 2020, 06:48
Давайте жить в том времени, в котором жили во времена СССР, до перевода стрелок. И злые колдуны покинут нас.
10 июля 2020, 23:20
Полностью согласна с автором. Нельзя переходить на московское время!
Гость
10 июля 2020, 12:09
Цель достигнута, народ зашел на участи голосования. Люди учите мат. часть! Опрос не имеет юридической силы! Согласно п 4. ст. 83,. ФКЗ № 5 от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме РФ" Решение, принятое на референдуме, может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме, если в самом решении не указан иной порядок отмены или изменения такого решения. Депутаты сказать правду не могут, поэтому читаем заказную статью Олега Горбунова, который, к сожалению, не знает географию. Волгоград расположен «центрее» Москвы в московском часовом поясе, поэтому должен жить по московскому времени. Лучше бы, О. Гобрунов походатайствовал о повышении зарплат и пенсий для волгоградцев, тогда бы здоровье у людей прибавилось.
11 июля 2020, 11:17
Вы меня удивляет ! А то Вы не в курсе кому конкретно нужен перевод Волгограда на московское время!!!!!!!? Вопрос в другом- в раболепства и продажности членов избиркома. Это ж надо было 900 000 листков заполнить самим ради желания Губернии.
Гость
10 июля 2020, 09:39
За московское!!! Однозначно!!! Кто 9 месяцев в году идёт по темноте на работу и будит детей по утрам в кромешной тьме, не может объяснить бездельникам и пенсионерам, что не нужен ваш лишний час и прогулки, тем более мало, кто вечерами в будни гуляет! Либо домашние дела, либо с детьми уроки делает! Кто гуляет??? А пенсионеры и мамки с колясками найдут возможность погулять и засветло! Кстати, правильно подметили, из-за этой темноты старшеклассники на первый урок и не ходят, прогуливают!
Гость
10 июля 2020, 05:24
У Волгограда разница с Москвой в 27 минут. И зачем в этом случае нам своё время? Согласен, что Самаре нужен +1 час, там разница как раз почти этот час и составляет. Но мы то живём существенно западнее. Хочу отметить, что на референдуме 2018 года, большая часть сельского населения голосовала за московское время, но его мнение учтено не было. Так может быть сейчас прислушаются?
Гость
10 июля 2020, 07:47
Гнать в шею таких "специалистов"!!! Людоедское время - это то, в котором мы сейчас мучаемся!!! Я за эти 1.5 года всё здоровье потерял, не могу ни спать нормально, ни жить!!! По ощущениям потерял лет 10 здоровья!!! И всё из-за шизоидов, которые не могут заработать себе на ШТОРЫ! Которым свет видите ли в 3:40 утра мешает! А в 4:40 Вы прям с радостью вскакиваете навстречу жизни??? Нет! Потому что Вы тунеядцы, которые привыкли спать и не работать, которым солнышко мешает! Всем работающим гражданам с интеллектом в голове нужно МСК! Откройте учебник географии за 7 класс и убедитесь, что мы находимся в зоне +3, а +4 - зона УРАЛА!
Гость
25 ноября 2021, 13:59
Вспомним всех поимённо! Есть людская молва! Знайте, нощно и дённо Наша память жива! Будет вам " бумерангом" Ваш предательский пыл, Не " прикинетесь шлангом", Чтоб народ всё забыл. Ваше время всё вышло, Вы к народу глухи! Наши беды услышите, А не только "верхи"! Дума слишком "раздута", Переполненный штат! Вы глухие, как-будто?! Срочно сдайте мандат!
Гость
10 июля 2020, 05:51
Спасибо доктор что осмелился это казать мы рождённые в Сталинграде это знаем но паразитам нужны деньги и они готовы уничтожить всех
Гость
10 июля 2020, 10:20
Полностью поддерживаю доктора Горбунова.. Здоровье человека и солнечный день взаимосвязаны. Волгограду местное время. Волгоградцы солнечные люди. Вот сейчас какие прекрасные светлые вечера! Не понимаю как сторонники московского времени это не признают.
Гость
10 июля 2020, 14:04
Солнцезависимые наркоманы, Вас пора носом тыкать в Волгоградскую землю. Волгоград расположен на географической долготе 44.5 градуса. Глобусом географии 5 класса слегка по маковки стукнуть, чтобы вспомнили. Долгота определяет часовой пояс, в круге 360 градусов (оборот земли в сутки), в сутках 24 часа, и... 44.5 = 360/24x3 центр UTC+3 Московское время. В 2011 году отменен перевод в *поясное+1*, в *лето*. С 2014 года Россию не отправили в *зиму*, введено 11 часовых поясов, и Волгоградская область замечательно расположена в центр пояса UTC+3 Московское время. Не понимаете, кастрюлька на голове мешает думать? Пинок под зад, летите на свою 60-ю долготу (60 = 360/24x4 центр UTC+4МСК+1), где Волгоградской области нет. Летите вместе со своими графиками восходов, закатов и криками *Солнца в 3 часа не видно, но оно мешает*.
Гость
10 июля 2020, 11:50
моя знакомая проголосовала за московское время, я все пытала чем оно тебе удобнее. И знаете чем- СМОТРЕТЬ ДОМ22!!!!
Гость
10 июля 2020, 05:58
Это всегда и было нашим временем! И правильно было! Ведь при опросе никто не сказал о здоровье волгоградцев, только о том, что это время удобно для бизнеса и просмотра программ телевидения!!!! Бредятина, слов нет!!!
Гость
10 июля 2020, 02:09
Да и не собирались местные "власти" время менять. Они же понимают, что "опрос" незаконен. Надо было очередные деньги отмыть. Фигульки, напечатанные на ксероксе, формата А5, стоят 10 млн.? 🤦
Гость
10 июля 2020, 00:24
Я полностью согласен с автором. Переход на 2 часа навсегда избавит нас от от этих скачков по референдумам и фейк-опросам. Отдельное спасибо редакции В1 за эту публикацию. Я могу ошибаться , но кажется это первый раз когда редакция озвучила этот вопрос с позиции людей выбирающих существующее время.
Гость
10 июля 2020, 09:34
Неужели вас реально волнует такая хрень, как час туда - час сюда? Вот всё остальное, что происходит в городе. как то : фактическая ликвидация общественного местного экологического транспорта в пользу не местной компании; непонятные и ни за что не отвечающие концессии с уставным капиталом в 10 тыс; превращение города в раскалённый плац; отсутствие систем полива, но регулярная засаживаемость обречёнными саженцами; застройка центра в любом месте куда пальчик власть имущий ткнул; продажа целых зданий по цене квартиры определённым людям; заводы!; работа; планируемая экономика; мост вторая очередь; стадион!!; собор, раздавивший архитектуру ансамбля ППБ; и наша элитка ряженая, раскатывающая в праздник по пустому городу. Вот это всё вас не так живо волнует??? Тут часто говорят о быдле - так вот вы оно и есть - вам кинули высосанную из пальца фигню и вы побежали за ней, не тратя свою кипучую энергию на действительные проблемы своего города и региона.
Гость
10 июля 2020, 14:02
Жили лет 20 по московскому времени было нормально, а кому-то в голову взбрело, а давай вернём другое время, а сами не подумали об этом, а что пишет врач-это всё ерунда, никто не замечал даже моск.время, жили и жили, а теперь, что делать нечего, пусть переходят на. Москву и всё, по-моему других проблем полно!
Гость
10 июля 2020, 19:56
А почему не на 5? Каждый суслик агроном!!!!!
Гость
13 июля 2020, 10:50
Который раз убеждаюсь, как правы те, которые говорят, что "в нашем дурдоме кто первый халат одел - тот и доктор". Большинство психотерапевтов - сами пациенты по своему профилю.
Гость
13 июля 2020, 17:16
А психотерапевт вы,тогда все ясно,это не тот врач ,кто может лечить
Гость
13 июля 2020, 17:20
Не верьте ,этому психотерапевту,это ПИАР
Гость
10 июля 2020, 06:44
Сколько можно одно и то же обсуждать??? Московскому времени - быть! Голосование прошло!
Гость
10 июля 2020, 11:40
По вашим словам. до 1981 года в Волгограде все жили не нормальные? Были на час от Москвы. И в школу ходили и в садик. И на уроки не опаздывали. А теперь все проблемы от времени? Вы себя слышите?
10 июля 2020, 07:06
Я за местное время и против перевода по простой причине, что оно более удобно для большинства населения , ближе к их образу жизни. Это доказывают многочисленные опросы проведённые ранее. Такой опрос недавно проводил и сайт Блокнот. Большинство за местное время. Ни секунды не сомневаюсь, что итоги последнего голосования были фальсифицированы потерявшими последнюю совесть единороссами. Факты, цифры приведённые доктором интересные, но выводы приведенные по ним не совсем верные. Они говорят о развале социальной сферы , в частности медицины. Бездумная оптимизация начатая дилетантами с 2010 года привела к недоступности и снижению качества медицины. Нищающее седьмой год подряд население не может вписаться в систему платной медицины. Снова с 2019 года начала снижаться, численность населения , выросла смертность, уменьшилась рождаемость. Россия вымирает не из-за перевода стрелок , она вымирает из-за неверных , часто преступных управленческих решений. Не время, надо менять , а управленцев, неспособных выполнять свою задачу. Мы как тот танцор которому постоянно что-то мешает.
Гость
10 июля 2020, 05:48
Согласен с автором. При зимнем времени у нас нехватка солнечного света и из-за этого появляется депрессия. Я это ощутил на себе. Когда перешли на летнее время стало гораздо лучше самочувствие.
Гость
10 июля 2020, 07:06
Мы находимся в одном часовом поясе с Москвой. Солнце в зените при правильном времени находится в 12:00, а сейчас в 13:00. Все биоритмы человека связаны с истинным временем.
Гость
10 июля 2020, 05:29
Согласна с автором. И так летом просыпаешься в 3 часа ночи от ора птиц, а в 4 уже рассвет, в 6 часов уже жара, пока доедешь до работы, как выжатый лимон. А зимой в 18 часов уже хоть глаз выколи темнота. В 17 часов уже смеркается. Из-за этого в свое время отказались от продленки в школе, чтобы ребёнок по темноте не шёл домой. Куда ещё переводить? В 2 часа ночи вставать???
Гость
10 июля 2020, 07:45
За МСК время те у кого нет детей...Вечером в сентябре в 7 ч уже будет темно. Как гулять с детьми? Оставить их без свежего воздуха? Загнать в различные Паркхаузы? Вот прибыль бизнесу... Полностью согласен с автором
Гость
10 июля 2020, 02:47
Спасибо автору и В1 за статью.
Гость
10 июля 2020, 11:51
Я абсолютно согласна с автором статьи. Я за местное Волгоградское время, которое было много лет при СССР. Согласна, что правильный часовой пояс влияет на здоровье населения. А сторонники Московского времени пусть живут потсвоим часам, не обращая внимания на местное время.
Гость
10 июля 2020, 10:19
Какие злобные и хамские комментарии у людей,защищающих мск время!Спасибо за правильную и аргументированную статью
Гость
10 июля 2020, 09:27
Обилие комментариев за московское - понятное дело, надо отмазываться от глупости. Замануха на поправки перешла в острый областной конфликт с мутным статусом опроса. "Ума-то нету!" (М.Евдокимов, светлой памяти Губер)
Гость
10 июля 2020, 11:43
Кормите детей правильно, не давайте вечером нагрузок, они будут вскакивать бодрыми. Если перегрузки в школе, начало неврозов, вмешивайтесь в учебу. Зачем гробить здоровье, оно нужно при любом режиме, а пятерки вряд ли гарантируют успех.
Гость
10 июля 2020, 12:45
Продавец штор, завязанный на Москву? Шторы как универсальный товар от всех бед. Подскажи тогда что с этой шторой делать когда вечером темно, на пляже, например. Поджечь ее? Выше опять зимнюки про свои любимые шторы... Шторы только частично помогут снизить освещенность. Но свет это не слишком большая проблема, хотя тоже напрягает. Важнее то, что у птиц штор нет и они начинают чирикать, каркать и стрекотать сразу после рассвета. Если человек просыпается в 06:00, то в течение года при московском времени он спит в светлое время 243 часа. При Волгоградском времени сон в светлое время уменьшается на 133 часа и составляет 110 часов. Соответственно, на 133 часа больше теперь мы будем слушать карканье и просыпаться от этого, ведь абсолютное большинство людей спят в жару с открытыми окнами, нельзя шторами замуровать окно и прекратить доступ воздуха. Цена вопроса: на 70 дней больше проснуться в темноте и сериалы позже.
Гость
10 июля 2020, 10:01
Что за чушь написал этот купленный "врач"? Наверно, очень полезно для организма было по два раза в году прыгать с зимнего времени и обратно? Человеческий организм достаточно легко приспосабливается к любому времени, если оно постоянно. Московское время более удобно по всем параметрам, да и географически мы находимся с Москвой в одном часовом поясе. Зато смотреть вчерашние новости по телеку очень даже стрёмно. Особенно смешно, когда в программе "Время покажет" 9 марта нас поздравляют с "наступающим 8 марта".
Гость
10 июля 2020, 13:17
Согласно п.1 ст.9 ФЗК № 5 от 28.06.2004 (ред. от 18.06.2017) "О референдуме РФ" «Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением референдума, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным конституционным законом.» Следовательно, пока Москва не даст денег, референдума не будет! Так и будет народ не досыпать и гробить остатки своего здоровья! В 2021 г. партийные выборы в гос. думу. Самый раз заманить народ на участки, референдумом по вопросу времени. Вот только результат предсказать нельзя. Неизвестно чьи варяги зайдут во власть Волгограда, может останутся брянские. Вопрос перевода стрелок решать будет бизнес. Пользовалась, пользуюсь и буду пользоваться только московским временем, не взирая, на результаты опросов и референдумов!
Гость
10 июля 2020, 16:18
Это не врач или совсем не грамотный врач.Сделала такой вывод прочитав эту ересь.Не врач - а срач.Придурок.....
Гость
10 июля 2020, 19:50
Говорю конкретно и по существу: не хочу волгоградское время. Меня задолбало , что солнце светит до 22.00 и адово пекло. Не пишите бред, что у вас в 3 утра солнце в зените, вы больные что ли? Я хочу возвращаться домой с работы по относительно приглушенным вечерним закатом улицам. А мамаши , которые так хотят погулять вечером с детьми : вы на градусник смотрите по какой жарюке вы выгуливать детенышей собираетесь. С нашим климатом гулять только рано утром или после захода солнца. У меня все
Гость
10 июля 2020, 20:21
Для тех,кто не знает:Астраханские депутаты перетащили область в Забайкальский часовой пояс,лишь бы перевести стрелки на час вперёд.Народ не компетентен в этом вопросе,а властям это выгодно.Работаю в поликлинике,общаюсь с пациентами,коллегами,многие за перевод стрелок назад.
Гость
10 июля 2020, 21:25
Довайте на красноярское время+4
Гость
12 июля 2020, 07:06
Почему всем не передвинуть начало рабочего дня, уроков в школе, детский сад. Человек должен спать определенные циклы. Будильник это бомба и мина под здоровье нации. Две смены - школу постройте, одни ТЦ, как подорванные, лепят. Все от нищеты, установленной в приказном порядке. Приказано гнобить ,- и гнобят. Споры не приведут к согласию. Может, дистанционная жизнь все перестроит. Родители даже детей разглядят и расслышат.