Не понимаю, в чем претензия к расположению конкретно этой заправки. Стоит посреди зеленой зоны, ближайшие строения на безопасном расстоянии. Взрыв как раз продемонстрировал, что она безопасно расположена, в ближайших домах наблюдали за спецэффектами, но никто не пострадал, здания тоже все целые.
Гость
10 августа 2020, 22:47
Посмотрел по карте - заправка по ту сторону 1ой продольной, где нет жилых домов. Т.е. довольно далеко. Или вы хотите заправки в 5 км от дорог делать? Это никому не нужно и не выгодно. А случайности есть всегда. Плохо что сейчас начнутся бесконечные проверки всех точек по стране - хотя второй подобный взрыв может произойти лет через 10
Гость
11 августа 2020, 06:41
К сожалению никаких интересных и позитивных событий в нашем регионе нет и не предвидится. СМИ с удовольствием смакуют пожары, взрывы, хлопки и прочую хрень. А уж убийства , изнасилования, грабежи и разбои выносятся на обозрение с таким пафосом и апломбом, что создаётся впечатление о не полной психической вменяемости журналистов и представителей власти, покровительствующим СМИ. В общем: Хватай мешки ! Вокзал отходит!
Откройте сайт законов Гарант плюс.
Там по газовым заправкам сказано - минимальное расстояние от жилых всего 60 метров.
Законы соблюдены.
Беда в нашей вертикале власти. В теории все контролёры у нас федеральные и независимы. По факты контролеры служат не закону , а интересам властных группировок. С одних контролёры семь шкур снимут, а мимо других пройдут с закрытыми глазами.
Когда реально , а не по бумагам осматривали тех состояние газовоза?
Гость
10 августа 2020, 22:22
Судя по карте до школы не 200, а 400 метров и до ближайшего жилого дома не менее 300 метров...
Гость
11 августа 2020, 09:22
Ну да окна выбило, вонь стоит до сих пор, дорога блокирована, да и взрыв -так себя, ерунда. Вас бы сюда на проспект Ленина179. Пишут только те, которые на себе не ощутили силу взрыва, бокалы побились, посуда с полок слетела, окна повылетали. А че, вас же не убило. Нормально... Своя шкура ближе к телу
Гость
10 августа 2020, 23:31
"Правительство Ливана уходит в отставку в полном составе". А в Рассее фсё спокойненько, как в гробу. .И никакие хлопки ей нипочем
Конкретно сейчас , в это время в Волжском идет хорошая газовка. Резкий химический, сладковатый запах.
Где все эти контролёры , природой охранная прокуратура?
Нет принципиальной разницы в техногенных авариях взорвавшегося газовоза и химической атаке на жилые кварталы.
Бизнес , деньги , прибыль превыше всего. Тотальная коррупция.
Гость
10 августа 2020, 22:18
Хм...Где вы там жилые дома и школу увидели, " в непосредственной близости" ? Не одна сотня метров до них.
Гость
11 августа 2020, 09:42
А вы думали, что обнуление бывает частичным? Э, не... Обнуление - это когда и царь,как младенец, и вы (и ваши кошельки, и жизни) ничего не стоят. По другому не бывает.
Гость
11 августа 2020, 14:50
Поддерживаю, заправки надо строить в чистом поле, в ста километрах от города. В городе предлагаю разъезжать только верхом на лошадях, имеющиеся АЗС предлагаю перепрофилировать в пункты заправки лошадей - овёс, сено продавать. Дома надо срочно отключить от газа, ибо очень опасно. Да и снести все здания выше одного этажа.
Гость
11 августа 2020, 05:59
Вот когда вам в окно полыхнет огонь и сеткой от насекомых по лицу шибанет .. будете рассуждать по другому... загорская10
Гость
11 августа 2020, 08:20
На Тулака, слава Богу, 100 лет уж не работает заправка. На авито продавалась. Сейчас разбирать её начали.
Гость
11 августа 2020, 11:03
В своё время администрация дала разрешение на строительство АЗС возле жилого дома по Ерёменко 29, от жилого дома метров 30-40, до школы 78 метров 150. Поставили забор, залили бетон. Спасибо жителям дома, столько лет боролись и писали везде. В случае такой аварии от дома бы ничего не осталось...и виноватых нет)))
Гость
11 августа 2020, 13:50
подождем когда рванет АЗС у базара на Спартановке.....
Гость
11 августа 2020, 06:33
В городе на Волге так мало ухоженных парковых зон, но зато как грибы появились автозаправки. А в кировском районе заправка рядом с ЖК "Санаторный". Автор правильно написала, что раньше АЗС строили вне жилых зон, а сейчас рядом с жилыми кварталами, минимальное расстояние 60 м - это правктически рядом. Вопрос к законодателям, почему поменяли норму расстояния от АЗС до жилых зданий? Вот это и беда, что нормы "притягиваются" в угоду собственников АЗС. Надо требовать изменить этот норматив.
Гость
11 августа 2020, 09:22
А на проспекте Жукова заправка Лукойл - не дальше 100 метров от школы № 37 и жилых домов, напротив нее Роснефть - там и 50 метров не будет до жилья...
Гость
11 августа 2020, 06:39
А ничего что на фото корпуса секретного предприятия завод Баррикады?
Гость
10 августа 2020, 22:44
200 метров. Через дорогу дома- пятиэтажные, рядом ( к Волге) склады, в том числе и строительные и как минимум 30 Тн сжиженного газа. Спартановкп - рынок - за стеной АЗС торговые продуктовые ряды - 3 метра. Вы считаете это нормально? А вот жители по ул НОтрады 4-6 , отстояли Запрет на строительство АЗС - Сейчас там высажены деревья. Что газ, что бензин - бомба замедленного действия. Думаю посадки будут за Незаконные разрешения на строительство ГАЗС. С автором согласен полностью
Гость
11 августа 2020, 10:53
"я работала на лукойле 15 лет, я знаю" ... видимо уборщицей
Гость
11 августа 2020, 11:42
"Хм...Где вы там жилые дома и школу увидели, " в непосредственной близости" ? Не одна сотня метров до них."
Когда у Вас, не дай бог рванёт рядом, послушаем вашу версию про расстояния....
Гость
11 августа 2020, 14:16
Я считаю что заправок любого назначения не должно быть в черте города.У нас Газпром газовую построил за городом.Но есть пару газовых еще в черте города.
Гость
11 августа 2020, 16:33
А посмотрите, в Кировском районе, ост. 503 кв. заправки стоят даже 200 метров нет от жилых домов и детского сада, рядом 2я Продольная, тротуар для пешеходов. Если, не дай Бог, случится что-то подобное, будет не17 пострадавших. Жители не смогли отстоять территорию...😣😣😣
Гость
11 августа 2020, 20:46
Страшно стало жить.
Гость
11 августа 2020, 07:46
На этой ГАЗС кофе не подавали, само здание без магазина. Нормы притянуты в угоду собственникам. Но думаю, что рядом живущие люди ( а комментарии есть с улицы Загорской-это дома стоящие не по проспекту, а в верх по склону-это 500-600 метров от заправки) не хотели бы оказаться рядом в момент взрыва. Люди были напуганы и это нормально, каждый боится за свою жизнь и жизнь своих близких. Прочитав комментарии, понимаешь, что принцип у пишущих- "моя хата с краю, я тут не живу. А тот кто живет пусть не возмущаются -резервуар же не взорвался"- это к комментариям некоего "старый доктор". Так вот, нормативы в строительстве сейчас ставят по техническим регламентам, которые практически устанавливают и утверждают сами. ГОСТы и СНиПы отменили, а технические регламенты, как и технические условия (в продуктах), как хочу-так и ворочу. Строительство, как отрасль "убили", нормативны проверяются от толщины кошелька. У меня АЗС находится под окнами -80 метров и при сливе бензовозов открывать окна-себе в ущерб, вонь потом несколько часов нельзя убрать. Так что "старыйдоктор"- ваши комментарии всегда в угоду власти, может быть и ваш кошелек зависит от подписи, я не знаю. Писать лучше на диване, не правда ли?Диванный вы наш блогер.
Гость
11 августа 2020, 07:28
Читала отзывы про заправку, что кофе хороший у них. Перед зпправкой высади пассажиров! Никаких лишних людей! Никакого кофе! И, конечно, заправки там и не должно было быть. А что сотрудники МЧС пострадали, тоже показатель,, не было аварийных тренировок
Гость
11 августа 2020, 08:05
Лиха беда начало, раньше не было взрывов бытового газа в домах, а сейчас есть. Вот и заправки стали взлетать. Если такая рванет на Тулака, дома сложатся как карточные домики. Тот, кто разрешил строить огнеопасные заправки среди домов - под суд.
Гость
11 августа 2020, 10:45
да на спартановке тоже газовая и не только заправка а еще я помню как некий депутат хотел построить заправку на улице еременко рядом с магазином москвич к счастью народ не дали этого сделать ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ
Гость
11 августа 2020, 18:11
Дома и школа может быть и далеко находятся, а вот станция хлорирования воды с большим запасом хлора т.н."Водоотстой" прямо напротив заправки через дорогу. Помнится вовремя Чеченской войны во избежания теракта жителям Тракторного на весь состав семьи выдали противогазы! Вот где БОМБА,так БОМБА!!!
Гость
11 августа 2020, 19:42
Всегда строились заправки за городом....сейчас всё ни по чём.Строят где хотят.Урок получили.Надо все их выносить за черту города.
Гость
11 августа 2020, 23:40
В мАскве построили огромный Китайский центр и жилой квартал практически вплотную к МЦК, которая ещё и выполняет функцию окружной железной дороги, по которой иногда следуют грузовые поезда, перевозящие топливо и другие опасные товары. Даже представить страшно количество жертв при сходе с пути такого состава.
Гость
12 августа 2020, 02:06
Только почему-то все АЗС которые она перечислила это не Лукой. На ДарГоре АЗС Лукойл, через забор "частник". Вот если там полыхнет, так весь массив сгореть может.
Гость
12 августа 2020, 10:06
Согласен и что? Где можно получить компенсационную выплату?
Гость
12 августа 2020, 10:16
Просто очередной пиар..
Все плохие, а я вот классная
Гость
12 августа 2020, 10:20
Несу чушь...не проверяя факты. Лишь бы засветить свою физиономию.
Гость
12 августа 2020, 22:13
Живем в частном секторе в р.п. Средняя Ахтуба, так у нас гораздо ближе жилые дома располагаются от заправочной станции ЛУКОЙЛ. Метрах в десяти всего. Это вам как?
Гость
13 августа 2020, 09:00
Заправки на Ватутина, ЖКО находятся в непосредственной близости от жилых домов. С одной стороны на Ватутина находится ТЦ Зельгрос и автомойка с рестораном, и буквально через дорогу - жилые дома, на другой стороне АЗС стоит прямо под окнами 9-этажного дома, там когда-то была вырублена зеленая зона. На ЖКО через дорогу от заправки - жилые дома и детская поликлиника. И это далеко не единичный случай, когда АЗС и АГЗС находятся рядом с жилыми домами. Это нормально вообще? Кто будет отвечать за последствия, произойди там подобное?
Гость
13 августа 2020, 11:46
Все АЗС, построенные с нарушением, реже всего, метрах до жилых домов и госучрнждений должны быть в контрольный установленный срок ликвидированы как бомбы замедленного действия!ваванный! Это действительный и экстренный повод выйти всем на санкционированный мирный митинг, принуждения нашей власти к защите наших жизней......
Гость
13 августа 2020, 17:49
Так не рванули подземные резервуары. Было бы ещё круче.
Гость
13 августа 2020, 20:20
КИРОВСКИЙ Район 503 микрорайон рядом в 100 м дома жилые многоэтажки и детсадравновиль дороги по 64 армии 2 заправки одна напротив другой газовая заправка в красноармейском район ост 115 школа рядом 5 этажные домав 100 метрах народ возмущалсясезаправки работают
Гость
14 августа 2020, 11:29
В России матушке как всегда, когда клюнет ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ в жопу, вот тогда эти чинуши начинают вертеться как вошь на гребешке... Всё это замнётся и затрётся и вся эта элитушка выйдет из воды совершенно сухенькими. Вот только почему то от этих дармоедов страдает простой работяга и пенсионер с детишками. ПОЗОРИЩЕ нашим патриотам !!!
Гость
11 августа 2020, 09:38
Кому не выбило окна, тому крышу снесло, без шуток, заправки надо строить на той стороне Волги
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%«Жизни людей ничего не стоят»: волгоградка — о соседстве взорвавшейся АЗС с домами