Город Сомнительный бренд Волгограда подробности «Это нереальный бред»: волгоградцы высказались о новых логотипе и слогане области

«Это нереальный бред»: волгоградцы высказались о новых логотипе и слогане области

Большинство участников опроса не оценили креативного смысла «V»

Большинство считают, что «V» не несёт никакой смысловой нагрузки

В Волгограде 9 сентября завершился опрос по поводу нового разработанного бренда региона. Публикуем его результаты.

Волгоградцам предлагали высказаться, нравится ли им разработанный бренд Волгоградской области.

— Это нереальный бред за народные деньги! — считают 35% респондентов.

Вторым по популярности ответом стало одобрение проекта логотипа и слогана.

— Да, отлично получилось, — уверены 27% проголосовавших.

Каждый пятый не увидел связи бренда с городом.

— Бренд не понравился, при чём здесь Волгоград? — отметили 20% волгоградцев, принявших участие в опросе.

Ещё 12% респондентов предложили свои замечания. Слоган понравился 3% волгоградцам, а вот логотип и цветовая гамма бренда — нет. Столько же человек одобрили и слоган, и логотип.

48% респондентов посчитали, что логотип в виде буквы «V» не несёт никакой смысловой нагрузки. 15% видят в логотипе просто две палочки, ещё у 11% он ассоциируется с Викторией — победой. 10% посчитали смысл «V» в вендетте.

8% читателей отметили, что разработанный «Красавой про» логотип прочно ассоциируется с V1.RU. Только у 6% логотип вызывает ассоциации с Волгоградом. А 1% видит в знаке Владимира Путина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления