В Волгограде 9 сентября завершился опрос по поводу нового разработанного бренда региона. Публикуем его результаты.
Волгоградцам предлагали высказаться, нравится ли им разработанный бренд Волгоградской области.
— Это нереальный бред за народные деньги! — считают 35% респондентов.
Вторым по популярности ответом стало одобрение проекта логотипа и слогана.
— Да, отлично получилось, — уверены 27% проголосовавших.
Каждый пятый не увидел связи бренда с городом.
— Бренд не понравился, при чём здесь Волгоград? — отметили 20% волгоградцев, принявших участие в опросе.
Ещё 12% респондентов предложили свои замечания. Слоган понравился 3% волгоградцам, а вот логотип и цветовая гамма бренда — нет. Столько же человек одобрили и слоган, и логотип.
48% респондентов посчитали, что логотип в виде буквы «V» не несёт никакой смысловой нагрузки. 15% видят в логотипе просто две палочки, ещё у 11% он ассоциируется с Викторией — победой. 10% посчитали смысл «V» в вендетте.
8% читателей отметили, что разработанный «Красавой про» логотип прочно ассоциируется с V1.RU. Только у 6% логотип вызывает ассоциации с Волгоградом. А 1% видит в знаке Владимира Путина.