Неравнодушные волгоградцы, которых всколыхнула история о жестоком убийстве волгоградца из-за ссоры в родительском чате, готовят автопробег в честь памяти Романа Гребенюка. Акция памяти пройдет в воскресенье, 8 ноября.
— В 10:00 встречаемся на парковке у академии физической культуры, — говорится в сообщении в соцсетях. — Оттуда выезжаем на Нулевую продольную, с нее поднимаемся на 7-ю Гвардейскую, проходим по ней и сворачиваем на Коммунистическую, останавливаемся у места гибели Романа.
Здесь участники акции планируют возложить цветы и почтить память убитого мужчины минутой молчания. Затем колонна через улицы Мира и Комсомольскую выходит на проспект Жукова, на Самарском разъезде уходит направо и останавливается вдоль Третьей продольной, ожидая отставших. Затем колонна двигается до кладбища, останавливается вдоль могил для того, чтобы возложить цветы на могилу Романа Гребенюка.
— У нас мирная цель! — отмечают организаторы. — Мы хотим почтить память хорошего человека! Будьте взаимно вежливы, соблюдайте ПДД, не забудьте маску и перчатки.
Напомним, в конце октября из-за ссоры в родительском чате 30-летний волгоградец Арсен Мелконян избил отца шестиклассницы Романа Гребенюка. Поводом для жестокой расправы стали «оскорбления» в сообщениях — сестра Мелконяна обиделась на словосочетание «жевать сопли».
Врачи больницы № 25 боролись за жизнь молодого пациента, однако в прошлое воскресенье Роман скончался, не приходя в сознание. По словам самой Ануш, ее брат не планировал убивать оппонента. В центральном офисе Сбербанка он якобы хотел по-мужски поговорить с «обидчиком».
— Я его не оскорбила, ничего. Говорю: «Мужчины так не должны разговаривать». Я читаю — по мне, я не знаю, как трамвай проехал. Я говорю: «Это ты мне пишешь?» Из нас сделали извергов. Зачем они из этого раздули, я не знаю. Мы еле к вам приехали, потому что у дома стоят какие-то люди в черных масках. Мы приносим самые, самые глубочайшие извинения этой семье. Мы правда ничего этого не хотели. Это просто несчастное обстоятельство. Сложились так, что он упал, руку как бы повредил. Он не должен был вообще этого. Пошел он поговорить. Говорит: «Зачем ты мою сестру обижаешь?» Это просто трагедия. Трагедия как для их семьи, так и для нашей. Этого не должно было быть. Я молилась, мы очень мечтали, что он все-таки выкарабкается из комы, выйдет. Я думала: «Господи, чтобы ни было, пускай во все суды подает, я пойду и пожелаю ему здоровья».