
На первом в этом году бизнес-завтраке предприниматели Волгограда и представители Сети городских порталов обсудили новые тренды в развитии и продвижении бизнеса. Спикеры мероприятия рассказали, какие новые инструменты вошли в жизнь в 2020 году и как получить от них прибыль, какие маркетинговые разработки позволили бизнесу вступить в 2021 год с гордо поднятой головой и что ждут волгоградцы от компаний региона.

Участие в бизнес-завтраке приняли представители крупнейших компаний и производств региона. В числе гостей были владельцы бизнеса, маркетологи и индивидуальные предприниматели. Партнером мероприятия стал официальный дилер Volkswagen «Волга-Раст».

Как рассказала директор по продажам Сети городских порталов Анна Матвеева, несмотря на непростое время, в апреле 2020 года вся Сеть городских порталов вышла на пятое место по России: «Мы поставили перед собой глобальную цель стать федеральной сетью номер один. Уже сейчас мы лидеры в региональном трафике. В этом году новостные порталы появятся в Краснодаре, Саратове и Казани».

Уверенные лидирующие позиции сохраняет и волгоградский сайт. Директор по продажам V1.RU Полина Герасимова представила успешные кейсы, которые вышли на сайте в 2020 году и заслужили большого внимания аудитории. Она рассказала про новые инструменты продвижения услуг и продуктов и самые эффективные способы рассказать о своей компании через онлайн-СМИ.

— Согласно проведенному опросу, наших читателей сейчас интересует, что происходит в городе, где они могут поправить свое здоровье, отдохнуть, а еще они хотят видеть мнения реальных людей. Отзывы не знаменитостей, а таких же волгоградцев, как они сами. В период пандемии нам удалось подстроить всю повестку под потребности наших читателей и предложить нашим партнерам и рекламодателям новые инструменты, например, зум-конференции, онлайн-интервью и продвижение через социальные сети, которые получили огромную популярность на удаленке, — отметила Полина Герасимова. — Все эти новые форматы нацелены на то, чтобы получить большую конверсию, больше просмотров и быть полезными для наших читателей.

Как любить клиента и на этом зарабатывать больше, участникам встречи рассказала Мария Золотарева, директор по маркетингу и бизнес-процессам ГК «Волга-Раст».

В частности, она назвала 10 шагов для компании, которые помогут сделать продажи клиентоориентированными — интересными и удобными для клиентов.
1. «Начните работать с пропущенными звонками». Каждая минута, которая проходит с момента неполучения клиентом ответа по телефону, отделяет вас не только от самого клиента, но и от возможной прибыли.
2. «Регламентируйте количество точек контакта с клиентской базой». Не надо звонить по 10 раз за день, слать тонны СМС-сообщений и писем на почту и потом удивляться, что вас отправили в спам.
3. «Станьте клиентом своей компании». Попробуйте в роли покупателя купить что-то у себя на сайте, начиная с поиска компании в интернете. Подведите итоги. Расстройтесь.
4. «Проверьте знание продавцом продукта в виде теста». Невозможно что-то продать, не зная об этом ничего.
5. «Сделайте чек-лист входящего звонка/визита клиента». Важно всё: от начала разговора, выявления потребностей клиента до презентации товара.

6. «Проведите ролевые игры с продавцами по сделанному ранее чек-листу». Помните: знание и навык — это разные вещи. Чтобы научиться продавать, нужно иметь практику.
7. «Распределите входящий трафик согласно знаниям продавцов». Кто лучше продает, тому и клиенты, особенно пришедшие в компанию впервые.
8. «Проведите опрос среди клиентов». Снова расстройтесь и начните работать над ошибками.

9. «Начните делать полезную и интересную рекламу». Например, имейл-квесты с минимальными трудозатратами или размещение полезных клиентам материалов на V1.RU.
10. «Отправьте продавцов к своим конкурентам». Пусть посмотрят со стороны, как они сами выглядят, когда плохо разбираются в продукте или заставляют клиента ждать.

В свободном общении о своем бизнесе могли рассказать все участники бизнес-завтрака. С успешными кейсами и предложениями по сотрудничеству выступили маркетолог «Массимо» Лилия Клинова, маркетолог провайдера PowerNet Сергей Приставский и председатель совета директоров группы компаний «ЦИВССМ» Вера Зубихина.

Если вас не было на нашем бизнес-завтраке, обещаем: это не последнее мероприятие, которое V1.RU запланировал на этот год. Присоединяйтесь, мы всегда открыты для общения и сотрудничества.