Город репортаж Лучше показать на фруктах, чем в реальности: в Волгограде сняли мультфильм про грозящие детям беды на дорогах

Лучше показать на фруктах, чем в реальности: в Волгограде сняли мультфильм про грозящие детям беды на дорогах

В городе-герое прошла премьера картины о Правилах дорожного движения

В Волгограде презентовали мультфильм о ПДД

В Волгограде продюсер Сергей Мазанов вместе с творческой группой снял для школьников и дошколят небольшой мультфильм о правилах безопасности на дорогах. На примере фруктов, овощей и других продуктов детям показали, насколько важно соблюдать ПДД. На премьере побывали и журналисты V1.RU.

Сегодня, 28 июля, на базе регионального информационно-аналитического центра прошла презентация мультфильма, созданного продюсерским центром Сергея Мазанова совместно с представителями местного бизнеса и ГИБДД. В зрительном зале — чиновники и почетные гости показа. Целевая аудитория картины, дети, смогли увидеть премьеру по видеосвязи, будучи в детском оздоровительном лагере «Зелёная волна».


Сама идея мультфильма родилась у продюсера проекта, когда он стоял на перекрестке вместе со своей семьей и наблюдал картину, как отец подтолкнул ребенка на нарушение Правил дорожного движения. Мужчина пересекал пешеходный переход на велосипеде, за ним едва поспевал сын — также на двухколесном транспорте. Отец крикнул своему чаду, чтобы тот быстрее его догонял, а то не успеют. Судя по всему, сцена с папой и сыном происходила на фоне небезызвестных волгоградских ресторанов, которые стали частью декораций картины.

— Этот мультфильм — некий звоночек родителям для того, чтобы поговорить с детьми и объяснить им всё. Потому что взрослые знают все эти простые правила, — рассказал Сергей Владимирович. — Доносить работу до целевой аудитории будут посредством социальных сетей и телеканалов-партнеров.

Сегодня дети увидели мультфильм по видеосвязи, а совсем скоро его покажут и по телевизору

Работа над картиной длилась около трех недель, даже за день до премьеры вносились правки. В процессе создания мультфильма продюсер общался с самими детьми, чтобы понять свою аудиторию.

— Мультик нацелен на пропаганду безопасности дорожного движения, формирования положительного поведения детей на дороге. Дети — отдельная категория населения. Они не в состоянии в силу своего жизненного опыта воспринимать ту информацию, которую может понимать взрослый, — рассказал начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Волгоградской области Антон Федотов. — Цель мультика — минимизировать количество ДТП с участием детей, а также простым и понятным способом донести до них, какие основные правила необходимо соблюдать, чтобы не стать жертвой аварии.


Героями мультфильма стали не нарисованные люди, а простые продукты. Стихи за кадром озвучила волгоградская журналистка Анна Рябова, а написала их 15-летняя Милана Мукан.

— Меня заинтересовала легкость идеи — донести до детей в игровой форме Правила дорожного движения, представляя в самом мультфильме персонажей в форме еды. Это интересно и более понятно для детей. Эта идея будет интересна больше всего маленьким детям, ну а сам мультфильм будет интересен и школьникам, — рассказывает Милана Мукан. — Я видела, как маленькие дети не соблюдали Правила дорожного движения, поэтому мои стихи были направлены детям в форме совета.

После премьеры авторы ответили на вопросы зрителей

Воспитанникам детского лагеря картина понравилась. Некоторые даже заинтересовались процессом мультипликации и спросили у авторов, как это делается. Был вопрос и о создании целого сериала для детей дошкольного и школьного возраста. Идею рассмотрят и, возможно, возьмутся за ее реализацию, но пока еще ничего не решено.

— Ценность этого мультфильма заключается в том, что он очень краткий, потому что, когда это наслаивается, большая информация не запоминается, — рассказала заместитель руководителя департамента по образованию администрации Волгограда Светлана Пятаева. — Здесь учтена психология маленького ребенка в том, что попадают в такие негативные ситуации не дети и не любимые персонажи мультфильмов в образе человеческом, а овощи и фрукты — они менее болезненно воспринимаются с точки зрения психологии.

Напомним, накануне в Волгограде прошла акция «Безопасный пешеход». Ее участники дарили автомобилистам и пешеходам светоотражающие значки, чтобы водители в темноте могли издалека заметить пешеходов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления