перейти к публикации
233 комментария к публикации

В Волгограде и области с 25 октября вводят QR-коды для общепита

24 октября 2021, 21:46
24 октября 2021, 22:12
Вот я даже представить не могу, что в ларьках с шаурмой будут куар код спрашивать)). Сразу же разорятся эти забегаловки. А вообще можно любой "квадратик" предъявить, всё равно проверить не смогут, откуда этот код.
24 октября 2021, 22:23
Ничего не путаете? Без кода не впустят внутрь предприятия общепита.
24 октября 2021, 22:58
24 октября 2021, 22:23
Ничего не путаете? Без кода не впустят внутрь предприятия общепита.
Согласна, Рестораны, кафе - понятно. А ларьки с шаурмой и пирожками? Там кто будет проверять? Готовь шаурму, продавай, ещё и код сверяй. Пять раз спросит продавец, 5 раз пойдёт "по адресу". На шестой раз просто так будет продавать, потому что выручка нужна, иначе без зп останешься
25 октября 2021, 05:54
QR код проверяется работником ларька с шаурмой при помощи любого современного смартфона. Проверять будут через стекло, потом торговое окошко ларька откроется...
25 октября 2021, 10:23
Вот прям очень интересно, каким образом наличие QR кода будет предотвращать распространение COVID? Прошедшие вакцинацию не сидят на изоляции после вакцинации, хотя фактически являются переносчиками, они так же могут заразится повторно и опять же быть распространителями заболевания? Чем тогда они отличаются от невакцинированных? И зачем QR код?
Гость
25 октября 2021, 01:01
Я медик, выученный в СССР. При опасных инфекциях, вводились карантины, но не такие показушные, как сейчас. Уничтожили профессиональную эпидемиологическую службу СЭС, ни тебе карантинов, ни тебе контактных ни тебе наблюдений за контактными. Заболел кто- то даже в семье, а в магазин за продуктами, в аптеку, идет член семьи, контактирующий с ним. Мы так еще годика 2-3 болеть будем и вакцинация не поможет, тем более, чтоэто за вакцина, которая не защищает от болезни. Не сравнить ее с вакцинами против оспы, полиомиелита,коклюша,там защита была стойкая. Ребята у меня не паранойя, если это так опасно, так и организуют все, как положено, размежуйте людей на приеме. И вообще с температурой в поликлинику не ходили, а вызывали врача на дом. Прочитала про инициативу Новоаннинской ЦРБ, Господи, хоть нашлись здравомыслящий люди в стране, пытаются организовать прием как положено. А где же у нас Роспотребнадзор АУ-ау, второй год пандемии. И никому такое в голову не пришло.Я не отговариваю от вакцинации, дело лично каждого. Но пока не организуют настоящую борьбу с этой гадостью болеть нам и болеть очень долго. Не.Дай, Бог.Всем здоровья.
25 октября 2021, 08:00
Эй малый и средний бизнес давай до свиданья.
Гость
25 октября 2021, 07:26
Мне не повезло,я переболела ковидом,да ещё и будучи в отпуске .И случилось это в городе-герое Волгограде.А сама я с Владивостока.Такого дурдома,как в пятой поликлинике Кировского района,я не видела ещё в своей жизне нигде.Ставят ковид и отпрвляют на рентген,где стоят все подряд,да ещё по четыре часа.Потом у врача часа четыре отстоять вместе со всеми. Дают направление на анализы,опять в очередь со всеми.В понедельник люди пришли на тест,оказывается,в пятницу было совещание и напраление изменилось.Идите меняйте. С такой организацией мы никогдаи ничего не победим.
Гость
25 октября 2021, 09:35
Я не привитая. Была в контакте с больными ковидом. Потемпературила 2 дня, 37,6 град. Была слабость, потеряла обояние. Через 2 дня начала заниматься уборкой огорода, конечно слабость, потела, но ничего. Пила чай с лимоном и имбирём, и медом. Ещё через 2 дня пошла в степь скандинавской ходьбой с палками. Сначала было тяжело, не хватало воздуха, а потом появилось второе дыхание и я прошла свои 10 тыс. шагов. Выпила всего за время болезни 4 таблетки парацетамола и ринзы (болели сильно суставы на лице). Сбалансированое питание и физическая нагрузка усиливает иммунитет. В больницу не обращалась, так как в прошлом году после прививки от гриппа проболела целых три недели, простояв на приём к врачу 7 часов среди ковидников. Это моя история, я считаю тем кто хочет прививаться это их дело, только не надо принуждать. Желаю всем здоровья, укрепляйте иммунитет - это зависит от нас самих.
25 октября 2021, 04:36
А что кто-то ещё пользуется бесплатным вай фай? У всех сейчас мобильный интернет.
24 октября 2021, 22:04
Вроде и до этого без тряпочек запрещено было обслуживать, толку то! Ну, а общепитом то все просто! Берешь ребенка и вперед обслуживаться))
Гость
24 октября 2021, 23:52
Ну да, ну да. А до этого в кафешках нужно было в масках сидеть и посетитель через стол рассаживать. Но что-то кафешки забивали на это и на qr-коды скорей всего так же будут забивать.
Гость
24 октября 2021, 22:26
Вывод автобусы банкроты. Едем только поездом.
25 октября 2021, 10:20
Сильные и умные выживут. Слабые сдадутся.
Гость
24 октября 2021, 22:21
Получается несовершеннолетние, исключенные из каждого пункта ограничений, являются супер-распространителями
Гость
25 октября 2021, 04:56
А соревнования у детей никто и не думает отменять. Как ездили в другие регионы команды - так и ездят. на поезде. С гравитационными туалетами. В 2021 году.
Гость
25 октября 2021, 07:10
Старый доктор, где можно ознакомиться с результами испытаний на добровольцах, к примеру, вакцины КовиВак, чтобы не сомневаться в её эффективности, и не думать о том, что мне дают соску - пустышку, лишь бы не орал, и не требовал ввода режима ЧС?
Гость
25 октября 2021, 07:54
наш соотечественник из вьетнама: В целом - страна вернулась к обычной жизни. Но это было непросто... Для понимания деталей - придется немного рассказать о структуре власти во Вьетнаме, и некоторых следствиях такой структуры. Верховная власть тут у Компартии Вьетнама. Но - она предпочитает царствовать, а не править - то есть все оперативное управление - у правительства, оно назначается (и отзывается, что важно) Партией. Сама партия занимается идеологией и, что наиболее интересно (да и полезно) - обратной связью. То есть если тебя не устраивает то, что делает правительство - иди в райком/обком и обсуждай с товарищами. Зачастую и ходить не надо - собрания партактива происходят буквально в каждом квартале, и можно невозбранно прийти и обсудить насущные проблемы (я так делал в Хошимине). И ЭТО РАБОТАЕТ, то есть если твои предложения внятные и разумные - ты с некоторым удивлением обнаруживаешь, что они стали реальностью. То же и с правительством, тут премьеров и прочих снимают только так, если разумных жалоб много. Так вот... После трех месяцев помутнения разума у правительства по нему отработала Компартия. В результате особо борзые присели под домашний арест, и сейчас компетентные органы выясняют, с чьего голоса они все это устроили. Если пройдет тихо - то, скорее всего, с американского, если громко с показательными процессами - то с китайского.
Гость
25 октября 2021, 04:09
И привитым, и непривитым надо требовать от власти только одного - РЕЖИМА ЧС. И результат будет незамедлительным.
Гость
25 октября 2021, 09:13
Короч, все эти меры полная ерунда, вирус отступит тогда, когда накопится естественный иммунитет (ведь медицины как таковой в стране уже нет) , это года 3-4, а пока будем вынуждены соблюдать как то эти фальш-меры борьбы с ковидом (где-то по кодам, в транспорте все валом без разбора), будем накапливать психологические комплексы и фобии, страдать, болеть, кто-то и хуже
Гость
24 октября 2021, 22:30
Идиотизм! Запретить непривитым питаться в кафе - это преступление! Мой знакомый очень болен. Масса хронических болячек, в том числе онкология. Ходить по рынкам и магазинам, и тем более варить еду у него нет сил. И ходит он обедать в хорошую кафешку. Прививка его может добить. И что же, он обречен на голодную смерть? Или каждые два дня платить по полторы тысячи за тесты? Негодяи! Это перебор! Очнитесь! Гореть вам в аду!
Гость
25 октября 2021, 06:39
Люди, а как Китай вышел из пандемии? Почему там нет эпидемии? И прививки там не обязательные. А потому что они думают друг о друге, соблюдают всё правила, носят маски, даже привитые. А у нас привились и ходят без маски, а они могут разносить вирус. Пальцы веером и ходят павлинами, я привился. Надо уважать друг друга, а не гнобить людей, которые не могут привиться по ряду причин.
Гость
25 октября 2021, 10:05
До 25 года этотеще будет продолжаться. Это же созданный вирус и будут им пользоваться до решения своих планов
Гость
25 октября 2021, 06:18
Перерыв между прививками полгода? А дальше? Все на этом? И куары как продлевать будут? А продажи какие у аптек !!! А штрафы !!! А конкурента положить одной бумажкой !!! Какой дурак будет бороться с такой прекрасной химерой. Антропологический переход к двум породам человека путем уничтожения иммунитета уже не секретный план. Ролик про конференцию в Санта Фе ушел прямо во время просмотра. В новой заливке уже убрали 6 минут.
Гость
25 октября 2021, 08:19
На почту и в банк можно ходить, а в столовую нельзя. Ха-ха-ха!
25 октября 2021, 05:56
Пора цветовую дифференциацию штанов вводить
Гость
24 октября 2021, 22:49
Налицо - грубейшее нарушение Статьи 19 Конституции РФ, где прописано, что "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности." Разделение людей на имеющих и не имеющих QR-коды - это СЕГРЕГАЦИЯ. США хватило ума отказаться от сегрегации, гитлеровской Германии и ЮАР с её апартеидом ума не хватило. В итоге - где сейчас США, а где - те гитлеровская Германия и та ЮАР.
26 октября 2021, 00:39
Все мы окажемся рано или поздно на погосте, только немногие будут сьедены рыбами или дикими животными.
Гость
24 октября 2021, 22:54
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были. Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели, слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, ВИРУСА. © Иосиф Бродский, 1970
Гость
24 октября 2021, 23:06
Так господа и до нашивок на верхней одежде дойдут. Все новое хорошо забытое старое.
Гость
25 октября 2021, 05:30
Интересно а как можно проверить q-код?Носить паспорт с собой гражданин не обязан,а проверять документы удостоверяющие личность могут только правоохранительные органы!
25 октября 2021, 06:57
Возможно не все знают, что QR находиться в сертификате о прививке. Сертификат нужно скачать на смартфон. Таскать с собой распечатанный лист - хлопотно. К нему нужен любой документ удостоверяющий личность с фото.. Нет закона обязывающего носить всегда с собой паспорт. В Положении о паспорте сказано : гражданин обязан бережно относится к паспорту.
25 октября 2021, 02:51
Для начала бы научить людей маски одевать.
25 октября 2021, 05:31
подотрись маской
Гость
24 октября 2021, 22:16
Вот и дожили: 1 сорт вакцинированные, 2 сорт все остальные! Очень сильно что-то напоминает...
Гость
25 октября 2021, 00:07
Про бани-сауны улыбнуло. Может вы ещё и девочек запретите?
Гость
24 октября 2021, 22:01
Деньги— ключ ко всем дверям, а это — не блага, нам все это параллельно
Гость
25 октября 2021, 06:40
Вообще то законы о не разглашении медицинской тайны никто не отменял , хотя о чем это я , тут уже давно и конституцию не воспринимают
25 октября 2021, 09:32
Скоро власти пенсии будут платить только вакцинированным. Чем сильнее власти давят тем сильнее люди противятся. Сам я за вакцину возможно она кому то и помогает. Но не через силу.
Гость
24 октября 2021, 22:28
Сегодня была инфа, что в смоленской области ввели куаркоды на всё, включая продуктовые магазины. Так что у нас ещё все впереди. ((
25 октября 2021, 01:58
Таких как Вы в управлении нет. Увы. Ну а впереди...вы знаете.❤️
Гость
24 октября 2021, 22:15
В Чехии бизнес через суд (есть ещё честные судьи в мире) отбадался от проверок. Проверяет теперь их потребнадзор.
Гость
24 октября 2021, 22:27
Дешёвая бессмысленная показуха вместо реальных мер
Гость
25 октября 2021, 15:42
Почему я должниками заполнении документа на вакцинацию подписывать документ что я согласна по своему желанию сделать вакцинацию когда меня заставляют принуждают вот и пишите принудительно
24 октября 2021, 22:13
Наверное, так и в старинные времена, когда от оспы прививали, многие думали - что прививка это плохо. Недалеко мы ушли((
25 октября 2021, 01:34
Не парься, тебе не так уж долго осталось ждать, судя по темпам роста заболеваемости.
Гость
24 октября 2021, 22:44
Непривитые, здоровые люди становятся изгоями. Печально....
25 октября 2021, 17:38
что за ...., а сколько в автобусе можно перевозить пассажиров чтобы дистанция выдерживалась? Никто не хочет отслеживать? Пустить дополнительный транспорт. 99% людей заражаются в транспорте да в больницах.
Гость
24 октября 2021, 21:58
Хорошо, что эти "благо" тебя не касаются. Точнее тыот этих "благо" не зависишь
Гость
25 октября 2021, 08:31
Надо понимать так, по заключениям некоторых, что мы хуже гейевропейцев и америкосов? А кто сомневался?
Гость
25 октября 2021, 12:50
геноцид русских, гауляйтеры развели еще зоопарк.
Гость
25 октября 2021, 15:50
Если принуждают привитые пусть сделают обязательной и отвечают за последствия после прививки если осложнения лечат за счет государства при летальном исходе компенсируют
25 октября 2021, 06:01
Дремучее , средневековое невежество людей не желающих бороться с пандемией. Антиваксеры , вы понимаете, что уже даже для тяжелых больных в больницах не находят места , и медиков становится все меньше и меньше. Возможности для спасения людей все меньше и меньше , а вы шаурму обсуждаете. Помните кадры хроники блокадного Ленинграда, когда прямо на улицах лежали неубранные трупы умерших? Мы к тому идём. Вы понимаете, что вас некому уже лечить? Конечно, сразу начнутся истерики , что медики - убийцы бросают людей без мед помощи, что они во всем виноваты. Срочно необходимо проводить шоковую информационную политику с демонстрацией умирающих больных, страданий их родственников, показывать семьи в полном составе лежащих в больницах, показывать очереди из скорых не имеющих возможность передать больного в больницу. Необходима , агрессивная реклама в СМИ ро поводу вакцин. А пока я вижу преступное бездействие власти. Предпринятых мер совершенно недостаточно. У власти одна заботы - усидеть любой ценой в своём в кресле.
Гость
24 октября 2021, 22:42
QR-код ключ к рабству
Гость
24 октября 2021, 22:06
Да большинство все-равно не ходят в общественные места. Так что без разницы-пускают или нет там в забегаловки разные или театры. А вот если бы не стали пускать в собственные дома/квартиры без кодов-вот тут уже действительно было бы плохо. А так ну и фиг с вашими забегаловками, ТРЦ, автобусами междугородными. Все-равно ехать никуда и так не собирались.