Город проблема «Сырость, холод и кипяток с потолка»: в Волгограде прошедший капремонт дом стал жертвой регулярных потопов

«Сырость, холод и кипяток с потолка»: в Волгограде прошедший капремонт дом стал жертвой регулярных потопов

Трубы отопления не выдерживают температуру горячей воды и разлетаются по шву

Управляющая компания устраняет прорыв за прорывом

Регулярно рвущие трубы, текущие с потолка потоки кипятка, затопленные квартиры и невероятно омерзительное ощущение жизни в постоянной сырости и холоде — в таких условиях теперь вынуждены существовать жители дома №21 по улице Московской в Дзержинском районе Волгограда, где только недавно завершился капитальный ремонт.

Двухэтажный дом на улице Московской только недавно подвергался капремонту

Основной причиной постоянных потопов жильцы считают некачественно выполненный капитальный ремонт системы отопления.

— В результате некачественно выполненного капитального ремонта системы отопления, в нашем доме регулярно прорывает трубы, — рассказала жительница одной из пострадавших квартир Елена Сидорова. — У нас двухэтажный, двухподъездный дом, поменяли нам трубы верхнего и нижнего розлива. В прошлом году трубы рвались 19 раз, как только морозы начались перед новым годом. Всё это у нас зафиксировано. Подрядчики обещали нам всё наладить и исправить, но ничего так и не сделали. Сейчас еще даже морозов толком не было, а уже третий прорыв. По чердаку второго этажа проходят трубы верхнего розлива, они лопаются и кипяток заливает квартиры. Мало того, что мы в сырости сидим, так еще и без отопления до устранения причин. Быстро эти причины не устранишь. Нужно выяснить, где проблема, закупить материалы, устранить.

Устранен уже третий за месяц прорыв трубопровода

По словам Елены Сидоровой, прошлая управляющая компания, обслуживавшая их дом, уже не существует, новая — пришла лишь пару месяцев назад и с проблемой вряд ли справится быстро.

Табличка, извещающая, кто и зачем ремонтировал дом, еще не снята

— Прошлой зимой у нас ещё была УК «Гала Парк», с которой пострадавшие жильцы судились и отсудили компенсацию ущерба, но фирма прекратила существование, так ничего и не выплатив. Сейчас они называются УК «Омега», — добавила Елена Сидорова. — Но дело даже не в выплатах. Мы просто хотим решить проблему раз и навсегда. У нас тут в основном живут люди преклонного возраста — пенсионеры, лежачие больные. Сейчас уже холодно. Мы считаем, что Фонд капитального ремонта должен устранить свои же недоделки. Гарантийный срок еще не вышел. Но они специально тянут время, чтобы ничего не делать? С октября у нас новая УК «Пиксар». Не знаю, как с них что-то требовать, они только начали работать. Видно, что стараются. Но мы уже до отчаяния дошли. Как жить в таких условиях?

Следы ремонта еще видны

Директор управляющей компании «Пиксар» Юрий Бекасов подтвердил всю озвученную жильцами информацию, а также добавил, что, возникшую накануне вечером, третью за месяц пробоину в трубе сотрудники УК уже устранили, а в адрес Фонда капитального ремонта в ближайшее время будет направлена претензия.

По мнению управляющей компании, трубы не соответствуют температурному режиму котельной

— Изначально на доме стояла система отопления из стальных труб, но Фонд капитального ремонта использовал трубу полипропиленовую, — рассказал Юрий Бекасов. — Мы управляем этим домом с 1 октября текущего года. За последний месяц произошло уже 3 прорыва верхнего розлива. Полипропиленовая труба лопается по шву и затапливает квартиры и подъезды. Это кипяток — угроза жизни и здоровью людей. Местная котельная подает нам теплоноситель температурой около 100 градусов, а трубы рассчитаны до 90 градусов. Они лопаются, потому что не соответствуют температурному режиму. Мы меняли поврежденные участки трубы и в разрезе обнаружили отхождение армированного слоя от самой трубы. Плюс, труба шовная, это вообще недопустимо. Отсутствует обозначение производителя и технических характеристик. Прорыв мы устранили, сделали вставку из новой трубы и отопление запустили. На каждый потоп вызывали представителя капремонта, составляли акт. Пока конструктивных предложений от них нет, отправляют нас на подрядчика. Мы сегодня готовим претензию в Фонд капитального ремонта, поскольку это они должны разбираться с подрядчиком, так как они заказчики ремонта. Еще готовим обращения в жилищную инспекцию, областную прокуратуру и департамент ЖКХ и ТЭК.

Почти все жители этого подъезда уже столкнулись с затоплениями

Вопросы о сложившейся ситуации, а также способах и сроках решения проблемы жильцов дома № 21 по улице Московской редакция V1.RU направила в администрацию Волгограда и Фонд капитального ремонта. На момент публикации ответов не поступало.

По словам Юрия Бекасова, швы на трубах системы отопления недопустимы

Напомним, без горячей воды и отопления этой зимой оказались не только жители дома № 21 на улице Московской. В ночь на 14 декабря тысячи жителей Краснооктябрьского района замерзали из-за прорыва трубопровода по адресу проспект Металлургов, 8. По словам горожан, горячая вода уходила из трубы со скоростью 50 тонн в час.

С виду дом стал выглядеть прилично. Если бы не отопление

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления